Тему уже обсуждают на парашютных форумах.По слухам, при открытии отошел один свободный конец,почему не отцепился не пишут. Запаску вроде не открывал.. На системе должен стоять "транзит" на запаску,вероятно стоял на втором свободном конце,который не отошел. Тогда почему прибор на запаске не сработал? У кого какие мнения?
Думал я один буду ругаться,про парад, а оказалось нет. Смотрел и плевался.... ВВС, ЗРВ,ПВО - теперь все в голубых беретах, думаю это умышленно,что бы обезличить род войск. Со временем всех переоденут в один цвет - зеленый.В честном бою нас не победить - решили суки нас из нутри разложить. Только большой им десантный ЙУХ на толстые рожи..
[QUOTE]В обоих случаях запаска кирпичом по собственной лени, длительное время не переукладывалась.[/QUOTE] Ну это понятно,не раскрывайте тайны спортсменов- парашютистов ;) Я довольно часто наблюдаю "забывчивость" перворазников выдернуть "рыжую" и как правило на 300 метрах срабатывает ППК-У. Запаски(З-5) успевают наполниться при нормально работающем основном( Д-6с4) даже при полном невмешательстве парашютиста. Клапана разбегаются очень шустро,разумеется при наличии и нормальном состоянии всех ранцевых резинок. :) Также 2 года назад,сам наблюдал,как один бравый десантник "перепутал" кольца и рванул запаску на третьей секунде - сработала мгновенно, я порадовался. :D
[QUOTE]Купол ПЗ может удерживаться на месте не полностью разошедшими клапанами ранца ПЗ[/QUOTE] Это как такое возможно, при скорости стабилизированного падения 30-35м\с?
[b]vds.nik,[/b] [QUOTE]Чуть отклонюсь от темы: А фото тренажеров с Ивановского ВДК? Уж больно знакомые.[/QUOTE] Все точно - 217 ПДП. :) [QUOTE]Действительно "погуглил" аэродром Туношна. На снимках рядом с ним пригодной площадки приземления для десантирования с Ил-76 не увидел.[/QUOTE] Рядом только "Будихино" но только кто же позволит - это только командующий может разрешить,и то только если с "верхов" попросят. [b]BRONCO,[/b] [QUOTE]Там есть ЧП на одном из военных аэродромов [/QUOTE] Если не сложно дайте ссылочку,что то ничего не нашел.
Ну и по Туношне - аэродромное "начальство" не в курсе,что у них что то замышляется. Очень были удивлены :shock: :D
[QUOTE] Останется вопрос только договоренности с соответствущим командованием:[/QUOTE] Это первый и главный вопрос. Как вы обьясните командованию - что просто хотите бросить с ИЛа людей с улицы,даже не спортсменов какого либо аэроклуба?
[QUOTE] И площадка на Чернореченском полигоне [/QUOTE] Это не полигон - это просто совхозные земли,на окраине Иванова. Прыжки там проводятся как правило зимой,когда они не засеяны.Летом и зимой - площадка "Будихино" рядом с УЦ "Песочное" Это уже около 100км от Иванова.
[QUOTE]BRONCO пишет: Неужели вам не интересно, чем закончится попытка арендовать самолёт?.[/QUOTE]
Дело даже не в аренде самолета. Дело в правовой состоятельности этого мероприятия. Оно очень даже возможно,скажем в республике Конго.. Может на 5 дней все туда,на чартерном ИЛ-76? :)
[QUOTE].hfryzptd пишет: Меня зовут Юрий! Я начал мероприятия по созданию группы из добровольцев для совершения прыжка с парашютом с самолёта ИЛ-76МД!
Присылайте вопросы,пожелания,предложения.Расмотрю все и прийму к сведенью.Добро пожаловать на новый форум жду Вас всех с нетерпение[/QUOTE]
Из всего прочитанного напрашивается только один вывод, топикстартер - преследует только личную коммерческую выгоду, сам в ВДВ не служил,т.к. не владеет вообще ни техническими деталями прыжков С ИЛ-76, ни правовой базой. Так что всё это "коммерческое"предложение - бред. Предлагаю модераторам - тему ЗАКРЫТЬ.
[QUOTE]BRONCO пишет: А почему нет? Если в развед.взвод предварительно набрать бойцов имеющих опыт таких прыжков на гражданке ...задача вполне решаемая. Правда к сожалению, подобные товарищи больше предпочитают "отсидеться" в водителях при военкомате[/QUOTE]
Это очень сложная задача. Может боец и хороший парашютист,но во всём остальном не очень(касается разведчиков). Я с недавних пор делю всех прыгающих на две категории: 1. Парашютисты - те кто прошел 2 программу обучения ,на круглой технике,как правило в Аэроклубах ДОСААФ. 2.Скайдайверы - те кто обучался по AFF,как правило на DZ - эти вообще панически боятся круглой техники и считают что она опасна для здоровья. Так что если и будет из кого выбрать,то думаю из первой категории.
Слышал,что Д-1-5У, выпусков после 2000г. были пошиты из китайской ткани - внешне они белые, а старые были с желтизной (с пропиткой). Китайские очень боятся влаги. Отзывы о них не лестные..
[QUOTE]паша62 пишет СТРОПА я с тобой полностью согласен , ППК-У итак стоял но на борту были перворазники и ребята из нашей команды области а них другии задачи. а пара-тройка лишних секунд не чего нового не дадут. опыт не много есть самая большая задержка была 55 секунд про тридцатки и меньше не говорю. к сожалению у нас сейчас проблема с куполами \был пожар\ и много куполов испортилось. попробую в следующий раз.[/QUOTE] Пожар это конечно жалко.... по нынешним ценам - клубам новых куполов не купить.А что из самолетов у вас?
[QUOTE]паша62 пишет полностью с тобой согласен , но прибор переставлен на 5 секунд , а тащить меня на высоту даже переставив прибор нет смысла , когда у остальных крутые купола ведь я не действующий спортсмен .[/QUOTE] Ну почему же? Надо было поставить анероид ППК-У на 0,7 и вперед на высоту! Попадал бы подольше! :) Есть опыт свободного падения,или пока на стадии освоения?
[QUOTE]паша62 пишет купол Д-1-5у на ручное раскрытие с АН-2 с высоты 900 метров. всё удовольствие стоит 1200 рублей , без особых хлопот.[/QUOTE] Наверно всё же на "веревку",для "ручного" высоты мало,допустят только спортсменов. :rolleyes:
Запаска с правым кольцом...в клубе где то валялись старые ранцы с правым кольцом,но не от З-6. Молодые спортсмены в них З-5 укладывают,что бы кольца с разных сторон были - у основного слева,у запасного справа. Крепление под прибор сами делали ,или заводское изготовление? И "рыжая" почему то "позеленела" :rolleyes:
[QUOTE]Skydjin пишет Человек, который имеет высокую квалификацию в своей "узкой" области научит большему, чем лейтенант-выпускник.[/QUOTE] Да с этим никто и не спорит. Просто в свете очередных реформ - прапорщиков не планируют,не будет их совсем.Будут сержанты,подготовленные на военной кафедре гражданского ВУЗа..
[QUOTE]Des пишет В училище для курсантов так и сделано, почему же в войсках всему должен учить командир роты? К командиру должны попадать уже обученные бойцы, которых готовят в учебных подразделениях специалисты.[/QUOTE] Так мы договоримся,что и ком взвода - должен только командовать,а не обучать солдат..Училище- совсем другое дело,там кроме прочего учат методике проведения занятий. А вообще вопрос давно стоит об обучении контрактников,т.е программа подготовки должна быть иной чем у срочников.
[QUOTE]Des пишет Таким образом мы чётко разделим весь прыгающий контингент по уровню подготовленности согласно полученных допусков. Офицеры (не ВДСники) перестанут гоняться за "крутыми" инструкторскими званиями, т.к. можно иметь крутую ЛИЧНУЮ квалификацию "мастер-парашютист" без права обучения перворазников.[/QUOTE] Тогда надо глубже проводить реорганизацию.Разделить всех на офицеров-десантников и "остальных"(финики,юристы,психологи и прочие снабженцы - те,которых мы на переднем крае не увидим) офицеров.Если ты офицер-десантник, то по любому обязан проводить занятия с л.с - не вижу здесь каких то невыполнимых задач. А в свете новых идей реформы ВС - должно возникнуть множество сержантов, первичная офицерская должность предполагается - Ком роты. P.S. Смотреть на опыт армий мира конечно можно,предлагаю для начала начать с зарплаты :rolleyes:
[QUOTE]Sanuch пишет Мне кажется не совсем подходящая схема для ВДВ. Мы все забываем об умении готовить к десантированию технику и грузы, и делаем упор на квалификацию по парашютным прыжкам. По моему мнению для проведения проверки на старте достаточно и офицеров ВДС, а вот по работе выпускающими, особенно с малых ЛА, по подготовке техники, проведению её КО, погрузки в ЛА - сотрутся офицеры ВДС метаясь по аэродрому. Поэтому я и предложил два звания (звания парашютист и парашютист-отличник, или опытный, или мастер не столь критичны для обсуждаемого вопроса) "Инструктор ВДП" и "Инструктор ПДП". Попозже разъясню, что я подразумеваю под этими понятиями. (Дома комп глюкнул).[/QUOTE] Если я правильно понял, Вы предлагаете разделиться по принципу: - платформы,МКС,ПРС - одним; людские ПС - другим. С нынешним положением дел - технику не так часто и бросают,остаётся обслуживание. Не заскучают ли товарищи, все же десантирование л.с почаще и по массовее..
[QUOTE]57264 пишет Не было этого.[/QUOTE] Ну почему же не было,пусть не на все 100% но к этому стремились и если человек тупой,или ленивый не видать ему было Инструктора. После 95г. ситуация стала меняться в сторону послабления и условностей... Да что говорить - финики и те "сделали" себе инструкторов,хотя и норму то не напрыгивали годовую,зато оплата за прыжок по максимуму. Отсюда предложение - сдавать зачеты не в частях , а на сборах в Рязани.Пусть будет меньше инструкторов,но подготовлены они будут качественней,шелуха отсеется,а истинные фанаты неба останутся.