Как строевая в ритме марша на удовлетворительно с плюсом. Но припев "не цепляет". А про какие "две силы" речь то? Цитата про Армию и Флот? Тогда уместно делать универсальную песню с упоминанием морпехов путем легкого редактирования. Это оригинально хотя б.
[QUOTE]мишаня пишет: Хоть я и являюсь тренером и судьёй по атлетизму\мне больше нравиться это название, нежели культуризм\.Этот номер,воина в трусах,демонстрирующего пусть даже и хорошие мышцы, мне как- то не по душе. [/QUOTE]Не ну мы же все видим " в отрыве" поэтому напрашиваются реплики типа "или береты снять, или штаны надеть". :) Если серьезно, то крайними постами ответ на мой вопрос о целесообразности номеров с гирями, следует признать скорее положительным?
Тогда получится отсутствие единого текста. Будет ряд промежуточных больших текстов. А это лишает смысла вопрос об оперативном сведении. Ждем. Копим. Анализируем.
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: У меня к тебе просьба - все наработки отсюда скидывай в текстовый файл и загружай его в своё первое сообщение в начале темы.[/QUOTE] Изначально так и планировал. Но хотелось бы видеть прикладную "середину". С учетом опыта форумцов. Пока этого нет. Но редакцию обновлю. Это не сложно.
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: Нужно что то типа этого: Назначенный Организатором мероприятия Ответственный следит за очередностью и длительностью этапов прописанных в хронологическом порядке в плане (сценарии) проведения мероприятия. План (сценарий) на бумажном носителе должен быть у Ответственного на руках от начала и до завершения мероприятия.[/QUOTE]Как правило эти функции выполняет мужчина с микрофоном.
Можно ввести следующюю строчку во вводном абзаце: " Следует следить за последовательностью событий в проводимом основном мероприятии, частью которого являются показательные выступления, не допуская совмещения по времени процедур награждения, митинга, парашютных прыжков, музыкальных номеров. Это необходимо как для обеспечении внимания зрителей так и для обеспечения безопасности. Особенно это актуально для крупных мероприятий ( день Победы,день города, день ВДВ ), проводимых на различных площадках в непосредственной близости друг от друга".
Но хотелось бы вернуться к показухе. Ибо иное, как правило, задача местных органов, ведающих культурой, полиции и т.д.
Взаимодействие с полицией прописать в подготовительных мероприятиях. Большая часть показух- на открытом воздухе. В актовом или спортзале периметр естественный.
Согласен. Обсуждаем не конкретный сценарий по ролям, а общие рекомендации. Можно ввести в текст следующюю строчку: "Руководитель группы наначает ответственных за техническое обеспечение на площадке выступления, ответственных за медицинское обеспечение, соблюдение порядка зрителями и запасных на случай получения травм выступающими. Периметр площадки рекомендуется огораживать яркой лентой. "
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: Вводи в текст, грамотный сценарист вытянет тебе любое мероприятие. Кроме того сценарист ответственен за то насколько мероприятие будет целостностным по смылу и интересным для зрителей.[/QUOTE]
Любая показуха-это, к сожалению экспромт и коллективное действие. Но на дисскуссию о роли сценариста предлагаю не отвлекаться. Сосредоточимся на пробелах и упущениях, имеющих прикладное значение.
Согласен. Но не совсем. Ибо в тексте предметом регулирования является само действие. Не пишет же драматург в пьесе что осветитель дядя Вася может быть пьян на премьере. Но отразить в тексте подготовительные мероприятия как этап абсолютно целесообразно. Предлагай редакцию этого пункта абзацем-будем включать.
Возникла потребность в методичке для проведения показательных выступлений к 09.05. Методичка ориентирована на руководителей муниципальных ВПКл десантного профиля, курсантов и не только. Прошу оценить с целью дополнения и мотивированного редактирования:
[B]"Показательные" выступления[/B]
Показательные выступления Подготовку показательного выступления можно разделить на несколько последовательных взаимосвязанных этапов: Подготовительные мероприятия, проведение показательных выступлений, завершающие мероприятия. На этом этапе поводится оценка сил и средств, планируемых к применению. Определяется число участников, их способности и таланты, выявляется потребность в технических и материальных ресурсах, способы их приискания и ответственные. При распределении обязанностей ответственных учитывается необходимость взаимодействия с властями, СМИ, авиацией, медиками и др. (При масштабе мероприятия от 2-3 тысяч гостей и участников целесообразно озаботиться средствами радиосвязи.) С учетом совокупности указанных факторов готовится сценарий. Показательные выступления – синтез боевых искусств, физической подготовки, акробатики, хореографии, строевой подготовки. Для ясности определим, что показательные выступления это не демонстрация тренировки по рукопашному бою, а шоу. Шоу, которое вызывает гордость тех кто служил в ВДВ, восхищение девушек , зависть уклонистов, задумчивость врагов. Цель шоу – эмоциональное воздействие на зрителя, демонстрация физической формы и прикладных навыков подразделения. Для достижения надлежащего эффекта необходимо соблюдение трех составляющих воздействия на зрителя: -Сценарий; -Звук; -Свет Сценарий – это последовательность исполняемых номеров, это та «картинка», которую видит зритель. Удачный сценарий базируется на продуманной последовательности выполнения одиночных, парных, групповых элементов, с рациональным использованием звука и света. В аспекте сценария важно все. От входа в шоу (поочередные прыжки через горящее препятствие, высадка с движущейся техники, спуск по тросу или др.) до финала (построение пирамиды с флагом, холостые выстрелы, запуск ракет, применение иной пиротехники, финальная строевая песня или др.) Следует следить за последовательностью событий в проводимом основном мероприятии, частью которого являются показательные выступления, не допуская накладок (совмещения по времени) процедур награждения, митинга, парашютных прыжков, музыкальных номеров. Это необходимо как для обеспечения внимания зрителей, так и для обеспечения безопасности. Особенно это актуально для крупных мероприятий ( день Победы, день города, день ВДВ ), проводимых на различных площадках в непосредственной близости друг от друга Подготовка к выступлению начинается с тщательного осмотра площадки (с целью устранения посторонних предметов, выравнивания рельефа, снега и т.д.), ограждения периметра, установки символики и проверки звукоусиливающей аппаратуры и связи. На этом этапе реализуется налаживание взаимодействия ответственных с представителями государственных служб, СМИ, осуществляется инструктаж, принимаются меры по обеспечению безопасности зрителей, отработка условных сигналов для ответственных, на случай сбоя связи и др. Площадь периметра следует соотносить с количеством выступающих и зрителей. Здесь следует соблюсти баланс с различимостью элементов и безопасностью. Забивание гвоздей рукой или поедание земноводных не будет различимо с трибуны стадиона, а рикошет ножа при зрителях «вплотную» может остаться непонятым . Наличие ведущего с микрофоном является обязательным как для пояснения зрителям элементов программы, так и для корректирования ее по ходу участниками. Помимо микрофона не лишним будет и наличие мегафона для подачи сигналов одним из ответственных (например, для корректирования высадки парашютистов, подачи команд зрителям при предпосылках ЧП или др.) Выступления, как правило, стартуют с групповых упражнений с оружием. Здесь следует обратить внимание на слаженность и техничность движений группы. Для шлифовки индивидуальной техники исполнения рекомендуется обратиться к специалистам по комплексам формальных упражнений восточных единоборств. От вступительного номера программы зависит первое впечатление от всей программы. Следует учесть, что среди потенциальных зрителей, проявляющих интерес к подобного рода выступлениям, много граждан, имеющих соответствующий опыт и представление о надлежащем уровне техники. Среди типичных недостатков упражнений с оружием можно отметить отсутствие фиксации по завершении движения, асинхронность движений, разный угол наклона ствола оружия, и др. Аналогичный подход к требованиям по технике применим и к групповым демонстрациям комплекса рукопашного боя без оружия, который зачастую идет вторым номером программы. Парные приемы единоборств, а также упражнения один против двух-трех, обычно не вызывают нареканий. И смотрятся на одном дыхании. Это, как правило, обусловлено демонстрацией наиболее зрелищных приемов-коронок из арсенала бойца. Здесь главное избегать утраты динамики и наличия пауз между выходами пар участников. Использование акробатических элементов (прыжки, кувырки, сальто) и их связки значительно улучшают эффектность выступления. К акробатике можно отнести и преодоление быстровозводимых препятствий, в том числе с помощью подкидной доски. При наличии участников с соответствующей подготовкой и навыками особо зрелищными могут быть мощные и краткие упражнения с гирями, четкое метание ножей и лопаток, стрельба из луков и арбалетов. Разбивание твердых предметов - неотъемлемая часть любого показательного выступления. По опыту проведения считаем необходимым остановиться на вопросе обеспечения безопасности зрителей острыми осколками, горящими фрагментами и др.. Часто в первых рядах зрителей стоят совсем маленькие дети и фотографы. Первые не могут адекватно реагировать на опасность в силу возраста, вторые ограничены обзором через видоискатель. Особо следует остановиться на музыкальном сопровождении шоу. К недостаткам следует отнести использование слабой, не предназначенной для открытого пространства звукоусиливающей аппаратуры, либо «громкой», но низкого качества. Отношение к музыке как к «вторичному фону» выступления нельзя признать мотивированным и обоснованным. Если качество аппаратуры зависит от объективных обстоятельств, связанных с недостаточным финансированием программы, то подбор исполняемого репертуара не зависит от материальных факторов. Интернет и немного времени позволят подобрать искомое. Многие при выступлениях предпочитают использовать тематические песни со смыслом. Не стоит. Непосредственно при выступлениях следует использовать бодрую, ритмичную, не самую известную и «запиленную» музыку. А песни со словами можно оставить для вступления и финала. Тренировки команды следует производить под музыку. Если не все, то хотя бы крайние. Это поможет в закреплении последовательности номеров и в ритмичности индивидуальных движений. ( Вот здесь и проявляются преимущества музыки без слов. Ибо слушать раз двадцать подряд одну и туже песню-удовольствие не самое приятное). Руководитель группы при подготовке мероприятия уделяет все время тренировкам . Подбор звуковоспроизводящей аппаратуры и репертуара зачастую откладывается на потом и возлагается на случайных людей. Это ошибка. Качественная музыка является равноправной составляющей всего шоу. ( При отсутствии собственной акустики целесообразно заблаговременно обратится в органы исполнительной власти или местного самоуправления, ведающие молодежной политикой, культурой и др. (В этом случае можно надеяться и на звукорежиссера и на внятный саундчек.) Свет имеет особое значение при проведении выступления в вечернее время или в закрытых помещениях. К свету условно можно отнести и использование открытого огня, дымов и пиротехники, в допустимых условиях. Современное световое оборудования позволяет дополнить или заменить пиротехнику, когда это требует обстановка. Грамотное использование света, его сопряжение с музыкой и движением выступающих требует наличия или консультации специалиста, построение «светового сценария». Источником связок, хореографических и спортивных элементов дополняющих основной сценарий выступления могут быть: чирлидинг, артистическое фехтование, паркур, брейк-данс и иные дисциплины, дозволяющие демонстрировать участникам выступления свои навыки и форму. При этом главное не допустить дисбаланса в сторону чисто декоративных и танцевальных элементов, трюков ради трюка. Особое внимание следует обратить на слаживание командного выступления. Зачастую простые движения, выполняемые в составе подразделения с надлежащим качеством воспринимаются лучше чем разрозненные выступления высококвалифицированных солистов. Не лишним будет упомянуть, что лучшие номера оставляем на завершение шоу, ибо напряжение и скорость не должны падать к концу выступления, а наоборот возрастать. Здесь уместно сравнение с фейерверком, самые смачные залпы которого - в конце. Не стоит затягивать выступление дольше 30 минут, чтобы не было наработано , чем бы не хотелось похвалиться. В этом случае лучше меньше, да лучше. Динамика и Эффект! Суворовское «быстрота и натиск» - вот залог нашего успеха. Будет особо корректно представить в финале каждого выступающего ведущим, с указанием школы, клуба или воинской части ( в случае если выступающий десантник - взрослый) . По завершении выступления следует принять меры к уборке площадки самостоятельно или по предварительной договоренности с представителями органов местного самоуправления «Разбор полетов» следует проводить сразу после выступления, но не на площадке, когда выступающие утомлены ( возбуждены)и не в состоянии воспринимать информацию объективно . Это необходимо для устранения ошибок на будущее, прежде всего в организации мероприятия. Помним, что главное – правильное, тщательное планирование и тренировки. Плохо подготовленное мероприятие вытаскивать на люди нельзя. Плохо спланированная показуха – позор ВДВ и комменты в Интернете. Экспромты, типа неудачно и пьяно бутылку об голову на второе –в индивидуальном порядке, среди своих и, желательно, в погребе."
Забить и забыть. Я обсуждал совсем недавно в личке как моя помощь в издательстве книги по истории областного аэроклуба обернулась для меня плевками в спину от автора. Переживем...
[B]Джагран[/B] Плакат имеет свои устоявшиееся каноны. Даже в сталинский период не все плакаты были одинаково хороши. В поздний советский период образцом нормального плаката была любая открытка к 23-му.
То что мы видим сейчас на улицах наших городов к празднику - это отголоски советской открытки, как правило.
Вадим и Валера очень помогли при декорировании открытия памятника ВДВ в Воронеже. Помогли сами того не планируя. И местами нарочито яркие Вадима сине-зеленые плакаты казались не кичем, а праздником. (На сайте выкладывал уличные фото с места событий.) Ибо, если бы продемонстрировать то что предлагалось в качестве альтернативы...
Вадим, например,-отличный художник и, уверен, он может справится с любой задачей, что не раз подтверждалось. Есть в Ваших эмоциях рациональное зерно. Согласен. Но. Давайте предложения по концепции сюжетов, покажите [B]позитивные примеры[/B]. А критиковать безальтернативно - порожняк.
Я не для сочувствия автору. Скорее для стеба над людьми которые сидят на патриотике и не ведают базовых основ этого сидения. И даже не пытаются имитировать энтузиазм по проблеме. Создают сайт и форум на нем и умудряются год туда не заглядывать...
Видимо в войсках полоса препятствий не применяется, а в федеральный реестр дисциплину военно-прикладного спорта "Полоса препятствий ВДВ" подавал завхоз физкультурного техникума деревни Гадюкино.
Аналогично. Но. Мультяшный стиль калек самый популярный. И по прошествии лет помпезно-серьезные кальки ( как нибудь выложу 2-3 своих) кажутся нелепыми, а мультяшные, как дань времени и возрасту, нет.
Текст к фото по первой ссылке, в совокупности с комментарием админа, вызывает сомнение что Вы обратились по адресу. Буду рад заблуждаться в Ваших помыслах.
Центральную фотку можно заменить сатирическим рисунком в духе калек и приведенной гориллы в обрамлении расписных отрицательных примеров.. Образцового бойца можно не делать центральной фигурой, а разместить ближе к надписи-морали. Его можно и сфотать заново, в соответствии с новыми ( уставными?) требованиями по фамилии и т.д.
Тоже, если позволите, выскажусь. ПВ - это круто. Из всех силовиков только Погранцы, мореманы и десантура ежегодно с гордостью широко и повсеместно отмечают свои праздники. Тем более что, в ПВ и тем паче в ФСБ, есть подразделения по типу спецназа, куда с погранучилищем вполне вполне. Пусть меня поправят более знающие коллеги, если на сейчас это не актуально, но костяк первой "А"- погранцы..