Мужики, служил в 242 УЦ. До меня там ИЛов более пяти лет не было (местный аэродром их не мог принимать). После моего увольнения через пол-года там наконец прилетело 3 ИЛа (взлетали с гражданского аэропорта). После - опять не было.
До сих пор стыдно, что десантник, а с ИЛа не прыгал. Стыдно, честно. Я даже "За ВДВ..." не наколол по этой причине. Собственно есть желание все исправить!
Скажите, есть ли у нас в стране аэроклубы или еще что, где мою цель можно осуществить?
Кучеряво живут ребята оплатить прыжок с ИЛ-76 это круто.
В наше время, 78-80-е года, с нами частенько прыгали спортцмены и с ИЛ-76 и АН-12. Неужели теперь такого нет?
Виктор, с нами прыгали парашютисты из дивизионной спортроты. Обычные срочники, только в спортивных костюмах служили и кроссовках. Х/б было про-бано. У нас в роте пару человек таких было приписано. По вечерам на проверке за них отвечали -"откомандированы". Дивизию по тревоге подняли, их отправили по частям приписки. Пришлось из каптерки им что-нибудь подыскивать, чтобы хоть на построение вывести.
Если недруг коварный Нам объявит войну, То смертельным ударом Мы ответим ему...
гв.р. Alexey пишет: Как договаривались на проведение прыжков? Расскажите что бы домыслов не возникало.
Договориться можно было с нач ПДС авиационной части ВТА. При проведении учебных полетов часто прыгает и служба ПДС. Под эту марку вместе с ними частенько прыгали и гражданские спортсмены. Пользуясь личным знакомством, рекомендациями от общих знакомых (парашютное сообщество не такое уж большое) и т.д..... Однако сейчас после случая в прошлом году: " 27 августа 2009 г. ВВС, в ходе УМС с укладчиками парашютов на базе в/ч 19689 (аэродром Клин) произошло парашютное происшествие с гибелью гражданина Кузьмина В.Н.. Основная парашютная система «Арбалет-1», вертолет Ми-8, высота 3000 м. В момент отделения парашютиста от ВС произошло раскрытие ЗП и зацепление свободных концов за левую основную стойку шасси вертолета (левая пара свободных концов была оторвана в результате динамического удара от наполнения купола ЗП, совпавшего с моментом зацепления за конструкцию вертолета левых свободных концов). На высоте 1500 м правая пара свободных концов ЗП из-за трения о подкос левой основной стойки шасси перетерлась и парашютист отделился от вертолета, однако действий по открытию ОП не предпринимал. Только на высоте 200 м парашютист занял положение тела для раскрытия ОПС, но из-за потери высоты ввести в действие его не успел, при столкновении с землей погиб. Причины парашютного происшествия: неправомерный допуск гражданина Кузьмина В.Н. к выполнению прыжков с парашютом; раскрытие запасного парашюта в момент отделения парашютиста от вертолета (причина не установлена), что привело к зацеплению частей ПС за конструкцию вертолета; нераскрытие ОПС из-за потери парашютистом контроля высоты и времени." "полетели гловы" у авиационного командования, так что сейчас организация подобных прыжков дело достаточно проблематичное. И точно знаю, что нач. ПДС одной из частей, где ранее практиковались подобные прыжки, в этом году остался не преклонен. НИКТО из гражданских у него не прыгал. Хотя раньше прыгали с Ил-76 в рампу, скорость 320км/ч, высота 4000м со спортивными системами.
Никто не захочет связываться с "чайником" имеющим около сотни прыжков. Шансы есть, если человек что-то умеет, имеет собственный парашют и не случайный человек в местной парашютной тусовке. Т.е. нужны знакомства и рекомендации.
Сам прыгал один раз с Ил-76 как гражданский спортсмен-парашютист году в 1997-м. Мы все были со своими парашютами (спортивными). Нас таких халявщиков было человек 20 тогда, и летуны даже сделали лишний заход на 1500м. В первом и втором заходе прыгали десантники с 600м. Договаривались с хозяевами, т.е. с лётчиками. Вернее с нач. ПДС авиационной части. Но были и люди, которые прыгали при спорткоманде от десантируемой части.
Да, хочу добавить: прыжок во время службы, в составе своего подразделения, с оружием и т.п. воспринимается совершенно по иному, чем просто прыгнуть в качестве гражданского туриста. Может это только мне так показалось?
Des пишет: Да, хочу добавить: прыжок во время службы, в составе своего подразделения, с оружием и т.п. воспринимается совершенно по иному, чем просто прыгнуть в качестве гражданского туриста. Может это только мне так показалось?
Саш,у меня какая то идиотская мечта,во Пскове напроситься в качестве"гражданского лица" сигануть с ИЛа,какая разница в этом случае?
Des пишет: Да, хочу добавить: прыжок во время службы, в составе своего подразделения, с оружием и т.п. воспринимается совершенно по иному, чем просто прыгнуть в качестве гражданского туриста. Может это только мне так показалось?
Это в точку ! Во время службы все совершенно по другому воспринималось.
Какие успехи I-N-F-E-R-N-O? Откопал что-нибудь? Я тоже встречал десантников, которые до сих пор "не в своей тарелке", особенно годичники. И хотят, что-бы ни было, прыгнуть с Ила. Только где и как? (вот в чем вопрос)
I-N-F-E-R-N-O пишет: До сих пор стыдно, что десантник, а с ИЛа не прыгал. Стыдно, честно. Я даже "За ВДВ..." не наколол по этой причине. Собственно есть желание все исправить!
...Блин, как-же мне стыдно :и с 76-го не прыгал и наколку тоже не делал... А исправить всё можно - забей чартер, влей тонны керосина, - и вперёд !
Кучеряво живут ребята оплатить прыжок с ИЛ-76 это круто.
В наше время, 78-80-е года, с нами частенько прыгали спортцмены и с ИЛ-76 и АН-12. Неужели теперь такого нет?
Тогда было волшебное слово спорт.актив В прошлом году "граждане" тоже прыгали во время сборов.Где не скажу ...хотя и имею зуб на одного товарища.По неофициальной информации 600 руб за прыг.
BRONCO пишет: Тогда было волшебное слово спорт.актив В прошлом году "граждане" тоже прыгали во время сборов.
Почему "было"? Формально оно осталось и сейчас в "Положении о НСПК соединения". У самого сын начинал прыгать в 2006 году, будучи школьником, именно в этой категории.
Тогда было волшебное слово спорт.актив В прошлом году "граждане" тоже прыгали во время сборов.
Почему "было"? Формально оно осталось и сейчас в "Положении о НСПК соединения". У самого сын начинал прыгать в 2006 году, будучи школьником, именно в этой категории.