[QUOTE]vesdm пишет: вот я и хочу получить таблицу, аналогичную той, которую вы запостили, только для снижения под стабилкой, чтобы оценить расстояние которое успеешь просвистеть за определенное время[/QUOTE] ВДП, часть 1. Все посчитано дпвно. Соглашусь на все 100% с [url=http://desantura.ru/forum/user/124/]гв.р. Alexey[/url] по поводу литературы, но порекомендую другую: "Н.А.Лобанов Основы рассчета и конструирования парашютов" В интернете она есть. Если вдруг не найдете то размещу здесь. В ней найдете ответ на многие грядущие вопросы.
В нормальных развитых странах тюнинг какого-нибудь изделия не является основанием присваивать ему индекс новой модели. В отличие то СССР/СНГ. Калаш так и останется калашом. Все остальное - просто фикция и дележ бюджнтных денег.
[QUOTE]guesser пишет: На Украине в Житомире был случай. У нас в войсках прыгают без приборов на запаске и получилась такая штука: прыгали бойцы, офицер-выпускающий забыл пристегнуть карабин одному из них. И вот боец выходит, разумеется, стабилка не вышла. А на запаске прибора нет. А в самолете с ними был спортсмен, который, увидев такую штуку, прыгнул за ним, в свободном падении догнал бойца, раскрыл ему запаску, а сам хотел уйти ниже, чтобы не создавать затенение и там раскрыться, но не успел и погиб. Посмертно получил звание Героя Украины. Возможно, что-то в этой истории Я рассказал не так , ошибся в деталях, поскольку слышал ее от контрактников, но факт был.[/QUOTE]Наберите в нете "Мельников Герой Украины". Там и то больше правды, чем в вашем посте. Но это всего лишь официальная версия. На самом деле все было не так. Я этот случай уже описывал на Десантуре.
[QUOTE]олег дудыч пишет: а было время, 2010-2011 год когда даже за свои деньги прыгали... Да, сейчас все поменялось в лучшую сторону[/QUOTE]Не настолько, как хотелось бы....
На моей памяти удачные приземления на З-5 были только у легковесов. Сам приземлялся и на З-5 и на ПЗ-81. На ПЗ-81 гораздо комфортнее. Мой чистый вес был на то время - 106 кг., а с системой соответственно больше. А иначе и быть не может. Все дело в ОТТ на ПДТ. Например в ОТТ ВВС - 86 ни слово не сказано, что запаска должна обеспечить выполнение боевой задачи, а значит, и спасение здоровья. В лучшем случае - только спасение жизни. И вертикаль ограничена в 7,5 м/с. Но если припомнить, что на Д-6с.4 разрешенная полетная масса совсем не 100 кг, а 150, то станет все-таки понятно, что при приземлении с таким весом травмы практически гарантированы. Ведь запаска рассчитана на меньший вес.
[QUOTE]as1 пишет: кто подскажет какие теперь части в десне и что с разведкой там?? кто сейчас обитает в 10 казарме??[/QUOTE]От разведки осталась одна рота на базе 300 нтп
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: В [url=http://desantura.ru/articles/35/]статье[/url] такой фотографии не нашёл, выкладываю сюда. Я так понимаю что во время движения корабля стрельба возможна?[/QUOTE]И куда она попадет? Кто сталкивался с рассчетом данных для стрельбы по подвижной цели, тот поймет сразу, насколько это трудно вручную. Ну а тем более в движении - просто невозможно!
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: Если все сделают вот так, то враг в панике разбежится...[/QUOTE]Прыжок с обычной салютной пушкой. Сделают одновременно, саоют, что-ли?? С знмли скорее поаплодиоуют!!! :D
Ну если еще вместо салютных зарядов осколочными зарядить. ;)
Останется торлько ОПК-1 снизу привязать и посмотреть, что получится!!! :lol:
[QUOTE]Михаил Львовский пишет: Впервые с 2002 года были десантированы БМД-2 (2шт) во время учений "Перспектива-2012"[/QUOTE]Такое впечатление, что в 2006 и 2008 ничего не делали?? Сведенья явно не соответствуют действительности.
[QUOTE]Maх пишет: Skydjin, Ну с ваших слов глупость,а по закону это должностное преступление получается. На такое, ни кто бы ни пошёл из командования. Что же тут глупо?Если командование не забило Х, как в большинстве случаев и готовили солдат как положено? Глупо писать и утверждать, то в чём не уверен, ведь ваша информация на уровне слухов ( сказал какой то ВДСник...) Кстати комменты выше почитайте тоже. А патроны нужны там, где они нужны.[/QUOTE]Чтоб утверждать глупости я пишу или нет потрудитесь заполнить свой профиль и укажите свой "парашютно-ВДСный" опыт. Это так для начала. И сказал не какой-то "ВДСник", а давний участник форума, а до недавнего времени (ушел на пенсию) занимавший пост в службе ВДС одного из соединений ВДВ.
Если вы думаете, что противник будет стрелять по снижающемуся десанту стоя в полный рост, то опять же ошибаетесь, просто включите здравый смысл. А теперь попробуйте на земле на дальности 300-400 метров попасть в грудную или головную мишень которая движется со скоростью 7-8 м/с. А еще лучше попробовать сделать это когда мишень неподвижна, а вы едите на машине причем при с таким маршрутом, при котором дальность до мишени изменяется.. Если попадете, причем неоднократно (хотя бы в половине заездов) - сниму и съем свой парашютный шлем. :D Ну и для чистоты эксперимента не забудьте добавить раскачивание. :lol:
А если учесть, что боевая выброска осуществляется совсем не с 600 метров, а гораздо ниже, то может быть поймете всю абсурдность ваших утверждений. Большинство ВДВшных понтов так и останутся понтами, не имея ни одного случая реального практического применения. Давно стоит насущная проблема пересмотра самой программы ПДП, только слепой этого не видит.
Новинка от российских производителей. ООО "Зенит", которая занимается тюнингом стрелковки разработала вариант переделки Печенега для ведения боя в городе. Переделка незначительная, зато в итоге получается пулемет-буллпап., Вот сравнение с обычным. На данный момент "машинка" проходит испытания в ЦСН ФСБ.
[QUOTE]ильгам ганиев пишет: это спорсмены ?[/QUOTE]
Конечно, или спортсмены или испытатели фирмы. Где вы видели в армии прыжки с Ан-28? Прыгают люди, явно владеющие навыками управления телом в свободном падении.
ИМХО отцепка и кольцо ПЗ "в одном флаконе" - зло.[/QUOTE]
Такая схема давно используется в Леснике-3 и никто пока не жаловался. Там длинна тросиков разная, поэтому отход ОП происходит быстрее, чем открытие ПЗ. Вот обилие металла - это просто жуть, а если вспомнить сколько КЗУ на грузовом контейнере для Листика - это просто пи...пец!
Метал - это не только вес системы, но и сложность производства и дороговизна конкретного продукта, то есть системы в целом.
[QUOTE]PrAnd пишет: это касаемо поста №130 «АКС под запаску» более практичней, чем «он же в карман РД». В старые-старые времена морду «автомата на грудь» прятали в сумку для магазинов (при этом скручивали ДТК). При отработке стрельбы при приземлении, конечно же, все запчасти были на своих штатных местах. Кстати, после «отстрела» надо было вовремя оружие убрать на прежнее место и ладонь при касании с землёй водрузить на затыльник, а то последствия … одинаковы для всех – лицевые повреждения гарантированы. Однажды находясь на «пупке», наблюдал, как разведчик преждевременно раскрылся. Его снижение было гораздо выше своих товарищей (руки провисали). По короткому взгляду стало понятно, что десантник далеко не в сознании. Приземление тоже было «тряпичным». Ближайшие гвардейцы поймали и потушили купол пострадавшего. Итог преждевременного раскрытия: динудар, подвеска энергично поддела загрудинный автомат, а тот, в свою очередь, приложился к челюсти хозяина … Далее увиденное не описываю … неприятное зрелище. Но человек остался жить и даже полновесно отслужил свои два (положенных) года. Крайне любознательно. Сейчас "воздушная" стрельба отрабатывается? Чет опять распаясался о былом ;) [/QUOTE]В Украине почти нет, а в России запрещена уже несколько лет по информации от ихних ВДСников. ИМХО, стрельба в воздухе практического значения не имеет Патроны нужнее на земле!
Ну и еще один ивановский образец. Система крепления груза СКГ-50. Я где-то писал, что мы в Украине сделали опытный образец системы обвязки груза. Тогда некоторые здесь высказались с улыбкой. А оказывается подобная штука в России выпускается серийно. :(
Новости от ивановского завода. Универсальный грузовой контейнер EURC-50/ Прикольно выглядит сумочка сзади, типа для самого необходимого, что не влезло в контейнер.