[QUOTE]sparta пишет Здорова пацаны, если не трудно то ответте на мой вопрос, в какие войска я могу попасть если: рост у меня 180, вес 73, категория годности к военной службе А1, я если че могу подтянуться 20 раз, отжаться 100 раз. Мне очень важно жду ответа.[/QUOTE]
Привет, вопрос твоего желания и упорства, а там "флаг в руки и барабан за спину"! ;)
[QUOTE]д30 пишет За 2-х годичную службу ратуют ,те кто давно уже отслужил. Если бы была возможножность опросить ,тех кто служил по 25 лет, то ответ был бы однозначным- 25 лет это самое то, до 15 лет вникаешь в службу,а дальше течет ,как по маслу.[/QUOTE]
Вопрос не в том кто когда служил, а в том, чему научится за 1 год молодой боец :rolleyes:
[QUOTE]СП-6 пишет Смена стволов невозможна.Почитайте-на сайте есть тема про АН-94.[/QUOTE] Прошу прощения, если не прав. Писал со слов админ. Ижмаша. С уважением.
[QUOTE]Serega пишет Еду прыгать в вокресенье)) будет первый прыжок, готовлюсь ) З.Ы. зарегался в 2004 году все это время старался по мере возможности посещать форум, и к моему большому сожалению форум как то затих и "пропал", раньше была поддержка "молодым и глупым" а сейчас "всех или в дураках выставляют или еще че" З.Ы.Ы. администрация может меня забанить, но действительно обидно что такой нужный и действительно великий ресурс пропадает([/QUOTE]
Прыгай и не бери в голову, на тех кто "всех или в дураках выставляют или еще че" не обращай внимания, это от недалекого развития ;) И стремись к намеченой цели! :rolleyes:
[QUOTE]Qutin пишет Это конечно прелестно, но моя вина в том что я забыл дать побольше конкретики :rolleyes: . Вопервых я не допризывная мололеж, уже 20 скоро, а во вторых времени на подготовку нет, до призыва месяц +\- еще половинка остаётся. Можноли что-то посоветовать исходя из этих вводных?? Заранее благодарен.[/QUOTE]
Уважай себя и других, подгоняй "физику" и стремись к намеченой цели! :rolleyes: Конечно сложно попадать в армию не сосвоим призывом, но главное не сломаться, не испугаться. Удачи!
[QUOTE]Des пишет Тогда это были не ЭТИ (№№12-14) знаки, а эти (№№15, 16) или даже эти (№№17, 18) ;)[/QUOTE] Да, все верно №№ 17, 18. А по поводу накладного самолета у "стариков" поспрашаю, у кого-то видел.
[QUOTE]Des пишет Несколько лет назад были выпущены знаки-новоделы. Говорили, что по старым штампам завод сделал тираж для коллекционеров. [attachment=7931:sp_par_12_14.jpg][/QUOTE]
День добрый! Я получил все эти знаки в конце 70-х, алюминивые на булавке, правда 1-й разряд был квадратный на фоне красного знамяни.
[QUOTE]sniper_riffle пишет у меня такого не было, слава Богу!!! сейчас читаю, ажно жуть берет... но знаете, думаю это мне в будущем пригодится. спасибо за тему, очень хорошая и нужная.
хорошо еще, что сообразили, что нужно сделать... я не знаю, что сделала бы - у меня такого ужастика - тьфу! тьфу! тьфу! через левое плечо - не было. и никому не желаю... брр!!![/QUOTE]
Хорошо когда опыт такого рода полезен другим! :rolleyes: В 70-х годах в аэроклубах всегда осенью проводили детальный разбор всех смертельных случаев в спорте, огромная польза. Удачи! С уважением.
Здравствуйте! Был участником двух схождений, правда на спортивном поприще. Первый раз где-то на 12 - 14 прыжке, сбегал с купола Д-1-5У, как по дощатому настилу, достаточно крепок наполненый купол, убежал. Беда в том, что если находишься над полюсным отверстием и сразу не предпримишь активных действий для схода с него, то примерно через 3-4 секунды верхний купол наченает складываться из-за разряжонного пространства, а там уже беда. Второй раз я прыгал с УТ-15, в небе было три борта, 2 с перворазниками и 1 со спортсменами. Подняв голову увидел у себя в куполе ногу, сразу отпустил клеванты о ушел. Ощущения в обоих случаях неизприятных. ;)
[QUOTE]frz пишет Ребят а скажите пожалуйста там в учебке хоть интересуются кем ты хочешь быть? Или просто как приговор эти специальности назначают??? у меня допустим есть кат. ВС на авто но водилой не хочу никак, и диплом экспертиза и упр недвижимостью в ВУЗе[/QUOTE] В учебке все решают за тебя. Вопрос потребности спецов, я прибыл то же с правами, кмс по парашютизму, а сделали из меня оператора-наводчика БМД. Вот так! :rolleyes:
[QUOTE]seregamazuta пишет Стряхиваю пыль веков с забытой темы. Имеется предложение. Самой любимой песней В. Ф. Маргелова был "Варяг". Суть предложения такова. В нашей десантной среде не мало поэтов. Объявить конкурс на лучший текст гимна ВДВ, который хорошо бы ложился на музыку "Варяга". И будет у нас самая главная песня и торжественный гимн. А вы как думаете?[/QUOTE]
[QUOTE]S.A.I. пишет "Синева" это скорее лирика а вот песня, тут с beerratом согласен, из к.ф. "Зона Особого Внимания" на гимн больше подходит ИМХО.[/QUOTE] Полностью согласен! :rolleyes:
А почему бы и нет! Вопрос переподготовки, психологии. К "прикрепленным" в 9 упр. КГБ предявлялись нескольно другие требования нежели к бойцам любых родов войск. :rolleyes: С уважением!
1 - 3 прыжка особого преимущества не дает, вот 10, 25, 50- в мою бытность давало гарантию попадания в ВДВ или ВВС и платили за следующие прыжки больше. :rolleyes:
[quote name='Nikto' date='24.10.2008, 9:18' post='277971'] В 16 лет первый раз прыгнул, прыжок помню очень хорошо, голова была совершенно пустая и страха не было.
После раскрытия купола появилась эйфория, а вот на 2-м прыжке появился определенный мондраж, такое еще было на 31, после травмы. :rolleyes:
[QUOTE]794 пишет В понедельник или вторник скачаю фото , потом поймёте о чём я говорил ( если Вы это имеете в виду ) , а если же насчёт самого Ершова так в таком слчаии скажите пожалуйста как такой опытный человек мог допустить такой промах . Может мания величия и пренибрежительность сыграли здесь свою роль ? С уважением ![/QUOTE] Как правило опытные, но без ответственные на многое не обращают внимание, мол так сойдет, а количество прыжков <_< , с большим совершают непростительные ошибки. Не по теме правда, но в мою спортивную бытность готовили "звездочку" 16чел., месяц по земле ходили. За день до прыжка приехала девица со сборной ВДВ, МСМК с более чем 2000 прыжками, к сожалению не помню фамилию, я уж не знаю как ее с нами пустили. Но случилась трагедия! Она сама погибла и паренек один ноги переломал :( С уважением!
До армии занимался парашютизмом, так с нами в Волосово прыгала "мабута", так один паренек, прыгая из Ан-2, вывалившись из двери умудрился с разворотом уцепиться за обрез двери, а так как шпилька из ППКУ вышла, через 3 сек. его выдернуло куполом. Погнул обрез двери, потерял валенок и получил шок, его сразу отправили в Москву
По большому счету, 1 год нужен для серьезного обучения, а далее как минимум полгода на закрепление, образование так называемой "мышечной памяти", при условии боевой подготовки, а не хозяйственной. Просто научить, но не закрепить это не нормально, через 3-6 месяцев забудется, что учили, что нет - пустышка. ;)
[QUOTE]хорунжий пишет У на были "маргеловки", но слегка ушитые, повторяю СЛЕГКА( до ушивания напоминали фуражку), а не до состояния презерватива - так их сам комбат называл, и если на ком-то в бате видел, то рвал сразу!!! Я всю службу проходил в своем берете и на дембель уехал в нем же.... считаю, что если дали - то носи и гордись, а не изобретай голубую тюбетейку или феску, как у Папы Римского.....[/QUOTE] Комбат видимо уважал себя и ВДВ! :rolleyes:
[QUOTE]seregamazuta пишет Согласен, Саша! Просто ребята забывают самую что нинаесть наиэлементарнейшую арифметику. Дивизия (по 70 - 80) около 10 тыщщ бойцов насчитывала, три прОцента это 300 душ, а теперь обратный пересчёт: батальон + приданые подразделения даже 300 не наберётся. 6 рота В БОЮ полегла, а тут В МИРНОЕ время - батальон ни за понюх табаку на тот свет...[/QUOTE] В 80-х работал в МО СССР, был такой нач.упр.вневойсковой подготовки сухопутных войск - ген.-лейт. А.М.Попов, вот от него я слышал про 3% допустимых потерь, как говорится "со слов" вышеназванного. С уважением! :ph34r:
[QUOTE]Арчи пишет Чито бы не опускаться до слухов покажите документ или приказ- в общем официЯльную бумагу.[/QUOTE] Официальную бумагу хрен найдешь, но мне об этом в ГШ говорили в 1980 г., до 3-х %, и нетолько в ВДВ. А там бог его знает. С уважением. ;)
Служил в Витебской див.,была одна кокарда, все околыши были самодельные и крепили их уходя на дембель. Да и береты одевали по большим праздникам, а так все пилотка и фуражка.