Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Сергей Липин (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Самолет Л-410, применение для десантирования
 
Л-410-увп-э есть как раз и десантный и самолет первоначального обучения летчиков в ВТА, современные большие самолеты отличаются многомоторностью, поэтому в конкурсе были л-410, ан-26 и ан-72, 410 выиграл в разделе дешевизна, пол 410 ниже к земле чем Ан-2, дверь шире но ниже по сравнению с Ан-2, что касается дальности и экономичности при одинаковом количестве топлива дальность их приблизительно одинаковая, но на 410 могли подвешиваться и концевые баки, тяговооруженность у л-410 намного выше, плюс планер цельнометалический, плюсы к скорости, минусы к дистанции пробега и возможности взятия на автосопровождение ЗРК, 410 оснащен противооблединительными устройствами плюс к всепогодности, за счет 2 двигателей плюс к живучести даже на одном можно долго лететь, минус к затратам на обслуживание и тепловую заметность, 410 при темпреатуре свыше +31 капризен к запуску, часты срабатывания ЦЭБО, управляемость и устойчивость отличные. Покинуть же л-410 для правого и левого пилота проблема посложнее чем в ан-2, хотя 2 двигателя эту проблему практически сводят к нулю.
В целом самолет хороший, но боюсь в авиации ВДВ не осилит такое количество хороших аэродромов.
Летчики летавшие недавно в Подольске и Пскове(Шабаново) со мной согласятся, что на таких пятачках л-410 делать нечего, ан-2 рулит.
По отзывам же старых пилотов всех прекраснее самолет Ил-14 его обслуживание обходится по стоимости с обслуживанием одного вагона трамвая.

К сожалению качество заводских ремонтов на заводах МАРЗ и Шахты оставляют желать лучшего.
Хватит того, что самолет с АРЗ прилетел с приводом  на закрылках на котором черным по белому написано "нерабочий" и соответственно закрылки как и положено не работали с таким приводом.
За пол года уже 2 раза движок отказывал, пока бог отвел беду, кто следующий??????
Л-410 то же конфетками не были, очень забавно когда на пересадке после очередного полета бортмеханик выскакивал с кувалдочкой из кабины и подрихтовывал основную стойку шасси, а то что то сигнальная лампа выпуска шасси постоянно показывала, стойка убрана. или турбина двигателя лопатки которой разлетелись на взлете в разные стороны как семена одуванчика.
В общим Да здравствует АВИАЦИЯ
Ан-3, для подготовки десантников
 
На сколько я осведомлен, при всех плюсах Ан-3, есть и минус дороговизна обслуживания  + высокое профессиональная подготовка Инженерно-технического персонала, по своим летным качествам я слышал что у него хуже устойчивость и управляемость по сравнению с Ан-2, плюс ребята, еще моим инструкторам которые пришли на 10 лет раньше меня обещали перевести на Ан-28, еще в далеких девяностых. Плюс что авионика будет вся старая и "надежная"- проверенная временем, то есть рассматривалось что, авиация ВДВ тупо перегонит свои Ан-2, им приклепают новый движок и вуаля летайте пока ркылья не начнут отваливаться,
Неучтено что ИТС должен весь переучится, а ТВД гораздо ответственнее, чем ДВС, плюс все ТВД любят чистый воздух, а не те площадки на которых эксплуатируются Ан-2, на счет шумности в кабине я тоже не уверен, что будет тише. Что касается непосредственно боевых действий, то Ан-3 будет лакомым кусочком для стингера.
Ну чтож дело за малым, будем ждать новые машины, авось мои внучата увидят как будут , летать над городом новенькие Ан-3 в далеком 20NN году.
Светомаяк СД-02-10, очень необходим паспорт на данный вид ВДТ в эл варианте
 
[QUOTE]SlonBobich пишет
Если время позволяет то хотелось бы конечно[/QUOTE]
Кому надо паспорт на СД-02-10, то могу отослать, как выложить не знаю :(
Светомаяк СД-02-10, очень необходим паспорт на данный вид ВДТ в эл варианте
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Есть ТО и ИЭ № 004-59-10 по СД-02-10 1968 года, но в бумажном виде. Эсли надо - отсканирую.[/QUOTE]
Если время позволяет то хотелось бы конечно
Светомаяк СД-02-10, очень необходим паспорт на данный вид ВДТ в эл варианте
 
Столкнулся с проблемой нет паспорта на сие чудо, ни в нашей части ни у "соседей", прошу помощи
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой