Про РД не в тему, кроме прыга с ним еще бегать и бегать, претензии были не к объему, а к качеству и "удобности"... То, что ПараАвис работает над новыми технологиями - весьма похвально, но давайте дождемся каких-либо конкретных результатов. Ибо новые технологии стоит обсуждать с специалистами, а не в и-нете...
Basil, во-первых ты не девушка, а во-вторых, после 8-ми лет дзю-до, я могу кататься где угодно и как угодно, но тем не менее, при падении на ТВЕРДУЮ поверхность я не застрахован от травм... Хотя и есть опыт (на спор) прыгов с метрового стола спиной на асфальт, но это есть ничто иное как доля случая... Начинать "кувыркаться" с асфальта - путь в больницу.
[QUOTE]Энни пишет И еще: кувыркаться на жестком полу мне пока слабО. Если я начну сначала на мате, а потом перейду на пол - это ничего?[/QUOTE][QUOTE]Goncharkolya пишет Ни в коем случае. Потому что ты привыкнешь к мягкому полу и будешь котится по костям, а надо по мышцам. Говорю из своего опыта. Я начал с асфальта. Отличный результат. Главное не спешить. Начинай с небольшой скорсти, сначала с колена. И потоехонечку ускорятся и доводить до прижков хотя бы 3-5 лежащих человека. А вот один мой знакомый учился кувыркатся на коврике дома, а потом очень долго переучивался на камни и асфальт, он просто набивал себе кости. Удачи.[/QUOTE] Энни, ни в коем случае не слушай этих "умников", они тебе сейчас насоветуют. Прежде, чем ты научишь кувыркаться на твердом, ты заработаешь себе множество ушибов (в лучшем случае). Учиться надо сначала на мягком, а затем на твердом матовом покрытии (татами хорошо подходит в качестве твердого) Причем сама техника отрабатывается ТОЛЬКО на мягком под руководством ОПЫТНОГО наставника (не просто того, кто умеет это делать, но того кто умеет УЧИТЬ)
Кувырки на асфальте/камнях это практически в 100% травмы (от синяков до переломов), владение техникой лишь смягчает травмы и не более. [QUOTE] Занялась. Судя по тому, насколько нравится, - занялась всерьез и надолго: уникальная система, позволяет недостатки и слабость женского тела превратить в достоинства. Но первая травма уже имеет место - потянуты связки на большом пальце руки (упала неудачно).[/QUOTE]Вот-вот![QUOTE] Вопрос к знающим людям: как уменьшить риск травм? А то мне уже пообещали много чего, спину синюю, например... :)[/QUOTE] Главное условие - заниматься [B]без фанатизма[/B] и постепенно. Свяжись с [B]pooh[/B], наверняка он не откажется проконсультировать.
Возможно Вы видели программу подготовки AFF (тандем) инструкторов, они действительно приучены ловить "случайно выпавшее тело", но так, что специально прыгать без парашюта... Извините, быть такого не может.
Возможно это был трюк одного американского "искателя приключений" (имя не помню), но никак не курс армейской подготовки.
[QUOTE]32363 пишет Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?[/QUOTE] Померещилось тебе, нет такого. Без парашюта никто не выпрыгивает.
[QUOTE] То ли я тупоголовый, то ли одно из двух (с). Скажите, как можно намотать стабилку на руку при отделении "крестом" ("на мотор") ??? Это можно сделать разве что специально. Тем паче- лейтенант. Всё же не дитё перворазное.[/QUOTE] Тривиально! Воздушные потоки-турбуленция... Что значит "тем паче - лейтенант"? Разве на лейтенантов не распространяются законы физики? Разве он не мог вращаться после отделения (до ввода стабилизирующего)?
PS. Чтоб это сделать специально, надо иметь навыки...
Art87, не суетись, если ты сможешь отжаться пару сотен раз неторопясь, то проблем с отжиманием на службе у тебя не будет однозначно... Помни про работу колллектива! :) Норматив по последнему!
[QUOTE]beerrat пишет Понятно, что подборка, но когда, видя что идёшь на легковушку, даже ногами не пытаешся встретить, [B]не говоря об уходах в сторону[/B].[/QUOTE] Мы не знаем, что там в "стороне" было, а так же не знаем по какой причине на пути парня оказался автомобиль. Для информации: резкие повороты на крыле на низкой высоте смертельно опасны. Рекомендую провести с камерой выходные на любой дропзоне... Коллекция пополнится :)
[QUOTE]ALEXSIS пишет [QUOTE]sergant пишет [QUOTE]ALEXSIS пишет особенно самый последний кадр :lol: много раз слышал , что по ветру они не разворачиваются, может чтобы посадка мягче была :lol: :lol:[/QUOTE] в "последнем" кадре парашют типа "крыло", у которого своя специфика. [/QUOTE] Значит, спец такой был ? :) , ИЛИ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА у него случилаС[/QUOTE] "Спец" здесь ни причем. Лажа случается у всех, у кого-то чаще у кого-то реже (сегодня наблюдал как кувыркался на приземлении гуру (Кевин Гибсон, одни из авторов известного в экс-СССР фильма "Fly like a PRO")). А парень, что ударился об машину, вел себя правильно и грамотно в подобной ситуации.
PS. Весь ролик есть ни что иное как подборка моментов :)
[QUOTE]ALEXSIS пишет особенно самый последний кадр :lol: много раз слышал , что по ветру они не разворачиваются, может чтобы посадка мягче была :lol: :lol:[/QUOTE] в "последнем" кадре парашют типа "крыло", у которого своя специфика.
[QUOTE]kos пишет [...] Познакомилась с сержантом, записала номер его мобилы, чтобы больше не ездить наобум... Вот такие пироги.[/QUOTE] Офигеть как времена меняются... Интересно, этот сержант в караул тоже с мобилой заступает? :)
[QUOTE]kos пишет [QUOTE]tso пишет А с чем не согласна-то? на скоко я понял, sergant как раз и предлагает задуматься.[/QUOTE] Перечитай внимательно еще раз. Я сказала, что парню оторвало ногу, и спросила, нормально ли это? sergant отвечает "нормально". Пардон, или я что-то не так поняла, или я окончательно выжила из ума, чтобы запросто с этим согласиться...
(sergant, ничего личного!)[/QUOTE] Так в то-то и дело, что при неправильном подходе к показухам, травма есть НОРМАЛЬНЫЙ (вполне ожидаемый) результат. Чего еще можно ожидать, если нет нормальной организации/подготовки и нарушается техника безопасности (точнее, вообще нет такого понятия). Сколько народа покалечилось на этих показухах, следуя поговорке "ВДВ - не шутка", где все удары проводятся всерьез... Не успел поставить блок или увернуться - госпиталь.
Да, нормально, но уже без смайлика... Повторюсь - "молодые, горячие, но глупые..."
Как правило, в показухах нет профессионального организатора. Все делается на "Ура!" Результаты показух [B]иногда[/B] обходятся без потерь/жертв/госпиталей, но задуматься стоит...
[QUOTE]MYR пишет И по 3-4 дня в медротах после показух валялись, и швы накладывали. Но это все нормально.[/QUOTE] Конечно нормально... Молодые, горячие и ... глупые :)
[QUOTE] насколько совместимы дождь и первый прыжок?[/QUOTE] ни насколько не совместимы, ни первый прыг и ни последующие. Но если получится так, что вас таки выбросили в дождь, то это не смертельно.
[QUOTE]Voland пишет [QUOTE]sergant пишет то минимально разумная высота это в районе 800 метров. Речь идет о спортивных прыгах...[/QUOTE] В ступино на прыгах инструктор спрашивает "на 1200 открыться не проблема?".. у меня удивленное лицо " нет .. не проблема .. за спиной открытия и на 600, а с чем вопрос связан? " А он отвечает "Да аффники привыкают высоко открываться, потом нервничают..."
Ты же вроде тоже через AFF прошел Сержант? ;)[/QUOTE] Да, прошел через AFF и привык соблюдать правила. Правила гласят, минимальная высота раскрытия: 1. студенты 3500 ft (1067 м) 2. A-license 3000 ft (914.4 м) 3. B-license 2500 ft (762 м) 4. C & D-license 2000 ft (609.6 м)
тем не менее все (вне зависимости от лиценции) раскрываются не ниже 800 м. и не выше 1200 м. Дело не только и не столько в страхе, сколько в разумности риска. Например, при прыге с 600 м, в случае полного отказа, у тебя примерно 10 секунд до сайпреса, из них 3-4 сек. ты ждешь открытия и еще 2-3 сек. на принятие решения и еще 2-3 на раскрытие запасного. Верояность срабатывания прибора велика. А если где-то чуть замешкался? В случае прыга с большей высоты и планируемого открытия на 600 м., вместо 10 секунд имеем только 5. Спрашивается, зачем подвергаться дополнительному риску?
[QUOTE]bakhus пишет Просто страшно, после прыжков с 3-4х тысяч метров, когда земля- как карта нарисованная, прыгать с малой высоты, когда отчётливо видно деревья :o :D Я прав, sergant?[/QUOTE] Да, нет, дело не в картинке. :) Когда начинаешь понимать, что как и когда происходит, когда срабатывает прибор, сколько времени нужно, чтоб среагировать на внештатную ситуацию и т.д., то минимально разумная высота это в районе 800 метров. Речь идет о спортивных прыгах... Касательно Д-6, то это совсем другая песня (400 м. не есть проблема) :)