CVLADIMIRC пишет На учениях 76-й ДШД с паралета "Скат" был совершен Base-прыжок на "полосу разведчика" - демонстрация для военных атташе других стран.
ну разве что на показухе показывать. Сильны в нашей армии традиции очковтирательства
Я уверен, что в войсках не найдётся ни одного бейсера Да и какой смысл прыгать с этого аппарата, когда можно приземлиться вместе с ним. А вместо парашюта взять с собой снаряжение и боеприпасы того же веса что и парашют?
PS/ А почему Вы этот прыжок назвали Base-прыжком? Из-за используемого парашюта и малой высоты? Ведь BASE - это прыжки со статических объектов (мостов, скал, зданий, антенн и подобных объектов стоящих на земле).
PS/ А почему Вы этот прыжок назвали Base-прыжком? Из-за используемого парашюта и малой высоты? Ведь BASE - это прыжки со статических объектов (мостов, скал, зданий, антенн и подобных объектов стоящих на земле).
Оборудование и высота 150 м. Отношение(условное) горизонтальной скорости полета Паралета к скорости ввода в действие ПС.
Des пишет ну разве что на показухе показывать. Сильны в нашей армии традиции очковтирательства
Более приемлемое применение аппарату в войсках между показухами, можно найти на войсковых стрельбищах и полигонах. До начала стрельб осматривать территорию стрельбища с воздуха на предмет отсутствия людей и машин. Ведь каждый может вспомнить из своей службы, когда не смотря на выставленное оцепление на мишенном поле появлялись грибники или охотники. Или использовать как посыльное средство за чем-нибудь……
Des пишет При чём здесь документы? Бейсеров вообще по пальцам пересчитать во всём мире и они друг друга все знают поэтому.
Я к тому, что бейсеры - "штучный товар" и рассчитывать на их присутствие в подразделениях и планировать под них боевую операцию, мягко говоря глупо.
Ну не совсем штучный,знаю некоторых.Уровень конечно не международный,но дури хватает.Некоторые ушли в BASE по финансовым причинам,кому то адреналина не хватает. В основном молодёжь,как они шутят - "Старых бэйсеров не бывает".
Des пишет Почему это не слышен? Его двигатель тарахтит очень даже прилично, тем более ночью. Что-то типа мотоцикла.
В том и отличие военных мотодельт от гражданских. Еще Т-4 в 80-х годах был оборудован ГЛУШИТЕЛЕМ, в 20 метрах его уже не было слышно, причем полоса звука из глушителя достаточно узкая.
Skydjin пишет В том и отличие военных мотодельт от гражданских. Еще Т-4 в 80-х годах был оборудован ГЛУШИТЕЛЕМ, в 20 метрах его уже не было слышно, причем полоса звука из глушителя достаточно узкая.
Легко "читается" СТ-68 не говоря про «Зоопарк». А при низкой скорости дельта/парапланов вероятный противник (если не дурак) может организовать достойную встречу.
Паралёт "Скат" может перемещаться как с использованием тяги винтов, приводимых в движение моторной установкой, так и методом "планирования" с использованием турбулентных потоков. Полеты на дальность с выключенной силовой установкой (причем ВТА не требуется).
Горизонтальная скорость планирования от 10 до 15 м/сек, вертикальная от 1 до 3 м/с (зависит от определенных условий), т.е. может быть выше чем планирование на крыльевых парашютах.
57264 пишет Легко "читается" СТ-68 не говоря про «Зоопарк». А при низкой скорости дельта/парапланов вероятный противник (если не дурак) может организовать достойную встречу.
А есть хоть один документ, подтверждающий это??? Кто-нибудь проводил подобные испытания??? Есть хоть один АКТ или ПРОТОКОЛ???
Горизонтальная скорость планирования от 10 до 15 м/сек, вертикальная от 1 до 3 м/с (зависит от определенных условий), т.е. может быть выше чем планирование на крыльевых парашютах.
Следовательно, как средство доставки "не в красную армию".
Цитата
А есть хоть один документ, подтверждающий это??? Кто-нибудь проводил подобные испытания??? Есть хоть один АКТ или ПРОТОКОЛ???
А кому они нужны протокол и испытания (по обнаружению конкретных моделей ЛА)? Есть вполне официальны заключения госкомиссии. Есть вполне конкретные ТТХ размещенные в открытых источниках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-68
57264 пишет Легко "читается" СТ-68 не говоря про «Зоопарк». А при низкой скорости дельта/парапланов вероятный противник (если не дурак) может организовать достойную встречу.
Зависит от рельефа местности, да и противник разный бывает,некоторые до сих пор минометы на ишаках возят..
57264 пишет Следовательно, как средство доставки "не в красную армию".
А кому они нужны протокол и испытания (по обнаружению конкретных моделей ЛА)? Есть вполне официальны заключения госкомиссии. Есть вполне конкретные ТТХ размещенные в открытых источниках: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A2-68
ТТХ не проблема найти, гораздо сложнее найти официальное заключение, чтоб понять - как измиряли, кака делали, а соответственно и достоверность выводов. А как раз по актам и протоколам по конкретным видам работ и рождается официальное заключение ЛЮБОЙ (а не только госкомисии).
Не могу понять какой акт Вам нужен? Если по "Зоопарку", у незнакомых с данным образцом вооружения, могут быть сомнения то СТ-68 давно стоит на вооружении многих стран. ЭПР 0,1 мІ для Вас не несет никакой смысловой нагрузки ? Тогда могу Вас заверить, что "стая" из 2-3 уток обнаруживается и устойчиво ведется СТ-68 на значительном расстоянии.
Ещё в 70е годы по решению правительства СССР была начата разработка портативного вертолета Ka-56 “Оса”. Модель создавалась для использования разведчиками, находящимися на задании для быстрой смены места дислокации. Модель была полностью портативной и в сложенном виде уменьшалась в чемодан. В 1971 году конструкторскому бюро “Камов” было приказано подготовить новые сверхлегкие вертолеты для спецслужб. Так появился мини-вертолет - Ka-56. Особым требованием было следующее: он должен был перевозиться в цилиндрическом контейнере диаметром 500 мм. Дело в том, что ВМС СССР хотели иметь возможность вывести вертолет из подлодки через трубу торпедного аппарата. И еще одно немаловажное требование – полная автономность длительной эксплуатации вертолета вдали от мест базирования. Эти требования сразу определили концепцию конструктивного решения – вертолет должен быть складным с минимальным количеством отсоединяемых элементов. Другое важнейшее требование заключалось в том, что вертолет должен быть складным и собраться в летную готовность в течение 15 минут при распаковке из контейнера. Двигатели были 40 л.с. с воздушным охлаждением, которые работали на автомобильном топливе. Других данных об этом вертолете пока нет. Но есть его краткая характеристика: «Вертолет-торпеда». Как говорится, их «Джеймс Бонд (агент 007) отдыхает»! Возле побережья пенал с вертолетом выстреливался из подводной лодки наружу через торпедный аппарат (сжатым воздухом) и всплывал на поверхность (пенал герметичный). Следом, таким же образом, наружу выплывал пилот. Он выталкивал пенал на берег. Проходит четверть часа, и «Оса» к полету готова. Поднявшись в небо, агент за 25 минут улетал на расстояние 50 км от побережья. Ввиду легкости и компактности пенала, его части можно было взять с собой, и по прилету снова сложить в них «Осу». После этого «агент к работе готов».
Технические данные Ка-56: Экипаж: 1 чел., двигатель: роторно-поршневой ДВС, взлетный вес: 220кг, полезная нагрузка: 110кг, максимальная скорость: 110км/ч, максимальная высота полета: 1700м, дальность полета: 120км А в последоющем для СпН разработали еще несколько вариантов применения. А что, мотодельта не может заменить в этом деле "Осу"?? А ведь млотодельта еще и значительно дешевле! Ведь разработать, слепить и испытать такой аппарат значительно дороже, чем сделать мотодельту даже очень хорошего качества. Зачем тогда деньги тратят???
Прикольный аппарат. Но в данном случае диверсанта доставляет подводная лодка, а вертолёт лишь как вспомогательное средство. Я написал выше, что всевозможные СЛА типа мотодельтаплана или паралёта можно использовать лишь как вспомогательное средство для конкретной задачи. Но не для ВДВ!
Des пишет Прикольный аппарат. Но в данном случае диверсанта доставляет подводная лодка, а вертолёт лишь как вспомогательное средство. Я написал выше, что всевозможные СЛА типа мотодельтаплана или паралёта можно использовать лишь как вспомогательное средство для конкретной задачи. Но не для ВДВ!
А что у ВДВ не бывает таких конкретных задач?, ИМХО, по-моему сплошь и рядом только такие задачи и бывают. Напомню, что по прямому назначению (парашютное десантирование в тыл противника в зоне БД) ВДВ уже давно не применялись!
Гм.... Если судить по репортажу кореспондента "Красной звезды" параплану и квадрациклам отводилась совсем иная роль: http://www.youtube.com/watch?v=HGkWlijrbTU Журналисты облажались?
P.S. Журналист:-"Враг атакует с помощью квадрациклов, багги и дельтаплана"
Скорее экзотика, не для массового применения. Тем более что в реалиях современности, даже ВСЕ штатные парашюты типа крыло из соединений (по крайней мере 7 ДШД) изъяты, даже у НСПК. Не начем летать......