Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Я в Чехии Хочу служить в спец войсках РФ, что для этого надо?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Я в Чехии Хочу служить в спец войсках РФ, что для этого надо?
 
Добрый день, я студен 2 курса Пражского высшего образовательного экономического вуза, с детства было желание служить в спец войсках и сейчас оно огромное, подскажите кто знает как мне добиться службы в спец войсках?
Владение языками: английский, чешский, бегло немецкий и испанский! Занимаюсь боксом с 8 лет, в основном одни победы, с 16  лет начал заниматься русским рукопашным боем по системе кадочникова под руководством тренера Стамбула Сергей Семенычь, основы боевого самбо!
Оценки в школе нормальные все пятерки 5 четверок, с точными науками дружу и очень люблю особенно математику анализ математики и комбинаторику!
Сейчас мне 19 лет, рост 182см вес 84кг. Владения ближним ножевым боем, отлично владею пистолетом ТТ. С 17 лет живу в Праге!
 
Цитата
Кучин пишет
с детства было желание служить в спец войсках и сейчас оно огромное, подскажите кто знает как мне добиться службы в спец войсках?
Гм, а Вы в этом твёрдо уверены? Скажите в военкомате о своём желании. Думаю Вам пойдут навстречу ;)

PS: Спецвойска, спецчасти, спецподразделения - это химики, сапёры, связисты, трубопроводчики, водители и пр. СПЕЦИАЛИСТЫ. Отсюда и название с приставкой СПЕЦ. :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Гм, а Вы в этом твёрдо уверены? Скажите в военкомате о своём желании. Думаю Вам пойдут навстречу ;)

PS: Спецвойска, спецчасти, спецподразделения - это химики, сапёры, связисты, трубопроводчики, водители и пр. СПЕЦИАЛИСТЫ. Отсюда и название с приставкой СПЕЦ. :)


Да я в этом твердо уверен, под спец войсками я имел ввиду спецназ ГРУ!

P.S Спасибо за пояснение=))
 
спецназ - это войска специального назначения, а не спецвойска. Разница не только в названии ;)