Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128, чем регламентировано?
 
В конце 2006 года проходило крупное учение "Южный щит-2006", в ходе которого 31 гв. овдбр десантировала на Донгузском полигоне под Оренбургом две единицы БМД-2 на платформах П-7 с МКС-5-128 с самолёта Ил-76.

Если я правильно понимаю, что ни П-7 с МКС-5-128, ни БМД-2 не предназначены для подобного десантирования в "одном флаконе", и заводских испытаний на этот счёт не проводилось.

Понятно, что для десантирования использовали комплект для швартовки БМД-1.
Но вот интересно стало, на  основании каких документов, была проведена швартовка техники и десантирование?
Был выпущен специальный заводской бюллетень или какая-то другая документация?
Ну не могли же, просто сляпать из того, что было!? Или на учениях заодно провели испытания?

Я прекрасно понимаю, что по-сути корпус БМД-1 и БМД-2 один и тот же, но в случае разбоя, прокурор попросит показать бумажки! Да и учения не рядовые - присутствовал лично Министр обороны.

Кто может прояснить это?
 С неба об землю... и в бой!
 
Des
Овёс Порох для реактивных двигунов ПРСов слишком дорог нынче... Так считается... А применять могли по спецприказу, без написания инструкций и т.п.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Олег, я не про причины спрашивал. Причины и так ясны: на складах осталось множество комплектов П-7 + МКС, которые надо куда-то использовать. Вот их и используют.

По всей видимости с тех пор в 31 одшбр их и использует в массовом порядке.
Наверняка же существует какая-то документация.

PS/ А кроме ПРСМ, для которых "порох денег стоит", есть ещё и "Шельфы" - бесплатформенные системы.

Кстати, одной из причин разработки парашютно-реактивных систем, стала низкая стоимость пороха, по сравнению с текстилем, из которого шили купола :)
у меня где-то даже экономический рассчёт был ещё от 1940 года. Именно тогда начали разрабатывать ПРС
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Я прекрасно понимаю, что по-сути корпус БМД-1 и БМД-2 один и тот же, но в случае разбоя, прокурор попросит показать бумажки! Да и учения не рядовые - присутствовал лично Министр обороны.Кто может прояснить это?
Возможно по этому приняли решение десантировать на П-7, чтобы не повторить случая в 106 ВДД, ведь надежность П-7 с МКС, намного выше чем у ПРС, особенно с просроченными или неправильно хранившимися порохами, и не проверенными рентгеном щупами.
 
Уверен - порох будет дешевле множества куполов. Аж 9 шт. видел на ТВДТ что с надувной "подушкой"... Я вот не против подушки, но 9 куполов - напрягают! И по цене, и по укладке, и по размещению на объекте...
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
vds.nik пишет
Возможно по этому приняли решение десантировать на П-7, чтобы не повторить случая в 106 ВДД, ведь надежность П-7 с МКС, намного выше чем у ПРС, особенно с просроченными или неправильно хранившимися порохами, и не проверенными рентгеном щупами.
Всё равно странно. Ведь ради такого дела могли бы и ПБС-916 родить, даже если их нет у 31 овдбр.
А здесь не известно как себя поведёт такая сборка.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Уверен - порох будет дешевле множества куполов. Аж 9 шт. видел на ТВДТ что с надувной "подушкой"... Я вот не против подушки, но 9 куполов - напрягают! И по цене, и по укладке, и по размещению на объекте...
9 куполов- система МКС-350-9, каждый купол площадью всего 350 м.кв., масса одного блока- 60 кг. Укладывают его 2 чел не напрягаясь за 45 мин. Схема укладки почти полностью аналогична Д-6. Даже обучать отдельно укладке этой системы бойцов дополнительно не надо. Не много напрягает монтаж блоков на парашютную площадку, особенно раскладка звеньев блока ДВП. При переукладке подразделения, эти навыки приходят быстро. Но это все меркнет перед основным достоинством системы: в ней нет строп (в солдатском понимании- шнуров ШКП-200) только ленты. За всю службу не видел ни разу  такой системы с порезанными стропами.
Подушки внизу- это амортизирующая система- АС-2 применяется в системе "шельф". В целом тоже надежная конструкция, но требовательна к режиму хранения и "хрупковата в эксплуатации". Так же при переводе из походного положения в положение для десантирования, необходимо справа от машины 2,5м свободного пространства. К основным достоинствам можно отнести надежность и отсутствие всякой пиротехники кроме трубки ТМ-24Б и петарды в автоотцепке!
Но в этом посту имелось в виду десантирование БМД-2 на П-7, а не с ПБС. Мое мнение- П-7 превосходит по надежности все средства десантирования.
ПРСМ кажется простой только внешне. Масса одного купола ОКС-540- 220кг., укладывают его 5 чел, и время укладка занимает 2,5 часа. Про снаряжение двигателей ПРД вообще промолчу Кто снаряжал думаю меня поймет.  Особенно эротичный процесс затягивания тросов под кожух баллонов ПРД, и зачековки термоизолятора. Далее целая электросистема:пиропатроны, проводка, фильтры радиопомех, контакторы, шунтирующие перемычки, переходники, сам блок питания. Щупы , тебующие проверки внутренней проводки рентгеном............. и т.д. все перечислять не хватит поста.
Хватает и механических приколов: 2 прибора ППК-УВ-15, замки щупов............ И только после этого всего пороха. Да и требования к хранению ПРС на порядок выше в вопросах соблюдения требований безопасности.
На счет цен, приведу на память цифры в ценах 2005 года:
- ПРСМ-925 без пороха, блока парашюта ОКС-540, приборов- 2,4 млн. руб;
- П-7 без парашютной системы МКС-5-128Р -1,3 млн. руб.
Стоимость парашютных систем и ПБС-915 (916) сейчас просто не помню, не буду никого вводить в заблуждение.
Но на счет ПРС, мое мнение- самая неудачная для войск система. Повторюсь это только мое личное мнение.
Здесь кажется был избран самый надежный вариант, а за одно и проверили практически возможность такого применения.
 
Цитата
vds.nik пишет
Здесь кажется был избран самый надежный вариант, а за одно и проверили практически возможность такого применения.

Так никто и не спорит про достоинства или недостатки.
Мне стало интересно, как официально обставили это десантирование, если нет заводской инструкции по эксплуатации для такой сборки?
Или уже есть?

ВДСники на месте придумывали как, что и куда или была какая-то официальная бумага от производителя системы на доработку?
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
ВДСники на месте придумывали как, что и куда или была какая-то официальная бумага от производителя системы на доработку?
Если эти машины были из кап. ремонта с Волгоградского тракторного завода, который проводит переоборудование БМД-1 в БМД-2, то возможно, еще раз подчеркиваю возможно, по учетной документации и формулярам эти машины проходили как БМД-1 модернизированные. В этом случае ничего не нарушали, а наоборот все даже очень по инструкции. :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой