Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан"



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
Цитата
57264 пишет
При данных вводных неоднократно наблюдал проблемы у различных типов "круглых" куполов, от проваливания вершины купола с последующим перехлестом до невыхода купола из чехла(камеры) при зацеплении отделяющимся части строп (ногами).
Проблем или предпосылок с П-1У эксплуатантами пока не зафиксировано. Все "наезды" только по качеству изготовления отдельных элементов (Это объяснимо относительно незначительным количеством выпущенных парашютов и как следствие досадными накладками в технологической цепочке.) или конструктивным особенностям (Чаще всего от незнания их эксплуатантами.).

перехлест круглых куполов зависит от обжима при выходе из чехла (камеры) из-за легкости материала и от того, насколько крепко контруют вершину (при растяжении капрона под нагрузкой до 30% и более, образуется эффект "стрелы, выпущенной из лука"). Поэтому на капроновых "Скауте" - веришина едет под резинку на чехле, а на "Пионере" - ОДНА контровочная нитка, вместо 3-х на Д-1-5у. Интересно, из 300 испытательных - на принудиловку сколько было??? А то в роликах все на расчековку...
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
перехлест круглых куполов зависит от обжима при выходе из чехла (камеры) из-за легкости материала и от того, насколько крепко контруют вершину (при растяжении капрона под нагрузкой до 30% и более, образуется эффект "стрелы, выпущенной из лука"). Поэтому на капроновых "Скауте" - веришина едет под резинку на чехле, а на "Пионере" - ОДНА контровочная нитка, вместо 3-х на Д-1-5у. Интересно, из 300 испытательных - на принудиловку сколько было??? А то в роликах все на расчековку...
Можно добавить еще целый ряд причин...
А Д-1-5-У нитками не контруется (вершина купола), но если нет чем - то можно :)
 
Цитата
Skydjin пишет
а на "Пионере" - ОДНА контровочная нитка, вместо 3-х на Д-1-5у.
Поправочка, на Д-1-5-У контровка вершины ШХБ-40. Раньне было ШХБ-60 в два сложения разной длинны.
 
Цитата
wds пишет
Поправочка, на Д-1-5-У контровка вершины ШХБ-40. Раньне было ШХБ-60 в два сложения разной длинны.

Забыли уже, когда этим контровали, В Украине лет 10 только 3 нитками по 60см от сердцевины ШХБ-125 контруют Д-1-5у.
Так что ниточками уже привычнее.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Забыли уже, когда этим контровали, В Украине лет 10 только 3 нитками по 60см от сердцевины ШХБ-125 контруют Д-1-5у.
Так что ниточками уже привычнее.
Положа руку на серце и у нас так же :lol: Это я как по инструкции сказал.
 
На спичках экономим? Производство работает и готовы в любую тчку планеты поставлять расходники за вполне умеренную цену.
 
Цитата
57264 пишет
На спичках экономим? Производство работает и готовы в любую тчку планеты поставлять расходники за вполне умеренную цену.

Кстати, а Параавис расходники к П-1У поставляет или нет?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Там нет расходников (контровки). Разве что шпильку в приборе.
остальное все под резинки
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
57264 пишет
Не принимая во внимание новизну конструкторских решений и вес парашюта, для подготовки спортсменов (в качестве замены Д-1-5У), вижу только 2 (два) + (плюса), первый это ресурс, второй - ввод в действие мягкой медузой. Все плюсы, к сожалению, перекрываются одним большим минусом - нет "войсковых" испытаний (Сертификация от конторы которая приказала долго жить, к тому же необязательная, в настоящее время никому не нужна. Увы :( ).

В системе обязательной сертификации ГОСТ Р, нет органов по сертификации, в область аккредитации которых входят парашютные системы. Парашютные системы не относятся к объектам обязательной сертификации Системы сертификации ГОСТ Р. В "Военной сертификации" должны быть заинтересованы военные, нравится - сертифицируйте, а не вбухивайте деньги в непонятные разработки.
Преимущества П1-У "Кальмар" и П1-У(Н) "Волан" перед Д-1-5У - Вес, объём, эргономика, ресурс, цена.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
57264 пишет
На спичках экономим? Производство работает и готовы в любую тчку планеты поставлять расходники за вполне умеренную цену.
А можно назвать эту умеренную цену?
 
79 600 руб.

Только надо иметь ввиду,что Д-1-5У часто рвутся после задержки в 20 сек.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Только надо иметь ввиду,что Д-1-5У часто рвутся после задержки в 20 сек.

Интересно - на каком прыжке??????????????
Сам лично прыгал на задержку с моим весом(больше 100 кг) и ни разу у нас в клубе Дуб не порвался на задержке! И это при том, что влажность в нашем регионе редко уменьшается меньше 80%!
Так что дело скорее в другом! И может раскроете карты в этом вопросе???
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Интересно - на каком прыжке??????????????
Сам лично прыгал на задержку с моим весом(больше 100 кг) и ни разу у нас в клубе Дуб не порвался на задержке! И это при том, что влажность в нашем регионе редко уменьшается меньше 80%!
Так что дело скорее в другом! И может раскроете карты в этом вопросе???
Был в 2007г. "крик души" с Дальнего Востока. Читать здесь: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...amp;mode=linear

Чем все закончилось, там же. Резюме:
Цитата

севодня по случаю ремонта своево купола, попали в иваново на заводик где это шъют...чисто случайно оказалось что дуб 0700615 находится на ремонте в заводе, господин Маляев пояснил: что ткань купола была повреждена посторонним предметом, от чево и получились разрывы. эта партия парашютов как и партия 2004 года шылась из одного материала, так как несколько парашютов (не вдаваясь в подробности)тойже партии находятся у нас и успешно эксплуотируются, спорить было больше не очем...
кстати,за гарантийный ремонт своево купола пришлось заплатить
 
Предлагаю вернуться к теме обсуждения.
С неба об землю... и в бой!
 
Уважаемый Skydjin если вы желаете затестить П1-у (не путать П1-н) обращайтесь ко мне в личку! Могу дать на прокат за чисто символическую цену. Тем более что система находится на территории Украины. А сейчас до простят меня модераторы чуть не в тему ; Ткань из которой на сегодняшний день производятся Д1-5у далеко не та из которой производились эти парашюты в прошлом веке! Потому как производство длинно волокнистого хлопка умерло вместе с развалом союза! Поэтому ресурс и надёжность данного купола пришла в полный упадок!
Новороссия
 
Цитата
Kuzia пишет
В системе обязательной сертификации ГОСТ Р, нет органов по сертификации, в область аккредитации которых входят парашютные системы. Парашютные системы не относятся к объектам обязательной сертификации Системы сертификации ГОСТ Р. В "Военной сертификации" должны быть заинтересованы военные, нравится - сертифицируйте, а не вбухивайте деньги в непонятные разработки.
Преимущества П1-У "Кальмар" и П1-У(Н) "Волан" перед Д-1-5У - Вес, объём, эргономика, ресурс, цена.
Про "обязательную сертификацию" я не писал. Давайте не будем передергивать :)

Любой парашют/система принимаемая на вооружение (эксплуатацию) в МО должна проходить государственные испытания. Данное утверждение справедливо и для системы ДОСААФ (с 2005г. по настоящее время). Принимая в эксплуатацию систему/парашют не прошедшие государственные испытания командир части / начальник клуба берет всю меру ответственности на себя, таковых в настоящее время (к сожаления) единицы. Напомню, что мы рассматриваем возможность эксплуатации парашюта для начинающих парашютистов.

Про "вес, объем, эргономику, ресурс" мною не забыто ;) писал, это факт. Цена, очень спорный момент. ПА продает свое изделие за "живые" деньги, а вот Д-1-5-У бюджетные заказчики могут приобрести за "фантики".

Цитата

Ткань из которой на сегодняшний день производятся Д1-5у далеко не та из которой производились эти парашюты в прошлом веке! Потому как производство длинно волокнистого хлопка умерло вместе с развалом союза!
У Вас есть факты и контрольные образцы тканей?
На сколько известно, производство длинноволокнистого хлопка в Узбекистане и поставка его в Россию не снижалась и не прекращалась. Значительно снизилось производство хлопка для изготовления порохов, как раз "короткого".
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
79 600 руб.

Только надо иметь ввиду,что Д-1-5У часто рвутся после задержки в 20 сек.
Сергей, я про обрывную стропу ШХБ-40 спрашиваю у уважаемого 57264. Сколько стоит 100 шт? Или партия и сколько строп в партии?
 
Цитата
wds пишет
Сергей, я про обрывную стропу ШХБ-40 спрашиваю у уважаемого 57264. Сколько стоит 100 шт? Или партия и сколько строп в партии?
Сколько стоит 100 штук не знаю :) Продают шнур метрами/килограмами вобщем когда как. Цена каждый раз разная, около 1р за метр. Купить можно здесь: http://www.technotkan.ru/pricelisthtm.php?cid=list
 
Это цена П-1У,извиняюсь.

Порывы Д-1-5У.ДЗ Ватулино,Волосово,Егорьевск.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Порывы Д-1-5У.ДЗ Ватулино,Волосово,Егорьевск.

Сергей, где можно об этом (порыв купола после выполнения задержки) прочитать?
Из официальных источников, за прошлый год, только один случай с порывом круглого купола в процессе выполнения прыжка:
Цитата

17 июля 2009 г. – Пермский АСК РОСТО (ДОСААФ), самолет Ан-2, основной парашют Д-6 с.4, высота 800 м.
При выполнении 2-го прыжка после отделения произошло зацепление стабилизирующего парашюта за откос крыла самолёта АН-2, в результате чего была вырвана большая часть вершины основного купола парашюта. Парашютист открыл запасной парашют на высоте 400 метров. Приземление произошло в районе аэродрома в штатном порядке. Действия парашютиста грамотные.
Причина инцидента:
боковое скольжение ЛА при выброске парашютистов
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Порывы Д-1-5У.ДЗ Ватулино,Волосово,Егорьевск.

У нас в клубе Д-1-5у доходили до 400-500 применений (сам паспорта сшивал по 2 вместе, в один количество применений не вмещалось), и на 30-ку ходили регулярно...Рвались обычно при приземлениях на лес.
Желаю П1-У по применениям и надежности только обойти заслуженного "дедушку-предшественника"!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Понравились фотографии приводнений (на сайте Киржача):


 
Цитата
57264 пишет
Понравились фотографии приводнений (на сайте Киржача)
Интересно, а прыги на воду проводились в качестве продолжения испытаний, или парашютистами клуба? И каков будет ресурс купола после купаний в дальнейшем?
 
Парашютистами клуба. Кому то прыг на воду нужен был для выполнения требований на категорию, у кого то просто фан.
 
Не могу не поделится радостью.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Кузнецов Александр пишет:
Не могу не поделится радостью.
Поздравляю, теперь П-1У можно считать полноправным конкурентом ветерану Д-1-5У. :)
 
Цитата
dima63 пишет:
Уважаемый Skydjin если вы желаете затестить П1-у (не путать П1-н) обращайтесь ко мне в личку! Могу дать на прокат за чисто символическую цену. Тем более что система находится на территории Украины.

Благодаря любезному предложению нашего форумчанина dima63 недавно удалось поюзать П-1У "Кальмар". Сделали сравнительные прыжки Кальмара и Пионера (производство феодосийского НИИ АУС). Прыгали вдвоем с директором НИИ АУС, купола ставили рядом и работали одинаково (для чистоты результатов).Впечатление хорошее. ПараАвис можно поздравить с созданием хорошей системы. По конструкции - отсутствие принудительного раскрытия уменьшает возможности системы. Для зачековки медузы (пружина там хорошая) нужен определенный навык, новичкам будет тяжело. Обилие резинок как на чехле так и на ранце хорошо для аэроклубов, там их запас сейчас достаточный, но в силовых структурах это пока под вопросом. Подвеска ранца вопросов не вызывает, достаточно удобная ля парашютиста начального уровня. Была инструкция по Кальмару от 2009 года, там Кальмар с камерой, а с тем что прыгали - с чехлом. Сразу вопрос к Кузе - чем вызвана такая замена? Подобная замена была в Юниоре (камеру поменяли на чехол, замена не удачная - вызывает перехлесты. Отправлял запрос по замене в Иваново 2 раза, но ответа так и не было). Укладка купола - без проблем. Материальчик хороший на ощупь. А вот стропы достаточно толстые (на Пионере тоньше) - это же лишний вес, могли быть и потоньше, резинки дольше проживут. Открытие по сравнению с Пионером жестче. Управляемость - на уровне парашютов подобного класса (Скаут, Пионер) - на 360 за 12 сек. При порывах ветра наблюдается раскачивание (Пионер, в отличие от Кальмара, на этот счет лучше - стоял как вкопаный). Очень порадовало приземление, мягче чем у Пионера (хотя он на приземлении мягче Д-6 и ДПС), оба парашютиста (мы менялись куполами в течении дня) легко устояли на ногах.
Остается пожедать добавить принудиловку и вперед, в парашютные массы! Парашют этого достоин.
Кальмар1.jpg (56.32 КБ)
Кальмар2.jpg (101.21 КБ)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Как это нет принудиловки? Я сделал с этим парашютом три прыжка на принудиловку - т.е. принудительное раскрытие ранца и стягивание чехла вытяжной верёвкой.
У верёвки изогнутая шпилька - очень удобно.

PS в начале этой же темы есть фоты уложенного П-1У на принудиловку.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет:
Как это нет принудиловки? Я сделал с этим парашютом три прыжка на принудиловку - т.е. принудительное раскрытие ранца и стягивание чехла вытяжной верёвкой.

У верёвки изогнутая шпилька - очень удобно.



PS в начале этой же темы есть фоты уложенного П-1У на принудиловку.

На данный момент принудительное открытие запрещено до особого распоряжения. А его пока нет.
То есть теоретически есть, а практически - нет!
Изменено: Skydjin - 22.11.2010 19:11:38
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Вы прыгали на старой версии.
На новой версии, которая получила сертификат стоит камера, и предусмотрено принудительное раскрытие. Все ограничения и доработки были связаны с устранением возможности перехлёстов. Хочу сказать с гордостью. Мы их победили!
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой