Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

2-12 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Первый прыжок!, Как это было?
 
[QUOTE]Maestro пишет
2-12, красавчик! У Вас в роду Тургеневы не затесались?!! Так уж Вы красочно изложили!!![/QUOTE]
Тут блин с такими забавами не только писателем, композитором станешь :)
Первый прыжок!, Как это было?
 
Сподвигло меня на сей поступок, то что мой сын попал служить ВДВ и я решил в знак солидарности с ним прыгнуть с парашютом.
  Почитал различные форумы, настроился, собрался  и в пятницу поехал на аэродром, но там мне сказали, что в будни они перворазников не бросают так как вряд  ли наберётся необходимое количество человек для прохождения инструктажа.
  На следующий день и воскресенье поехать не было возможности.
  Через неделю в субботу поехал на другой аэродром, так как на том на котором я был в первый раз по определённым обстоятельствам прыжков не было. Приехал, впечатлился и вдохновился большим количеством спортсменов и таких же  как я перворазников, искателей приключений на свою жопу. Отстоял в длинной очереди в кассу, заполнил анкету, отдал деньги и пошёл на инструктаж.
Инструктаж, судя по всему, проводил в прошлом десантник. Это можно было понять по убедительной манере изложения в стиле: «не умеешь, научим, не хочешь, заставим», «куда ты нах денешься» и «у меня бля, прыгают все» этим он вселил уверенность. Вот так с шутками, прибаутками мы прошли инструктаж и стали ждать действа.
Но погода в тот день была очень ветряная и для прыжков на десантных парашютах не подходящая. Прыгали только спортсмены и у меня создалось впечатление что они наоборот кайфовали от игры с ветром. В общем ветер стих только к 19.30 и началась подготовка к прыжкам. В списках первых двух групп меня не было, а мне уже нужно было уезжать, и соответственно в числе счастливчиков я не оказался.
Вечером, вернувшись домой, за ужином хлопнул коньячку чтобы исключить излишние рассуждения.
Утром, хорошая погода, чай, холодный душ (так как отключили горячую воду), весёленькое солнышко, рок-эн-ролл в машине, и вновь я на аэродроме.
Встреча с инструктором, небольшая очередь, роспись, одевание парашюта, шутки..., идём к самолёту.
Нас встречает видавший виды «ветеран второй мировой» Ан-2 с бубновым тузом на фюзеляже. Грузимся согласно весовым категориям, радуюсь что я не первый. Самые тяжелые прыгают первыми, чтобы не падать на головы хрупким девушкам, которые были среди нас.
Проходит усатый дядька пилот, без парашюта, видно они считают эти аксессуары лишними. Заводится движок, поскольку вылет первый он холодный и поэтому дымит, слегка чихает и подколбашивает. Трогаемся, я думаю, дядя ты бы не экономил бензин, прогрел бы двигатель получше, а то не дай Бог чихнёт на взлёте, но ему виднее и вряд ли он хочет зарыться носом в землю. В общем разгоняемся, самолёт скрипит, подпрыгивает на кочках, да, это не взлётная полоса аэропорта Кеннеди. Самолёт собирает остатки сил, подпрыгивает и отрывается от земли, уффф первый уровень пройден.
Набираем высоту, сосед слева говорит что он мало того что никогда не прыгал, но и на самолёте летит в первый раз, говорит полный кайф. Мне и от половины его дозы кайфа (так как на самолёте я уже летал), становится херово.
Набрали высоту, самолёт выравнивается, инструктор ещё раз проверяет снаряжение, включает прибор аварийного раскрытия запасного парашюта, он, прибор, срабатывает на определённо выставленное давление воздуха и следовательно срабатывает на заданном расстоянии от земли. Встаём, раздаётся резкий сигнал который я запомню наверное на всю жизнь, открывается дверь (может последовательность я путаю) и внизу живописная и пугающая картина. Пытаюсь представить что это кино и совсем не про меня. Первыми прыгают счастливцы по левому борту, я всё удивляюсь что это не сон и скоро моя очередь. Стартует правый борт, я по очереди второй, прыгает кайфующий сосед весельчак, я встаю у двери, команда «ПОШЕЛ», лёгкий толчок в спину, мол «товарищ, не задерживайте, другим тоже охота посмотреть». И я в другом измерении, даже с жизнью не успел попрощаться, мчусь в бездну. Единственное что связывает меня с этим миром, это отсчёт секунд 501, 502, 503, не подумайте, это не количество секунд, а способ отсчёта у парашютистов, секунд всего три, но какие длинные. В общем 503, дёргаю кольцо с такой силой что кажется что я оторвал что-то лишнее, затем лёгкий рывок, смотрю наверх купол раскрылся. По правилам нужно отключить прибор на запаске, открываю брезентовый клапан чтобы дёрнуть красныё шнурок, сомневаюсь, снова смотрю наверх, купол полный и целый, отключаю запаску. Осматриваюсь по сторонам, шевелиться боюсь, вдруг нафиг отвяжусь. Медленно приближается земля, меня слегка несёт спиной по ветру, натягиваю левую стропу чтобы развернуться, результат нулевой, только кажется что начинаю снижаться быстрее. В общем идею с разворотом бросил, висю дальше. Постепенно приближается земля, перед приземлением стучу ногами друг об друга чтобы привести их в чувство,  затем ноги плотно вместе и слегка согнуты, этим советом не пренебрегаю так как до этого начитался отчётов о неудачных приземлениях сломанных ногах. В последний момент земля приближается очень красиво.
Лёгкий удар, падаю на спину, затем затылком об землю, искры из глаз, понимаю что десантный шлем не лишний аксессуар. Разворачиваюсь, ветер не сильный и парашют по земле не тащит, но на всякий случай подтягиваю нижние стропы. Встаю чтобы не приняли за раненного бойца. Невдалеке собирает парашют сосед прыгающий после меня. Укладываю парашют в сумку, подходит коллега и бьёт меня по заднице запаской, посвящая меня таким образом в парашютисты.
Медленно идём по высокой траве к постройкам аэродрома. Там нас встречает инструктор кажущийся мне близким родственником. Сдаём парашюты, вопрос, «не потерял ли я кольцо», так как некоторые пытаются оставить их на память, но я решил не забирать из уважения к технике подарившей мне второе рождение. Прощаемся, уезжаю и ещё полдня нахожусь полунаркотическом состоянии с глупой улыбкой на лице.
       Вот так вот ребята, это мои впечатления от первого прыжка. Пишу эти строки вечером и пока не в состоянии всё оценить и понять смогу ли я прыгнуть во второй раз.
Авиация ВДВ?, В чём отличие от "обычных" частей?
 
[QUOTE]Des пишет
Ну собственно это часть аэродромного обслуживания, такая же как и в ВВС, но с подчинением ВДВ.
Насчёт боевой подготовки ничего не скажу - не знаю. Если парень спортсмен-парашютист, то у него есть отличная возможность продолжать заниматься парашютным спортом (при его желании конечно).

Может отпишутся те, кто служил в подобных местах. Служба там гораздо спокойней чем в полках ;)[/QUOTE]
Спасибо за ответ, буду ждать впечатления от служивших в подобных частях :)
И вот ещё что подумалось(хотя об этом сейчас рано) , через пол года профиль службы поменяется?
Авиация ВДВ?, В чём отличие от "обычных" частей?
 
Ребята, добрый вечер. Сегодня моего сына забрали в армию, сейчас сидит на сборном пункте, завтра поезд. Попал служить в ВДВ, впрочем куда и хотел, подготовка есть, шесть лет занимался гимнастикой, три года французским боксом(сават). Я посмотрел в интернете куда он идёт служить:  в/ч 03417, г. Рязань, Дягилево (авиация ВДВ).
Вопрос, намного ли служба там отличается от «обычных» частей, или они там только ходят аэродром подметают :) . Расскажите, кто служил и знает в чём отличие.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой