Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

КУБАНЕЦ (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Дорожная"война., Фугасы
 
[QUOTE]detonatorrey пишет
Lead затронул интересный вопрос, но вот место выбрал с моей колокольни криво.
В наше время инструктора доходчиво объясняли как положить и как взять. И если кому-то не доходило, то не судьба.
На интернет-форумах этому не учат, а покалечить может.
Если кого-то обидел, простите старика.[/QUOTE]

Это верно,заранее извиняюсь если не прав,но мне кажется вся эта тема во первых затронута как попытка в домашних условиях построить космический корабль.Все что автор предложил как темы для обсуждения очень специфично,тем более я не думаю что здесь не присутствуют наши с вами сограждане,я буду политкорректен - которые нам совсем неграждане из республики которая на словах яростно за РОССИЮ,а на деле...?А детишки там к такой информации благодаря нацпроектам по подключению этой ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ к интернету тянется и думаю не без успеха,а результаты?Думаю все впереди,тем более что дети во дворах так и играют в русских и наших.
"Дорожная"война., Фугасы
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
Вот еще надыбал фото,ручная работа B)[/QUOTE]
хочу прокомментировать снимок,хотя и смотрится это сооружение внушительно по поводу его использования партизанами в качестве фугаса,а не подрыва на месте обнаружения согласно руководству по разминированию.Можно вполне сэкономить прикрепленный скотчем тротил произведя КОНЕЧНО С МЕРАМИ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ дрелью засверловку отверстия d-7 мм.чтобы входил ЭДП.Так как современные боеприпасы снаряжаются ВВ А-IX-I,A-IX-II основу которого составляет гексоген,то и промежуточный детонатор что показан на снимке является преступным перерасходом ВВ.
"Дорожная"война., Фугасы
 
[QUOTE]lead пишет
B) Не мог обойти и еще один из вариантов этой кухни,просто закладки в автомобильные покрышки,которых и у нас достаточно валяется в кюветах и обочинах.Принцип тот же.С уважением! ;)[/QUOTE]
Поэтому всегда когда ходил на ИР дорог по закрепленному маршруту заставлял саперов обследовать и обязательно убирать всё подозрительное и представляющееся метками,сигналами,маяками это только кажется что долго если этим заниматься постоянно и не запускать маршрут все не занимает много времени,зато все постоянно вынуждены следить за всем так сказать МУСОРОМ.Многие за глаза правда говорили что я их на дворников на гражданке тренирую.
"Дорожная"война., Фугасы
 
[QUOTE]Игорь_137 пишет
Спасибо. но кажется здесь немного не о том реч.
какие мву я усвоил с первого дня в саперке.
а вот хитрости на дорогах бывают очень интересные.
Меня очень интересует метод поиска фугасов в снежном покрове, после обильногоснегопада все демаскирующие признаки закладки просто исчезают.

я для себя сделал вывод что лучше собаки нет средства для обноружения фугасов, но тут "собачий фактор" играет большую роль, так же как и человеческий фактор.[/QUOTE]

Собака конечно животное полезное,но оно все же состоит из тех же запчастей что и человек,да и характер  бывает еще ого го,а что еще за человек кинолог.В общем мне кажется что как и во всем тут автор прав,а насчет поиска в снежном покрове и после обильного снегопада так сейчас появились такие устройства как Коршун(ЖАЛЬ ЧТО ТОЛЬКО В ВВ МВД),в МО есть что то похожее в виде ИНМ-М но эта конструкция ненадежна как все устройства  перестроечных времен К СОЖАЛЕНИЮ.Наработка на отказ  часов100 и все ремонтировать их не берутся.Так вот я про нелинейный локатор Коршун принцип действия:генератор излучает ВЧ-сигнал,который отражается от различных материалов по разному,приемник же устройства улавливает лишь те гармоники отраженного сигнала что исходят от цветных и черных металлов.Прибор ведет сразу и селекцию материала и анализ наличия в найденном СВУэлементов электронных схем,что может говорить о наличии элемента ДУ СВУ.
Но думаю,что все же самым главным пока остается бдительность сапера и удача-что есть ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Кстати еще к вопросу о собаке зимой 2004 г.при ведении инженерной разведки сапер обнаружил что то завернутое в промасленную тряпку лежаще опять же у обочины залитой маслом и мелким мусором наводящим на мысль о недавнем ремонте здесь автомобиля,собачка ничего не унюхала,тряпка эта промасленная не бала гигантской и поэтому до кошки видно дело и не дошло,сапер стронул ее щупом ив результате подрыва получил тяжелое ранение и скончался во Владике на следующий день.
Поэтому на всякого мудреца довольно простоты,это ведь еще до нас сказали.
"Дорожная"война., Фугасы
 
[QUOTE]lead пишет
B) Лично для себя,всю эту кухню(фугасы) я разделил на несколько групп:радиоуправляемые,простейшие замыкатели,механические,психологические.К первой группе [/COLOR]отнесу все прибамбасы,подрываемые с помощью "Моторолл"и им подобным.Делятся также на два вида:с подрывом станции и нет,т.е.богатые дядьки устанавливают станцию прямо на фугас и при подрыве ничего от нее не остается,а есть выносные станции,которые на каком-то удалении находятся от фугаса и ток на детонатор подают по проводам,станция при подрыве остается целой и ее используют дальше-признак не очень богатых дядек.Сами фугасы могут устанавливаться как на обочинах,так и на самой дороге(если позволяет покрытие дороги,время),а также внутри труб-отбойников вдоль дорог,скатах,лежащих где-попало возле и на дорогах,был вариант и с дохлой собакой,бараном.В основном используют арт.боеприпасы и авиабомбы,уложенные попарно и соединенные ДШ,а также стандартные брикеты ВВ.Ко второй группе [/COLOR]я бы отнес все причиндалы,которые приводятся в действие с помощью обычных электрозамыкателей,изготовленных самостоятельно,причем смело в землю закпывался аккумулятор от машины(дольше срок эксплуатации,а также ток,подаваемый на детонатор).Сюда же отнесу и обычный способ-подрыв по проводам.
Третий[/COLOR]-простой способ,одновременно с наездом(нажатием)на противопехотную(противотанковую) мину или групп таких мин,соединенных между собой ДШ(возможно и с самодельными промежуточными детонаторами)соединенных также ДШ и с фугасом,закопанным сбоку,происходил подрыв последнего.Мины использовались пластиковые(понятно почему).А к четвертой группе отнесу варианты,когда сами мины просто валяются (иногда вообще без взрывателей) на дороге,но дело не в них ,а то что возле них,под ними.Делались ловушки для сапера,либо техники,которая снимала эти мины.Я могу продолжать дальше.С уважением! ;)[/QUOTE]


По поводу богатых и бедных дядек которые опять же якобы берегут или не берегут р\с управленя подрывом,могу сообщить следующее.Это зависит не только и не столько от бедности или богатства партизан,а скорее от тех способов которыми ведется инженерная разведка на маршруте где произведена данная установка и от степени и форм радиопротиводействия элементам радиоуправления СВУ.Дело в том,что до начала использования средств РЭП СВУ,ТАКТИКА БОЕВИКОВ не предусматривала выноса р\с  в сторону от СВУ-это было и технологически проще и можно было произвести быстрее,но когда подрывники столкнулись с использованием различных устройств РЭП СВУ,единственным их ответом и могло быть вынесение р\с управления СВУ подольше в сторону от дороги,но мотивом в этом случае было не экономить р\с тем более всегда после любого подрыва производятся следственные действия на этом местеи ее найдут обязательно,а именно необходимостьвывести элемент управления СВУ из зоны действия средства РЭП,которая редко когда превышает 50-100 м,что зависит от многих факторов которые я опущу и так вышло довольно длинно.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой