Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Виктор Павлик (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Классное фото - +5!
2 Августа, С Праздником
 
Братва, поздравляю всех с нашим замечательным праздником - днем ВДВ!
Пусть у вас все сложиться наилутшим образом. Светлого мирного неба вам, здоровья и успехов.
Десантное братство = скала!!! За десантуру... Десантуре УРА!
ВПЕЧАТЛЮШКИ,, Короткие воспоминания об армии
 
[QUOTE]blast62 пишет
285 УПДП. Начало декабря,позади месяц службы.День,как день.До обеда таскали ящики с *Громами* на див.арт.складах,после обеда,готовлюсь к наряду,дневальным по роте.
Вечером,пошел забирать курсанта из ПМП,сижу,жду,пока он соберется.У самого спину выламывает и в голове не совсем ясно.Такое состояние уже не первый день,списывал на адаптацию к службе.Думаю,время есть,померяю-ка я температуру.Померил...40,фельдшер офигел,дает другой термометр...40.Через пол.часа *таблетка* увезла меня в госпиталь,лечить двухстороннее воспаление легких.
ООООО!!!-госпиталь-это покой,госпиталь-это сметана,госпиталь-это мед.сестрички.
Через неделю,приехал брат,навестить меня и среди гостинцев была 3-ех литровая банка со сливовым компотом.Пили и ели всей палатой.
Кто то предложил-а давай приколемся.А чего ж,не посмеяться.Давай.В соседней палате лежал парнишка-стройбатовец,веса-киллограм..50,роста...метр 60...65.
Наутро,нужно было выставить анализы мочи в процедурной.Выставили...батарея маленьких баночек и самая крайняя... огромная банка на фоне других,заполненная до краев с фамилией стройбатовца.[/QUOTE]

Тот же 285 полк. На территории полка рядом с 1 батальоном располагалась отдельная рота стройбата, приданая 44-ой дивизии для обеспечения строительных работ "различной направенности". Короче посреди пока ВДВ одна рота чернопогонников. В этой роте служили в основном дагестанцы , киргизы, др. представители многонационального Кавказа и средней Азии. И вот один кумык (курсант учебной роты) попавший служить в ВДВ (1 УПДР) поскольку призывался из Питера, куда приехал из высокогорного аула незадолго до призыва жить к кому-то из родственников, встретил в этой роте стройбата своего зему из дагестанского родного аула, ну и пошел проведать его, узнать как тот бытие ведет.
Приходит и смеясь показывает письмо без конверта. На наш вопрос что мол за письмо говорит: ""- Зема-стройбатчик (молодой) не имеет конверта, попросил побеспокоиться и отправить письмо на родину" Читает выдержки. Родные мол за меня не беспокойтесь у меня все нормально. Попал служить хорошо, в стройбат. Буду теперь коптерщиком. Тут хорошо-спокойно. ОХРАНЯЕТ ПОЛК ДЕСАНТНИКОВ...  И заливисто смеется.
Прошло месяца 2 службы. Получает кумык письмо с аула, мол приезжай срочно, поторопись, если хочешь застать отца живым. Сильно Дагестанец опечалился, замполит срочным порядком организовал ему кроткосрочный отпуск по семейным... все  кинулись собирать молодого курка. Кто тельник свежий выцыганил у старшины, кто- то значки ему кое-какие, подшивку батистовую, набоечки и пр. вещи. Прапорищк Пшеничный сердобольно беретик новый по размеру подогнал. Ну словом чтобы чинарем там дома выглядел и отец спокойно мог отойти не переживая за сына...
Словом собрал он это все добро и пошел в каптерку переодеваться.. выходит через время ... Блин, а одет чисто в рубашку с галстуком, парадку и фуражка на голове. Мы с недоумением к нему что ж ты мол... где тельник, где берет? Нахрена мол мы тут пупы рвали, рожали новье... На что он нам сказал, что мол в его ауле верхом бравости считается фуражка и должность коптерщика, а берет и тельняшку мол никто не видел и будут над ним смеяться.
И вспомнил я как он смеялся над ОХРАНЯЕТ ПОЛК ДЕСАНТНИКОВ...
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Alex13 пишет
тоже 3 прыга с Ан-2[/QUOTE]

Странно мне это слышать. Например в мое время 81-83 гг. мы шли служить уже имеея три прыжка с АН-2, которые совершали в центрах подготовки при ДОСААФах, лично я прыгал  в МОСПИНО Донецкой области. Именно там мы провели на сборах 2 недели где и получили первый опыт прыжков (3 прыжка из АН -2) и массу положительных эмоций. Были смешные истории, большинство из которых связаны с внештатным открытием запаски. Дело в том что в войсках мы имеем прибор, который помогает открывать основной парашют через установленное заранее на приборе время, как правило через 3 секунды после раскрытия вытяжного (стабилизатора) парашютика. На сборах мы имели еще один прибор, работа которого основана на приципе использования разности давления на разных высотах (так сказать анероидная коробка - по сути мембрана). Прибор крепился на запаске и настраивался на высоту 300 м, именно такой запас необходим для полного раскрытия запаски. При этом прибор чековался. Для того чтобы запаска оставалась нераскрытой, нужно самому выдернуть чеку, тогда прибор срабатывал на заданной высоте вхолостую. Однако многие (учитывая стрессовое состояние на первом прыжке) просто забывали выдернуть чеку на запаске в результате открывался запасный парашют. Кто-то успевал загасить и смотать, кто-то просто орал со спутанной (не наполненой воздухом) между ног запаской. Но чаще запаски наполнялись потоком воздуха, тогда виновник торжества получал еще и тангенциальную составляющую траектории снижения - запаска отклонена от вертикального положения и работает как парус, увлекая парашютиста в сторону. С земли было весело наблюдать за горе парашютистами. Один парнишка прозевал момент выдергмвания чеки, запаска вывалилась, провисла между ног, схлестнулась. Он успокоился и решил не предпринимать ничего, а может просто оцепенел от страха, да только в один прекрасный момент запаска резко наполнилась и пошла ему за спину, предпринимать что-либо уже было позно, земля была уже близко. Призимлялся он на корачки как собаченка:))). Да и как не испугаться было, представьте себе картину. Девять человек (корабль) настроены на первый прыжок (многие не то что прыгать, им летать никогда не доводилось, да что там летать, самолет видят вблизи впервые), построены по ранжиру весу и жиру, по команде заходят в самолет, располагаются на местах, самолет выруливает на полосу и глохнет... Стартером пустить двигатель не удается, выходим из самолета, инструктор ПСник снимает свое крыло, откидывает первую седушку по правому борту возле пилотской кабины, вставляет заводную рукоять в генератор (как на грузовике) и начинает бешенно крутить генератор с минуту, может даже больше (грузовик заводят резко проварачивая коленвал, а в АН-2 - нужно создать, сгенерировать необходимый для завода запас электроэнергии). Челюсти у нас висели до земли. Инструктор мокрый как пес, двигатель самолета заведен но работает с перебоями, неустойчиво. Занимаем места в самолете, но двигатель снова глохнет. Процедура заводки начинается сначала - так раза три. Мы в полном шоке. Начинаем сомневаться вообще в целесообразности  посадки в этот небесный тихоход. Кто-то предположил, что самолет может и в воздухе захлохнуть, на что пилот заверил нас, что на этом самолете он спланирует на любой пятачок. Но двигатель мы завели, и прыжок этот самый первый таки выполнили. Впечатлений особых не помню. Просто помню хлопок и такую гнетущую тишину. Что делал в воздухе, как приземлялся - все как в тумане. Это потом уже выходил из самолета как из трамвая. В учебке, мы сержантами умудрялись по три-четыре раза прыгнуть за день учебных прыжков с АН-2 (всегда есть в роте в день прыжков больные, отпускники, стоящие в наряде, а парашюты вывозят все, вот и получали (касается только офицеров и сержантов) возможность дополнительно заработать на пироженное в полковом булдыре и удовольствие получить).
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой