На фото парашютно-грузовая система ПГС-1000Р (обратите внимание на букву Р в индексе ПС), Разработана НИИ парашютостроения. Имеет самонаполняемую воздушную амортизацию. В Сирии скорее всего применялись "самодельные" системы неких коммерческих фирм с использованием людских парашютов с запредельными сроками хранения. Это и является основной причиной массового разрушения парашютов.
По поводу новости об испытании "новейших систем" в Ульяновске. Обсуждать нечего. Очередной ляп прессы. Судя по тексту это средства десантирования ПБС-925 с МКС-350-9 для десантрования БТР-Д. Упомянутых СД в тексте новостей не существует в природе.
Эта система чистые, без всяких доработок и изменений, парашютно-десантные универсальные ремни ПДУР-47 серии 3 или серии 4. В состав системы входит парашютная система ОКС-4 серии 4. На основной парашют надевается чехол, а потом он укладывается в камеру. При работе ПС чехол собирается в гармошку близко к камере и его часто плохо видно, особенно на нерезких фото. На фото присутствует намек на цветное пятно около камеры. Это и есть чехол. Основной парашют по конструкции аналогичен парашюту от ПД-47. Только изготавливается из капроновых материалов. Опознать можно по наличию двух двойных строп по сторонам большого гребня на одной из сторон купола парашюта. Эта же ПС ОКС-4 серии 4 входит в состав ПДММ-47 и УПДММ-65 Давно ПДУР и ПДММ комплектовались и ПС ПГ-125-42 и ли ПГ-42 из ХБ материалов.
[QUOTE]Des пишет Это точно не П-16 У П-16 нет надувных амортизаторов, там испольуется пенопластовый амортизатор между грузом и платформой. Здесь же что-то другое, видна характерная рама подвески и откидные панели. См. картинки все в одном сообщении:[/QUOTE]
Комплекс совместного десантирования (КСД) и кабину совместного десантирования (КГД) - разработка полностью, без использования платформ П-7 или П-16, НИИ автоматических устройств, ныне НИИ парашютостроения.
[QUOTE]Skydjin пишет DES! Слышал что-нибудь про легкую грузовую платформу ПГС-5А??? Упоминалосось в "Техники и вооружении" - продолжение статьи про десантирование с Ил-76 (№10 за этот год). Там и еще одна платформа упоминалась, которая участвовала в отработке десантирования с Ил-76. Имеет смысл выложить эту статью на сайте, как и предыдущюю.[/QUOTE]
Платформа ПГС-500А. Модернизированная платформа типа ПГС-500 под двухрядную роликовую дорожку разработки фирмы Ильюшина.
Повторюсь - это три разных поисково-спасательных комплекса, разработанные в разное время и для разных носителей. Катера "Архангельск", "Ерш" и "Гагара" имеюи разную полетную массу , габариты и другие ТТХ. Уточню, что комплекс Ил-76ПС прошел госиспытания, но серийно не производился. Не успели. А успели видимо только написать НАПСС. с уважением.
В фильме "...36-80" взлетает самолет Ту-16 с радиоуправляемым катером " Архангельск" и десантируется на однокупольной ПС. После приводнения показан катер "Ерш" - десантируется с самолета Ан-12ПС на ПС типа МКС-5-128. Катер "Гагара" десантируется с самолета типа Ил-76 на ПС МКС-350-10. На вооружении не стоял. Пепел еще остался ?
Добрый день. На фото комплекта ПТП-2 есть паспорт. Паспорт имеет номер типа 0-.......... , а также в паспорте обычно приводится № тех описания и инструкции по эксплуатации, бывают и номера чертежей. На куполе в районе первой стропы должна быть маркировка. Если можно - сообщите эту информацию. С уважением. Ingin/
Судя по фото это парашютная система спецназначения "Беркут" на стенде Ивановского завода на МАКС-2007. Основной парашют - возможно от Талки. ТТХ не располагаю.
Предназначена для прыжков инструктора с пассажиром. Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими 11-й секционными куполами площадью 38 м2 каждый и стабилизирующей системы площадью 1 м2, размещаемых в одном ранце. Для обеспечения оптимальной центровка парашютистов в свободном падении замок стабилизации установлен на ранце между контейнерами основного запасного парашютов. Подвесная система пассажира имеет восемь точек регулировки и легко подгоняется на любом пассажире от ребенка до взрослого человека. Подвесная система инструктора, дополнительно традиционным точкам регулировки, имеет еще две обеспечивающие регулировку передних лямок подвески. Замок звена стабилизации может быть открыт тремя способами: - штатно, инструктором; аварийно (при отцепке свободных концов ОП); - пассажиром - для обучения по программе АРР навыкам раскрытия парашюта. Парашютная система «Арбалет 3» обеспечивает мягкое приземление двух парашютистов при общей полетной массе 220 кг даже в штилевую погоду Основной парашют имеет дополнительные триммерные пряжки на передних свободных концах для увеличения горизонтальной скорости в случае необходимости. Верхняя оболочка основного парашюта изготовлена из ткани с нулевой воздухопроницаемостью ZP-0, а нижняя из ткани F -111. Запасной парашют изготовлен полностью из F -111. Купола усилены дополнительными элементами. Стропы обоих куполов изготовлены из высокопрочного микролайна Spektra-1000. Ресурс системы - 300 применений основного парашюта.
Двухместная парашютная система Арбалет -4
Предназначена для прыжков инструктора с пассажиром или грузовым контейнером с транспортных самолетов, оборудованных для десантирования 2 парашютистов. Конструкция основного и запасного парашютов аналогична "Арбалету -3", однако, конструктивно контейнер основного парашюта располагается выше контейнера запасного для обеспечения оптимального введения ОП в действие. На ранце в верхней части располагается стабилизирующий парашют и двухконусньгй замок для его отцепки. Стабилизирующая система вводится принудительно, аналогично ее вводу в серийных десантных ПС. Раскрытие основного парашюта может осуществляется как вручную - вытяжным кольцом, так и прибором ППК-У. Запасная ПС открывается принудительно при отцепке ОП в случае его отказа. Подвесная система легко подгоняется на парашютиста ростом от 160 до 190 см, одетого в летнее или зимнее прыжковое обмундирование и спецснаряжение. Вес снаряженной ПС - 22 кг.
Официально на снабжение спецназа системы вроде бы не принимались.
[QUOTE]Fuks пишет Ну ничего не пойму, причем тут "...рифление куполов...", "...более совершенная воздушная амортизация...". АС она и есть АС. Мне кажется все намного проще: количество куполов зависит от высоты десантирования БМ, скорости полета при десантировании и высоты площадки приземления над уровнем моря, и все..![/QUOTE]
На первый взгляд все действительно просто - кусок ткани, несколько шнуров и, парашют готов...... Амортизация - мешок. Но могу рекомендовать для начала книгу "Основы расчетов и проектирования парашютов". Н.А. Лобанов. Машиностроение. М. 1965 г. И это только про парашюты. С уважением. Ingin.
[QUOTE]Des пишет :) а может наоборот, скорость снижения увеличилась за счёт количества парашютов в системе?
Правильно ли я понял, что БМД-4 позволяет приземлять её на более высокой скорости? И поэтому решили применить меньшее количество куполов?[/QUOTE]
Совершенно верно, более совершенная конструкция воздушной амортизации позволила увеличить скорость снижения и, как следствие, уменьшить количество парашютов в системе.
[QUOTE]Des пишет Значит у меня в глазах двоится - я вижу десять куполов ;)
Кстати для БМД-3 в ПБС-950 используется МКС-350-12 (двенадцать куполов), а здесь их всего 10! Но ведь БМД-4 тяжелее БМД-3... Значит ли это, что используется либо купола большей площади (это врядли) или скорость снижения выше?
Может кто знает какая именно МКС используется для десантирования БМД-4? МКС-350-10? (разрабатывалась для катера "Гагара")[/QUOTE]
Первоначально предполагалось, что БМД-4 будет не тяжелее БМД-3 и поэтому на первом десантировании парашютная система - МКС-350-12М в 10-ти купольном варианте. В дальнейшем возможны другие варианты.
[QUOTE]kong пишет Универсал доработал купола 350 системы, добавил рифовку, за счёт которой снизили количество куполов до 10, несмотря на возрастание массы машины до 13,6 т (БМД-3 - 13,2 т)[/QUOTE]
Универсал к разработкам парашютных систем для Бахчи не имеет никакоко отношения. Парашютную систему МКС-350-12М для Бахчи разработал НИИ парашютостроения. Количество парашютов в системе уменьшилось не за счет введения рифления парашютов, а за счет увеличения скорости вертикального снижения изделия перед приземлением.
[QUOTE]Kuzia пишет ОСТ-ы должны быть приближены к действительности. Откровенно говоря существующие в парашютостроении ОСТ-ы на данный момент ломанного гроша не стоят. Материалы на которых они базировались, уже лет 10 (а некоторые и более) не выпускаются. Короче филькина грамота.[/QUOTE]
Александр, Вы скорее всего не в полной мере владеете информацией по нормативно-технической документации в области парашютостроения. И большинство парашютных текстильных материалов по тем же ОСТам и ТУ выпускаютя под заказ. Так что их роль еще сохраняется и будет сохраняться. И Ваши резкие суждения в их адрес явно не заслуженные и странные.
[QUOTE]Сергей Асташов пишет Дим,сейчас такого понятия-серийное производство уже нет."В склады" уже не шьют.[/QUOTE]
G Позволю заметить, что серийное призводство это не производство продукции "в склады". Задача серийного производства - выпуск продукции со стабильными техническими характеристиками.