Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

avs (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Тренажёры воздушно-десантного комплекса, история создания
 
Информация о первом городке.... предложенном Кузьменко в 1935 году для меня новая... интересно, все таки откуда трамплины пошли???? И Стапеля??? Например, узнал что такое тренажер Ижака!!! И что с 1991 года Американцы занялись созданием вертупльных тренажеров парашютиста.... кому интересно  - www.parasim.com. К сожалению, они нас опережают по виртуальной реальности..... наш ЦАГИ и ее дочерняя фирма "Динамика" только пару лет назад что то похожее создала...  :)
Тренажёры воздушно-десантного комплекса, история создания
 
У меня возникает мысль, что возможно тармплины и подвесные системы привез первый летчик-парашютист-инструктор Минов из США, когда там проходил подготовку... и кстати занял 3-е место на соревнованиях по точности приземления..... Пока нет у меня фактов, может есть у кого нибудь "правила и методические рекомендации по производству парашютных прыжков, опубликованные в 1930 году в "Бюллетене научно-технического комитета управления ВВС РККА" и в журнале "Вестник воздушного флота""... там что интересно????
А про обосновнаие кто нибудь что то слышал??? Или где читал???
Тренажёры воздушно-десантного комплекса, история создания
 
[I][B]Здравствуйте уважаемые участники форума.[/B][/I] Интерерсует меня информация по [U]истории создания тренажеров,[/U] научного или методического их обоснования. Делюсь информацией, цитата : "Летчик Леонид Григорьевич Минов вместе с Я. Мошковским первым организовал в стране подготовку инструкторского состава и спортсменов-парашютистов.... На основе анализа прыжков, выполненных в Воронеже, были выработаны правила и методические рекомендации по производству парашютных прыжков, опубликованные в 1930 году в "Бюллетене научно-технического комитета управления ВВС РККА" и в журнале "Вестник воздушного флота". Всего в 1930 году в стране было выполнено 84 прыжка. ". Это воспоминания Кайтанова. Вопрос состоит в том, откуда появились первые трамплины, подвесные системы, стапеля????? Ведь в учебнике для летных школ и частей ВВС РККА «Парашютное дело» автора М. Забелина (издательство Москва 1934г.) все это уже есть.....
Про парашютную вышку все ясно цитата "Для отработки практических навыков в оставлении самолетов в начале тридцатых годов ОКБ Гроховского разработало так называемую парашютную вышку. Это была металлическая ферма высотой 20—25 метров с площадкой наверху. На раскрытом парашюте, как на большом зонте, удерживаемом металлическим тросом, прыгающий опускался на землю. Первая такая парашютная вышка была построена 10 мая 1933 года в городе Пушкине (бывшее Царское Село)."
У кого по этому факту есть какие мнения..... ???
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой