[QUOTE]seregamazuta пишет Ну а стукача метелили все зёмы того "изобретателя".[/QUOTE] "изобретателя" метелить надо было... мог убиться... да и хрен с ним, сам дурак... ВДСников и отцов командиров жалко... прокуратура задолбала бы...
[QUOTE]чугунов пишет а по поводу схождений за всю службу у нас в дивизии было всего два смертных случая[/QUOTE] что-то много... [QUOTE]чугунов пишет хотя в купола влетали часто[/QUOTE] недоученность... плохо у вас было с ВДП... можешь даже и не спорить...
1995-1997 водолаз, а крайние пол года - командир отделения инженерной разведки ВДВ (КОИР). 2001-2005 специалист (укладчик) поисково-спасательной и парашютно-десантной службы полка (ПС и ПДС) ВВС, само собой СПДГ (спасательная парашютно-десантная группа).
[QUOTE]maestro-ё пишет Правда есть разница как Ан-2 летает в Досафе и как в эскадре ВДВ. В Досафе 2000м набирает раза в 3 быстрее чем в ВДВ. У них бензин лучше :D в досафе[/QUOTE] ну не факт... у нас в аэроклубе летает на обычном АИ-95 (хотя должен на Б-91). на АИ-95 вроде как можно сейчас, но вроде должны быть какие-то присадки... у нас ничего этого нет. сам видел, как покупали бензин на ОБЫЧНОЙ заправке и заправляли его в самолет. вот двигатель колбасило... к счастью того начальника уже сняли... и если в вдв бензин хуже... ну не знаю... все-таки росто плохо финансируется... должно быть наоборот, в ВДВ лучший бензин.
[QUOTE]maestro-ё пишет Как правило, в ТО и ИЭ на парашюты не указывают минимальный вес парашютиста, обычно пишут "массой не более ... килограммов".[/QUOTE] есть медицинские ограничения. почему-то от 50 до 90 кг. понятно, что прыгают и легче и тяжелее (сам вешу 105), но у медиков почему-то так... :angry:
[QUOTE]Сергей Асташов пишет У Маринки было одновременное раскрытие основного и ПЗ.Чисто техническая недоработка.[/QUOTE] С ее слов дело было так... одела систему в спешке, никто не обратил внимание и она не заметила, что подушка отцепки подвернулась под лямку. при раскрытии основной не вышел из камеры, предположительно подушку не нашла и ввела ПЗ не отцепляя основной. а предположительно потому, что последнее что она помнит, так то, как бросила "медузу"... з.ы. а купол не вышел из камеры, так как она ее ушила (казалась ей большой). опять же все с ее слов... з.ы.ы. и так бывает...
Юлиус, если за кем и наблюдается словоблудие, так это за вами... вы много, что рассказали не по теме... отец Михаил (при всем уважении к нему) сам признал, что раскрыл парашют раньше времени и (99%) сам себе создал предпосылку... вы этот пункт (несмотря на ваш опыт ) отмели сразу... назвали его словоблудием. вопрос к Асташову... как вы относиттесь к официальной укладке По-16 (в четыре трубы) по сравнению к неофициальной (фойловской)? может это все-таки исключение? з.ы. в тушино убивалась по глупости и Марина Бузданова. (может общие знакомые...)
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет Выполнения патрульных полетов, в том числе на малой высоте и с малой скоростью...[/QUOTE] по-моему неплохая мишень получится...
Юлиус, повторяю, случаи отказов я привел для всех прыгов (включая и батюшку), а не только этот прыжок батюшки. з.ы. прыжок со 100 м без ЗП неудачный пример. жаль не B.A.S.E. прыжок в пример привели... з.ы.ы. а как это делается (прыги с малых высот) я в курсе. [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1398&st=120]http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1398&st=120[/URL]
[QUOTE]Юлиус пишет [QUOTE]skyfil пишет отказы происходят в трех случаях: 1. неправильная укладка 2. неправильное положение тела в момент раскрытия 3. износ мат.части (исключительно российские реалии)...[/QUOTE] Да, исчерпывающее заключение... По пункту второму - какое еще может быть положение тела при стабилизации? По пункту третьему - Д-10 абсолютно новый парашют Что в сухом остатке? - П.1 О нем чуть ниже [/QUOTE] есть тела, которые дергают кольцо в самолете и вываливаются чуть ли не с сальто, вот и неправильное положение тела в момент раскрытия. насчет третьего пункта я имел виду вообще причину отказов на всех парашютах (а не только Д-10). а по первому пункту... если случаетч у кого-то "отцепка" и в отказе виновен парашютист, конечно обмываем его новый день рождения, но если его вина, то и получит он по первое число... таким героем несложно стать... скажу проще, ему (батюшке) это будет хорошим уроком... надо серьезней относиться к ВДП. где тонко, там и рвется. з.ы а с запаской я прыгаю потому что голова на плечах есть з.ы.ы что значит кто насилует прыгать с ЗП? скажи, на какой ДЗ пускают на борт ЛА без ЗП? Где такие отмороженные РП?
отказы происходят в трех случаях: 1. неправильная укладка 2. неправильное положение тела в момент раскрытия 3. износ мат.части (исключительно российские реалии)...
я по контракту четыре года отслужил (правда в ВВС). негатив только один, ОЧЕНЬ маленькая зарплата... по телевизору говорят, что я уже много получаю, прихожу за зарплатой, а там все как было... если бы ни это служил бы всю жизнь с большим удовольствием. конечно дурдома хватает, но где его нет?
служил в отдельном развед-водолазном взводе, 112 ОИСБ, 98 гв.ВДД. правда погружались только в "учебке" (113 ОУИСБ). в "боевой" части мат.части небыло... :D
В июне 2005 года в Тушино на сборах (правда ВВСных) был свидетелем несчастного случая... Прыжок выполнялся с Ми-8, высота 1200 метров, с парашютной системой По-17. Парашютист отделившись от ЛА, стабильно падал примерно до высоты 900 м, после чего дернул кольцо основного, "медуза" оказалась в затенении (просто валялась на спине). На высоте примерно 500 метров он дернул подушку отцепки (предположительно приняв ее за кольцо запаски), тем самым изменив положение тела и "медуза" ушла... И купол (так как отцеплен) улетел тоже... Больше он ничего не делал... При ударе о земле прорыл небольшую траншею, а запаска вылетела из ранца и стропы расчековались почти на половину... Зрелище действительно ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ... полопавшаяся кожа и т.п. ... примечательно, что это произошло в самой Москве. ох и прокуратура всем мозги просношала... но это уже другая тема.
[QUOTE]Des пишет от души повеселило название "выкидной" для выпускающего :D Однако опять возвращаемся к тому, что раскрытие "на верёвку" позволяет Д-1-5у, Д-1-8 и некоторые другие, которые на вооружении не состоят[/QUOTE] д-1-5-у состоит на вооружении в ВС РФ. его применение тренировка летно-подьемного состава по плану БП. если бы "дубы", "утэхи" и "пошки" не состояли на вооружении в ВС, то прыги с ними в ВС были бы запрещены. к примеру сейчас в МВД прошли испытания и сертифицированы "дельфин", "спиннакер". "юниор". и в авиации МВД с ними сигают с чистой совестью, а в МО с ними нельзя. не испытывались и не сертифицировались. народ то с ними прыгает, но в книжках парашютеров пишут какие-нибудь по-17 (если крылья) или д-6, д-1-5-у. з.ы. по сабжу прыгал с д-1-5-у 150 метров, спасали смену. последний день сборов погоды небыло (нижний край 100 м), а деньги за прыги уже получили все... так что пришлось отрабатывать...
[QUOTE]Des пишет [QUOTE]desant_67 пишет В 1987 году летом,уже под дембель так сказать,на укладке я законтровал камеру вытяжного парашюта стропой от запаски. ... Должны были с Ми-8 прыгать мне так красочно всё объяснили,что могло бы быть если бы не.... Вот как бывает. Ещё раз спасибо отцам командирам![/QUOTE] :D И болтался бы за боротом пока прибор не сработал, а потом болтался бы под хвостовым винтом у Ми-8, а когда отрезал стропы - вся эта "мотня" могла бы намотаться на этот хвостовой винт...
Однако это не отказ парашюта, а отказ мозгов, значит не по теме B) [/QUOTE] Что отказ мозгов -факт, а стропы в таких случаях резать ненадо. Ми-8 может спокойно приземлиться с зависшим парашютистом.