Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 26 След.
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
"Вега" начинает отыгрываться :)

[IMG]http://pics.aviaport.ru/cache/news/314x/179908.jpeg[/IMG]

Конструкторское бюро "Луч", входящее в состав Концерна радиостроения "ВЕГА", представило на МАКС-2009 новый беспилотный самолет, входящий в комплекс "Типчак".

БЛА-08, как официально именуется новый аппарат, несколько тяжелее своего предшественника - его максимальная взлетная масса выросла до 90 кг. Увеличился размах крыла. Изменения коснулись и хвостового оперения - новый беспилотник получил V-образный хвост. Очевидно, увеличился и объем горючего на борту БЛА - максимальное время нахождения в воздухе возросло более, чем вдвое - с 3 до 8 часов.

У военных существовали претензии относительно шумности первоначального варианта беспилотного самолета. Однако он изначально создавался для корректировки огня артиллерии и, по словам разработчиков, данный вопрос не был прописан в техническом задании. В новом беспилотнике эти замечания были учтены, он стал менее акустически заметным, что сделало его более подходящим под задачи разведки.

На борту БЛА может располагаться целевая нагрузка общей массой до 15 кг. В ее составе может быть двухспектральный цифровой фотоаппарат, гиростабилизированная оптико-электронная система наблюдения, включающая ТВ-, ИК-камеры и лазерный дальномер, радиолокационную станцию бокового обзора, аппаратуру ретрансляции и другое оборудование.

Прежней осталась наземная составляющая. Для запуска БЛА и управления им используются те же машины, что и в базовой версии комплекса. Однако помимо катапультного старта, по информации компании, новый БЛА также имеет возможность совершать взлет-посадку по-самолетному.

[URL=http://news.aviasalon.com/digest/179908.html]http://news.aviasalon.com/digest/179908.html[/URL]
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
МАКС-2009 информирует :rolleyes:

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 19 авг - РИА Новости. Рособоронэкспорт не получал заказа от Минобороны РФ на дальнейшую закупку беспилотников в Израиле.

"Если будет поручение Минобороны РФ и оно определится в выборе поставщика, мы готовы провести переговоры. Пока таких предложение не поступало", - сообщил в среду на авиасалоне МАКС-2009 заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Александр Михеев, отвечая на вопрос о возможной закупке беспилотников.

В апреле замминистра обороны РФ по вооружению Владимир Поповкин сообщил, что министерство обороны договорилось с одной из израильских компаний о поставке в Россию беспилотных летательных аппаратов. Замминистра не уточнил, сколько и какие аппараты решили купить. По словам Поповкина, израильские беспилотники купили, чтобы российская промышленность "посмотрела, что это такое".
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
...Наш славный простой Мебельщик "заказал" ненавистных "хайтечников" из "Луча" и "Веги"... ...[/QUOTE]
...он страшный человек, его все бояться, даже Главковерх и тот стоит перед ним по стойке смирно... :lol:

7 августа 2009 года
14:00 Новости

Дмитрий Медведев поручил Генеральному прокурору Юрию Чайке и помощнику Президента – начальнику Контрольного управления Президента Константину Чуйченко провести комплексную проверку деятельности государственных корпораций.

Д.Медведев призвал уделить особое внимание вопросам, касающимся целевого характера и эффективности использования переданного им государством имущества, финансовых средств, а также соответствия деятельности государственных корпораций целям, сформулированным в федеральных законах об их создании.

По итогам проверки Президент поручил представить предложения, в том числе о целесообразности дальнейшего использования такой организационно-правовой формы, как государственная корпорация.

Срок – до 10 ноября 2009 года.
[URL=http://www.kremlin.ru/text/news/2009/08/220628.shtml]http://www.kremlin.ru/text/news/2009/08/220628.shtml[/URL]
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
"битва" беспилотников продолжается :)

[B]Беспилотник для командира роты[/B]
[URL=http://redstar.ru/2009/08/08_08/2_03.html]http://redstar.ru/2009/08/08_08/2_03.html[/URL]

7-я ДШД и морской десант "Пятидневной войны"
 
[B] Командир 7-й десантно-штурмовой дивизии полковник Владимир Кочетков:[/B]
    - Первые наши подразделения отправились в Абхазию в начале апреля: расположившись у грузинской границы, батальонная тактическая группа 108-го полка стала общевойсковым резервом командования коллективных сил по поддержанию мира. Утром 8 августа мы получили задачу подготовить к отправке еще три такие же БТГр, а после полудня в 18.30 начали погрузку первой из них на большие десантные корабли для переброски в Абхазию морем. Все расчеты и подготовительные мероприятия были проведены заранее, поэтому первый большой десантный корабль «Цезарь Куников», взяв на борт 150 человек и 20 единиц техники, в 19.00 уже отчалил от берега, освободив причал для более крупного БДК «Саратов», который берет на борт до 450 десантников и более 100 единиц техники. Погрузка на него заняла уже несколько часов.
    Первым в ночь на 11 августа перешел границу и совершил марш к дислоцированному в Грузии нашему миротворческому батальону батальон подполковника Вишнивецкого. Утром по его маршруту пошел батальон подполковника Рыбалко, БТГр 31-й бригады и артиллерия. Ну а после того как Шаманов предъявил противнику ультиматум, батальон Вишнивецкого двинулся на Сенаки. Основные силы, перейдя границу, тоже сразу же идут на Сенаки. Сопротивления с грузинской стороны не было.
    В 22.00 11 августа все сосредоточились севернее Сенаки. 12 августа входим на авиабазу и в городок бригады, а 2-й батальон направляем под Поти, где он берет под охрану железнодорожный и автомобильный мосты. 13 августа получаю задачу досмотреть военно-морскую базу. Взяв разведвзвод 108-го полка, 2 группы спецназа и десантно-штурмовую роту из батальона Рыбалко, выдвигаюсь в порт. О грузинах ничего не известно. Знаем лишь, что на военно-морской базе дислоцируется какое-то спецподразделение - «морские котики». Только «коты» эти, видимо, оказались трусливыми и разбежались до нашего появления.
    Зато у пирса были пришвартованы 4 легких боевых корабля, вооруженных малокалиберными орудиями и ракетными установками. А еще контрастировавший с ними белый пограничный корабль. Если те были уже, что называется, не первой свежести, кое-где и с ржавчиной, то этот, напичканный дорогущей аппаратурой, новехонький! Затопить бы их сразу, но тротила с собой - всего ящик. Отправлялись ведь не корабли взрывать. Демонтировав вооружение, которое смогли снять (а некоторые корабельные пушки почему-то уже лежали на берегу), наложили на оставшиеся орудия и ракетные аппараты тротиловые шашки и взорвали. Но, повредив корабли, потопить их, конечно же, не смогли. Поэтому вернулись на эту базу на следующий день. Вот тогда, взяв достаточное количество взрывчатки, подорвали уже как следует весь этот флот накладными зарядами. И с особым старанием, конечно, белый корабль. Потом видели эти суда уже в полузатопленном состоянии.
    Сопротивления на этой базе, как и в предыдущий день в Сенаки, никто нам не оказал. Разбежались как зайцы. Более того, удирали в явной спешке. Поняли мы это, зайдя уже в первое здание, где нашли свежий хлеб, три откупоренных ящика с ПЗРК и две готовые к применению установки ПТУР. Потом нашли и склад боеприпасов, на котором только ПТУРов «Штурм» - более 1.000 штук. Никогда их столько не видел. Предпочли разбежаться, имея такой арсенал оружия...
    Ну а самое сильное впечатление - сама база. Как малое государство за столь короткое время могло создать столь впечатляющую военную инфраструктуру?! Спортзал, бассейн, шикарное здание штаба. Причем все построено по самым передовым технологиям! Пытаясь проникнуть в штаб военно-морской базы, например, долго не могли открыть стеклянные двери, которые не брала пуля! Но с помощью универсального ключа под названием «кувалда» все же открыли. А в секретной части бригады нашли планы захвата Абхазии. В операции должны были участвовать 2-я и 3-я мотопехотные бригады, а силами 5-й предполагалось оккупировать Кодорское ущелье. Это все регулярные части, на захват которыми Абхазии отводилось не более 42 часов. После чего в Гальский район планировалось ввести дивизию из отмобилизованных резервистов. Ну а с помощью продырявленных нами легких десантных катеров предполагалось высадить десант в Сухуме и Гудауте. Получается, что наш отправленный в апреле в Абхазию батальон заставил перекроить их все планы.
    Когда мы входили в Грузию, настраивались, честно говоря, на бои и готовы были наступать на Кутаиси, а получилось что-то типа командно-штабного учения с реальным противником. Зато дивизия хорошо встряхнулась, проверили возможности и людей, и техники. Увидели и все наши проблемы, самая острая из которых со связью, которую грузины успешно глушили, из-за чего управлять подразделениями приходилось с помощью сотовых телефонов.
[URL=http://redstar.ru/2009/08/08_08/1_07.html]http://redstar.ru/2009/08/08_08/1_07.html[/URL]

[I]Взгляд со стороны моряков[/I]

ПЕРВАЯ задача, которая была получена с началом агрессии Грузии, - переброска подразделений 7-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии ВДВ в Абхазию. Это около сотни единиц техники и более полутысячи воздушных десантников. По словам командира Новороссийской ВМБ вице-адмирала Сергея Меняйло, сложность была в том, что десантники редко отрабатывали такого рода задачи во взаимодействии с военными моряками. Экипажи десантных кораблей регулярно отрабатывают их с морскими пехотинцами. А для воздушных десантников это неспецифическая задача. Отсутствие навыков не лучшим образом сказалось на действиях десанта. И тем не менее нормативы были соблюдены даже несмотря на то, что часть техники находилась в Раевке и десантникам нужно было совершить марш...
    Важную роль здесь, по мнению вице-адмирала Меняйло, сыграло обостренное чувство ответственности и четкое взаимодействие силовых структур Северо-Кавказского военного округа, Черноморского флота и города Новороссийска. Они действовали согласованно, в едином ключе.
    Все было подчинено тому, чтобы обеспечить беспрепятственное продвижение войск по городу. Марш по насыщенному транспортом Новороссийску совершили безаварийно и в короткий срок. Достаточно сказать, что бронетехника получила возможность двигаться даже по встречной полосе. Приоритеты в городе и его окрестностях, связанныы с передислокацией значительных воинских формирований, сразу же расставили все по местам. Военные получили полный карт-бланш. УВД города, ВАИ, ГАИ, дорожно-постовая служба, буквально все силовики работали на то, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение военной техники и ее скорейшую погрузку на корабли Черноморского флота. БМД, колесная и гусеничная техника, полевые кухни - все это потоком следовало на десантные корабли. Чрезвычайные обстоятельства и стрелки часов неумолимо гнали моряков и десантников, прессовали их работу.
    Командир НВМБ детально отслеживал всю ситуацию по погрузке сил на корабли, отдавал необходимые указания и распоряжения, напрямую взаимодействовал с командиром 7-й гвардейской дивизии, силовиками города, кораблями. Это была внезапная и строгая проверка взаимодействия многих силовых структур региона. Таких раньше не было.
[URL=http://redstar.ru/2009/08/08_08/2_04.html]http://redstar.ru/2009/08/08_08/2_04.html[/URL]
Участие 247-го дшп в "пятидневной войне"
 
[B] Командир 247-го десантно-штурмового полка полковник Алексей Наумец:[/B]
    - С рассветом 12 августа приступили к совершению марша по грузинской территории до населенного пункта Хаиши. Задача - закрыть Кодорское ущелье со стороны Тбилиси. Испытание было не из легких: пришлось следовать серпантинными дорогами и пройти 6 тоннелей. При этом схема построения походного порядка была такой, что при движении по горным дорогам колонна в любой момент была готова вступить в бой с противником. Идя в головной части колонны, я высматривал и сообщал начальнику артиллерии места, на которых могла развернуться артиллерийская батарея, чтобы в случае атаки грузин поддержать нас огнем. Ведь армейская авиация в нашем прикрытии не участвовала, а в ущелье, как нас сориентировали, находилось до 2,5 тысячи грузин. Поэтому шли в готовности к бою и в любой момент на каком-то из участков пути дежурили несколько орудий, которые потом догоняли колонну. При этом никакой езды на броне - все в десанте, в готовности к бою. Подрыв исключался: дорогу проверяли саперы, а постоянно работающий генератор шума не позволил бы привести в работу радиоуправляемый фугас. Тем более дорога асфальтированная - фугас не поставишь. 13 утром, когда грузины опомнились, ущелье было уже перекрыто. И они, бросив оружие и переодевшись в одежду, видимо изъятую у местного населения, побежали. Кто на чем, никогда, например, не представлял, что в «Жигулях» восемь человек могут разместиться. А ехали. Потом появились офицеры ООН, начавшие вывозить мирное население. Что это за население, догадаться было несложно. Едет, например, на ооновской машине семья, а в ней десять мужчин 25-30 лет, коротко стриженных, да еще и в выглядывающих из-под гражданских брюк армейских ботинках с высокими берцами.
    Ну а самое сильное впечатление, которое осталось после тех событий - трофейные «Буки», которые, несмотря на то, что были тщательно спрятаны, мы нашли-таки на их авиабазе в Сенаки. Перепахав с помощью взрывчатки взлетную полосу этой авиабазы, подорвали там два брошенных грузинами боевых вертолета и штурмовик. А вот используемый не только в военных, но и в гражданских целях радар не тронули. Более того, чтобы Саакашвили не заявил потом, что русские его поломали, оставили в диспетчерской двух грузинских специалистов. Кстати, как только выключили этот используемый и в интересах грузинской ПВО локатор, из Тбилиси по телефону сразу завопили: кто там отключил радар, на каком основании? Взяв у грузинского специалиста трубку, на вопрос из Тбилиси ответил кто-то из наших бойцов: «Радар отключил рядовой Свидригайло. Воздушно-десантные войска России. Претензии направлять министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову».
    Ну а в качестве трофеев я привез с той войны пластиковую вывеску со штаба 2-й мотопехотной бригады и почетные грамоты одного из их офицеров. От украинского посла в Ираке и губернатора американского штата Канзас. Обе - за успехи в боевой подготовке. Кстати, покидая их бригаду, кто-то из наших бойцов с чувством юмора оставил на память надпись: «товарищи грузины, учитесь военному делу настоящим образом. Приедем - проверим!»
[B] Заместитель командира 247-го десантно-штурмового полка подполковник Юрий Гришко:[/B]
    - Самым трудным испытанием в ходе этой кампании для нас стал 120-километровый марш по горным дорогам к Хаиши. Местами шли по таким узким серпантинам, что борта боевых машин буквально нависали над пропастью.
    Решив задачу в ущелье и оставив там одну роту, 15 августа воссоединились в Сенаки со всей группировкой, взяв под охрану аэродром и городок
    2-й мотопехотной бригады. Состоящие из легкостенных, быстровозводимых конструкций казарменная, штабная и жилая зоны этого городка были копией знакомого по миротворческой миссии на Балканах типового городка армии США.
    Убежав, грузины бросили огромное количество всевозможных трофеев, по которым можно было судить о вооружении и оснащении их армии, а также о том, насколько серьезно она готовилась к вторжению в Южную Осетию и Абхазию. Так, помимо американских винтовок М-16, бригадные арсеналы содержали море стрелкового оружия советского образца - автоматов, пулеметов, гранатометов РПГ-7, а также боеприпасов к ним украинского производства, причем изготовленных в основном в 2007 году. Только с авиабазы мы вывезли более 40 «Уралов» различных авиационных боеприпасов - от снарядов к авиационным пушкам до авиационных ракет и ПТУРов. А на позициях вокруг аэродрома только нами было найдено около тридцати ПЗРК «Игла». Главным же полковым трофеем, безусловно, стала обнаруженная нашими разведчиками батарея войсковой ПВО, состоящая из двух зенитных ракетных комплексов «Бук». Опять же украинского производства.
    Ну а на бригадных складах нашли огромное количество сухпайков, специально для грузин изготовленных в Турции. Конечно, мы их попробовали, придя к выводу, что они ни в какое сравнение не идут с так полюбившимися десантникам еще со второй чеченской кампании нашими «зелеными» сухпайками (индивидуальными рационами питания компании «Оборонпродкомплект». - Прим. авт.)
    Ни жилой городок, ни штабные постройки, ни казарменную зону, ни ставший предметом нашей зависти бассейн, подобного которому нет не только в полку, но и в Ставрополе, мы не только не тронули, но и охраняли от мародеров. Потому что в отличие от США, которые разбомбили в Югославии массу гражданских объектов, проводили гуманную, скажем так, операцию, не уничтожая находящиеся даже на военных базах противника «мирные» объекты, не говоря уже о мостах и тоннелях. Хотя с точки зрения тактики, подорвав, например, те же ведущие с грузинской стороны в Кодорское ущелье тоннели, можно было на несколько лет лишить Грузию прохода в этот горный район.
    А до Кутаиси мы не дошли каких-то 57 километров. Кстати, когда узнали, что командовать группировкой будет Шаманов, подумали, что сможем дойти и до грузинской столицы. Только войны в классическом смысле на нашем направлении не случилось. Работа американских военных инструкторов в течение нескольких лет пошла насмарку: грузины сбежали с поля боя.
...
[B] Командир 1-й роты 247-го десантно-штурмового полка капитан Тимофей Рассказов:[/B]
    После ухода основных сил полка я со своей ротой остался контролировать вход в Кодорское ущелье у населенного пункта Хаиши. В одну из ночей к нам вышел потрепанного вида мужчина. Сказал, что родом из Харькова и в 1986 году приехал в Кодоры на заработки, но местные жители - сваны - отобрали у него паспорт, и все это время он, по сути, был у них в рабстве, работая за выпивку и еду. Он рассказал, что на нескольких базах в ущелье находились порядка 2,5 тысячи грузинских военных и большое количество техники, включая танки, «Шилки», американские внедорожники «хаммер» и минометы. И что всю зиму грузины с помощью техники чистили ведущую в Кодорское ущелье дорогу, чтобы в любой момент можно было перебросить туда подкрепление и боеприпасы. Местные жители, по словам рассказчика, не любили стоящих по соседству грузинских военных за мародерство: те, зайдя в любой двор, то и дело требовали еду и спиртное. А выпивали они постоянно, и приехавшая из Тбилиси комиссия задала им хорошую трепку, обнаружив минометы ржавыми. Когда же началась война, грузины, по словам этого мужичка, никак не ожидали, что русские пойдут в ущелье не со стороны Абхазии, а со стороны Грузии. А когда над ущельем прошлась пара российских бомбардировщиков, грузины, бросив базу, технику и оружие, пустились в бегство. При этом удирали не пешком, а на конфискованных у сванов машинах и тракторах.
    С местными, симпатизировавшими Тбилиси сванами мы не конфликтовали, но после перемирия они осмелели, стали наглеть, то и дело спрашивая, когда же мы уйдем. И как бы объясняя свой нейтралитет, говорили, вот если бы нас было, как вас, тысяч 50! Мы, конечно, ничего на это не отвечали, хотя так и подмывало сказать, что нас было не 50, а всего лишь 3 тысячи!
[URL=http://redstar.ru/2009/08/08_08/1_07.html]http://redstar.ru/2009/08/08_08/1_07.html[/URL]
[ Закрыто] Сводный отряд ПСС в Чечне (...ГУВД Москвы + СпН ГРУ...), правда или вымысел?
 
[B]Scar[/B], первая строчка здесь [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2896&view=findpost&p=317576]http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=317576[/URL]
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
... Диалог как-то не клеится.[/QUOTE]
Хорошо, давайте возьмем паузу и почитаем еще раз кто и что из нас написал. Кто что спрашивал и отвечал.
Определите дату когда здесь встречаемся, обязательно "приду".
[ Закрыто] Сводный отряд ПСС в Чечне (...ГУВД Москвы + СпН ГРУ...), правда или вымысел?
 
[B]Scar[/B], ссылаясь на друга вы заявяли, что:
1. до прибытия группы БУГ в Чечне ПСО НЕ существовало.
2. в ПСО была сформирована "[I]СПЕЦИАЛЬНАЯ БЕЗРАЗДЕЛЬНО ПРИДАННАЯ ИСПЫТАТЕЛЬНО-БОЕВОЙ ГРУППЕ КОМНДА ПСС[/I]" состоящая из "бойцов отряда по борьбе с терроризмом на воздушном транспорте ГУВД Москвы и бойцов СпН ГРУ ГШ"
3.  на Ми-8 они за [B]боевой ударной группой[/B] (ЕМНП именно так и ни как иначе она не назыалась в официальных документах) "мотались вместе с ними, фактически на хвосте все время, только что боевых заходов не совершали заодно. Ах да, ну и в базе их охраняли, есессно".

Как понимаю задавать вопросы по вертолетчикам и ПСО типа: бортовой номер Ми-8, из какой части, фамилия командира вертолета, его позывной или фамилия командира ПСС и когда он прибыл туда, спрашивать бесполезно из-за секретности информации.  :ph34r:

Зато присутствующим здесь для определения "ху из ху" достаточно узнать номер того отряда СпН с "позывным" командира группы СпН, объяснение точного нахождения "базы" группы на "Северном" и под чьей "юрисдикцией".

Scar, пригласите своего друга сюда.
Здесь не детский сад.
Здесь много тех кто участвовал в боевых действиях в Чечне и они фактами убедительно доказали это.
Здесь можно найти того самого братишку с которым встречался, служил, пересекался ТАМ.
Разве он не хочет встретиться с теми с кем в группе выполнял столь ответственное задание, повспоминать те дни, перекинутся парой слов, повспоминать события тех дел и дней, обменяться контактами, встретиться вне форума?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
1 Журналист ...
2 ... Просто реакция на Ваше сообщение.
3. Причем здесь Вега? Описываемые в статье события разворачивались задолго до ее формирования.
4. Не могу коментировать высказывания Геннадия Лесничего. Однако ... Чего тут отвечать? Кричите голосм, машите флажками, звоните по мобильнику... Не надо, так не надо.[/QUOTE]
Про заказчика, слухи и сплетнии инфы так и не получил, не судьба...

1. предположения о журналисте мне пока не интересны
2. какая интересная реакция :huh: Считаю, если не известно почему интересовался, то нет смысла поминать чем должен интересоваться
3. даже на эти заданные вопросы: "Изгнанные кем? Профнепрегодны по мнению кого?" ни ответа ни привета :(
4. Суровые у вас там правила... :blink: мдя-я на выставках ребята с "Веги" говорят решительней и голосом кричат и по мобильным звотят... (что-бы флажками махали - не видел)
2 Августа, С Праздником
 
[COLOR=0000FF][B]С праздником, Десантура![/B][/COLOR]
[attachment=8621:ВДВ.jpg]

[attachment=8622:1186031575_1.jpg]
Исполнитель: VA
Диск: [I]Сборник песен к празднику [/I]
Год выпуска: 2007
Стиль: Авторская песня
Формат: mp3
Битрейт: 128 - 320 kbps
Кол-во композиций: 24
Размер: 95Мб

01_A. i V. Saviny_Rasskazhi mne, papa
02_A.Gazaliev_Kornjami iz desanta
03_E.Buntov_Bratislava
04_E.Buntov_V desantnyh vojskah
05_Golubye molnii_JA v VDV sluzhu
06_Golubye_Berety_Kino
07_Golubye_Berety_Ordena_ne_prodayutsya
08_Golubye_Berety_Sineva
09_Gvardija_2 avgusta
10_I.Kosarev_Cyganochka-desantnaja
11_Kaskad_Kukushka
12_Muhin L_Kupola
13_Nesterovy_CHastushki-desantushki
14_Rostov_Kupol
15_Rostov_Volki
16_S. SHmyrin_Nashe VDV

[URL=http://rapidshare.com/files/46411353/slavavdvd2007.part1.rar]http://rapidshare.com/files/46411353/slavavdvd2007.part1.rar[/URL]
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[COLOR=0000FF] К форумчанам просьба - НЕ КОРЯВЬТЕ, НЕ "РУСИФИЦИРУЙТЕ" МОЙ НИК![/COLOR]

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Я так понимаю, ...[/QUOTE]
Лучше дайте нам с 4epexa (ego) обязанность право по принятию на вооружение, закупкам БЛА и посмотрим как загрустят производители... :lol:


[QUOTE]Рядовой-К пишет
1. Аппарат типа Иркут-10 ...[/QUOTE]
Написано комплекс за 100 тыс баксов и ни каких гвоздей :rolleyes: а про стоимость аппарата не говорил...
[B]Дяденька вы нам ссылки дайте с разблюдовкой чего там почем [/B] ;) Двигун там чей? А другая начинка в каком магазине приобретена, т.е. кто ее производит?

[QUOTE]Рядовой-К пишет
2. ...записывать в стоимость лётного часа 1000 долларов - ерунда полная. Да и 500 дол. Черехи тоже сильно много.[/QUOTE]
Не записывал в стоимость, а назвал стоимость и 4epexa (ego) не отсебятину нес, а ссылался на одного из эксплуатантов. Очаровательные размышлизмы много-мало, сильно-слабо это конечно "сильный" довод ... из оболасти веры или гадания на ромашке...
... конечно слышал как "веговцы" заявили, что стоимость часа разрабатываемых беспилотников будет 250 баксов, но спецы это восприняли ... как пишут в стенограимах - "в зале оживление, смех"


[QUOTE]Рядовой-К пишет
Однако, в стоимость л/ч БЛА включается разбиваемая на количество применений его собственная стоимость. Т.е., стоимость л/ч БЛА сильно зависит от количества его применений.[/QUOTE]
По колличеству так по колличеству. :)
У вертолетов за ресурс не предусмотрено ограничения по количество полетов, а у беспилотников имеется... :rolleyes: Берем ситуевиеу когда средний налет за вылет 0.30 минут. Вертолету это "семечки", а утверждение Чистякова о "не более 10 полетов" на беспилотник ни кто не оспаривал. Не жирно каждый день на батальон (роту) беспилотник новый покупать? - скажет нач. тыла. Придется рачительно использовать "птичек", т.е. в исключительных случаях. Командиру десантников пофигу заморочки "авиаторов", ему координаты цели нужны, дабы артиллерией "давить" и продвигаться для выполнения поставленной задачи... ИМХО окажись Redav в корректировщике, то с командиром в офигительной дружбе будет...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
С другой стороны, сбитие вертолёта, или даже нанесение ему боевых повреждений, может вылиться в сумму куда большую...[/QUOTE]
так и Шаманов озабочен, что БЛА в зоне действия ствольной артиллерии. Вдарит она по наземному комплексу, когда "птичка" в воздухе и тоже сумма расходов не маленькая будет. "Птички" вольно летают пока "пехоте" не "сели в печонки"... Тогда противоядие быстро сваяют...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
3. Наглядный пример ГАБАРИТОВ пульта управления [URL=http://bp-la.ru/wp-content/uploads/2009/06/иркут-10_1.jpg]http://bp-la.ru/wp-content/uploads/2009/06/иркут-10_1.jpg[/URL] и вот [URL=http://www.arms-expo.ru/im.xp/057051057055056.jpg]http://www.arms-expo.ru/im.xp/057051057055056.jpg[/URL]
Это к вопросу о "двух объёмистых чемоданов". Второй "чемодан" - складывающяяся катапульта, третий - антенна с приёмопередатчиком.[/QUOTE]
Так полюбому надо выделять КамАЗ, БТР или БМД под беспилотников B) вот и еще прибавка к цене комплекса...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
4. Профотбор? Ну конечно!!! Но при чём тут "особые медицинские требования, кое в чём сравнимые с предъявляемым к лётчикам" ...[/QUOTE]
Потому как управление ЛА человеком "с неправильным здоровьем" обычно приведит к срыву выполнения боевой задачи и потере аппарата. Помните катастрофу Су-25 когда у летчика "болячка" разыгралась? Он даже катапультироваться не успел... :(

[QUOTE]Рядовой-К пишет
5. Ув. российские военные на протяжении многих лет считали разрабатываемый, изготовленный "в металле" и испытываемый комплекс "Типчак" вполне подходящим. И платили за него бешеные бабки. ...[/QUOTE]
[I]И это пройдет[/I] (с)
Все хорошее когда-то кончается :lol:

[QUOTE]Рядовой-К пишет
6. Кстати о птичках... Вы знаете какова стоимость ПТУР Джавелин? Т.е. стоимость РАСХОДНОГО БОЕПРИПАСА? Этак 120 000 уенотов.[/QUOTE]
...интересно если на вывод из строя одного танка ентих ПТУРов требывалось бы два десятка штук, то кто позарился бы на сей боеприпас при такой цене...
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Оператор пишет
Заказная статья чистой воды.[/QUOTE]
И кто по вашему ИМХО "заказчик"?

[QUOTE]Оператор пишет
Автор смешал в кучу все слухи и сплетни вокруг комплексов с БПЛА.[/QUOTE]
И где там слухи, а где сплетни?

[QUOTE]Оператор пишет
Уровнять в обсуждении комплексы ближнего действия и малой дальности, пригласить в качестве опонентов представителей предприятий ранее изгнанных за профнепригодность. Умудриться надо.[/QUOTE]
[I]И хотя Шаманова в силу занимаемой должности больше интересовали носимые малогабаритные комплексы, которые могли бы стать, например, батальонным средством, разговор пошел о проблеме в целом.[/I]

ЕМНП Чмстяков на своем сайте в инете "бросил перчатку" Шаманову с нравоучениями. Только "Шаман" не стал отмалчиваться и ответил, а позже и собрал разработчиков....

[I]...встреча начальника Главного управления боевой подготовки и службы войск ВС РФ генерал-лейтенанта Владимира Шаманова с производителями беспилотных систем (прошедшая за два месяца до назначения генерала командующим ВДВ).[/I]

Изгнанные кем? Вегой?
Профнепрегодны по мнению кого? Веги?
Геннадий Лесничий на встрече не имел возможности высказаться или ему нечего было ответить на претензии "неправильных" военных?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Для поднятия посещаемости темы

[B]Слепой дозор [/B]
[I]Беспилотники должны не только летать, но и эффективно работать[/I]
[URL=http://redstar.ru/2009/08/01_08/5_01.html]http://redstar.ru/2009/08/01_08/5_01.html[/URL]
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
В России, как нам раскрывает секрет Redav, оказывается дешевле юзать геликоптеры. Уникальная страна оказывается, со своими экономическими законами.[/QUOTE]
:rolleyes: Никаких секретов Redav не рассказывал :P Экономические законы те же что и во всем мире и там с беспилотниками таже "запутайка" и чем он больше тем дороже...

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Стоимость нового вертолета Ми-8 в 2009 году и необходимых запчастей 1 категории - 1,7 млн. долларов.
Себестоимость летного часа Ми-8 в [URL=http://www.perspektiva-spb.ru/index.php?page_id=81]2008 году[/URL] - 2,5 тыс. долларов.[/QUOTE]
обратите внимание, это граждане счет выставляют...

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Вот составляющие себестоимости летного часа Ми-8:
Аэродромное обслуживание
Диспетчерское обслуживание
Метеообеспечение
Мед.обслуживание
Арктика (если зима и требуется обработка).
Бортпитание
Топливо (самые большие расходы ~ 70%)
Техобслуживание
Зарплата экипажа.[/QUOTE]
первые три пункта на военный борт в зоне боевых точно не распростроняются.
Арктика это оченнннно круто, хорошо, что не сдирают деньги за запуск вертолета с толкача или от аккомуляторов :lol:
АА в штатах стюардес не имет и в дороге не кормит...
Военным экипажам зарплату за отдельный полет не платят...
ИМХО остается 1000 баксов - себестоимость полета.

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Стоимость комплексов типа Иркут-10 или Т23 "Элерон", которые планируются к обкатке в разведбатах дивизий ВДД - примерно 30 тыс. долларов.[/QUOTE]
лукавая цифирь

"Иркут" выиграл конкурс на поставку одного комплекса с несколькими БПЛА в течение текущего года. ... стоимость контракта составляет около 100 тысяч долларов.
[URL=http://www.lenta.ru/news/2009/05/23/drones/]http://www.lenta.ru/news/2009/05/23/drones/[/URL]

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Цифр определяющих стоимость летного часа БПЛА я не нашел. Однако если исключить пункты из предыдущего списка (а именно, диспетчерское и аэродромное обслуживание, арктику, топливо), стоимость летного часа БПЛА может составлять примерно 20% от Ми-8 - 500 долларов.[/QUOTE]
давал же ссылки, там "дяди" методу расписывали, расчитывали - 1500 долларов :rolleyes: а вы так не замысловато: "берем коня отрезаем ему яйца и получаем лошадь" :( несерьезно получается...

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Связался с разработчиками Т23 "Элерон" (благо разработчик находится в моем городе) и узнал что ресурс их аппарата, который ограничивается в основном гарантийным ресурсом двигателя - 500 часов.[/QUOTE]
:blink: это вообще из-за запредельного для меня... кто-то где-то кому-то что-то шепнул на ухо... И мне, что теперь ссылаться на товарища в ... который сказал, что эти аппараты НЕ соответствуют требованиям военных, а потому о цене и речи нет так как в МО "заморозили" расходы по финансовой статье - "фэнтэзи" ;) :P
хорошее слово "в основном"... мне бы связаться с тем разработчиком и посмотреть, как его папеланц 200 посадок с парашюом выдержит... :lol: На выставках они больше 20 посадок с кучей оговорок и не заявляли... И спецы дружно говорять о 10 "плюхах". 2,5 часа тоже под сомнением

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Т.е. имеем примерные цифры.
Ми-8 - стоимость 1,7 млн. дол. - ст. летного часа - 2,5 тыс. дол. - ресурс 1500 часов
ДПЛА - ст-ть 30 тыс. дол. - ст. лет. часа 500 дол. - ресурс 500 часов.[/QUOTE]
у меня нижняя строка выглядит так:
ст-ть - 100 тыс. дол. дол. - ст. лет. часа 1500 дол. - ресурс 10 посадок при налете (в идеале) 20 часов
получается самый простецкий аппарат "вровень" с вертолетом встает, при том что оператора так же как и экипаж можно ... сделать грузом 200, а так же помня про "гемор" с разработкой беспилотников... то пилотируемой авиации развед полеты еще рано из списка задач вычеркивать...

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Что скажете ув. Redav ?[/QUOTE]
Не чего сказать... сижу и морщу лоб как эти папеланцы классифицировать. На них фото, видеокамеры и спецоборудование поотдельности возится...
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Дайте глянуть...[/QUOTE]
...хорошая шутка :lol:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
У меня такое впечатление, что речь идёт о банальном ликбезе по данным дисциплинам :) Надо дать будущему оператору минимум реально необходимых знаний и понятий по ним. Вот только сильно заморачиваться на них - не надо; главное - практический навык.[/QUOTE]
Так ни кто и не говорит, что вначале 4 года на уровне института и по специальности - метеоролог, надо изучать дисциплину, потом также и столько же в МАИ - аэродинамику. :) Обычные профильные предметы авиационного училища, без какого либо фанатизма.
Проблемы БМД-4, Интервью Шаманова и неоднозначный комментарий
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
... Уже высказал... Видимо [B]БМД-4М массово производится не будет![/B] Сказывается "родовая травма" - переднее расположение МТО.[/QUOTE]
млин еще больше запутываюсь... БМД-4 - двигатель "не правильный", БМД-4М - не там МТО... Зачем ждать создание очередных новых машин, когда техика нужна сейчас и она сделана
Проблемы БМД-4, Интервью Шаманова и неоднозначный комментарий
 
[QUOTE]barkas пишет
2В-06-2 ни чуть не хуже барнаульского дизеля. Всё опять же борьба за заказ. ...[/QUOTE]
Спасибо за это и другую инфу в посте

[QUOTE]barkas пишет
Откуда взялись три сотни БМД-4? Пока только один батальон.[/QUOTE]
так в первом сообщении темы написано
[I]По приблизительным оценкам на основании заявлений различных ответственных лиц российского ВПК, на апрель – март 2009 года на вооружении ВДВ может находиться до 10 батальонов на БМД-4 численностью по 30 машин. [/I]
[URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=18186&view=findpost&p=316885]http://desantura.ru/forums/index.php?s=&am...st&p=316885[/URL]

Эти цифири ни кто не оспаривал и по инету приблизительно такая цифра "гуляет" :huh:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Des пишет
"Дешифровальщики" остались давно в прошлом, либо трудятся в другом ведомстве, которое получает инфу со спутников. Современные ДПЛА (а не БЛА, кстати) передают информацию в реальном времени (т.е. не фото, а видео) и решение на применение сил (артилерии или авиации) нужно принимать сразу.[/QUOTE]
ВВС таких специалистов имеет. Видео нуждается в обработке, потому как есть замаскированные объекты. Если цель выявлена в процессе полета, то конечно надо уничтожать. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P.S. фото тоже можно передовать из места проведения разведк. Чего же ждать возвращения аппарата. Отфотографировал он указанный район и скинул инфу...

[QUOTE]Des пишет
Чтобы обсуждение было конструктивным, давайте сначала договоримся о терминах[/QUOTE]
Хорошо, постараюсь учитывать эту терминалогию принятую здесь... Если что форумчане напомнят о договоренности.

[QUOTE]Des пишет
Оператор в реальном времени видит картинку и тут же передает цели тем, кто будит их подавлять либо принимать решение. Это есть арткорректировщик, а не разведчик.[/QUOTE]
В принципе да, но одно другому не мешает. ИМХО и фото нужны с привязкой к сетке карты.

[QUOTE]Des пишет
Цель применения ДПЛА - не найти, а получить точные координаты уже известной цели в заданном районе, которую, например, уже решили уничтожить. И как только нашли - уничтожили, без каких-то дополнительных дешифровок.[/QUOTE]
Даже десанту как считает Шаманов весьма пользительно будет посмотреть, что там на обратном склоне горы, в овраге. С отсальным согласен.

[QUOTE]Des пишет
Думаю, что для управления радиоуправляемой моделью самолёта, на которой стоит видеокамера не нужно особого профотбора и тем более ВЛК.[/QUOTE]
Зачем особый профотбор, он самый обычный. ЕМНП его за пару часов можно пройти любому человеку. 4epexa (ego) говорил что ему соображающий нужен (в этом с ним согласен). Назвать можно и ВВК, но расписание болезней по которому нельзя в операторы брать все равно будет. Лучше сделать сразу, чем потом к этоиу вопросу возвращаться...

[QUOTE]Des пишет
Достаточно усвоить некоторые моменты по аэродинамике и свойствах атмосферы ну и потренироваться на практике. Имею ввиду малые ДПЛА для корректировки артиллерийского огня.[/QUOTE]
Посмотрел ветку. В принципе об этм все и говорим. Думаю при нынешнем раскладе достаточно будет подготовки оператора в школе сержантов.

[COLOR=0000FF]Главное, что бы Шаманов знал - подготовку офицеров комплексов необходимо проводить на курсах при ВВС...[/COLOR] ;)

Заместитель начальника отдела Центра авиации МВД России Дмитрий Садовой...
...
Обучение по управлению БЛА не представляет каких-либо трудностей. Однако, как считает Д. Садовой, для операторов необходим курс теоретической подготовки, в который следует включить изучение аэродинамики, метеорологии, воздушной навигации и других профильных дисциплин. Все это позволит эксплуатантам лучше понимать происходящее с летательными аппаратами в воздушном пространстве и более качественно использовать новую технику. По мнению специалиста, в данном случае целесообразно создать специальные курсы для этого обучения.

[URL=http://www.rosrep.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=1280&SECTION_ID=17]http://www.rosrep.ru/news/index.php?ELEMEN...p;SECTION_ID=17[/URL]
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Ссылку уже смотрел. Говорю еще раз - карты которые создаются по заказам разных Министерств и Роскосмоса (и даже эта) создаются для "народного хозяйства", сиречь гражданских коммерческих потребителей. Требования МО РФ налагают определенные ограничения на раскрытие и отображение определенной информации на гражданских картах (ну например грузоподъемность мостов и т.д.).
Так что эта карта не может использоваться в интересах военных.[/QUOTE]
:blink: ешкин кот...
Федерального космического агентства (Роскосмос) НЕ заказывало, а сделало.
Роскосмос не заказчик, а исполнитель.
Не МО для Роскосмоса, а Роскосмос для МО.
Роскосмос тоже имеет "режимность" и вы правильно утверждаете, что он не будет гражданским раздавать налево и направо грифованную инфу... Другое дело на законных основаниях передавать инфу МО, ФСБ, МЧС и т.д. и т.п.
Так что гляньте для начала "эту карту" не в гражданской версии :rolleyes:
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Не натягивайте презерватив на глобус! Снайпер - боец переднего края и пехотинец; для него медотбор дОлжен быть. А вот оператор БЛА - чувак сидящий в тёплом КУНГе/БТРе/подвальчике - ему бегать, прыгать, стрелять, ползать и маскироваться не надо! Ему вообще НИЧЕГО не надо физически делать!..[/QUOTE]
Подсказываю бортовой техник на том же Ми-8 в полете практически вообще ни чего не делает. Работа у него такая "контролировать работу винтомоторной группы и других систем, оборудония вертолета"... ему тоже "бегать, прыгать, стрелять, ползать и маскироваться не надо"... какого ж ляда он ВЛК проходит, почему его списать могут (и списывают)... оказывается у его "безделия" высокая психофизиологическая нагрузка.... нервная работа знаете ли...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
А что они мне сделают? Морду набьют? :) Это называется бюрократической трусостью - прикрыть себе задницу бумажкой с непомерными требованиями что бы в случае чего, таким образом, отмазываться: "ну мы ж написали какие должны быть требования!"...[/QUOTE]
Спокойнее. Спокойнее. Съездите к ним в гости, пообщайтесь... они вменяемые и в годы дерьмократического разгула наслушались про свою ненужность. Один "дядя" сумничал, а теперь Росавиация не только Аэрофлот "в стойло поставило" по авиационному вопросу... ИМХО еще долго будут отголоски от действий "умников" не веривших исследованиям института... Прежде чем дерьмомет направлять в адрес тех кто большое дело делает удосужтесь хоть что-то про них изучить. Или вы здесь храбры потому, как вам в таком же духе ни кто не ответит и не будет "раскладывая по полочкам" ваши вне форумные умозаключения.
Завязывайте с "ярлыками" и высокомерием...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
АФАИК, ударные возможности на Предатор пытаються навесить только в последнее время. И то, с непонятными пока результатами.[/QUOTE]
Поделитесь инфой, давайте вместе посмотрим чего там не понятного.

[QUOTE]Рядовой-К пишет
А нам до амерских технологий как до луны. БЛА уровня Предатора для РФ не достижим на 5-10 лет упорныго труда. Я лично мечтаю только о БЛА малого и среднего класса.[/QUOTE]
Да, да куда уж нам "лапотным" :rolleyes: Ни кто и не обещал получить прорыв на халяву. Речь шла не про ваши мечты, а планы Шаманова собирающегося за пару лет получить "ударник" для ВДВ :P

[QUOTE]Рядовой-К пишет
В смысле "не дешевле"? ...[/QUOTE]
та мы тут с 4epexa (ego) пытались сравнить стоимость российских БЛА и вертолетов. Он такими "красиво-круглыми" цифрами опрерирвал... жду когда он их фактами и расчетами обоснует... может читает предостваленные ссылки раз его здесь не видно...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Вы переусложняете проблему и преувеличиваете значение метеоусловий. Опять таки, кое-кому очень хочется прикрыть свою задницу повышенными требованиями...[/QUOTE]
зачем мне переусложнять или усложнять. НЕ учет метеоусловий весьма череват ... Вспомните про обстоятельства гибели Александра Ивановича Лебедя :( таких примеров очень много...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Во-первых, БЛА в основном летают по программе, заранее заложенной. Во-вторых, "крестьянских сынов" к БЛА допускать и близко нельзя (как и до много другого, кстати). В-третьих, фразой "Слетают на фоторазведку, а потом сидят спецы несколько часов и дешифрируют снимки" только подтверждаете моё мнение - выявление целей главное в подготовке оператора развед. БЛА.[/QUOTE]
Во-первых, это очень фигово когда БЛА [B]в основном[/B] летают по программе. ИМХО основным режимом должен стать полет с корректируемой программой полетаБЛА находящегося в небе.
Во-вторых, так было и так (к сожалению) и есть. Оператор (летчик) управляет ЛА, аппаратура собирает инфу, а дешифровальщики фильтруют полученную инфу. Нужны, нужны программы которые практически в режиме реального времени будут обрабатывать получаемую инфу и "подсказвать" где чего и что...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Не понял - к чему эта фраза?[/QUOTE]
К тому что учить придется и не абы как и сей процес будет стоить не пять копеек.

[QUOTE]Рядовой-К пишет
А сейчас вы с кем разговаривали, кому отвечали? :) Вы в чём меня обвиняете? :) Или вы считате, что оператору БЛА может быть дана команда "в атаку вперёд марш-марш"???[/QUOTE]
Это к вашему предположению о стремлении к "нулю". Не обвинял. Имею еще одну "добавку". Читайте что сказал Шаманов.

- Комплекс предназначен для корректировки огня артиллерии и ракетных войск, в его составе – 4 машины и 6 беспилотников. Дальность разведки – до 40 км, – сообщил Геннадий Лесничий.
- Но чтобы ваш комплекс, – уточнил Шаманов, – не попал в зону поражения ствольной артиллерии противника, его надо отодвинуть на 15-20 км от переднего края, что ограничит его дальность 20 километрами. Так что ракетными войсками здесь и не пахнет.


Смысл прост - оператор в зоне поражения и это не есть хорошо. Он именно та цель на которую целесообразно тратить снаряды гаубиц... значит мечты о "недосягаемости" надо "укрепить" реальным увеличением дальности действия БЛА...

Если мы с Шамановым не правы и угрозы попадания под удар ствольной артиллерии не существует, то попробуйте еще раз привести убедительные доводы B)

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Нет уважаемы! Это с вашими взглядами на БЛА и его специфику в РА никогда не сможет развиться это столь нужное направление! Вы, уверен, прочитали не один десяток полезных материалов по теме, но так и не удосюжились понять главное и вообще правильно оценить что прочитали!
Извините.[/QUOTE]
Мой взгляд прост. Большинство из заявляемых у нас форевостей БЛА еще НЕ реализованы, а значит надо арбайтен, арбайтен и еще раз арбайтен, а не заниматься развешиванием лапши приготовленной на не корректных и не объективных данных...

Какой смысл извинять, если вы раз за разом повторяте свой незамысловатый тактический прием: "искази смысл сказанного собеседником, обвини его в не компетенции, в использовани не тех источников, не правильном понимании имеющейся инфы, не указывай свой источник знаний, повешай на собеседника "ярлычок" и извинись". B)

Может сможите пообщаться используя доводы, аргументы, ссылки на факты без всяких красявых лозунгов и речевок?
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Эээээ... мммм.... как бы Вам сказать.
...
Так что далеко нам, далеко...[/QUOTE]
:( [B]4epexa (ego)[/B], может проще будет посмотреть крайнюю ссылку Там такой красявый заголовок
[I]Создана цифровая карта масштаба 1:100000 ( 1 см соответствует одному километру) на всю территорию России..[/I]
;)
ГЛОНАСС - новые возможности РА и ВДВ, Реалии и перспективы
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
...Хотя опять главная проблема - карты.[/QUOTE]
[I]GPS/Глонасс Навигатор GLOSPACE SGK-70 укомплектован полной версией программы АВТОСПУТНИК и самой свежей картой Tele Atlas Россия 08.04 (дата релиза: апрель 2008 года), включающей 22 крупных города России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Калуга, Краснодар, Калининград, Брянск, Рязань, Саратов, Пенза, Самара, Тольятти, Оренбург, Ульяновск, Казань, Чебоксары, Йошкар-Ола, Тверь, Сочи, Адлер), около 100 городов поменьше в Московской и Ленинградской областях и 20 федеральных округов (Московская, Ленинградская, Калининградская, Воронежская, Липецкая, Рязанская, Брянская, Владимирская, Калужская, Новгородская, Псковская, Смоленская, Тверская, Тульская, Ярославская области, Ставропольский край, Ивановская, Ростовская области, Краснодарский край, республика Адыгея).[/I]
[URL=http://www.elway.ru/goods.php?id=1137]http://www.elway.ru/goods.php?id=1137[/URL]
[URL=http://allsoft.ru/program_page.php?grp=55413]http://allsoft.ru/program_page.php?grp=55413[/URL]


[URL=http://avtogps.com/News/186]http://avtogps.com/News/186[/URL]
[URL=http://www.glonassnav.ru/moduls/news/Dlya-razvit/]http://www.glonassnav.ru/moduls/news/Dlya-razvit/[/URL]

и собственно говоря "главная бородатая новость" от 12.05.2009 [URL=http://www.gzt.ru/science/2009/05/12/112623.html]http://www.gzt.ru/science/2009/05/12/112623.html[/URL]
;)
7-я ДШД и морской десант "Пятидневной войны"
 
[QUOTE]Koval247 пишет
Действительно,что обсуждаем?
А какие именно подразделения?[/QUOTE]

Тут немного про батальон из 7 ВДД, про десант и на вопросы отвечает Владимир Анатольевич

[URL=http://redstar.ru/2009/08/01_08/1_05.html]http://redstar.ru/2009/08/01_08/1_05.html[/URL]

если не по теме, то не взыщите
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
1. К управлению БЛА годен любой годный к строевой службы. Да и среди "годных к нестроевой" полно потенциальных хороших операторов. Не ерундите вы с якобы дОлжными особыми медицинскими ограничениями...[/QUOTE]
Ой как знакомо :rolleyes: Шнапером у нас может стать любой, потому как стрелять в белый свет как в копеечку не проблема... А какие-то "придурки" тоже говорят про отбор, подготовку, отсев...
Попробуйте в институте военной медицины рассказать, что они там ерундять. А то ишь устроили себе тепленькое местечко занимаются психофизиологией...
Слышали таку народную фразу:
[I]Все болезни от нервов и только несколько от блядства[/I]. (с)

[QUOTE]Рядовой-К пишет
2. Мы говорим о БЛА малого и среднего уровня. Предаторов и Глобал Хоуков у РФ не придвидеться.[/QUOTE]
Какие интересные "уровни"... ну да ладно. Шаманов в курсе, что вы ему "крылья обламали" с Предаторами? А то он хочет за пару лет сделать ударные БЛА для ВДВ ;)

[QUOTE]Рядовой-К пишет
3. Приводить цены и арактеристики БЛА второго поколения (80-х гг прошлого века) - нельзя. :) Слишком многое с тех пор изменилось.[/QUOTE]
Здрасьте нам... Значит вам можно Ми-24К "переиминовать" в Ми-24кр и проходя мимо плюнуть в его сторону, а то что сейчас стоит из БЛА на вооружении с ним сравнивать нельзя... Считаете БЛА из фэнтэзи будут дешевле? Изменилось? ИМХО пока топчемся на месте...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
Хотя, проектировщики "Типчака" похоже не в курсе.[/QUOTE]
Так он ИМХО тоже не дешевле, доставайте нужную нам инфу в открытых источниках... сравним итог не в его пользу будет.

[QUOTE]Рядовой-К пишет
4. Метео говорите... Не смешно. Но - нафиг не надо. Всё обучение - на компе с соответствующими программами учитывающими в т.ч. и метео.[/QUOTE]
Чего :blink: теперь понятно чего у таких умных как вы БЛА на взлете падают... заигрались на компах. Значит вам на метеусловия наплевать, ну и славненько... когда наломаете несколько сотен "птичек" падающих "неизвестно от чего" то незабудте в книжки про метеорологию залезть там столько "чудесных" вариантов2 как ЛА можно об землю уронить при НЕ учете метеоусловий... Дерзайте, Родина богатая ей нынче от безделья наверно хочется деньгами сорить.

[QUOTE]Рядовой-К пишет
5. Главное в обучение - научить оператора обнаруживать объекты.[/QUOTE]
Спасибки, а то грешным делом думал, что главное научить оператора управлять БЛА. И зачем у нас и за бугром разрабатывают программы для автоматизации дешифровки изображения и в ВОВ наши деды тоже видно фигней страдали. Слетают на фоторазведку, а потом сидят спецы несколько часов и дешифрируют снимки... оказывается усё просто... сел "иван - крестьянский сын" без рук и ног с кучей болячек и промолвил: "Поднимите мне веки". Подняли ему веки, глянул он на монитор в поисках замаскированной цели и сказал: "Вижу! Вот она!!" Н-е с-м-е-ш-н-о... :(


[QUOTE]Рядовой-К пишет
6. Израильский опыт - обучение нулевого перца 3-6 мес в зависимости от типа.[/QUOTE]
От же тупые... учат... полгода, а потом еще он практики набирает пока станет клутым перцем...

[QUOTE]Рядовой-К пишет
7. Уязвимость оператора БЛА по сравнению с лётчиком, математически выражаясь, "стремиться к нулю". Всё остальное - ваши собственные заблуждения.[/QUOTE]
И енто слышал... как там правильно команда звучит: "Вертушки, слетайте на десяток киллометров вперед головы колонны, посмотрите чего там". Тоже "умники" считали про нули, что у "чехов" ДШК, ЗУ, ПЗРК нету... "чабаны" же с гор спустились им таку сложну технику и достать негде и освоить невозможно... :angry:

Вас противник будет застебывать "птичками", а вы про стремление к нулю станете рассуждать. Фиг там. Будете думкать как этой напасти противостоять и выбор будет не большим. Задавить с помощью РЭБ, уничтожить их ПУ, сбить "птичку"...
Конешно заблуждения. На всех войнах ведется разведка и проводятся мероприятия по противодействию ей, а с БЛА этого не будет... Зачем, подумаешь противник вскроет готовящееся наступление или объекты обороны, та и фиг с ним... он же БЛА применил... такую-разэдакую фореву... ;)
Проблемы БМД-4, Интервью Шаманова и неоднозначный комментарий
 
[QUOTE]desant68 пишет
... То же и по самолётам. Экранопланов и летающих тарелок в ближайшей перспективе у нас НЕБУДЕТ!!!! С вертолётами тоже напряжёнка, а Ан-2 есть. Причём ресурс по планеру ещё о-го-го! ...[/QUOTE]
Ресурс по планеру на любом летательном аппарате выше чем у оборудования и двигателей... но куда девать этот ресурс, если моторов нет?
С вертолетами напряженка :blink: Млять... деньги выделите на закупки в ПЕРВУЮ очередь, а то как "жареный петух" наченает "клевать" всем вертушки нужны. Война кончилась - пошли нафиг... В СКВО три "кастрированых" полка и с теми мутят-крутят... Только "пинджак" Квашнин попытался их развернуть по штатам СССР, он ушел и снова вертолетчиков стали урезать... :(

Какая с... Какой нехороший человек Шаманову этот идиотизм с Ан-2 и Ан-3 напредлагал? Зачем велосипед изобретать. Имеются нароботки, практика, опыт когда вертолеты выполняли перехват маловысотных, малоскоростных воздушных целей. Тот умник может объяснить как он будет БЛА с Ан-2 сбивать? Тараном? :blink:
Проблемы БМД-4, Интервью Шаманова и неоднозначный комментарий
 
[QUOTE]Ural пишет
...
Дело в самой машине, которая получилась не слишком удачной, главным образом из-за недоведенности примененного на ней дизельного двигателя 2В-06-2 мощностью 510 л. с., производимого в Челябинске на ООО «ЧТЗ УРАЛТРАК». Такие моторы, кроме того, установлены на самоходных истребителях танков 2С25 «Спрут» и первых вариантах БТР-90.
...[/QUOTE]
Не понимаю...
[B]Рядовой-К[/B], чем 2В-06-2 хуже и какого ляда тогда сделали и приняли на вооружение три сотни БМД-4 и что теперь ставят на 2С25 «Спрут», БТР-90?
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Подскажите что именно должен знать оператор БПЛА? Что дложен знать чувак который сидит за ноутбуком? Список приведите плиз.[/QUOTE]
4epexa (ego), пожалейте меня... ну ее нафиг составлять программу подготовки. Чуваку за ноутом еще долго изучать воздушную навигацию, метеорологию, всякие там методики ведения ... :ph34r: ,а еще матчасть учить надо, отрабатывать эксплуатацию БЛА... взлет, посадка у "колесных" аппаратов еще та "веселуха"... и у "бесколесных" не меньше ... заморочек ;)
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
[QUOTE]4epexa (ego) пишет
БПЛА менее уязвим чем тот же вертолет вследствие его маленьких размеров. Площадь поверхности отражающей радиоволны у БПЛА в сотни раз меньше. В случае если БПЛА малого класса использует электродвигатель а значит не имеет теплового излучения), сбить его на рабочих высотах в 1-3 км практически невозможно[/QUOTE]
Похоже на анекдот про неуловимого Джо :huh: Так какая ЭПР у БЛА с "пропеллером"? Порадуйте ссылкой...


[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Что касается уязвимости оператора. Современную аппаратуру управления БПЛА можно с успехом разместить в одном-двух крупных чемоданах.[/QUOTE]
Хорошее слово "можно"... из области "в страйбете служат такие крутые мужики, что им даже оружие не выдают" :rolleyes:

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Разертывается аппаратура управления где нибудь возле узла связи. Сам оператор с терминалом управления размером с чемоданчик сидит где нибудь на КП батальона или в ПУ стрельбой батареи/дивизиона.[/QUOTE]
:blink:
млин, :unsure: а мне думалось разворачивают с учетом дальности до цели... Тогда святое дело уничтожить КП

Подскажите что именно должен знать оператор БПЛА? Что дложен знать чувак который сидит за ноутбуком? Список приведите плиз.

[QUOTE]4epexa (ego) пишет
Поверьте, можно посадить за ноутбук и с больным желудком, и геморойщиков, и беззубых и даже безрукого и безногого. Главное чтобы был не тупой и не слепой.[/QUOTE]
Верю. Можно... и наплевать если в самый неподходящий момент оператор свалится с приступом язвы. А с определением "не тупого" это к спецам психоотбора, "неслепого" в окулисту... давайте все же поверим медикам и дадим им провести медкомиссию... а то попадется комбату эпилептик, вот будет хохма когда оператор из-за психоэмоциональной нагрузки начнет "пеной исходить"
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой