Авиамузей - единственный в Прибалтике и один из крупнейших в Европе.[/COLOR]
Миг-29УБ – Учебно-боевой истребитель Миг-29УБ предназначен для завоевания превосходства в воздухе и обладает высокой маневренностью и тяго-вооруженностью. Имеет современную систему управления вооружением для обнаружения и уничтожения целей в нижней полусфере и обширный набор оружия, дающий возможность поражать цели вне видимости ПВО противника.
Самый современный летательный аппарат в музее.
Миг-27К - Истребитель-бомбардировщик. Миг-27К принят на вооружение советской армии в 1980 году. Отлично проявил себя в Афганской войне.
Миг-25РБС – Тактический разведчик-бомбардировщик.
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Впервые самолеты МиГ-25Р и МиГ-25РБ были применены в боевых условиях в Египте в 1971 году. Весной 1971 года на аэродром "КаирВест" на самолетах АН-22 было переброшено два самолета МиГ-25Р и два МиГ-25РБ. Был образован отдельный 63 авиационный отряд, куда вошли летчики В. Гордиенко, Ю. Марченко, Н. Стогов, В. Уваров и Н. Борщов. Командиром 63 ОАО был назначен полковник А. Бежевец. С конца мая 1971 г по июль 1972 г. отряд выполнил ряд разведывательных полетов над территорией Синайского полуострова и Израиля. Попытки израильтян перехватить самолеты при помощи истребителей-перехватчиков "Мираж"III и F-4Е, а также ЗРК "Хоук" успехом не увенчались. При помощи МиГ-25 была отснята большая часть территории Израиля.
Во время ирано-иракской войны 1980-1988 гг. восемь МиГ-25РБ ВВС Ирака выполняли не только разведывательные полеты, но и наносили бомбовые удары по объектам в тылу противника. В частности, они выполнили успешные бомбометания по нефтяным терминалам в Персидском заливе, а также подвергали бомбардировке аэродром в Тегеране. В ходе боевых действий было потеряно два самолета этого типа (один потерян в 1985 году из-за разрушения двигателя, другой в 1987 году разбился при заходе на посадку). Боевых потерь иракские МиГ-25РБ не имели. Советские МиГ-25РБ использовались для ведения воздушной разведки на территории Афганистана (также без боевых потерь).
Су-7БКЛ – Истребитель-бомбардировщик. Получен из суворовского училища в Риге.
Последний самолет, в разработке которого лично участвовал Сухой. СУ-7Б и его развитие СУ-17 активно использовался в войнах и конфликтах второй половины ХХ века.
<br/>
! | <br/> | <br/> Вы нарушили Правила форума п.7. Рейтинг понижен. Истребительно-бомбардировочная авиация к ВДВ не относится. Обсуждайте её на других сайтах.<br/> <br/> |