PS. Я имею в виду, надо иcxодить из того что есть в реале, что нравится нашим генералам и что при наличии денег будет в войсках. А не строить "сферических коней в вакумме".
Беспилотный разведывательный комплекс "Типчак" Беспилотный разведывательный комплекс "Типчак" проходит государственные испытания
Рыбинское конструкторское бюро "Луч" разработало разведывательный беспилотный комплекс "Типчак", который в настоящее время проходит государственные испытания. Параллельно с испытаниями, "Рособоронэкспорт" проводит маркетинговые исследования по определению возможных секторов продаж беспилотного комплекса на внешнем рынке. Об этом корр.АРМС-ТАСС на 5-м международном гидроавиасалоне "Геленджик-2004" сообщила начальник отдела маркетинга КБ "Луч" Галина Батырева.
Комплексом, по ее словам, уже заинтересовался ряд гражданских организаций, в частности предприятия топливно-энергетического комплекса и пожарная охрана.
В состав комплекса "Типчак" входят БЛА 9М62, транспортно-пусковая машина, машина технического обслуживания, машина для транспортировки операторов и машина с приемо-передающей аппаратурой.
БЛА 9М62 оснащен немецким поршневым двигателем мощностью 13 л.с., имеет стартовую массу не более 50 кг, диапазон рабочих высот - от 200 до 3000 м, скорость полета - от 90 до 200 км/ч, массу специального оборудования на борту - до 14,5 кг.
В состав специального оборудования входит, в частности, двухспектральная широкополосная видеокамера, которая позволяет производить съемки в телевизионном и инфракрасном режимах.
Старт БЛА производится посредством пневматической катапульты, посадка - при помощи парашюта.
«Спецкомплектприбор» разрабатывает систему управления для беспилотного вертолета «Сова» Малогабаритный беспилотный вертолет «Сова» весит 18 кг. Он способен подниматься на высоту от 10 до 300 метров, двигаясь при этом со скоростью до 60 км/ч. Вертолет выполнен по соосной схеме «винт в кольце», что не вызывает серьезных повреждений при различного рода столкновениях. Вместительный корпус позволяет размещать большое количество разнообразной аппаратуры и целевой нагрузки.
По оценке экспертов, аппарат может применяться в армии и других силовых структурах для разведки объектов противника в режиме «on line» и автоматического наведения артиллерийских и ракетных систем. Ожидаемая стоимость аппарата в минимальной комплектации (сам аппарат, вычислитель, стабилизатор, датчики), по словам А.Нажалкина, будет составлять $ 20–25 тыс. Цена аппарата без системы управления составляет всего 15% этой суммы. http://www.x-libri.ru/elib/smi01099/00000001.htm
Также идет модернизация самоходных артиллерийских орудий, таких... орудия «Нона». В этой работе главная наша задача – придать орудиям и комплексам большую увязку. Ведь если по средствам управления и огневого поражения мы практически не уступаем, а порой и превосходим зарубежные аналоги, то по средствам автоматизации мы не на высоте. Внедрение же новых элементов автоматизированных систем сократит время на выполнение задачи в 1,5—2 раза. А если учесть, что средства разведки у вероятного противника хорошо развиты, то это значительно повысит живучесть войск. К примеру, дивизион со средствами автоматизации сможет выполнить задачу за 1,5—2 минуты, а на те же действия, «по старинке» уйдет от 3,5 до 4 минут. Еще одно наше слабое место – качество средств разведки. Имея преимущества по дальности поражения цели, но не видя ее, мы лишаем себя этого «козыря». В этом направлении акцент делается на развитие беспилотных средств разведки. Такие разработки позволят получать сведения в режиме реального времени. В целом за счет модернизации вооружения и военной техники РВ и А к 2010 году мы, по нашим расчетам, достигнем суммарного прироста огневых возможностей ориентировочно на 20 процентов. http://www.redstar.ru/2004/11/19_11/1_03.html
Полсотни5-ый пишет Нашим ОРР нужны исходя из западного опыта малогабаритные,пригодные для десантирования парашютным способом ТС с г/п до 800 кг типа "Крака" (ФРГ)
Вот ты и иcxоди из западного опыта. У них уже Визель лет 20 как стоит на вооружении. И все тяжелее и тяжелее...
pvn пишет Отвечу словами Шпака:"Для придания пдб большей самостоятельности..."
Т.е. в рамках ВДО предпологается выделение пдб с отдельными задачами, которые он будет выполнять в отрыве от основных сил. А это так? Сомневаюсь
Цитата
pvn пишет То что сейчас происходит (локальный гражданский конфликт, как Вы его называете) - это та же война, и к ней надо быть готовым сейчас. Только она протевает по своим, специфичным особенностям,
Угу.Эта особенность что части ВДВ не применяются как таковые, а в виде "легкой пехоты".
PS. Для начала предлагаю ознакомится с "Развитие военного искусства в условиях ведения ракетно-ядерной войны по своременным представлениям". Хотя сам материал старый (1964 год), но он дает представления о применения ВДВ. Читать со страницы 387 http://www.isn.ethz.ch/php/documents/colle...shutin-XIII.pdf
pvn пишет Уже прочитал, с удовольствием. Но я предлагал расширить тему не так широко: о рефлорме ВДВ давайте позже и отдельно. Моё предложение звучало так: структура разведки полка: т.е. разведвзвод пдб - полковая разведрота - начальник разведки полка.
Это нельзя рассматривать в отрыве от возлагаемых на ВДВ задач. Причем имеются в виду именно задачи периода войны, а не в условиях вооруженного локального гражданского конфликта. Поэтому сразу вопрос, а нафига пдб разведвзвод? Как это стыкуется с уставми и возлагаемыми задачами (речь ведь идет именно о пдб вдд)? Ни и далее все также
PS. Т.е. имеется в виду, презде чем говорить о структуре, нужно очертить круг задач частей и подразделений в интересах которых действует разведка.
Все должно быть на бронированном шасси БТР-Д. Машина начальника разведки это узловой пункт куда стекаются данные от технической, радио и радиотехнической и пешей разведки. ПСНР и последние аппараты радиоразведки работают от Ноутбука. Д.е. данные передаются на рабочий монитор НР. Также должна иметься возможность получать данные от ДПЛА. Не хоче полкового, возьми от дивизионнoго.
udav пишет Теперь вопрос: для пеленгации надо НЕ МЕНЕЕ двух станций - одна только направление на источник радиоизлучения даст, а с двух уже можно засечку сделать. Это при условии их разнесенности по фронту относительно цели и при мгновенной передаче инфо о работе одного пеленгатора на засечку по частоте..... другому пеленгатору. Большинство радиоисточников сейчас мобильны, постоянно место меняют, поэтому надо работать одновременно.Как и какими силами это обеспечить?
"Антены доразведки". Современная аппаратура позволяет одним приеником пеленговать с точностью до 3 градусов. При желании вперед пускаeтся пара человек с "антенами доразведки".
Назир пишет "В 1967 году, во время войны на Ближнем Востоке, мы сидели на подлодке вблизи берега. Задание было - раздолбать израильские нефтетерминалы и хранилища. Мы бы это сделали, но война кончилась раньше, чем пришла окончательная отмашка к действию"
Позволю себе возразить Г.Захарову. На тот момент в Израиле небыло ни одного нефтетерминала в районе, где бы можно было совершить диверсию.
Прослужил я год. Наметился еще один поход: египтяне, наконец, оклемались от своих неурядиц и потерь. Ставят задачу – торпедировать нефтяной терминал, если там не будет стоять иностранных судов. Арабы тоже всегда под прикрытие иностранных флагов шли. Все старались в торговом порту свои подлодки пришвартовать. То к китайцам, то еще к кому. Ко всем гражданским иностранцам швартовались, кроме немцев. Те их быстро на три буквы посылали, не хотели в заложники идти. А израильтяне эти порядки арабские знают и в военных базах тоже не очень-то швартуются. http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/53n/n53n-s21.shtml
Diver пишет В ЗабВО на станции Мирная Десантура расформирована в 2000г.
А это точно дшб? Какой?
http://www.svu.ru/index.sema?a=articles&pid=6&id=969 По окончании КВОКУ в 1969 году отправился в Псков в бригаду специального назначения, где служил командиром группы, командиром взвода. Потом служил в ГСВГ опять же в бригаде спецназ. ГСВГ поменял на ЗабВО, служил комбатом в поселке Мирном. В 1978-1981 г.г. - слушатель ВАК им. Фрунзе. С 1981 - старший офицер в разведуправлении ЛенВО. В 1983 году - командир спецназовской бригады в ограниченном контингенте советских войск в ДРА. (Паншер, Газни)
Это точно не РПС-6. Там антенна другая и кунг выше кабины. На "моей" фотке вроде как окна в дверке нет. А раположение антенны (АЗИ?) нормально для Р-142?
Полсотни5-ый пишет : Напоминаю ещё раз-300-ый гв. опдп растолкали в 1996-м переформировав
Ты не обратил внимание. Речь о конкретной дате. Я написал о 1994-ом. Ты мне о 1996 толкуеш. Итак, выходит в 1994 в 98-й было все-таки ДВА полка?
Цитата
Валерий (обр. 1978 г.) пишет Очевидно, неправильно сформулировал вопрос. Почему все же появились дивизии, в которых в отличие от остальных только два полка?
ИМХО, катастрофальным сокращением ВТА. Т.е. двухполковая структура позволяет десантирование вдд в один прием.
Цитата
Step пишет У нас же данные на сайте лежат - в 98 гв. ВДД был как раз 300 полк расформированный в 1998 году, а до этого три ПДП , ... ОШС была как и везде. Еще можно сходить на стринчку Рядового-К Ссылка
Сxодил... "Нынешняя дислокация: штаб и 331-й пдп в р-не г. Иваново (Тейковский р-н, Ивановской обл.), а 217-й пдп в Костроме."
Step пишет А откуда информация о том, что в дивизии ВДВ два полка?
7-я гв. воздушно-десантная (с 1998 - десантно-штурмовая) дивизия 108-й гв. Кубанский каз. пдп (Новороссийск)?? 247-й гв. казачий десантно-штурмовой полк Ставрополь
98 -я гв. воздушно-десантная дивизия Иваново В 1994: 217-й (Кострома) и 300-й (Абакан) пдп В 1999: 217-й (Тайковский р-н Ивановской обл.) и 331-й (Кострома) пдп
Рядовой-К пишет 16. Прыгать с двух палуб невозможно по причине безопасности!!! Это как - ЧЕТЫРЕ хвостовых потока? Поддерживаю Деса.
Ты забыл про двери. В Ан-70 выброска идет в 3 потока. Ан-22 тоже использются двери. Это что касается потоков. А поечему вы иcxодите из того что л/с прыгает со второй палубы а не спускается на первую? Но вообще это все абстракция, т.к. прыгать будут вместе со своими машинами, т.е. один взвод в Ил-76М.
Мысль пришла, а ведь перевод на 4-машинную структуру взводов связан в том числе и с принятием Ил-76МФ на вооружение. Т.е. один самолет- один взвод.
All пишет Мне рассказывал один полковник, что в средине 70-х годов прыгали с второй палубы. Я такого не встречал и стал возражать ему. Но он настаивал, что было такое. Не зная верить-ли ? Все таки полковник?
Угу. Меня "поразила" уверенность ДЕСа что прыгать(вариант - десантировать технику) нельзя в 2-палубном варианте. Возникает вопрос, а почему? Т.е. обьяснить ты можеш почему нельзя?
Цитата
Des пишет Платформа сейчас одна - П-7 (см. мой предыдущий пост), а те которые на 3,5тн (ПП127-3500) уже давно сняты с вооружения.
knight777 пишет 2. тем не менее Ил-76 счиатается стратегическим транспортом, а не тактическим.
Правильно. Но мне непонятна твоя уверенность что тактические десанты- самолеты это парашютное десантирование, а стратегические десанты- самолеты это десантирование посадочным способом... Ан-12 тактический может применяться в стратегическом десанте, также как и Ил-76 в тактическом.
Цитата
Des пишет Именно так и есть (кроме двухэтажного варианта).
Ил-76, Ан-70 и Ан-124 имеют легкосьемные устанавливаемые силами экипажа за 2-3 часа вторые палубы (АФАИК). Ан-22 ИМХО тоже.
knight777 пишет Возможные требования к десантируемой технике: 1. необходимый типаж техники легкий ТПК - 1 тонна (в развитие ЛуАЗа, УАЗа, Мула, Сафари и т.д.)
Нет. У них у всех вес более тонны (кроме ЛуАЗа). Сбрасываются с помощю 3,5 тонной платформы.
Цитата
knight777 пишет Возможные требования к десантируемой технике:
1. необходимый типаж техники легкий ТПК - 1 тонна (в развитие ЛуАЗа, УАЗа, Мула, Сафари и т.д.) тяжелый ТПК - 3-5 тонн (Хаммер, Тигр) легкая БТТ - 7-9 тонн (Водник, Драгун) средняя БТТ - 12-14 тонн (БМП/БМД, Нона) тяжелая БТТ - 18-20 тонн (БТР-90, БМП-3, Спрут, 2С1, Вена, Страйкер, Пиранья, Пандур)
Неправильно. БМД-1/2 вес до 7 тонн. АСУ-85 кажется 14 тонн.
Цитата
knight777 пишет Возможные требования к десантируемой технике: 4.Более тяжелые варианты самолетов я не рассматривал, т.к. это стратеги и их основное назначение переброска и высадка посадочным способом, а не парашютное десантирование.
Тоже фигня. Ил-76МД (3 БМД) и Ил-76МФ (4 БМД) специально сознаданны для сброса. Ан-22 и Ан-124 те да.
ППС. @ ДЕСу, я пробовал отправить тебе ПВД-20, но письмо вернулось назад, большой обьем. Могу снова выслать на другой/тот же адрес, либо картинку малого обьема которая не обработана (= чехов видно).