Все, вот эти крепления, когда ствол автомата "торчит" до первый предпосылки, да зацепы случаются не каждый раз, даже не каждый второй, но задача минимизировать предпосылки, а не усугублять и в варианте № 153 (номер поста) автоматный ремень не продет под грудную перемычку мало того он (ремень) закрывает вытяжное кольцо. .А вариант №62 и рукоятка и ствол создают все предпосылки для зацепления стропами. И вот такое замечание высотник у него на руке (№153), что не совсем удобно когда есть передняя запаска проще не запаске. Хотя это моё личное мнение.
высотник на руке удобен, когда прыжок со свободным падением. Если на стабилизации, то однозначно на запаску, ведь руки будут на груди - смотреть не удобно. Соглашусь, что на передней запаске он удобнее, если она есть конечно
Ага вот и отевте на мой вопрос по поводу стропореза - в верхнем кармане запаски (в одной из тем утверждали что крепится внизу под резинками). А ствол автомата ИМХО нужно вставлять в подсумок. А подушка отцепки все равно сверху.
S.A.I. пишет: Ага вот и отевте на мой вопрос по поводу стропореза - в верхнем кармане запаски (в одной из тем утверждали что крепится внизу под резинками).
стропорез вставляется в штатный карман на верхнем клапане ПЗ, а штык-нож на дне ранца под резинками. Собственно спор был в одной давней теме как-раз из-за штык-ножа.
Высотомер (и секундомер) в БКВВ (блок контроля высоты и времени) на запаске никак не мешает стропорезу в кармане. Сам так прыгал.
гв.р. Alexey пишет: Skydjin , на Ваш взгляд, кроме автоматов семейства АК, какое оружие наиболее подходит для размещения под (на) навесной системой?
Любое короткоствольное, пистолет-пулемет например, то что занимает меньше места. АК для этих целей уже, ИМХО, длинноват. Поэтому я сторонник отдельного размещения оружия типа АК, на ГК или в отделяемом при приземлении чехле. А особенно не нравится размещение оружия на груди при прыжках с крылом. крепление оружия в райлне подушки отцепки вообще считаю "легкомысленным".
Skydjin пишет: А особенно не нравится размещение оружия на груди при прыжках с крылом
Это да, особенно учитывая то, что стрельба в воздухе при прыжке с крылом невозможна в принципе - руки заняты просто. Поэтому нет смысла в таком размещении оружия
Встретился такой вариант "загрузки" десантника. Для прыжков с крылом даже как-то стремновато. Не лучьше бы было все-таки РПГ в отделяемом контейнере десантировать?
Skydjin пишет: Прыжки с оружием в тандеме. Феодосийский батальон МП. В тандеме прыгали с оружием и раньше, но обычно пассажир был с автоматом, а тут - с ПК.
Спасибо за информацию! Ещё не встречались подобные фотографии.
Я тут справки (звонил производителям "Арбалетов" ) навёл, прыжки в тандеме осуществляются без ГК. Получается что "тандемщики" берут с собой в тыл только себя, своё оружие и немого патронов?
Skydjin пишет: Встретился такой вариант "загрузки" десантника. Для прыжков с крылом даже как-то стремновато. Не лучьше бы было все-таки РПГ в отделяемом контейнере десантировать?
Непременно. Когда что-то слишком сильно выпячивается и торчит из общей конструкции, то когда нибудь обязательно зацепятся за элементы парашютной системы при её раскрытии со всеми вытекающими последствиями.
Skydjin пишет: Прыжки с оружием в тандеме. Феодосийский батальон МП. В тандеме прыгали с оружием и раньше, но обычно пассажир был с автоматом, а тут - с ПК.
Спасибо за информацию! Ещё не встречались подобные фотографии.
Спасибо не мне а ребятам, которые это сделали. Тандем-мастер - Виталий Жигалко, сержант МП ВМС Украины.
Турченко Геннадий пишет: Я тут справки (звонил производителям "Арбалетов" ) навёл, прыжки в тандеме осуществляются без ГК. Получается что "тандемщики" берут с собой в тыл только себя, своё оружие и немого патронов?
Для этого следом идут или на грузопассажирских системах (типа ТТ-600 или МТТВ или SHAPSC (Special High Altitude Parachute System )) или наводят управляемые грузовые системы с необходимым барахлом. Задача первых - захват площадки и обеспечение приема грузов. А на счет того, что с собой ГК не берут - просто обманули или сами не знали.
Смысл? При наличии пассажира значительно снижается масса оружия/снаряжения. Да и фирма занимающаяся данной экзотикой просто находится в поиске незанятой ниши
Смысл? При наличии пассажира значительно снижается масса оружия/снаряжения. Да и фирма занимающаяся данной экзотикой просто находится в поиске незанятой ниши
Не заставляйте меня выкладывать фото с учений спецов начиная от Скандинавии и заканчивая Австралией, которые используют тандем-системы в военном исполнении. Но не поленитесь по указанным моделям самим найти в нете и ознакомиться с их характеристиками. Заверю вас заранее, что груз в 50-60 кг гораздо больше, чем десантируете с обычным круглым парашютом. Ну а в одноместном варианте груз до 120 кг - вам это мало?
Вы говорите "ниша не занята?". Так эта ниша не занята только у нас. В нормальном мире это уже используется лет 20, не меньше. Для большинства европейских армий десантирование БМД - гораздо большая экзотика, чем применение тандем-систем.
Смысл? При наличии пассажира значительно снижается масса оружия/снаряжения. Да и фирма занимающаяся данной экзотикой просто находится в поиске незанятой ниши
Не заставляйте меня выкладывать фото с учений спецов начиная от Скандинавии и заканчивая Австралией, которые используют тандем-системы в военном исполнении. Но не поленитесь по указанным моделям самим найти в нете и ознакомиться с их характеристиками. Заверю вас заранее, что груз в 50-60 кг гораздо больше, чем десантируете с обычным круглым парашютом. Ну а в одноместном варианте груз до 120 кг - вам это мало?
Вы говорите "ниша не занята?". Так эта ниша не занята только у нас. В нормальном мире это уже используется лет 20, не меньше. Для большинства европейских армий десантирование БМД - гораздо большая экзотика, чем применение тандем-систем.
Не нужно. Дайте пожалуйста пруфлинк на производителя аналогичных систем, не гражданского назначения. Буду признателен. Не стоит пожалуй сравнивать сладкое и квадратное? Если речь идет о системах специального назначения, то в случае схемы с пассажиром как минимум недополучаем 60кг груза не считая вооружения.
В европейских странах нет БМД или аналогичной боевой техники. Если под европейской страной вы подразумевали Украину, то полностью с вами согласен. Интересно когда последний раз в Украине десантировали БМД ?
57264 пишет: В европейских странах нет БМД или аналогичной боевой техники. Если под европейской страной вы подразумевали Украину, то полностью с вами согласен. Интересно когда последний раз в Украине десантировали БМД ?
Хочу напомнить название темы: "Прыжки с оружием и снаряжением."
Не нужно. Дайте пожалуйста пруфлинк на производителя аналогичных систем, не гражданского назначения. Буду признателен. Не стоит пожалуй сравнивать сладкое и квадратное? Если речь идет о системах специального назначения, то в случае схемы с пассажиром как минимум недополучаем 60кг груза не считая вооружения.
В европейских странах нет БМД или аналогичной боевой техники. Если под европейской страной вы подразумевали Украину, то полностью с вами согласен. Интересно когда последний раз в Украине десантировали БМД ?
Не понимаю вашего "тарабарского" языка?! Системы специального назначения и есть "уже не гражданские". А выпускают их достаточно многие фирмы: Атаир Аэроспейс, Спелко, Стронг Энтерпрайз, ТПС и др.
В европейских странах нет БМД или аналогичной боевой техники. Если под европейской страной вы подразумевали Украину, то полностью с вами согласен. Интересно когда последний раз в Украине десантировали БМД ?
С чего такая уверенность?
Комментарий модератора: Очевидно, от незнания вооружения и боевой техники вооружённых сил вероятного противника. Коллеги, просьба ко всем, в этой теме обсуждать только прыжки с оружием и снаряжением. Достоинства и недостатки, а равно и тактико-технические характеристики авиадесантируемой техники, состоящей на вооружении стран НАТО, обсуждаем в клубе, в группе Иностранные армии.
Изменено: Гоша - 23.11.2013 12:54:06(уход от темы)