Л-410-увп-э есть как раз и десантный и самолет первоначального обучения летчиков в ВТА, современные большие самолеты отличаются многомоторностью, поэтому в конкурсе были л-410, ан-26 и ан-72, 410 выиграл в разделе дешевизна, пол 410 ниже к земле чем Ан-2, дверь шире но ниже по сравнению с Ан-2, что касается дальности и экономичности при одинаковом количестве топлива дальность их приблизительно одинаковая, но на 410 могли подвешиваться и концевые баки, тяговооруженность у л-410 намного выше, плюс планер цельнометалический, плюсы к скорости, минусы к дистанции пробега и возможности взятия на автосопровождение ЗРК, 410 оснащен противооблединительными устройствами плюс к всепогодности, за счет 2 двигателей плюс к живучести даже на одном можно долго лететь, минус к затратам на обслуживание и тепловую заметность, 410 при темпреатуре свыше +31 капризен к запуску, часты срабатывания ЦЭБО, управляемость и устойчивость отличные. Покинуть же л-410 для правого и левого пилота проблема посложнее чем в ан-2, хотя 2 двигателя эту проблему практически сводят к нулю.
В целом самолет хороший, но боюсь в авиации ВДВ не осилит такое количество хороших аэродромов.
Летчики летавшие недавно в Подольске и Пскове(Шабаново) со мной согласятся, что на таких пятачках л-410 делать нечего, ан-2 рулит.
По отзывам же старых пилотов всех прекраснее самолет Ил-14 его обслуживание обходится по стоимости с обслуживанием одного вагона трамвая.
К сожалению качество заводских ремонтов на заводах МАРЗ и Шахты оставляют желать лучшего.
Хватит того, что самолет с АРЗ прилетел с приводом на закрылках на котором черным по белому написано "нерабочий" и соответственно закрылки как и положено не работали с таким приводом.
За пол года уже 2 раза движок отказывал, пока бог отвел беду, кто следующий??????
Л-410 то же конфетками не были, очень забавно когда на пересадке после очередного полета бортмеханик выскакивал с кувалдочкой из кабины и подрихтовывал основную стойку шасси, а то что то сигнальная лампа выпуска шасси постоянно показывала, стойка убрана. или турбина двигателя лопатки которой разлетелись на взлете в разные стороны как семена одуванчика.
В общим Да здравствует АВИАЦИЯ
В целом самолет хороший, но боюсь в авиации ВДВ не осилит такое количество хороших аэродромов.
Летчики летавшие недавно в Подольске и Пскове(Шабаново) со мной согласятся, что на таких пятачках л-410 делать нечего, ан-2 рулит.
По отзывам же старых пилотов всех прекраснее самолет Ил-14 его обслуживание обходится по стоимости с обслуживанием одного вагона трамвая.
К сожалению качество заводских ремонтов на заводах МАРЗ и Шахты оставляют желать лучшего.
Хватит того, что самолет с АРЗ прилетел с приводом на закрылках на котором черным по белому написано "нерабочий" и соответственно закрылки как и положено не работали с таким приводом.
За пол года уже 2 раза движок отказывал, пока бог отвел беду, кто следующий??????
Л-410 то же конфетками не были, очень забавно когда на пересадке после очередного полета бортмеханик выскакивал с кувалдочкой из кабины и подрихтовывал основную стойку шасси, а то что то сигнальная лампа выпуска шасси постоянно показывала, стойка убрана. или турбина двигателя лопатки которой разлетелись на взлете в разные стороны как семена одуванчика.
В общим Да здравствует АВИАЦИЯ