Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Redav (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
Skydjin, определитесь со своими "рамками" и "условием задачи", а то вас "мотыляет" во временном промежутке в 20 лет и "пожелания" свои вы меняете так как вам выгодно.

[QUOTE]Skydjin пишет:
Так как помимо своей (аэромобильной) авиации придается части армейской авиации (на дивизию - не меньше 2-х бригад АА). [/QUOTE]Понятно. Когда не смотря на ваши желания вертушки находящиеся в штате амерской дивизии не осилили её поднять, то переключились на "придатки".
ЕМНИП в СССР для высадки ТакВД братишки под таким же "соусом" получали необходимое количество вертолётов. При этом у них не болела бы голова с их обслуживанием, обеспечением и прочими нюансами.
Про переброску ВДВ самолетами ВТА вам уже рассказали. Именно этого и добивался "Дядя Вася" вел к этому братишек целенаправлено и последовательно. Вы же нынче захотели, что бы тогда ВДВ раскорячилось на двух стульях. Сидеть не удобно.

[QUOTE]Skydjin пишет:
А Ми-1 было до неприличия мало.[/QUOTE]Сколько будет в штуках это "неприличие" и сколько надо для вашего "приличия"?

[QUOTE]Skydjin пишет:
Назовите мне хоть один полк АА полностью на Ми-2 в то время. На сколько помню, они поступали в войска только для поддержания летных навыков пилотов.[/QUOTE]851-й вас не устроит? Встречный вопрос, назовите мне хоть один полк АА полностью на одном типе вертолёта. Помните вы не правильную информацию. Ми-2 поступал в войска в различных модификациях. В СССР поддержание летных навыков лётный состав вертолётов поддерживал на тех типах и модификациях машин, на которых летал. В Советском Союзе не было идиотов желающих заводить в войсках машину только для полетать.

[QUOTE]Skydjin пишет:
Вертолет Н-34 на конец 50-х годов имел [/QUOTE]На начало 70-х он был снят с вооружения у амеров, но вам же это не интересно, вы же почему-то у них считаете вертолёты "до кучи" а у нас очень пиндотно и с учётом своих пожеланий легко и не принужденно вычёркивая из списка все не понравившиеся вам советские машины.

[QUOTE] Skydjin пишет:
А они практически еще ни у вас ни у нас не стоят на вооружении массово, только опытные образцы.[/QUOTE]:) Попдробнее про ваши образцы расскажите. Что они из себя представляют, кто их разработчик, производитель, где проходят опытную эксплуатацию, какие недостатки выявлены, какие научные и технические решения по устранению недостатков?...

[QUOTE]Skydjin пишет:
Посмотрите хронику парада в Тушино (год или 54-й или 55-й, точно не помню), где массовое посадочное десантирование с Як-24. [/QUOTE]Это тот самый Як-24, который вы вычеркнули из списка :o И что с того, что они "массово" сели... Обычная красивая демонстрация одной из возможностей вертолётов.

[QUOTE]Skydjin пишет:
Так что концепция была [/QUOTE]Расскажите про неё и порадуйте ссылками где про неё можно в инете почитать.
P.S. Модераторы, что-то у меня форум косячит при написании постов. Произвольно заменяет " на  " при выполнении цитирования поста оппонента.  Это нормально?
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Да практически все!! Начиная от возможности переброски авиационным путем ЛЮБОГО аэромобильного соединения армии США на ТВД[/QUOTE]Зачем кричать, т.е. так сурово восклицать мы же не митинге. Как понимаю речь не про американскую 101-ю, а про 11-ю воздушно-штурмовую дивизию. Готов послушать как вы собрались перебрасывать весь её л/с со всей штатной "требухой".
По штату 15 954 человека при 459 вертолетах и самолетах. Из вертолетного списка вычёркиваем 137 ударных вертолетов UH-1B и морщим лоб с подсчётом чего и сколько могли перевезти 138 транспортных UH-1D. Каждый из них мог перевезти 14 солдат или 6 носилок и 1 сопровождающий или 1 759 кг груза в кабине (на подвеске)
138 х 14 = 1 932
У оставшихся вертолётов и самолётов пупок не развяжется поднять оставшиеся 14 000 военнослужащих и остальные "мелочи"?

[QUOTE]Skydjin пишет:
Распределение Ми-8 по годам выпуска
Распределение Ми-24 по годам выпуска
Ну и для любителей статистики
[/QUOTE]Любителям весьма интересна "приписка" на указанном ресурсе
[I](*) данные реестра собираются из публичных источников.
Администрация сайта не несёт ответственность за точность и актуальность приведённых данных[/I]

И ведь верно написали, потому как на сайте по цифрам для Ми-8/-17 выпущено 2 945 вертолётов, а в прошлом году когда МВЗ праздновало юбилей В-8, то заявлялось - изготовлено более 12 000 вертолетов Ми-8.
На всякий случай вспомним, что Ми-8Т мог перевозить 28 человек. 12 лежачих больных и сопровождающего медработника или 4000 кг груза (3 000 кг на подвеске)

[QUOTE]Skydjin пишет:
Исключаю 2500 Ми-1 (в военном варианте практически не использовался, в основном как связной)[/QUOTE]
Ого как лихо. Значит вычёркиваем Ми-1М, который использовался в качестве связного, транспортного и санитарного и стал основой для создания двухместного учебного вертолета Ми-1МУ и разведывательно-корректировочного Ми-1МРК.

[QUOTE]Skydjin пишет:
и около 5000 Ми-2.[/QUOTE] и не жалко :) а как красиво говорили про сокращение санитарных потерь у амеров, как до нас дело дошло, то пускай дохнут раненые и разведка нам не нужна и транспортные задачи побоку... Или это всё за ради подправления статистики в нужную сторону?

[QUOTE]Skydjin пишет:
Но оснащение вертолетов вооружением у нас началось с отставанием на 15 (!!!) лет после амеров.[/QUOTE]Чего восклицать-то как громко? :D
Нашли "правильный" параметр и теперь вокруг него будут пляски с бубном?


[QUOTE]Skydjin пишет:
Задачи разведки, корректировки, связного и санитарного никто не снимал. многие из этих задач сделать малым вертолетом по сравнению с "коровой" значительно легче и удобнее.[/QUOTE]Разведку, корректировку выполнять с использованием БЛА, а для связи использовать р/станции не позволяют религиозные соображения? Санитарный :blink: куда вы собрались в него засовывать носилочного раненого и причём тут "корова". Вы речь ведёте про тот вертолет экипаж которого на традиционный вопрос: "Когда "корова" полетит?" отвечает: "Сейчас вас "баранов" загрузим и полетим."?

[QUOTE]Skydjin пишет:
Вот это наверное вас порадует[/QUOTE]Не порадовало. Мне милей новость http://rus-helicopters.ru/ru/press/news/3012.html

[QUOTE]Skydjin пишет:
Про Як-24 даже вспоминать не буду. [/QUOTE]Потому что при отсутствии в СССР концепции применения вертолётов в СССР, в тех же ВДВ после того как разрулили ситуацию с вооружением и военно-транспортными самолетами этот вертолёт доработали и он отвечал требованиям братишек?
"Главное требование заключалось в придании вертолету способности перевозить внутри фюзеляжа всю номенклатуру военной техники ВДВ, включая самоходно-артиллерийские установки АСУ-57, масса полезной нагрузки увеличивалась вдвое - с 2 до 4 тонн.
...
Все требования относительно грузоподъемности в ходе заводских испытаний были выполнены: "Вертолет Як-24У позволяет транспортировать 30-40 десантников, 18 носилочных раненых при двух медработниках, а также все виды боевой техники ВДВ". Як-24У свободно таскал на внешней подвеске автомобиль ГАЗ-51."
http://www.airwar.ru/enc/ch/yak24.html
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
Пишите что угодно и кому угодно. [/QUOTE]Может для начала расскажите, что могли упомянутые вами тысячи вертолётов?

[QUOTE]Skydjin пишет:
А вот хотя бы 30-50 Ми-34 не помешает. [/QUOTE][I]На халяву уксус сладкий[/I] (с)
Хотя бы... вкратце поведайте, что с ними делать думаете?

[QUOTE]Skydjin пишет:
Если его конечно довели до кондиции. [/QUOTE]Если. Хорошее слово "если". Вертолётчики на него плюются, а братишкам он понадобился. Это примерно как предложили бы братишкам "новый увазик". Вертолётчики в ладоши хлопают, восхищаются и говорят: "Как минимум дивизию ВДВ такими машинами надо оснастить, а в ответ: "Ага... щаз... как только найдём на них солдатушек бравых ребятушек с воинской квалификацией "Мастер" и плюс "Мастер спорта по автогонкам". :)
Люди бают, по Ми-34 кроме упомянутых претензиев  было ещё вагон и маленькая тележка всяких "фи помельче".

[QUOTE]Skydjin пишет:
Не мешает для себя уточнить, что это были за машины, что они могли по ТТХ и что у них стояло в качестве вооружения. [/QUOTE]Так расскажите. С большим вниманием и интересом почитаю. Рядовой-К здесь уже "порадовал" про "дешёвыми вертолётами типа "Ирокез" с поршневыми двигунами". Только на них поршневые двигатели НЕ ставились, но это же мелочи :)
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[B]Военно-транспортный самолет Ан-12[/B]
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОЙ КАБИНЫ(без рампы):
Длина 13,5м;
Ширина 3,1м;
Высота 2,6 м.
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an12/
Авиационные части ДШВ, Что это?
 
Какое интересное сравнение, по голимому количеству. :) Раз вам количество надо, то фигня вопрос. Пишем челобитную обчественному мнению "боевых хомячков" и после наброса на вентилятор принуждаем Шаманова заказать для ВДВ 12 000 вертолётов Ми-34. Братишки не запарятся на них воевать? ;)  Какую дивизию ВДВ потом будем переделывать в танковую? :D
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]PrAnd пишет:
Вертолетчики (как и мы) были, как бывалые фронтовики, так и лейтенанты не нюхавшие пороха. [/QUOTE]Именно так и тут главное найти, привлечь опытных, с боевым опытом и вменяемых... а то "рэмбо домашнего разлива" это пострашней ОМП.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Для сведения, 7гв. ДШД это не только Новороссийск, еще Ставрополь, Анапа и Старотитаровская. [/QUOTE] В курсе. [I]Там, в Новороссийске, для этого есть все условия: и развитая аэродромная сеть... (с)[/I]

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Про перевал, ничего подобного, не угадали. [/QUOTE]Гаданием не увлекаюсь

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Во первых: стоит взглянуть на карту, и посмотреть где эти самые горы начинаются (надеюсь вертолеты способны летать не только в районе автомобильной дороги от Крымска до Новороссийска, и то если рассматривать единственным местом для тренировки полигон "Раевское". [/QUOTE]Вы просто кладезь примеров какие "решения" предлагают порой авиаторам.

1. Вертолеты летают не по дорогам, а по МВЛ и маршрутам.
2. Надеюсь карту все желающие изучили. Теперь им будет легче найти н.п. Бужор и подумать чем чреваты полеты "по автотрассам" в районе "та какие тут горы"...
[I]5 ноября 1992г. катастрофа вертолёта Ми-6.[/I]
[I]Вертолет перевозил личный состав и грузы вертолетного полка, выводимого из Цулукидзе (Грузия) к месту новой дислокации. После дозаправки в аэропорту Адлер экипаж продолжил полет, в ходе которого Ми-6 столкнулся со скалистой вершиной горы в районе села Бужор в 25км юго-восточнее Анапы, потерпел катастрофу и сгорел.[/I]
[I]Единственный выживший член экипажа скончался через 2 дня в госпитале. Всего погиб 31 человек.[/I]


[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Во вторых: ну по плану тренировка, и в это время непогода, что нельзя перенести?[/QUOTE]Уже отвечал. Отмена прыжков по ветру воспринимается лучше. Потому как понимания больше - "Желаете шею себе свернуть?"

:)
Люди бают, что на чеченских не всегда такое понимание было. Ну как же "у нас солнце в зените, на небе безоблачно! Какая накуй нелётная погода!!!"

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
причин очень много, причем их все больше, вот Вам [url=http://www.desantura.ru/forum/messages/forum20/topic12732/message325306/#message325306]ОДНА[/url] а вот [url=http://www.desantura.ru/forum/messages/forum20/topic12732/message327793/#message327793]ВТОРАЯ[/url] . [/QUOTE]Не люблю ППР и всякие бабайки. Надеюсь автор этого поста http://www.desantura.ru/forum/messages/forum20/topic12732/message323542/#message323542 не завершил свою жизнь суицидом когда понял, что чушь порол?

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
А ведь уже давно пора, в том-же РВВДКУ ввести предмет по взаимодействию с подразделениями АА (хотя-бы для знания элементарных понятий о том, что может вертолет и штурмовик, о том где может он сесть и где может зависнуть для высадки, как осуществлять авианаводку и корректировку), ну и естественно с практической отработкой этих моментов.[/QUOTE]Кто не даёт-то. Люди бают на том же Раевском как-то были курсанты РВВДКУ и вертушки из боевого полка для учебных занятий заказаны были. Оказалось времени мало запланировали и командование училища было удивлено, что летчики на просьбу провести "хоть одну лекцию" откликнулось с пониманием и провело "с колес" несколько лекций за отведённое время.
Не понимаю какие проблемы для 7 гв. ДШД.  ИМХО у "ставропольских" где-то в "загашнике" должны быть "лакомые кусочки" по взаимодействию с АА.  :ph34r: Можно пойти дальше.

Шаг первый.
Поговорить, пообщаться с командованием авиабаз в Кореновске и Буденновске /здесь не только вертолеты, но и штурмовики/.

Шаг второй.
Приезд представителей "новороссийских" на кореновскую авиабазу, а представителей "ставропольских" на будённовскую.
- посмотреть как у лётчиков проходит процесс обучения, подготовки к полётам, их проведение, разбор полётов.
- согласовать вопрос, что бы авиаторы подготовили лекции, которые проведут они же, по вопросам подготовки, обеспечения и проведения ТакВД, огневой поддержки парашютно-десантных подразделений и выполнения других задач /доставка грузов, эвакуация раненых, ПСО/.
- "забить" в план боевой подготовки и провести занятия с командным составом на уровне взвод-полк... Времени на проведение - три дня. Причем авиаторы и лекции проводят, и в качестве слушателей присутствуют. Обе стороны услышат и лучше поймут "заморочки" имеющиеся у коллег. Два дня более чем хватит, а третий - "день вопросов и ответов". По-любому вопросов будет вагон и маленькая тележка как у тех так и у других.

Шаг третий.
Переварить полученную информацию. Согласовать и "разрулить узкие места". Отработать новые лекции с учётом выявленного "недопонимания" сторон. Отработать необходимую служебную и справочную документацию с учётом руководящих документов десантников и лётчиков.

Запланировать и провести показательные занятия по нескольким темам на уровне роты с привлечением вертолётов. Как минимум день-два требуется на то что бы подразделение провело тренировку по загрузке-выгрузке, занятию обороны после высадки. Вобщем на всё про всё 7-10 дней минимум.
Обе стороны в этом заинтересованы, потому как помимо теории будет нарабатываться практика. Опять же для отчётов "плюсики" пойдут весомые.
Дальше можно будет подумать о вывозе определённого контингента офицеров на авиационные полигоны, что бы посмотрели как проходит боевое применение у авиаторов. Главное заранее обговорить вынос от р/ст РП полигона для прослушивания радиообмена. Тут важно, что услышат как ведётся радиообмен и произойдёт к нему некоторое "привыкание".
Самое главное не устраивать массовку с перетеканием в показуху.

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Вот оттуда фотки (извиняюсь за качество, что есть), и вот [url=http://club.desantura.ru/video/v23873/]ЗДЕСЬ[/url] примерно с 5 минуты.[/QUOTE]Спасибо. Интересно было посмотреть.
Изменено: Redav - 06.03.2012 23:44:56
Боевое применение новых вертолетов
 
[B]Александр Викторов (Sanuch)[/B], надеюсь не ведётся ловля кота в комнате где его нет

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
1. Если вертолеты оставить в ВВС тогда боры не будет, и перевал будет всегда открыт? (Хотя какой-там на хрен перевал).[/QUOTE]ЕМНИП "подача" была про "развитую аэродромную сеть" в районе 7-ой. Для ВВС в том районе для постоянного базирования приемлим только Крымск. ИМХО именно из-за боры военные авиаторы НЕ выберут геленджикский аэродром для постоянного базирования вертолётов... пока их не прижмут ОЧЕНЬ плохие обстоятельства.
Про перевал +100... за демонстрацию как легко "решаются" братишками авиационные заморочки. Пусть они поинтересуются у местных в районе полигона 7-ой, где там недалеко место авиакатострофы Ми-6. Братишки к той трагедии ни какого отношения не имеют. Экипаж вертолета попробовал с горами говорить на "ты"... погибли и пассажиры, в том числе члены семей их сослуживцев.

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
2. А не пробовали рассматривать вариант, когда не вертолеты прилетают к десантникам, а десантники приезжают на аэродром, либо на иные площадки для погрузки в вертолеты? [/QUOTE]Прекрасный вариант с учётом погодных условий. Двумя руками "за". ИМХО в большинстве случаев он работает когда авиация в положении приданной. Когда она в положении подчинённой, то велик соблазн /к сожалению он очень часто побеждает здравый смысл/ ею поруководить... без всяких "идиотских" авиационных законов, требований, правил.

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
У нас в 1987 году как-то получалось в Кировабаде в предгорьях Малого Кавказа.[/QUOTE]Такое и позже получалось /получается/ в том районе, у той же 7-ой очень прекрасно. Может потому что изначальное условие -найти общий язык взаимопонимания, а не выяснения чьи главнее звёзды на погонах?
Боевое применение новых вертолетов
 
[B]гв.р. Alexey[/B], спс. Весьма интересные "моменты" упомянуты по другим темам. По этой теме туман недосказанности остался и даже добавился.
60 бортов на дивизию при контрпартизанских действиях более менее приемлимо.
Их хватит для выполнения задач в некоторых случаях при бд с регулярными частями противника.
Не понятно какой требуется штат ...полка вертолётов для дивизии ВДВ.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:А за каким им на берегу Черного моря дислоцироваться, тем более в курортном Геленджике? [/QUOTE]Кто-то же решил, что Новороссийск хорошее место для 7-ой. К тому же речь шла: "Там, в Новороссийске, для этого есть все условия: и развитая аэродромная сеть, и возможность проводить ряд мероприятий непосредственно боевой подготовки".
Геленджик это не только курорт. ;) Если кто-то желает подложить свинью Шаманову, то лучшего варианте не придумать.
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
По ту сторону гор, в Крымске есть военный аэродром, там кстати и дислоцировалась ОВТАЭ 7гв. ДШД.[/QUOTE]Есть. ЕМНИП там сейчас авиабаза.
К "стрибобелям" подсадить "вертоплёты в тельняшках", да это оружие массового уничтожения. :D
И тем и другим надо летать. Это не горюшко.

Горюшко начнётся когда  будет закрыт перевал по погоде, т.е. вертушки будут на приколе, а по плану тренировка. :ph34r:

[B]гв.р. Alexey, а где будет опубликовано интервью Командующего?[/B]
Боевое применение новых вертолетов
 
[I]29 февраля 2012 г., Aviation Explorer – Первый вертолетный полк в российских Воздушно-десантных войсках (ВДВ) может быть развернут в Новороссийске, создание таких полков прорабатывается совместно с Генеральным штабом, сообщает РИА Новости. Об этом заявил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. "Наиболее осязаемое практическое применение мы, видимо, будем планировать на базе Южного военного округа для 7-й десантно-штурмовой дивизии. Там, в Новороссийске, для этого есть все условия: и развитая аэродромная сеть, и возможность проводить ряд мероприятий непосредственно боевой подготовки", - сказал Шаманов. Он отметил, что это "наиболее сложный район пребывания дивизии". "Учитывая, что ситуация в Абхазии и Южной Осетии часто осложняется. Накал взаимоотношений с Грузией растет. Есть и проблемы на нашем Северном Кавказе. Там, наверное, мы и начнем практическое использование вертолетов в ходе проведения боевой подготовки", - сказал командующий. По его словам, вертолетные полки могут быть применены уже в рамках учений "Кавказ-2012", запланированных на сентябрь. "Самое главное - чтобы эти структуры были задействованы, участвовали в боевой подготовке, чтобы в будущем при необходимости они могли применяться для решения тех или иных задач. Поэтому сейчас этот вопрос близок к завершению в плане проработки основ", - сказал генерал.[/I]

http://www.aex.ru/news/2012/2/29/93112/
Вертолётчики будут выть от "радости" когда их посадят на берегу Чёрного моря /особенно под Новороссийском или Геленджиком/ :)
Главное дождаться когда придёт бора. Вертолётам крындец, а дальше грей пузико на солнышке и пускай за тебя "выгребают" однокашники из АА... ляпота. 8)
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А по делу скажу, что нефиг сравнивать учебные, транспортные (которые для перевозки разного уровня начальников) и строевые эскадрильи. У каждого своя программа подготовки и свои упражнения Курса боевой подготовки авиации. Поэтому не стоит требовать от летчика-"членовоза" умения проводить десантирование или грамотно и точно бомбить. Поэтому, кто-то летает на "переднем крае", а кто-то - сугубо в тылу.[/QUOTE]Точно так. Skydjin, "попал в десятку" показав знание братишек про особенности работы АА.
Как возить ломпасы, то сразу вспоминают про классную квалификацию и что бы она не ниже 1-го класса была...
Как ломпасы - на оборудованную площадку "домашнего" полигона, то готов летчик-"членовоза", а как на оборудованную площадку в районе боевых /даже в тылу/ допуск у него неведомо куда "исчезает".
Как ломпасы  возить с посадкой на площадку самоподбором так допуск имеется, но и он опять неведомо куда "пропадает" когда надо ТакВД посадочным способом высаживать.
Сборную ВДВ "кидать с мешками" - допуск есть и лучшей кандидатуры не найти, а как парашютный десант на боевых, то очередная чудо-лапша про "не готов".
Про бомбы вообще песня. Люди бают, что для получения этого допуска на борту даже инструктор не нужен. Полетел, бросил и допуск расписал по средствам объективного контроля. Это ежели надо, а когда дрожь в коленках, то можно заявить - "не подготовлен к бомбометанию". Опять же главное, что бы "барин" не узнал, что бомбометание с вертолётов после Афгана уже давно находится в разряда экзотики и проводилось при выполнении ВЕСЬМА специфических заданий и "неизвестными" экипажами ;) до уровня подготовки которых летчику-"членовоза" так же далеко как строевому летчику до его уровня.
Если кто не понял - поясняю. Уровень подготовки лётчиков-"членовозов" выше уровня подготовки среднего строевого летчика.
Далее по теме еще интересный опыт по ВОВ, Афгану. Все хотели и имели "личную" авиацию, но когда надо было в "петлю голову совать", то почему-то не редко привлекали посторонних. Извечное "перетягивание одеяла" заканчивается одним и тем же. В мирное время "пехота" получает "личную авиацию". Начинается война и эта авиация "вылетает в трубу", после чего приходится создавать авиацию с центральным подчинением.
Почему нашей "пехоте" не нравится ВВС, когда имеется возможность маневрировать силами и средствами? Там где основной напряг туда и стягиваем авиацию. Так практически во всех армиях мира и только у нас "сосед в мыле", а "моя авиация "пузико греет" :(
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
Так ждём-с про реальные случаи. Наставлений и без того написано предостаточно. Надо только их учить и повторять.
ИМХО самая лучшая рекомендация: "надо почаще встречаться" (с), а не тогда когда "жопа в мыле". Для начала по-дружески в неформальной обстановке, а уж потом с плавным перетеканием в научно-практические конференции /сборы/ по обмену опытом и отработки вопросов взаимодействия. Работы вагон и маленькая тележка... ))
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
58 ( кажется ) эскадрилия из Рязанского училища[/QUOTE][I]Не сыпь мне соль на раны[/I] (с)
Рязанское училище тут уже точно ни каким боком, хотя и в его огород имеются "камушки" )))
Боевое применение новых вертолетов
 
Для выполнения упомянутых задач в упомянутых местах хватит )))
Боевое применение новых вертолетов
 
Два?
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
их всего-то по числу дивизий ))))))[/QUOTE][I]Ого как сказку сократили[/I] (с)
Подскажи на начало первой, второй чеченских и "пятидневной войны" в ВДВ сколько было Ми-8 /любых модификаций?
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
нет , обычные КП командира дивизии[/QUOTE]Почему парашютисты из них прыжки выполняли /по крайней мере с двух точно/? ))) Сдаётся мне, что большинство этих "КП" были обычными Ми-8Т и Ми-8МТ без всякого особого "фарша" внутри. ;)
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
вряд ли такие задачи могли выполнить ЭТИ вертолеты[/QUOTE]"ЭТИ вертолеты" какие-то особенные?
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
тезка , будьте объективны , этим там делать было нечего ))))))[/QUOTE]С максимальной объективностью. ))) То что имеется в "плюсах" лично у Шаманова не прячу под сукно. ;) Он давно распробовал АА и это "блюдо" ему очень нравится =))

Как это не чего... Разве братишкам санрейсы не нужны были, а перевозка руксостава, а ведение воздушной разведки, а высадка ТакВД в составе роты (взвода) без техники, доставка боеприпасов, продовольствия? Хм-м-м, а мне люди баяли, что всё это было... вот и верь после этого людям :)) ...не-а буду верить. Потому как тут на форуме наверняка есть те кто знает о выполнении этих задач АА в интересах ВДВ.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Вы в курсе, что в ВДВ были свои эскадрильи АН-2, ну и по МИ-8 в каждой, их тоже ухайдохали?[/QUOTE]В курсе. ЕМНИП Ан-2 использовались для парашютных прыжков. Так почему они "ушли на слом"? ВДВ например нашло решение по их модернизации в Ан-3 или вообще этим вопросом не озаботилось пока "петух не прокукарекал"?

Про Ми-8 тоже слышал. ВДВ участвовало в решении вопроса по их модернизации, модификации? СВ или ВВС получали предложение, что ВДВ "обнуляет" какую либо свою программу ради того что бы "пропустить вперёд" программу по вертолётам? Имея авиацию почему ВДВ перед началом первой чеченской запросило авианаводчиков от ВВС и АА? Почему при любви к авиации в ВДВ на тот момент не было структуры ГБУ авиации, даже внештатных и хотя бы на уровне дивизии? На второй чеченской почему история повторилась вновь? В "пятидневной" ВДВ участвовало со своими ГБУ авиации? Странная какая-то любовь... "[I]вози меня коняшка пока не сдохнешь, а там чего нибудь придумаю[/I]" (с) Сколько вертолетов ВДВ принимали участие в упомянутых событиях?

Так ВДВ хочет вертолёты для прыжков или для боевых действий? Сколько и каких вертушек надо, что бы высадить ТакВД в составе штатного парашютно-десантного полка, батальона, роты? Сравним с тем, что сейчас имеется в АА? Какую часть заберет себе ВДВ и что останется в АА? ВДВ с другими "поделится" вертушками на боевых или будет как и раньше... "[I]вначале съедим ваш пирожок, а потом каждый своё будет кушать[/I]" (с)"?

Как видите вопросов много, но имеем только инфу о том, что ВДВ желает иметь вертолёты.
Изменено: Redav - 06.02.2012 23:06:24
Боевое применение новых вертолетов
 
Александр Викторов, что есть "отношение к авиации в ВДВ"? О чём речь?
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
спишут на противника )))))[/QUOTE][I]Ну, у тебя и шуточки боцман... [/I](с)
Вспомни Лебедя или представь, что в том вертолёте были твои друзья ;/
Ил-476, Первый полет Ил-476 наметили на весну 2012 года
 
[QUOTE]ROS пишет:
Что то он мне напоминает[/QUOTE][I]Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76. Обновленный самолет получил крыло измененной конструкции, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн. Для сравнения, у Ил-76 этот показатель составляет 190 тонн. Дальность полета Ил-476 увеличилась на 14 процентов, а топливная эффективность возросла на 15 процентов. Модернизированный самолет оснащен двигателями, способными развивать тягу в 14,5 тонн.

Экипаж Ил-476 составляет шесть человек. На самолет установлены цифровые системы управления и новый прицельно-навигационный комплекс, совместимый с оборудованием российского и иностранного производства. Как ожидается, испытания Ил-476 начнутся весной 2012 года. "Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с 'ОАК - Транспортные самолеты'. Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году", - заявил гендиректор завода "Авиастар" Сергей Дементьев.

 Сроки разработки и начала производства новых Ил-476 регулярно переносятся. В середине 2010 года сообщалось, что до конца 2011 года состоится первый полет транспортника, а сертификация и поставка первых машин заказчикам произойдут уже в 2012 году. С чем связаны задержки, пока неизвестно. Кроме того, прежде не называлось точное количество машин, запланированное к поставке. Чиновники и военные заявляли о закупке 50, 60 и 120 машин. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы в части, касающейся Министерства обороны России, предусматривает покупку 50 Ил-476.[/I]


[I]=============
[/I]
[B]В Ульяновске презентовали секретный Ил-476[/B]
[I]В рамках визита на самолетостроительный завод "Авиастар-СП" вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в Ульяновске презентовали новый лайнер Ил-476 (его официальное название - Ил-76МД-90А). Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76.

Проект реализовывался в условиях секретности. До последнего времени официально сотрудники предприятия называли воздушное судно "изделие 476".

Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно в условиях высокогорий.

Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму.

Сейчас сборка первого воздушного судна находится в стадии монтажа систем на планер. Испытания модернизированного самолета запланированы на весну нынешнего года. Если все пойдет хорошо, серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году.

Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков). Пока у "Авиастара" есть заказ на две машины.

- Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году. Имя компании-заказчика пока не озвучивается, - пояснил корреспонденту "РГ" генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.

[B]Справка "РГ" [/B]

Чем отличается старый Ил-76 от нового?

Ил-76МД (Ил-76МД-90А)

Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год)

Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн

Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн

Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн

Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)

Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)

Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой)

Система автоматического управления - аналоговая (цифровая)

Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства.

Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).

Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метров/312 кубометров.
[/I]

[I]http://www.rg.ru/2012/01/20/reg-pfo/samolet.html
[/I]
Боевое применение новых вертолетов
 
юрий яковлев, ИМХО даже очень оптимистично изложил :)
Системы поставляются, осваиваются, но...
 Надо до земли поклониться Мишико. :)) До его "дранг нах Цхинвал" не больно то в штабах шевелились с модернизацией, обновлением систем связи, АСУ, беспилотниками и прочими сетецентерическими элементами, не говоря о проработке всей концепции.
Покопавшись в ближайшей военной истории России с удивлением обнаружим, что именно ВДВ /Шаманов/ наиболее активно трабодахались с этими вопросами. Хорошо, что на высшем уровне усвоили уроки "пятидневной войны" в данном вопросе.
К слову, при включении частей АА в ВДВ будет получен положительный результат в плане взаимодействия БЛА и авиации. Пока что не слышал про какие либо проработки организационных вопросов по этому направлению.
БЛА это здорово, но ни кто не говорит, а как будет проводится над полем боя их "разведение" с теми же вертолётами. Оператору на земле фиолетово от того что его леталка столкнётся с вертушкой, но людям в вертушке не очень. Такое столкновение в воздухе имеет много шансов к плачевному завершению. Кто будет "разводить" летательные аппараты в воздухе, кто своей задницей и погонами ответит в случае ЧП?
Изменено: Redav - 04.02.2012 18:08:30
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
я бы рассмотрел вопрос в другой плоскости - если будут присоединять к Сухопутным войскам ( а явно собираются ) , то лучше бы к ВВС ((((([/QUOTE]Разве в ВДВ есть желающие пойти на объединение с ВВС или СВ?
ИМХО Шаманов до конца будет отстаивать самостоятельность ВДВ. СВ подмяли под себя авиацию, следующие - братишки.
На данном этапе "победой клана СВ" станет уход Владимира Анатольевича с поста командующего.
Навряд ли сейчас найдутся желающие переработать наследие Триандафиллова с учетом современного опыта боевых действий и научно-технических возможностей. У нас даже концепция сетецентрической войны многими высокосидящими военными чинами воспринимается как шарлатанство, хотя её основы были заложены в СССР.
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Skydjin пишет:
А главный плюс - и борта под боком[/QUOTE]При этом они ГАРАНТИРОВАНО имеются и всегда есть "внеплановый резерв".
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Ну во первых в ВДВ была своя авиация, хотя и фанерная, но была.[/QUOTE]ЕМНИП выход ВДВ из состава когда прошел без ВТА. Своя авиация звучит впечатляющее, но в каких БД она использовалась? ИМХО ни где и ни разу.

[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
Во вторых, если владеете информацией, то просветите нас о состоянии авиации в тех-же Погранвойсках (ныне Погранслужбе) и в ВМФ. [/QUOTE]Просвятить о чём? Авиация Погранвойск вполне в приличном состоянии, может потому что ее никогда "не распыляли" и не включали в состав погранотрядов. Департамент авиации Федеральной Пограничной Службы России это своего рода ВВС в МО.
ВМФ отдельная песня, но у них тоже изъяли "излишки". Там авиация как и в СВ была на задворках когда наступили не сахарные времена.
Командный состав ВДВ всех уровней готов к руководству АА?
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]Александр Викторов (Sanuch) пишет:
А что так просто? ...ну а АДВ естественно в Дальнюю. Главное не забыть ради кого вся эта махина "трудиться" будет.[/QUOTE]Кхм-м, в ВДВ передать частично АА это проще? ЕМНИП уже "растаскивали по дворам" АА. На бумаге всё красиво было. Проза жизни это приказ пришить погоны на летную форму, желание порулить вертолётом /в прямом смысле/, с указявками: "Садись сюда, это приказ!". Когда начиналась "мясорубка" или кончалось безбедное житьё, то АА приходила в упадок потому как "своя рубашка ближе к телу".

Так чего ВДВ не желает "припасть к истокам" и вспомнить время когда воздушно-десантные части входили в состав ВВС, где и были военно-транспортные самолеты?
Боевое применение новых вертолетов
 
[QUOTE]юрий яковлев пишет:
как вариант - возвращение ВДВ в ВВС )))))))[/QUOTE]Как вариант, если ухайдокают АА /а они ухайдокают :)))/, то реорганизовать ВДВ и включить в состав нового рода войск - Аэромобильно-десантные войска где командовать будут лётчики =)))
Хотя действительно проще сразу приманить ВДВ на АА и включить в состав ВВС в структуру Дальней авиации. =)))
Изменено: Redav - 01.02.2012 20:22:40
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой