[QUOTE]опер пишет Кто знает ОШС 95 бригады? Сколько батальонов ?[/QUOTE] В 96-98г. было 4 батальёна: 11-й, 12-й, 13-й, и батальён обеспичения . А сейчас незнаю.
Помоему , самый первый прыжёк и саый стрёмный , - это с КРОКОДИЛА , а когда с него раз 20-30 прыгнешь, уже ниодин , другой пыжёк не страшен!!!!!!!!!!!!!!!!
Унас россказывали офицеры -"один парень решил сделать дембельский прыжек , выдернул стабилизирующий купол , прыгали с МИ-8 и чтото у него не получилось или что, стабилка завернулась под мышку и соответственно основной паращют не вытянулся и.............
[QUOTE]Толмач пишет [QUOTE]saniok78 пишет Унас первый прыжек с МИ-8 был 800м , а остольные 600м . ИЛ-76 высота была 1000м[/QUOTE] А вот с вертушек не прыгали.И как говорят как с табуретки,винтами "топит" к земле? :( [/QUOTE] Ты знаеш небольшое сходство есть , но всёравно удовольствие !!!!!!!!!!!! :)
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет [QUOTE]Толмач пишет На старших курсах и в войсках,расконтровывали свободные концы врубали передние и ;) мчали к сборному пункту.Иногда лихо получалось.Главное было перед землей не забыть развернуться по ветру и "выключить"свободные. :([/QUOTE] Что-то тут про высоту выброски разговор шел. Начал вспоминать,что в РКПУ самый первый был с 1200м ,а потом 800 но чаще 600м. По поводу свободных концов,некоторые деятели умудрялись сделать это(расконтровать)в самолете ,после всех проверок [/QUOTE] Унас первый прыжек с МИ-8 был 800м , а остольные 600м . ИЛ-76 высота была 1000м
[quote=Толмач,Вторник, 19 Декабря 2006, 17:41] [QUOTE=semen-RKPU-121,Вторник, 19 Декабря 2006, 20:36] [QUOTE=saniok78,Вторник, 19 Декабря 2006, 20:31] Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся. :( [/QUOTE] ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИЛИСЬ, НО ВЫБРЫСИТЬ ЭТОГО СЛОНА ЭТО БЫЛИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ. P.S СКОРОСТЬ 380-400км/ч ВЫСОТА 1000 м [/QUOTE] Здесь просто речь шла о том,что при такой скорости ПП пролетает быстро и что любое замешкивание и проход десантников может не успеть десантироваться,времени мало на раздумье :P [/QUOTE] <_< Ну и посчитай,сколько веселых секунд прошло,что бы такая толпа собралась и выбросила этот "мешок" и на сколько за это времячко Илушка вышел из зоны выброски. <_< [/quote] ЗА ПРЕДЕЛ ПЕЛИГОНА, ЗА ЭТИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ ИЛУШКА НЕ ВЫШЕЛ , А СКОКА ВРЕМЕНИ НАМ НАДО БЫЛО ИДТИ ДО ЗБОРНОГО ПУНКТА - ЭТО УЖЕ БЫЛА НАША ПРОБЛЕМА .
[QUOTE]Старик пишет [QUOTE]Rufus пишет [QUOTE]MYR пишет Зато начальник штаба там - чистейший десантник[/QUOTE] Та да!!!!!! От фамилии Маляр вздрагивают до сих пор даже те кто еще с ним в Болграде в 1 АМД служил!!!! Мировой ДЕСАНТ!!! [/QUOTE] Наверно имеется ввиду другой человек? [/QUOTE] В 1997 г.В БОЛГРАД ПЕРЕВіЛСЯ ИЗ 95 ОАЕМБр, ГДЕ БЫЛ КАМАНДИРОМ ШТАБНОЙ РОТЫ 11-гоБАТАЛЬіНА (КАПИТАН МАЛЯР ,ТОГДА.) И У НАС ОТ ФАМИЛИИ МАЛЯР ВЗДРАГИВАЛИ В ЛЮБОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ.
---------- <br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу не использовать без нужды заглавные буквы для всего текста! Подобное написание, согласно сетевой этики, обозначает крик, или разговор на повышеных тонах. Этим самым Вы можете спровоцировать в ответ грубость.
[QUOTE]Толмач пишет [QUOTE]saniok78 пишет У НАС НА ПЕРВОМ ПРЫЖКЕ С ИЛ-76 , КОГДА ЗАВОПИЛА СЕРЕНА КТО-ТО ЗАБОЯЛСЯ И ХОТЕЛ НЕ ПРЫГАТЬ . НО ВЕДЬ ЕСЛИ ОДИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ТО НИКТО НЕ ПРЫГАЕТ И БОРТ ДОЛЖЕН САДИТЬСЯ. ТАК ТОГО СЛОНА -ВЫПУСКАЮЩИЙ , ПИЛОТ И ЕЩі ДВА ОФИЦЕРА ЕЛЕ-ЕЛЕ ВЫБРОСИЛИ - "СИЛА СТРАХА " :)[/QUOTE] Поподробней можешь обясить,помню илушку,но не могу себе представить эту картину во время сирены и скорости 320-360 км/ч,и куда же этот проход потом приземлялся. :( [/QUOTE] ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРИЗЕМЛИЛИСЬ, НО ВЫБРЫСИТЬ ЭТОГО СЛОНА ЭТО БЫЛИ ВЕСіЛЫЕ СЕКУНДЫ. P.S СКОРОСТЬ 380-400км/ч ВЫСОТА 1000 м
У НАС НА ПЕРВОМ ПРЫЖКЕ С ИЛ-76 , КОГДА ЗАВОПИЛА СЕРЕНА КТО-ТО ЗАБОЯЛСЯ И ХОТЕЛ НЕ ПРЫГАТЬ . НО ВЕДЬ ЕСЛИ ОДИН ОТКАЗЫВАЕТСЯ ТО НИКТО НЕ ПРЫГАЕТ И БОРТ ДОЛЖЕН САДИТЬСЯ. ТАК ТОГО СЛОНА -ВЫПУСКАЮЩИЙ , ПИЛОТ И ЕЩі ДВА ОФИЦЕРА ЕЛЕ-ЕЛЕ ВЫБРОСИЛИ - "СИЛА СТРАХА " :)
ХАРТЮК ПРИ МНЕ (96-98) ПОМОЕМУ БЫЛ КАМАНДИРОМ 12-го БАТАЛЬіНА , ОФИЦЕРЫ ГОВОРИЛИ ЧТО ОН БЫЛ НАЧ. ОХРАНЫ КРАВЧУКА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА ЕГО ПРАВЛЕНИЯ . А ШВЕЦ (МАЛОДОЙ - ТОГДА 26 ЛЕТ) БЫЛ У МЕНЯ КАМАНДИРОМ БАТАЛЬіНА (11-го). :)
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет [QUOTE]Толмач пишет И все равно десантниками считали совершивших прыжок с Ил-76[/QUOTE] Слышал такое выражение от многих офицеров еще советской закалки,когда прыжки с ВТА не были чем-то фантастическим,что пока не прыгнешь с ИЛа-ты десанщик :rolleyes: [/QUOTE] У МЕНЯ 30 ПРЫЖКОВ С МИ -8 И 2 С ИЛ-76 ТАК У НАС ГОВОРИЛИ - ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРЫГАЛ С ИЛ-76 ТО ТЫ ПРОСТО ПАРАШЮТИСТ , А НЕ ДЕСАНТНИК ! :)