Как сообщил генеральный директор Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Виктор Ливанов, уже практически разработана конструкторская и техническая документация на планер самолета, а в середине 2007 года рассчитывается завершить рабочее проектирование всего Ил-112В, создаваемого по заказу ВВС. Серийный выпуск нового самолета организовывается в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Уже ведется технологическая подготовка производства, на котором планируется в 2008 году построить первый опытный Ил-112В для проведения в течение двух лет летно-конструкторских и государственных испытаний «транспортника». Самолет Ил-112В предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн на расстояние до 6 тыс. км. Он может эксплуатироваться с коротких взлетно-посадочных полос длиной 800-1.000 м, а также с неподготовленных площадок. Новая машина оснащена двумя двигателями ТВ7-117С. Топливная эффективность Ил-112В в 2,4 раза выше, чем у Ан-26, на смену которому поступит новинка. В ходе проектирования по требованию ВВС был увеличен размер поперечного сечения фюзеляжа Ил-112. Для десантирования боевой техники и людей самолет оборудован задним грузовым люком с рампой. Источник информации
Из архива: "17.01.06 Для ВВС России разрабатывается легкий самолет нового поколения Ил-112В Для Военно-транспортной авиации ВВС России разрабатывается легкий самолет нового поколения Ил-112В, сообщил во вторник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, самолет будет обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, повышенной топливной экономичностью и более низкой стоимостью жизненного цикла. "Для замены самолетов Ан-12 ведутся проработки перспективного среднего военно-транспортного самолета, интерес к проработке которого проявила Индия", - сказал также Михайлов. Он отметил, что концептуально новыми свойствами, определяющими требования к летно-техническим характеристикам такого военно-транспортного самолета, являются: обеспечение внутрирегиональной доставки грузов, вооружений и военной техники между театром военных действий; обеспечение транспортировки перспективных образцов вооружений и военной техники на базе боевой машины пехоты БМП-3 и боевой машины десанта БМД-3; снижение времени доставки грузов; соответствия мировому уровню по топливной экономичности; использование 80% аэродромной сети страны. "Реализация этих концептуальных свойств должна достигаться при минимизации размерности и стоимости самолета, что особенно важно в современных экономических условиях", - подчеркнул Михайлов. Главком также сообщил, что "в период до 2015-2020 годов основу парка самолетов военно-транспортной авиации как по численности, так и по боевым возможностям, (около 70%) будут составлять самолеты Ил-76"."
Авиакомпании заинтересованы в создании легкого транспортного самолета Ил-112Т
Авиакомпании России заинтересованы в создании транспортного самолета на базе разрабатываемого ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (АК им. Ильюшина) легкого военно-транспортного самолета (ВТС) Ил-112В грузоподъемностью шесть тонн, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе. "Создание в перспективе самолета Ил-112Т в транспортном варианте для авиакомпаний - очень правильное и нужное решение", - полагает собеседник. "Федеральное агентство по промышленности представило свои замечания и предложения по решению задачи создания транспортного самолета на базе легкого ВТС, чтобы оптимально "состыковать" требования к самолету военных и гражданских эксплуатантов", - уточнил собеседник. Он отметил, что в настоящее время у авиаперевозчиков имеется потребность в перевозке комплексированных грузов в контейнерной упаковке. Под такие авиаперевозки требуется соответствующая компоновка грузового отсека самолета. "Сейчас идет большой поток рыночных грузов заводской сборки, требующих несколько нестандартных условий выполнения грузовой кабины", - сказал источник. Самолет Ил-112Т является транспортным вариантом для гражданских авиакомпаний и создан на базе проектируемого легкого военно-транспортного самолета Ил-112В грузоподъемностью до шести тонн. Самолет оснащается двумя ТВД типа ТВ7-117СТ сер.2 и малошумными воздушными винтами АВ-112. Для автономной эксплуатации самолета предусмотрена ВСУ. Максимальная дальность полета с максимальной массой нагрузки составит 1000 км, а с максимальным запасом топлива - более 4000 км. Крейсерская скорость 550-600 км/ч.
"Россия примет на вооружение новые транспортные самолеты Ил-112В
Военно-воздушные силы России в текущем году планируют принять на вооружение легкие транспортные самолеты нового поколения Ил-112В, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина.
По его словам, в ближайшем будущем будет начато также обновление имеющегося парка средних военно-транспортных самолетов.
Самолет Ил-112В, разработанный ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", превосходит аналоги по дальности и скорости полета. Преимуществом нового военно-транспортного самолета является возможность его применения с коротких взлетно-посадочных полос, длина которых не превышает 800-1000 метров, а также с неподготовленных площадок.
Кроме того, самолет Ил-112В, предназначенный для посадочного и парашютного десантирования воинских грузов, техники и личного состава, имеет увеличенные по сравнению с машинами аналогичного класса высоту и ширину грузового отсека."
Компания "Ильюшин" планирует заключить контракт с Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112
Компания "Ильюшин" планирует до конца апреля заключить контракт с Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Этот контракт на опытно-конструкторские работы будет рассчитан на 3 года, сообщил в Воронеже заявил генеральный директор ОАО "Ильюшин", вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Виктор Ливанов.
По его, "все параметры проекта согласованы с Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), где он будет производиться".
Как отметил В. Ливанов, "сегодня мы доложили об этом министру промышленности и торговли РФ Виктору Христенко на совещании в Воронеже".
Первый опытный самолет Ил-112 должен быть построен в 2010 году. Всего в программе испытаний будет задействовано 4 самолета - 2 летных образца и два самолета для статических испытаний
Поставка для Минобороны России этих самолетов предусмотрена в формируемой государственной программе вооружений на период 2011-2020 гг. В перспективе на основе базового варианта планируется создать семейство таких самолетов, в том числе грузовую и специальную версии самолета.
Самолёт Ил-112В предназначен для: -перевозки до 6 т грузов, в том числе: микроавтобус ГАЗ-3221, автомобили УАЗ-469 или УАЗ-452; -перевозки до 34 военнослужащих; -парашютного десантирования грузов; -парашютного десантирования до 34 человек личного состава; -перевозки до 21 человека раненых и больных с двумя медработниками; -обучение и тренировок военнослужащих ВТА,ДА и других видов авиации.
Москва. 3 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В состоится в середине следующего года, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в Авиационном комплексе имени С.В.Ильюшина. "Работы по созданию первой опытной машины ведутся очень интенсивно. Параллельно на ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество - "ИФ-АВН") идет подготовка производства к серийному выпуску Ил-112В", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что данный самолет создается по заказу Минобороны РФ. По словам собеседника агентства, Ил-112В должен прийти на смену самолету Ан-26, большое количество которых завершает эксплуатацию в Военно-воздушных силах РФ. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В создается Авиакомплексом имени С.В.Ильюшина. Новая машина будет оснащена двумя двигателями ТВ7-117СТ мощностью 2800 л.с. каждый. Расход топлива у Ил-112В будет более чем в полтора раза ниже, чем у Ан-26 и почти в три раза меньше, чем у Ан-4Т. Максимальная взлетная масса самолета 21.000 кг. Максимальная грузоподъемность - 6.000 кг. Крейсерская скорость - 500 км/ч. Дальность полета с грузом 5.000 кг - 1.200 км. Длина разбега/пробега - 850/850 м. На самолете планируется установить современное пилотажно-навигационное оборудование, включая комплекс "Купол-3".
Ил-112 относится к классу лёгких транспортных самолётов. Предназначен для нахождения на небольших аэродромах, выполнять задания по доставке грузов и военного состава на дистанции до 1000 км включительно, и должен будет заменить действующий, но устаревший по всем параметрам Ан-26. Максимальная грузоподъёмность составляет 3.5т в грузопассажирской версии самолёта. Грузовая версия вместит в себя до 6 тонн вооружения, а пассажирская до 44 человек, включая команду пилотов.
Минобороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). «В рамках Госпрограммы вооружения до 2025 года была запланирована закупка порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку у самолётов предыдущей серии завершается жизненный цикл», — сказал Юрий Борисов. По его заявлению, предполагается, что ВАСО станет основным предприятием для изготовления большой партии самолётов Ил-112В, которые предприятие готовит к первому полёту. «Это младший представитель в модельной линейке военно-транспортной авиации. Конечно, мы смотрим очень внимательно за этим проектом», — сказал замминистра обороны России. Кроме того, Юрий Борисов добавил, что российское военное ведомство рассчитывает получить три легких транспортных самолета Ан-148, строительство которых затормозилось после наступившего в 2014 году кризиса в отношениях с Украиной. «Мы недополучили только три самолёта. Они находятся на финальной стадии производства. С высокой вероятностью мы их получим. А решение о дальнейшем продолжении программы мы будем принимать в зависимости от сложившейся политической ситуации, — сказал замминистра обороны России. — Всё будет зависеть от того, насколько украинские партнёры готовы продвигаться в поставках комплектующих». Юрий Борисов также отметил, что неполучение трёх недостроенных самолетов Ан-148 не скажется на планах по укомплектованию военно-транспортной авиации новыми самолетами. «По военно-транспортной авиации помимо легкого транспортника мы испытываем нужду в среднем транспортном самолете, который также должен прийти на смену устаревшему парку. Он сегодня находится в разработке», — сообщил замглавы военного ведомства. Кроме того, Минобороны России нуждается в замене тяжелых Ил-76 и сверхтяжелых Ан-124, которые сегодня являются основными самолетами военно-транспортной авиации. В этой связи предполагается обсудить вопрос поддержания этого парка в работоспособном состоянии и постепенную замену на новые самолеты. «По Ил-76 у нас есть длительный контракт с Ульяновским заводом. Не без проблем двигается этот серийный контракт, у нас есть определенные разногласия по ценам. Но я думаю, что мы постараемся выработать конструктивное взаимодействие с промышленностью и решим все эти вопросы», — сказал Юрий Борисов.
Справочно: Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружения и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Самолет может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В).
Релиз Департамента информации и массовых коммуникаций МО РФ
Уникальные кадры первого полета Ил-112В. Официальное видео и радиообмен 30 марта 2019 года в Воронеже совершил свой первый полет опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Видеофиксация полета велась сразу с семи камер, в том числе с установленных на самом Ил-112В. Видео сопровождается записью радиообмена экипажа с "землей".
Экшен-камеры были расположены на киле и в кабине. Также съемка велась с сопровождающего борта – летающей лаборатории Ил-114ЛЛ. В задачи специального самолета «ММС Радар» входило информирование экипажа летчиков-испытателей по высотно-скоростным характеристикам, а также фотографический, видеоконтроль и фиксация первого вылета.
Камеры, установленные на Ил-112В, не только зафиксировали первый полет, но и помогли сбору данных для конструкторов самолета и наземных служб. Во время пробежек в ходе аэродромных отработок камера в специальном контейнере снимала шасси, чтобы на основе полученных видеоданных разработчики могли оценить и проанализировать его работу.
Съемки и разработка видеоконтейнеров и креплений: Артур Саркисян/ПАО «Ил
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1)
Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.