Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Организация посадки самолётов на захваченный аэродром



Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Организация посадки самолётов на захваченный аэродром
 
Мне, как-то, говорили, что существовало специальное подразделение ВДВ для организации посадки самолётов с десантом на захваченный аэродром. И вроде как, оно находилось в Медвежьих Озёрах.
Что скажет народ? Были такое?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
:blink: Ничего подобного не слышал.
Но попробую созвониться с офицером из Медвежек.

С Уважением, :ph34r:
"Рожден для любви, но обучен убивать"
 
Где-то читал, что орспн, которая дислоцировалась до развала Союза в Медвежьих Озёрах, была предназначена для обеспечение пролёта самолётов с десантом к точке десантирования.
на базе этой роты создали 218 обспн.
С неба об землю... и в бой!
 
Таких подразделений в подчинении ВДВ в Медвежьих Озёрах не было. В том числе на базе (или в составе) упомянуых подразделений не было. Информация от человека долгое время прослужившего там.
 
Цитата
Des пишет
Где-то читал, что орспн, которая дислоцировалась до развала Союза в Медвежьих Озёрах, была предназначена для обеспечение пролёта самолётов с десантом к точке десантирования.
на базе этой роты создали 218 обспн.

Недопонял, что ты имел ввиду под "обеспечением пролёта самолетов" ?

Родина прикажет - танки полетят.
 
Самолёты не летят по прямой на десантирование.
По маршруту, наверное, нужны приводы или радиомаяки (не уверен, что правильно называю).

ну и на площадке приземления нужно как-то наводить самолёты. От ВВС этим занимались комендатуры десантного обеспечения.
Возможно и от ВДВ было подобное подразделение, т.к. для крупного десанта КДО от ВВС будет недостаточно.

Это мои предположения ;)


С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
Самолёты не летят по прямой на десантирование.
По маршруту, наверное, нужны приводы или радиомаяки (не уверен, что правильно называю).

ну и на площадке приземления нужно как-то наводить самолёты. От ВВС этим занимались комендатуры десантного обеспечения.
Возможно и от ВДВ было подобное подразделение, т.к. для крупного десанта КДО от ВВС будет недостаточно.

Это мои предположения ;)
+ кто-то должен дать артиллеристам или штурмовой авиации целеуказание на места дислокации подвижных ЗУ и ЗУР и переносных ЗРК противника в заданном коридоре движения судов ВТА, а еще лучше (для надёжности) самостоятельно их "локализовать", потому что лучшей цели чем эскадрилью Ил-76 для ПВО и придумать тяжело.
А чтобы этот(эти) условные "кто-то" (далее без кавычек, курсивом) смог(смогли) проделать вышеуказанный алгоритм, его(их) предварительно нужно включить в перечень ВУС, затем обучить, провести боевое слаживание, БСВ/БСР, наконец, на маневрах задействовать (и многое-многое другое).
Эти кто-то не могут быть: а) "Партизанами", призванными из запаса; б) Спортсменами-разрядниками из фильма "Отряд особого назначения"; в) Другими категориями граждан, случайно попавшими под руку, при принятии решения о масштабной десантной операции.

Вывод: Кого-то нужно специально готовить для выполнения подобной задачи. Данная гипотеза, а также тот факт, что в годы существования СССР к планам возможного ядерного конфликта относились со всей серьёзностью, то есть все основания предполагать, что подразделения для решения подобных задач существовали, и, исходя из сути и приоритетности этих задач, находились в прямом подчинении командующего ВДВ.
А значит рано или поздно зарегистрируются на форуме и осветят этот вопрос (Или уже зарегистрированы, но пока не вступили в дискуссию).

Пусть подскажут мне старожилы форума Десантура.ru, поднималась ли эта тема ранее, возможно я не первый выдвигаю подобную гипотезу?
Смерть не является оправданием невыполнения боевого приказа
 
Цитата
Des пишет
Самолёты не летят по прямой на десантирование.
По маршруту, наверное, нужны приводы или радиомаяки (не уверен, что правильно называю).
ну и на площадке приземления нужно как-то наводить самолёты. От ВВС этим занимались комендатуры десантного обеспечения.
Возможно и от ВДВ было подобное подразделение, т.к. для крупного десанта КДО от ВВС будет недостаточно.

Александр, по пролёт понятно, но думаю, что вывод самолётов в точку выброски осуществляется ВВС самостоятельно, как и обеспечение безопасности полёта (ведь авиация не ограничивается ВТА).
Непосредственно на площадке приземления с целью её захвата и удержания превентивно действует подразделение ВДВ обеспечивающее возможность десантирования основных сил и средств. Вероятней всего это разведчики.
Хотя выполнить задачу по захвату и удержанию плацдарма может и линейная ПДР.

По такому сценарию действовали части ВДВ в Венгрии, Чехословакии, да и в Афганистане тоже.

Родина прикажет - танки полетят.
 
Не совсем так,ПДР или ОРР конечно может и захватить и удерживать,а вот дать сведения о погоде,ветре,дать целеуказания штурмовой авиации
дать приводы ВТА и т.д. А это должна делать специально обученная группа заброшенная заранее и ожидающая часа Х.Как верно подметил ГОША.С,в СССР очень серьёзно подходили к вопросу планирования таких мероприятий и скорее всего эти специальные группы-именно из СпН ГРУ.
Ubi alte,ubi nulla lex
Где высоко-там нет закона.
 
Цитата
Хорст пишет
Не совсем так,ПДР или ОРР конечно может и захватить и удерживать,а вот дать сведения о погоде,ветре,дать целеуказания штурмовой авиации
дать приводы ВТА и т.д. А это должна делать специально обученная группа заброшенная заранее и ожидающая часа Х.Как верно подметил ГОША.С,в СССР очень серьёзно подходили к вопросу планирования таких мероприятий и скорее всего эти специальные группы-именно из СпН ГРУ.
Это обсуждается здесь: http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=14094
 
Интересующая меня часть была, видимо, не ВДВешная, а ВВС. Видимо - полк, т.к. состояла, по крайней мере, из двух батальонов. 2-й батальон как раз и предназначался для указанных мною функций. Л/с частично с парашютной подготовкой. 1-й чем занимался - не известно. В сер. 80-х якобы находились в Медв. Озёрах.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Я служил в Медвежках в 83-85 годах . У нас в полку ничего подобного небыло . Было 2 батальона связистов и рота разведки . Но недалеко от нас были ВВСники . Чем они занимались не знаю . Да и тогда не интересовались .
 
"..для обеспечения посадки самолётов ВТА и организации КДС, в состав РО включить личный состав от 1233 авиационной комендатуры всего 23 чел.(согласно расчета обеспечения бесперебойной работы служб,приводов, и авиадиспетчерского пункта) Материальное,специально обеспечение,средства связи решением начальника комендатуры) Расчет десантруемого имущества и личного состава представить к.."
И еще пунктов 40 и программы связи и организация взаимодействия и прочая и прочая.
если проще дело обстоит так. РоСпН предназначенный для захвата али уничтожения аэродрома делает то что положено,специалисты включенные в состав отряда делают свою работу после захвата аэродрома.
Видывал и расчеты на РГ там просто разведчики ломят и после свистка принимают группы второй очереди с летно-посадочными спецами и итд итп.короче вариантов возможно и двести и больше.
 
Немного теории из реалии. Когда десант захватил аэродром в Приштине, Косово, я так понял, что из России два борта с десантом были в пути на тот аэродром, НО наши бывшие союзники (которым недавно газ отрубили ;) ) подняли истребители и их не пустили. Вот тебе и обеспечение посадки... Думаю это важнее, чем организация самой посадки, а именно, что бы самолёты долетели, а наши пилоты спецы с передовыми подразделениями и минимальной поддержкой с земли думаю самолёты посадят. Ну а далее думаю всё отработано... Мнение моё и не обязательно правильное (Кочергин)
 
Цитата
городилов пишет
Я служил в Медвежках в 83-85 годах . У нас в полку ничего подобного небыло . Было 2 батальона связистов и рота разведки . Но недалеко от нас были ВВСники . Чем они занимались не знаю . Да и тогда не интересовались .
- В 75 году рядом находилась Школа Младших Авиационных Специалистов (ШМАС). Я туда, прям из карантина, осенью 75г. попал. Кто помнит, заносы были сильные той осенью в Болграде. Даже с кормежкой в карантине были напряги, из-за снега.
Швед
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Яндекс цитирования liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой