Alex пишет По поводу креста. Тут кто-то размещал ссылку на ролик из фильма "Inside Specnaz". Качество конечно так себе но я постарался поймать то что по моему мнению может быть "крестом".
По ходу ролика все группируются, а один при отделении как-то закидывает ноги вверх и в результате ...
Нет,крест,это когда руки раскинуты в разные стороны(на уровне плеч),а ноги вместе.С земли визуально-крест.
semen-RKPU-121, какой крест? На фото обычное классическое отделение спортсмена, со спортивным парашютом (похоже на ПО-17) не имеющее никакого отношение к обсуждаемому. Или ты где-то видел, что дембеля прыгают со спортивными парашютами свой "дембельский прыг"? Кстати отделение парашютист завалил, потому как боком ушёл
На самом деле отделение "на мотор" (по-спортивному), со стабилизацией, есть мелкое хулиганство. Допускаю, что у дембелей только это хватает решимости, т.к. хватание за стабилизацию, достаточно сложная вещь и нужно иметь некоторое количество прыжков, чтобы иметь "трезвую голову" при прыжке и чётко понимать что ты делаешь в воздухе. Дембеля же имея в среднем 10-15 прыжков, зачастую не знают, как называется парашют и для чего например выпускающий зацепляет карабин камеры стабилки.
На фото отделение "на мотор" со стабилизацией. Парашют не десантный (похоже на "Лесник-2" или на ПТЛ-72), но со стабилизацией как у Д-6, поэтому суть та же. Как только наполнится стабилизирующий парашют, парашютиста перевернёт на спину. Сам так прыгал с Д-6 много раз ещё до армии. Дурачились и косили под спортсменов
Вот ещё попытка падать "в раскладке" на стабилизации. На это раз на фото Д-6. Ничего сложного, но появляется вероятность зацепа за руки-ноги стабилизации, что является предпосылкой к несчастному случаю. И вместо дембеля, можно получить персональное упоминание в сводке парашютных происшествий.
Des пишет Вот ещё попытка падать "в раскладке" на стабилизации. На это раз на фото Д-6. Ничего сложного, но появляется вероятность зацепа за руки-ноги стабилизации, что является предпосылкой к несчастному случаю. И вместо дембеля, можно получить персональное упоминание в сводке парашютных происшествий.
Классический пример, как НЕ НАДО делать...
Давайте любить парашютный спорт в себе, а не себя в парашютном спорте!
Вы тут про дембельский прыжок,а я вам информацию про то,какие предпосылки были .
27.03.97 г. Прапорщик Н****., техник по АДО (всего 931 прыжок), самолет Ан-2, высота 1100 м с задержкой 10 сек. На высоте 700 м ввел в работу основной парашют, при раскрытии в результате неправильного положения тела и динамического удара произошло повреждение 5 и 6 позвонков шейного отдела позвоночника и обрыв аорты. Парашютист погиб. Причина: - неправильное положение тела при вводе в работу основного парашюта.
26.08.97 г. (76 ВДД) прапорщик Ф***. и рядовой С***. Ил-76 отделились одновременно в правую и левую двери. Через 3-4 секунды после раскрытия парашютисты сошлись. Солдат, находясь выше, захватил левой рукой четыре стропы парашюта прапорщика. Солдат вывел из зацепления руку и натянул задние лямки свободных концов. Парашютисты разошлись, приземлились нормально. Причина: - неэнергичное отделение. 20.06.97 г. Ст. прапорщик Ш*** (всего 181 прыжок), самолет Ил-76 третий по счету, не вступила в работу стабилизирующая система, на 8-9 секунде ввел ПЗ, приземлились нормально. Причина: - не зацепление карабина камеры СС за удлинитель.
26.06.97 г.(104 вдд) полковник К***. (всего 525 прыжков) САМОЛЕТ Ан-2, парашют Д-6 сер.4, в процессе раскрытия основного парашюта произошло отсоединение правых свободных концов от расчековочного устройства, купол встал «во флаг» на высоте 350-400 м. ввел в работу ПЗ, приземлился нормально. Причина: - неправильный монтаж расчековочного устройства.
3.07.97 г. (106 вдд) рядовой З***. и рядовой Т***., самолет Ил-76, в левую дверь, 15 и 16 по счету. Рядовой З*** ввел в работу ОП через 1,5-2 сек. После отделения, рядовой Т*** проскочил через стропы, захватив при этом стропу. Оба парашютиста приземлились нормально. Причина: - несоблюдение интервала отделения, - преждевременное раскрытие парашюта.
3.07.97 г. (106 вдд) Рязань, самолет Ил-76, примерно одновременно отделились в левую дверь в/сл рем. роты в правую дверь два в/сл развед. роты. На высоте 500 м произошло схождение военнослужащего рем. роты и развед. роты, второй разведчик оказался над ними. В результате затенения купол верхнего начал гаснуть, произошел провал, при котором парашютист вместе с парашютом проскакивает через 1-2 стропы парашюта нижнего парашютиста, на высоте 300м, купол стал опять наполняться. Приземлились нормально. Причина: - несоблюдение интервала, - не осмотрелись в воздухе, - не предприняли действий для предотвращения схождения.
АНАЛИЗ НЕНОРМАЛЬНОСТЕЙ ДЕСАНТИРОВАНИЯ
Нарушение требований РВДП-79 по организации и проведению укладки парашютов. Отрыв личного состава и должностных лиц от укладки, нарушение этапов укладки, слабый контроль за качеством работ. 26.06.92 г. – 106 вдд – ряд. В*** – при укладке пропустил одну стропу; - отказ ОП – ввел ЗП; 28.07.95 г. – 56 овдбр – ряд. Н*** – невыполнение 1-го этапа укладки;замок ОК – ЗП не воспользовался. Не регулярное и некачественное проведение наземной тренировки. Допускается отрыв личного состава при проведении предпрыжковой тренировки, нарушается форма одежды и экипировка десантников, слабо отрабатываются действия в особых случаях. 18.04.98 г. – Улан-Удэ – Ми-8 – ряд. Б*** – отказ ОП ( не открылся ранец Д-6 ) в результате блокировки двухконусного замка черенком лопаты. Парашютист погиб. Неправильная организация работ на аэродроме при подготовке к прыжку, а также на площадке приземления по обеспечению приема десантников. Допускаются нарушения ветрового режима при совершении прыжков. 3.05.95 г. – 14 обрСПН – прапорщик Ф*** – приземление на столб.От многочисленных травм скончался.
25.01 89 г. – РВДУ – ряд. приписного состава Т*** – попадание в полынью на р. Ока . Утонул. 25.01.98 г. – Егорьевский АСК (РОСТО) – спортсменка П*** –попала на сосну. При попытке спуститься по стропам запасного парашюта удавилась грудной перемычкой.
Слабая подготовка выпускающих, невыполнение ими обязанностей на старте и в самолете. 14.04.88 г. – 76 вдд—Ил-76 – ст. л-т Р*** – после зацепления карабинов КСП своей группы снял ЗП и задремал. Команда «Приготовится» застала его врасплох, растерялся, пытался подсоединить ЗП с помощью ПВ, начал выброску своего потока, забыв зацепить свой карабин КСП за удлинитель. После выпуска своего потока отделился. ЗП не воспользовался. 11.11.89 г. – 104 вдд – Ан-2 – л-т М*** 44 вдд – Ан-2 – л-т Р*** – отцепление карабинов КСП отказчиков и последующий выпуск их из самолета без зацепления. 15.04.92 г. – 98 вдд – Ми-6 – выпускающий левого борта ст. л-т П*** не зацепил карабин ст. л-ту И***. ЗП = 200 м 15.06.93 г. – 76 вдд – Ан-2 – ст. л-т С*** – при зацеплении карабина пропустил его под правую группу свободных концов. ЗП = 300м. 22.07.94 г. – 21 овдбр – полковник Н*** – не пристегнулся, выпал из вертолета. 15.07.97 г. – РВДУ – курсант П*** – неправильное отделение от Ил-76-предпосылка к происшествию, стаб.сист. за ствол РПКС 1999г.зимой выпуск парашютистов после сигнала «отставить». попадание на препятствия и ЛЭП. переломы ребер.
Характерными нарушениями, приводящими к парашютным катастрофам и предпосылкам к ним являются: 1 Умышленное связывание строп во время укладки. 9.02.89 г. – 242 ОУЦ – рядовой Ш*** – капитан Г*** 14.02.93 г. – РВДУ – курсант А*** 2 Укладка строп в соты камеры с нарушениями.рядовые В*** и. Н*** 3 Схождение парашютистов о время снижения в воздухе. 23.08.88 г. – 44 вдд – рядовой Г***, сержант М*** 4 Нарушение правил отделения от самолета (нарушение интервала, захват стабилизирующего парашюта). 25.01.89 г. – РВДУ – Ил-76 – курсант Г*** – захват СС. Погиб. 5 Умышленный вывод из строя прибора и технические неисправности прибора (обламывание гибкой шпильки, посторонние частицы в приборе). 19.02.92 г—7 вдд – Ан-2 – рядовой С*** – спичка в приборе.. 6Преждевременное раскрытие основного парашюта. 25.08.88 г. – 98 вдд – Ил-76 – рядовой М*** – сразу после отделения дернул ЗРР. Запутался в стропах. Погиб. К-т К*** на учении 99 г. Ил-76. открыл парашют на 1 секунде. 7 Не выдергивание звена ручного раскрытия основного парашюта после истечения времени стабилизации. 5.01.88 г. – 242 ОУЦ –Ан-2 – рядовой Р*** 8 Неумение контролировать и оценивать воздушную обстановку в особых случаях ,отсутствие чувства времени. И как следствие, несвоевременное раскрытие запасного парашюта. 9 Незнание правил раскрытия запасного парашюта, слабые навыки в раскрытии ПЗ. 10 Нарушение экипировки десантника и правил подготовки оружия и снаряжения. 11 Незацепление карабина стаб. системы за трос ПРП.
semen-RKPU-121 пишет После срабатывания ППК-У соединительное звено прошло за спиной бойца
ржунимагу
Учите матчасть уважаемые
Что мне учить-то Уважаемый? Если я нередактировал цитируемое сообщение,то это ни чем не говорит. А то,что я написал,так имел ввиду,что какой-то дятел умудрился каким-то образом зацепить стабилку под левой рукой(вероятнее по команде "приготовиться"),именно при выходе из самолета Ил-76 ,либо перья стабилки не были заправлены под клапан либо хреново и все вылезло наружу,вследствии чего не смог разрулить ситуацию ....Выпускающий тогда получил просто охренительных люлей,что не усмотрел,как был подготовлен к выходу этот воин,хотя товарищ стоящий за этим десантником,мог уж точно это заметить.
А вот и пример ,захвата СС
Нарушение правил отделения от самолета (нарушение интервала, захват стабилизирующего парашюта). 25.01.89 г. – РВДУ – Ил-76 – курсант Г*** – захват СС. Погиб.
semen-RKPU-121 пишет Нарушение правил отделения от самолета (нарушение интервала, захват стабилизирующего парашюта). 25.01.89 г. – РВДУ – Ил-76 – курсант Г*** – захват СС. Погиб.
Этот случай уже обсуждали в "Отказах" - курсант подскользнувшись при отделении, сделал кувырок, в результате стабилизирующий парашют прошёл сзади между ног и зацепился за детали снаряжения спереди закрыв собой запасной парашют...
Однако это всё не имеет отношение к обсуждаемой теме! Прошу не отвлекаться!
А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"
ВЯЛый пишет Что касается "креста" с АН-12, то такое видел только один раз. Зрелище незабываемое. Видел все во всех подробнастях, так как стоял первым. Но прыгал член сборной СССР и это был его N-тысячной прыжок и это был настящий профессионал. Уверен, что срочнику и вообще любителю такое недоступно, так как связано со смертельным риском. Башку верекой может оторвать на раз.
Насчёт ДМБ- прыжков, согласен: полный бред! А вот"Крест" или как у нас называли "Скобарь" с АН-12, случалось! Так в конце 70-х в Кировобадской ВДД, на прыжках с АН-12 в Герани, один майор решил покинуть борт в таком положении- ПОГИБ! Позже было установлено:- стабилизация попала между ног, разорвала пах, а купол так и не открылся! Стабилизация была зажата, а он повидемому был без сознания. :unsure:
DDV пишет А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"
Бред какой-то Дембель думает о доме, а не о пустой паказухе с риском для жизни <_<
DDV пишет А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"
DDV пишет А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"
Самое большее что делали дембеля и я в том числе это при выброске кричали "Демоба" несмотря на обещание заставить прыгать в противогазе.
Всем огромный привет!В темпе пробежал тему,разрешите высказаться по всему вышенаписанному.На основании личного опыта:отстегивать камеру в самолете ни один дурак не отстегивал,да и не дадут.Стабтлизирующий сам держал,и не раз и не только я один,в разведке это практиковалось.Естественно потом получали п-лей от нач ПДС(наблюдение с земли за выброской велось,если конечно не на учениях и не ночью)Делалось это не из-за дембельских понтов,а чтобы быстрее доплюхать до места сбора-в зависимости от твоего места в самолете и точки сбора подразделения на площадке.Хватались на вытянутую руку воизбежании рывка после срабатывания прибора,держали обычно до 8-10 сек.(бросали с 900-1100м)В худшем случае получалась петля от вылезших из газырей части строп.Правда был опыт-у нас в разведке прыгали с АН-2 хоть один прыжок на стаб. 15 сек.. Естественно это раздолбайство и грубейшее нарушение,все до разу...Но бог миловал.Крестом прыгал у нас нач.ПДС бат-на гв. к-н Батурин О.И..Как он умудрялся со стабилизацией лежать на потоке от АН-12 при скорости выброски 350-380,не представляю,в меня так вбили прыгать в группировке,что очень долго потом переучивался на свободное падение.А под дембель кричали "ДЕМБЕЛЬ ДАВАЙ!!!" До сих пор так ору,прыгая 2 авг. Кстати,зря Админ закрыл тему БЕЙСА-мы хоть и не прыгали,но нам постоянно вдалбливали и все были готовы в боевых условиях к десантированию со 150 м..Мы с Мелеховым каждое 2авг. один прыжок обязательно одеваем Д-6 ,просим разогнать побольше и валим со 150-ти.На прошлый праздник вальнули со 120-ти по радиовысотомеру,правда Д-6 были в ранцах от Т-4 в чехлах от Д1-5у,прыгали на стягивание чехла.http://ask.nn.ru/displayimage.php?pos=-891 Всем приве,пишите.
У нас один дурак отстегнул камеру,в потоке и убежвл к штуриану(ИЛ-76),дело было в КМБ,мы тогда были сержантами,не заметили,как его отбуцкали в расположении свои же. Если бы животное отстегнуло не свою камеру...
Вот чесно слово,даже в мыслях не было держать стабилизацию. Хотя технически ничего сложного.Но на фига??? На 100 м ближе-дальше,оно неважно.
Крестом с АН-12.Удобно,если есть навык прыжков на ручное раскрытие.Если такого навыка нет-опасно вдвойне(по сравнению с АН-2).
ИМХО.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
ОВК300 пишет Кстати,зря Админ закрыл тему БЕЙСА-мы хоть и не прыгали,но нам постоянно вдалбливали и все были готовы в боевых условиях к десантированию со 150 м..
это не бейс. бейс, это не прыжок с небольшой высоты, а прыжок с неподвижной опоры. в том и опасность, что можно с ней на раскрытии столкнуться... прошу прощения за офтоп.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
ОВК300: я же написал в теме про бэйс, то это такое, для тех кто не знает. Или Вы изучали в армии прыжки со скал, высотных зданий, мостов и антен? Прикольно наверное в "боевых условиях" лезть на антенну, ждать нужный ветер несколько часов, чтобы прыгнуть с неё
Des,да что вы все прицепились к этому слову,я в теме,что есть что и чем от чего отличается.Хотел обсудить именно прыжки с минимально возможных высот с летательных аппаратов.Не потому,что я такой крутой перец,а потому,что это вроде относится к парашютно-десантной подготовке. С ув.,Олег
ОВК300 пишет Des,да что вы все прицепились к этому слову,я в теме,что есть что и чем от чего отличается.Хотел обсудить именно прыжки с минимально возможных высот с летательных аппаратов.Не потому,что я такой крутой перец,а потому,что это вроде относится к парашютно-десантной подготовке. С ув.,Олег
Ну так обсуждайте. Есть тема по этому поводу на форуме. Но это не бэйс вовсе. И именно Вы вспомнили это слово, а не я прицепился .
Обсуждаемый дембельский прыжок ни к бэйсу, ни к прыжкам с малых и сверхмалых высот не относится.
В Контакте нашел фото. [attachment=4700:Д_6_З_5_1.jpg]
В анатации к фото написанно - 3-5 серии 4. Я так понимаю отрыт ЗП, стабилизачия ОП удерживалась в руках до самой земли? Ранец ОП не раскрыт, так что удержать стабилизацю вполне по силам.
vasyanya пишет стабилизачия ОП удерживалась в руках до самой земли?
не знаю что за история, но можно предположить, что это отказ, например двухконусный замок почему-то не открылся. то есть вовсе не обязательно, что кто-то стабилку держал...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Это парни из Волосово отжигают , в сентябре-октябре 2007. На самом деле перворазник перепутал кольца и сразу после отделения рванул кольцо запаски. Когда сработал прибор на основном, в этот момент был уже раскрыт запасной парашют и стабилизирующий парашют не смог вытащить камеру из ранца. Так и приземлился изрядно напугав инструкторов на старте.
ЗЫ Только там был не З-5 серии 4, а просто З-5 (без серии). На З-5 серии 4 прибор не ставится.
На фото тот же самый парашютист после приземления [attachment=4699:65675021.jpg]
При касании земли, камера ОП просто вывалилась из ранца, т.к. ранец уже был открыт ранее прибором. Стабилку никто не держал, она просто болталась в набегающем потоке во время снижения.
На форуме ДЗ Волосово обсуждали этот случай. Фотографии оттуда же.
До того,как прочитал эту тему считал,что "дембельский прыжок" это крайний после выхода приказа о дембеле.Если до этого я позволял себе прыгать с фотоапаратом и снимать, как браты с глазами по 50-копеек "выскакивают" в рампу. Крайний выполнил по всем правилам,чтобы он не стал последним.На построени перед прыжком один джигит из закавказья просто исчез,а появился, как не в чём не бывало,после....
knopka пишет Приукрасил паренёк... Ещё версия (слышал от прапора Гарболовской ОДШБ): после раскрытия надо успеть бутылку водки и с криком: "Слава ВДВ!" бросить порожнюю тару вниз! В реале такое не видел. А вот с мобильного в воздухе сам звонил. Прикольно...
Не знаю, как насчет водки - но пива ТОЧНО!
[attachment=9562:BD.jpg]
А вот вам и "крестик" - сразу видать служба даром не прошла:
[attachment=9563:парашутист.JPG] - прыжок в рампу с Ми-8.
Я так считал что "дембельский" прыжок это крестик... кстати свой дембельский(10-ый) в армии я так и прыгал причем и прыжок был затяжной на 10 сек... а вот чтоб стабилку зажимать первый раз здесь на форуме увидел