Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ТП-5



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ТП-5, тренировочный парашют
 
Цитата
maestro-ё пишет
Народ, технику Параависа трудно запустить в серийное производство, ибо у них нет лицензии на право разработки и производства ПДТ в интересах МО (до недавних пор не было, как сейчас, точно не знаю). Лицензия эта очень больших денег и усилий стоит, взять хотя бы наличие собственной лаборатории по входному контролю сырья (ткань, ленты, железо), а также собственной испытательной базы. А жаль, фирма хорошая, известная и на выдумки гораздая.
Спасибо за добрые слова, к тому же имеющиеся лицензии на сегодня снимают все выше перечисленные требования.
http://www.paraavis.com/about/lic1.jpg
http://www.paraavis.com/about/lic2.jpg
В том числе и по СРППВТ
http://www.paraavis.com/about/sert1.jpg

Ещё раз спасибо за лестный отзыв.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Молодцы!!!

Рад за них. Теперь наконец-то появится качественная, испытанная в соответствии с действующим законодательством парашютная техника отечественного производства, разрешенная к применению во всех организациях РОСТО и неРОСТО

Удачи
 
Цитата
Des пишет
А название то случаем не для ПД-1У и СП-68?

Площадь соответственно 64 и 68 метров, ткань Ф-111, стропы - Спектра, ресурс 600 прыжков. Купола управляемые, круглые.

Парашютные системы разработаны компанией "Параавис" по техническому заданию МО РБ (Белоруссии). Они уже прошли войсковые испытания в ВС РБ

Kuzia:
Так как называется этот парашют?

Можно его пофотографировать детально?
С неба об землю... и в бой!
 
Можно пофотографировать, пощупать и скоро даже попрыгать.
Парашют, правда так и остался пока без названия. Существуют два типа: 64 и 68 кв.м. В вариантах десантного и учебно-тренировочного.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Серьёзно что-ли насчёт попрыгать?
Записываюсь в очередь :rolleyes:
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Полный цикл выглядит так.

Разработчик выполняет свою программу испытаний,которая включает комплекс сбросов манекенов в условиях заданных в ТЗ.
После этого проходит прыжковая часть с выполнением замеров,разработкой инструкции по применению,совместной работой ПЗ,совместимостью со штатным снаряжением и т.д.

Эта часть сложно просчитываема по количеству прыжков.

После этого наступает стадия госиспытаний,которую проводит НИИ ВВС,как представитель МО-т.е. заказчика.Здесь проверяется соответствие ТЗ 10 образцов.
Это около 100 прыжков.
Если все соответствует,процесс продолжается.Если нет,даются рекомендации по доработкам.

Далее-войсковые испытания и запуск в серию.

По крайней мере так было при СССР.
Насчет полного цикла.

Чтобы он был полным и замкнутым, необходимо плясать от печки - т.е. от Заказчика. Именно он выдает разработчику ТЗ на разработку нового изделия. Вообще, раньше была, и надеюсь, осталась замечательная система, когда Заказчик контролирует все этапы разработки, испытаний, и серийного производства изделий, которые ему нужны. А уже потом все остальное. Остается только надеяться, что такое ТЗ у разработчика имеется, и там подробно изложены все критерии, которым новое изделие должно соответствовать.

Удачи и успехов всем разработчикам

З.Ы.: субъективные мысли насчет материалов

Насчет ткани F-111. Такой ткани нет (точнее была давным-давно), а есть просто импортная нейлоновая ткань производства США, ЮАР, Англии и т.д. с воздухопроницаемостью 0-3 куб.фут/мин, каркассированная и каландрированная. Основа сырья - волокно нейлон 66, легкое но прочное. Именно его нашей промышленности не хватает, чтобы освоить такую ткань. Вопрос химикам?

Далее, замечательные импортные стропы Спектра с коэффициентом удлинения, близким к нулю, и абразивностью рашпиля. Это же вообще песня - особенно при жестком раскрытии на больших скоростях, да без устройства рифления. А какие акселя из Спектры получатся на ДМБ :rolleyes: Почему-то в НИИ не додумались на Д-10 стропы из СВМ поставить :blink: . А у капрона разрывное удлинение, если не ошибаюсь, до 30%, отсюда мягкое раскрытие практически во всем диапазоне скоростей. Доводилось видеть древние кадры испытаний Д-6 испытателями НИИ (не манекенами) на скоростях свыше 500 км/ч из транспортных ЛА. Впечатляло.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Чтобы он был полным и замкнутым, необходимо плясать от печки - т.е. от Заказчика. Именно он выдает разработчику ТЗ на разработку нового изделия. Вообще, раньше была, и надеюсь, осталась замечательная система, когда Заказчик контролирует все этапы разработки, испытаний, и серийного производства изделий, которые ему нужны.
Не с целью пофлудить, а истины для.
Танцевать можно, не только от печки, но и от любого нагревательного прибора. Ибо существовало и существует понятие "Инициативная разработка". Именно так был например разработан СУ-25. Данный тип разработки наиболее прогрессивен, т.к. Заказчика часто представляют люди, очень отдалённо представляющие суть вопроса. И насколько бывает проще готовое изделие наложить на предложенное ТЗ.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Насчет ткани F-111. Такой ткани нет (точнее была давным-давно), а есть просто импортная нейлоновая ткань производства США, ЮАР, Англии и т.д. с воздухопроницаемостью 0-3 куб.фут/мин, каркассированная и каландрированная. Основа сырья - волокно нейлон 66, легкое но прочное. Именно его нашей промышленности не хватает, чтобы освоить такую ткань. Вопрос химикам?
Не всё так просто. В наше время, производить высотехнологичную ткань ничуть не проще, чем запускать космические корабли. Мы в этом направлении отстали безнадёжно. Думаю, когда ЮАР запустит первого человека в космос, мы выпустим первые метры ткани, ни чем не уступающие по характеристикам ткани Gelvenor Textilе (ЮАР)
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Далее, замечательные импортные стропы Спектра с коэффициентом удлинения, близким к нулю, и абразивностью рашпиля. Это же вообще песня - особенно при жестком раскрытии на больших скоростях, да без устройства рифления. А какие акселя из Спектры получатся на ДМБ :rolleyes: Почему-то в НИИ не додумались на Д-10 стропы из СВМ поставить :blink: . А у капрона разрывное удлинение, если не ошибаюсь, до 30%, отсюда мягкое раскрытие практически во всем диапазоне скоростей. Доводилось видеть древние кадры испытаний Д-6 испытателями НИИ (не манекенами) на скоростях свыше 500 км/ч из транспортных ЛА. Впечатляло.
Ну и контрольный выстрел. Стропы Спектра (Дайнема, Микролайн) действительно замечетельные и кстати не имеющий ничего общего с СВМ, однако они не годятся для десантных парашютов в первую очередь из-за того, что очень тонки не смотря на свою высокую прочность и не годятся для плетения акселей нашими доблестными десантниками (по крайней мере по схеме 3-2-1), да и погасить купол во время протаскивания проблематично, пучёк не захватишь. Поэтому скорее всего перейдём на Лавсан (Дакрон, Полиэстер)
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Не хотелось бы применять к (или по) уважаемому оппоненту термины "пофлудить", и "контрольный выстрел". Обойдемся без этого? :rolleyes: В конце концов, истина - понятие абсолютное и от нас не зависящее.

Удачи
 
Цитата
Kuzia пишет
Парашют, правда так и остался пока без названия. Существуют два типа: 64 и 68 кв.м. В вариантах десантного и учебно-тренировочного.
Чего ж без названия-то? Назовите как нибудь типа ПДПА-1 - Парашют Десантный ПараАвис, а номер порядковый (если будете разрабатывать новые модели), либо по площади купола (если не будете).

Главное не взять название уже существующего или ранее выпускаемого парашюта, чтобы не было путаницы.
С неба об землю... и в бой!
 
Пока ТП-5. Тренировочный парашют 2005 года.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Не хотелось бы применять к (или по) уважаемому оппоненту термины "пофлудить", и "контрольный выстрел". Обойдемся без этого? :rolleyes: В конце концов, истина - понятие абсолютное и от нас не зависящее.

Удачи
Приношу извенения если обидел. Просто хотелось в диалог превнести некую остроту.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Цитата
maestro-ё пишет
Не хотелось бы применять к (или по) уважаемому оппоненту термины "пофлудить", и "контрольный выстрел". Обойдемся без этого? :rolleyes: В конце концов, истина - понятие абсолютное и от нас не зависящее.

Удачи
Приношу извенения если обидел. Просто хотелось в диалог превнести некую остроту.
Да никаких обид, просто слова надо выбирать тщательнее ;) .

Привнести некую остроту в дискуссию можно, приводя убедительные аргументы в пользу своих доводов, не так ли?

Итак, на ТРИ :o поста оппонента попытаюсь ответить одним, чтобы "не пофлудить".

Тезис оппонента: "..существует понятие "Инициативная разработка". Данный тип разработки наиболее прогрессивен :o , т.к. Заказчика часто представляют люди, очень отдалённо представляющие :huh: суть вопроса. И насколько бывает проще готовое изделие наложить на предложенное ТЗ :D ".
Что, так все плохо в "датском королевстве"? Позвольте узнать конкретно, о каких представителях Заказчика идет речь? Ежели они такие, так им же что угодно можно предложить :blink:

Второй тезис: "..В наше время, производить высотехнологичную ткань ничуть не проще, чем запускать космические корабли :o . Мы в этом направлении отстали безнадёжно :o . Думаю, когда ЮАР запустит первого человека в космос, мы выпустим первые метры ткани, ни чем не уступающие по характеристикам ткани Gelvenor Textilе (ЮАР)"
Ну почему же? Вы в текстильной промышленности профессионально разбираетесь или по рекламным проспектам? Ничто нам не мешает освоить эту ткань, было бы желание. Могу накидать несколько ссылок в нете на производителей волокна нейлон 66, которые есть даже в Китае :rolleyes: А в Наро-фоме и в Щелкове еще не все мощности вроде бы утеряны :)

Третий тезис: "..Стропы Спектра (Дайнема, Микролайн) действительно замечетельные и кстати не имеющий ничего общего с СВМ, однако они не годятся для десантных парашютов в первую очередь из-за того, что очень тонки не смотря на свою высокую прочность.."
Иными словами, Вы признаете, что как разработчики следуете методу проб и ошибок? И уже ошиблись?

Не в обиду и с наилучшими пожеланиями
 
Цитата
maestro-ё пишет
Позвольте узнать конкретно, о каких представителях Заказчика идет речь? Ежели они такие, так им же что угодно можно предложить :blink:
Я думаю если для десантников можно принять на вооружение не десантируемую боевую технику, а в качестве перспективного десантного парашюта проглотить 120 м.кв. квадратной формы, то что тут говорить. Думаю, что это не оспоримо подтверждает Ваше предположение.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Ну почему же? Вы в текстильной промышленности профессионально разбираетесь или по рекламным проспектам? Ничто нам не мешает освоить эту ткань, было бы желание. Могу накидать несколько ссылок в нете на производителей волокна нейлон 66, которые есть даже в Китае :rolleyes: А в Наро-фоме и в Щелкове еще не все мощности вроде бы утеряны :)
Откровенно говоря, к текстильной промышленности профессианального отношения не имею, а вот к швейной - да. Поэтому категорично заявляю, не смотря на то, что Китайский космонавт на Китайской ракете уже побывал в космосе, до уровня Gelvenor и NCV им, как до (чуть было не написал до Пекина р...ом), до Луны. Мой добрый совет, не читайте советских газет и не прыгайте на китайских парашютах. В своём предыдущем сообщении Вы упомянули Английскую ткань (не помню как в английской транскрипции пишутся Блу или Пертекс), так вот, этой компании больше нет, а технология, вместе с оборудованием выкуплена Французской стороной за приличные деньги. Делайте выводы. Создать "Ареан" оказалось проще, чем разработать технологию производства аналога ткани PN.
Про Нарофоминск и Щёлково не знаю, врать не хочу, но судя по всему мощности у них хватает только пыжиться былым величием.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
maestro-ё пишет
Иными словами, Вы признаете, что как разработчики следуете методу проб и ошибок? И уже ошиблись?
 
Не в обиду и с наилучшими пожеланиями
Знаете, у нас бытует поговорка: - "Просчёт был настолько очевидным, что выдать его за очередное достижения не удалось". Так вот, в данном случае, это не тот вариант, хотя нюансы были. Хотелось минимизировать укладочный объём. Это удалось, но на прыжках в Казахстане при сильном ветре оказалось тяжело погасить купол затягиванием группы строп (очень тонкий пучок), проблему решили отцепкой, однако появилось требование по минимизации цены, а запас по укладочному объёму остался и пр. и т.д.......
Конечно, только методом проб и ошибок, самое главное честно и своевременно ошибки признавать и стараться их исправить. Только тогда и конструкторы бывают сыты и парашютисты целы.
"Обидеть ХУДОжника может каждый", но я не художник, поэтому любую критику принимаю с благодарностью.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Пока ТП-5. Тренировочный парашют 2005 года.
Такое ощущение, что в Параависе у нас партизаны работают ;) , или разведчики... Информации не вытащишь, приходится самому добывать на стороне :(

Итак, фотографии которые были выложены выше принадлежат тренировочнуму парашюту ТП-5 (или ТП-6 судя по другому источнику).

В 2005 году Начальником Управления Генерального штаба ВСРБ и компаниями "Параавис", и "Белаавис" подписано техническое задание на создание круглого купола, котрый мог бы заменить парашют Д-6, находящийся на вооружении белорусской армии. Разработана программа людских испытаний. Программой предусмотрено 2000 прыжков, 200 специальных и 1800 обычных. Испытания проводились в России и Белоруссии (на базе СК ВСРБ по парашютному спорту, ст. тренер Ковальчук А. А., п. Мачулищи; 103 омоббр г. Витебск; Витебский Аэроклуб)

За этот период проделана огромная работа. Конструкция купола и ранца несколько раз менялась, менялась технология пошива, в итоге на сегодняшний день разработана парашютная система ТП-6.

Ранец мягкий, без рамы жесткости, позволяющий отцеплять оба свободных конца (концы заблокированы), позволяет применять парашютные приборы ППК-У и АД-3У-Д.
На ранце нет двухконусного замка он заменен системой КЗУ, аналогично той, что стоит на тандемных системах. Конструкция системы ТП-6 предусматривает выполнение прыжков, как со стабилизацией падения, так и с принудительным открытием парашюта.
Вариант укладки для прыжка со стабилизацией свободного падения (используется при прыжках из высокоскоростных летательных аппаратов, например Ил-76), а вариант укладки на принудительное открытие (можно применять при прыжках из АН-2, Ми-8). Вариат укладки на принудительное открытие удобен ещё и тем, что уменьшается время укладки, меньше элементов контроля на линии укладки и линии стартового осмотра, максимально надежный способ открытия.

Купол площадью 64 или 68 кв.м. Форма купола восьмилепестковая. Купол позволяет разворачиваться при помощи строп управления вокруг своей оси и двигаться вперед.
Назначенный ресурс 600 прыжков (!)
Скорость снижения при массе парашютиста 120 кг - 4 м/с (!)
Масса системы 9 кг
Возможность монтажа всех видов грузовых контейнеров

на фото: два варианта укладки - со стабилизацией (слева) и с принудительным раскрытием вытяжной верёвкой (справа)
С неба об землю... и в бой!
 
Ещё есть видео испытаний этого парашюта.
Качать здесь (размер 3,48 МБ)

Впечатления после просмотра:
- мне показалось, что купол сильно раскачивается в воздухе
- мягкое приземление. Все, кого показали в ролике приземлились на ноги

Интересно, какая минимальная высота применения этого парашюта?
За счёт чего достигается горизонтальное перемещение купола?
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Ещё есть видео испытаний этого парашюта.
Качать здесь (размер 3,48 МБ)

Впечатления после просмотра:
- мне показалось, что купол сильно раскачивается в воздухе
- мягкое приземление. Все, кого показали в ролике приземлились на ноги

Интересно, какая минимальная высота применения этого парашюта?
За счёт чего достигается горизонтальное перемещение купола?
Чуствую себя последней сволочью, но клянусь, что ничего не скрываю. Разработано большое кол-во вариантов и предложено на суд заказывающей стороне. Что будет выбрано и запущено в серию никто не может сказать. Обещаю, как только будет принят окончательный вариант, постараюсь, чтобы участники форума об этом узнали первыми.
1. При сбросе совместно с Д-6 можно было наблюдать, что амплитуда и период затухания колебаний у восьми лепесткового меньше при снижении в одинаковых условиях. В данном случае у парашютиста было задание на оценку маневренности купола (обратите внимание на работу рук парашютиста).
2. Приземление соответствует 4 м/с, ну а то что парашютист устоял на ногах, скорее это свидетельствует о его мастерстве. (я например никогда не стараюсь устоять на ногах, хотя прекрасно понимаю, что хорошие понты дорогого стоят).
3. Минимальная высота раскрытия не определялась. Как я уже писал схема окончательно не определена. Как только заказчик определится, всё пойдёт по накатанной схеме.
4. Разворот достигается за счёт "выхлопа" на одной из сторон, после затягивания стропы управления, а если затянуть обе стропы, то выхлоп появляется с обеих сторон и парашютист начинает перемещатся вперёд со скоростью до 4 м/с. Всё гениальное просто, по предварительным оценкам, аэродинамическое качество порядка К=0,6...0,8.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
а если затянуть обе стропы, то выхлоп появляется с обеих сторон и парашютист начинает перемещатся вперёд со скоростью до 4 м/с.
Т.е. при натяжении обеих строп управления увеличивается горизонтальная скорость?!!! :blink: :o
Это же прямой путь к травматизму!
У всех управляемых парашютов всё наоборот - для остановки купола (если это предусмотрено конструкцией) натягиваем стопы управления. Ведь если парашютист заучит это действие, то при переходе на более серьёзную и требовательную технику (например на крылья), он просто убъётся при приземлении!
Вместо тормоза будет поддавать газу!!! :(

Цитата

2. Приземление соответствует 4 м/с, ну а то что парашютист устоял на ногах, скорее это свидетельствует о его мастерстве. (я например никогда не стараюсь устоять на ногах, хотя прекрасно понимаю, что хорошие понты дорогого стоят).
ну, при такой малой вертикалке, это совсем не понты B)
Думаю, что это достоинство данного парашюта наряду с быстрой управляемостью и малым весом.
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Цитата
Kuzia пишет
а если затянуть обе стропы, то выхлоп появляется с обеих сторон и парашютист начинает перемещатся вперёд со скоростью до 4 м/с.
Т.е. при натяжении обеих строп управления увеличивается горизонтальная скорость?!!! :blink: :o
Немножко не так. При отпущенных стропах, парашют нейтрален. При затянутых стропах управления возникает горизонтальная составляющая.
Вот видишь, и у тебя вопросы к схеме. Сколько людей, столько мнений. Вариант в котором имеется горизонтальная скорость, а при затягивании она обнуляется также предлагался, но заказчиком поддержан не был. Представь себе, из Ил-76 вываливает толпа, человек сто и каждый начинает куда-то лететь. Стоит только представить эту картину и уже адреналин пошёл по жилам. Будет Заказчик с конкретным требованием, всё сделаем, и белый верх чёрный низ, и белый низ чёрный верх.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Согласен, тогда зачем вообще горизонталка? Всё равно начнут стропы тягать.
На самом деле скорость в 3м/с незначительная. У Д-6 при натянутых перекатах горизонталка не многим меньше (2-2,5м/с).

А так получается, что в учебной машине, на которой на права учатся, педали перепутаны...

Понимаю, что обсуждать легче чем делать :huh:
С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Согласен, тогда зачем вообще горизонталка? Всё равно начнут стропы тягать.
На самом деле скорость в 3м/с незначительная. У Д-6 при натянутых перекатах горизонталка не многим меньше (2-2,5м/с).

А так получается, что в учебной машине, на которой на права учатся, педали перепутаны...

Понимаю, что обсуждать легче чем делать :huh:
Последнее время идёт разговор о профессиональной армии, о создании института укладчиков и т.д. Поэтому исходить надо из того, что воины в ВДВ будут адекватны. Стропы в первую очередь необходимы для предотвращения схождений в воздухе, увидел-развернулся-ушёл, и только вторично для условного прихода в цель. Ну и тем более, если человек будет всю жизнь ездить на машине с "перепутанными" педалями, что ему до машин с "правильными" педалями?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Ну и тем более, если человек будет всю жизнь ездить на машине с "перепутанными" педалями, что ему до машин с "правильными" педалями?
ну пока в стране есть другие типы парашютов, такая опасность сохраняется.

Но видимо заказчику виднее, что ему нужно <_<
С неба об землю... и в бой!
 
Логично дополнить общую картину описанием данной системы.

Итак, тренировочный парашют ТП-5, производства компании "Параавис" (г.Москва).
Система разработана в 2005 г.
-----------------------

1. ВВЕДЕНИЕ

Система парашютная тренировочная ТП-5 спроектирована с учетом опыта, полученного ЗАО «Компания «Параавис» при разработке осесимметричных парашютов нестандартной формы.
Настоящее Руководство по эксплуатации предназначено для изучения тренировочной парашютной системы (ПС) и правил её эксплуатации.
Дополнительно следует руководствоваться:
- Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации полуавтоматов парашютных комбинированных типа ППК-У и ППК-1М;
- Руководством по среднему ремонту 24872-91РС «Системы парашютные десантные, запасные, спасательные, спортивные и грузовые».

2. ОПИСАНИЕ И РАБОТА

2.1. Назначение

Система парашютная тренировочная ТП-5 предназначена для совершения парашютных прыжков из оборудованных для этого летательных аппаратов (ЛА) отдельными парашютистами или группами парашютистов.

2.2. Технические данные

2.2.1. Конструкция парашютной системы обеспечивает ее применение при выполнениии двух видов прыжков:
- с использованием стабилизирующего парашюта (СП);
- с принудительным раскрытием ранца и стягиванием камеры с купола вытяжным звеном.
2.2.2. Конструкция ПС при общей полетной массе парашютиста до 150кг обеспечивает следующие тактико-технические данные:
1) надежную работу на высоте до 200…4000м над уровнем моря
- со стабилизацией 3с и более при покидании ЛА на приборной скорости полета 140…400км/ч;
- с принудительным введением ПС в действие после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 80…140км/ч;

2) перегрузки при вводе ПС– не более 10;
3) минимально безопасную высоту применения – 200м (со стабилизацией 3с при покидании ЛА на приборной скорости полета 140…400км/ч или с принудительным введением ПС в действие после покидания парашютистом горизонтально летящего ЛА на приборной скорости полета 80…140км/ч); при этом время снижения на полностью наполненном куполе основного парашюта - не менее 10 секунд;
4) среднюю вертикальную скорость установившегося снижения на стабилизирующем парашюте на высотах от 500 метров до 0 в пределах 30-40 м/с;
5) среднюю вертикальную скорость снижения на основном парашюте на участке от 35 м до 0 м, пересчитанную с учетом условий стандартной атмосферы, – не более 5м/с при полетной массе парашютиста 120кг;
6) изменение горизонтальной скорости снижения от 0 м/с до 3м/с;
7) разворот в любую сторону на 180 град. за время не более 5 секунд;
8) устойчивое снижение как на основном, так и на стабилизирующем парашюте;
9) прекращение снижения на стабилизирующем и введение в действие основного парашюта как самим парашютистом с помощью звена ручного раскрытия, так и прибо-ром типа ППК-У или АД-3У;
10) совместную работу с запасной парашютной системой типа З-5 как при нор-мальной работе основной ПС, так и в случае ее отказа;
11) регулировку по росту парашютиста 165 – 190см и подгонку по объему груди при надетой парашютной системе на летнее или зимнее обмундирование, с полным штатным снаряжением;
12) гашение купола основного парашюта после приземления (приводнения) при протаскивании парашютиста по земле (воде) при повышенных скоростях ветра у земли с помощью устройства для отсоединения правого свободного конца;
13) усилие для введения в действие основного парашюта не более 16 кгс;
14) десантирование с парашютистом грузового контейнера типа ГК-30;
15) удобное размещение парашютиста в ЛА на штатном десантном оборудовании;
16) работоспособность при температуре от минус 40 до плюс 400С.
17) назначенный ресурс ПС - 300 применений; далее - по техническому состоянию.
18) габаритные размеры уложенной парашютной системы:
- высота не более 0,2м,
- ширина не более 0,32м,
- длина не более 0,5м.
19) масса ПС без переносной сумки и прибора - не более 9,1кг.
С неба об землю... и в бой!
 
Я так посмотрел тема заглохла, интересует вопрос система в серию пошла или нет?
Новороссия
 
Дим,сейчас такого понятия-серийное производство уже нет."В склады" уже не шьют.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Дим,сейчас такого понятия-серийное производство уже нет."В склады" уже не шьют.

Сергей

На тех предприятиях, которые работают по госзаказу для нужд "основного заказчика", есть именно серийное производство, в этом его основная особенность, т.к. ОСТы никто не отменял. Оно, правда, далеко не в таких масштабах, как до 96 года, но отгружают все равно "в склады" :)
 
Я уже все выяснил будем добивать Кузю и Серегу !!! Система нужна для приводнения , а вода у нас морская -будем полоскать :P
Новороссия
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой