Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

FRUKT (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]ordovik пишет
:ph34r:  Это были не таксы, брат... это было сало!!!   :lol:[/QUOTE]

Саня, сало у тебя супер, даже если оно из таксы :lol:  Спасибо за гостеприимство и доп.паёк для всех на выезде ;)

От ножа твоего рука до сих пор болит, тяжёлый он у тя :blink:
[ Закрыто] РЕДУТ, Общественная Организация ветеранов миротворческих миссий и локальных
 
Ребята всем огромный респект за этот выезд! Организаторам респект в квадрате!! Получил всё, что хотел, а главное познакомился с отличными мужиками, всё же десантное братство это не просто слова, а реальность ВДВ и не важно сколько тебе лет. Очень жалею, что не смог остаться до конца второго дня, в следующий раз, если возьмёте с собой, обязуюсь быть до упора ;)
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]об 960 пишет
:unsure: Всё посто! Пломбу долой, 8-10 щелчков +, обороты холостого хода ДД поднимаются до 3200 удлиннением тяги подачи топлива и регулировкой упорных болтов на ТНВД, главное при этом не перестараться, чтобы ДД нормально глушился и не приходилось прибегать к помощи МОД! :blink:[/QUOTE]

Вот, чувствуется опыт профи! :ph34r: Именно так и делали когда я служил, правда с копейками, двушек у нас ещё не было тогда.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]seregamazuta пишет
Если мне не изменяет память, то 61км/ч., а манипуляции действительно не хитрые: сорвать пломбу, подкрутить ограничительный винт максималиных оборотов и готово![/QUOTE]

Всё так и есть, тока 2 ньюанса надо было соблюсти: снять пломбу так, чтобы она вернулась на место в первозданном виде и никто ничего не заметил при проверке :rolleyes: и второе- на сколько щелчков накрутить мощностной винт, если память не изменяет мне сначала нащёлкали то ли на 4 толи на 6, а потом я уже сам через пол-года добавил ещё 4 щелчка т.к мне уже по штату старшего инструктора роты было положено "низенько летать", а не ползать ;) . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.
Гайжюнайская и Ферганская учебки., Подготовка в Афганистан.
 
[QUOTE]babrak пишет
И.
Я забыл фамилию, но вполне возможно Кузякин. Если так, то он погиб на январских Бараках 1983-го года. Его БМД из гардезсской разведроты упала в реку с моста, похоронив под собой всех, кто был на ней - семь человек.[/QUOTE]

У меня была информация, что Валера погиб вместе с экипажем БМД именно в 83-м , но ребята говорили, что он вроде подорвался на фугасе, хотя и не утверждали точно, после Гайжюная ребят из Чирчика раскидали по разным местам в Афгане и точной информации о том, как погиб Валерка не было.

ЗЫ: вчера вечером достал альбом, там на фотках в 301УПДП все ещё живые и молодые, весь наш взвод....Вечная память погибшим ребятам.
Гайжюнайская и Ферганская учебки., Подготовка в Афганистан.
 
[QUOTE]babrak пишет
Лёня Бобков - мой друг. Погиб 21-го апрелся 1984-го года. 66 бригада. Посещаю могилу на Чижёвском кладбище. Родители легли рядом.[/QUOTE]

Пусть земля им пухом...
Гайжюнайская и Ферганская учебки., Подготовка в Афганистан.
 
[QUOTE]babrak пишет
После Чирчика, где нас с курса молодого солдата для 56-й бригады, купцы из Гайжюная отобрали - человек, примерно, семьдесят во все специальности/полки, Гайжюнай показался санаториумом.[/QUOTE]

У меня во взводе(301 УПДП) было 9 человек как раз после КМБ из Чирчика: Гена Себряев, Лёня Бобков, Валера Кузякин, Козьмик остальных не помню уже, не встречался с ними потом в 56-й? Бобков и Кузякин не вернулись из-за речки, вечная им память, про отальных ребят к сожалению ничего не знаю больше.
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
[QUOTE]gaboi пишет
В Майкопе легко договаривались на Т-72 порулить! Цена вопроса 500р в 2000 ом году.[/QUOTE]


Легко отдам двойную таксу, но поближе к Москве :P
Где можно оседлать БМД сейчас?:-)
 
Весна пришла ;)  Снова тему подниму. Ни у кого нет планов съездить куда-нибудь, где можно на БМД проехать хоть кружок? Я в теме, если что.
Дембельская форма солдата ВДВ, Как должна выглядеть
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Обратите внимание, что дембель в берете. Или сейчас уже все в войсках по окончанию службы одевают его?[/QUOTE]


Вот берет-то я сначала и не заметил :unsure: , но также я не заметил НИ ОДНОГО уставного нагрудного знака ВДВ, странно как-то по моему, что даже "парашютиста" нет.
Дембельская форма солдата ВДВ, Как должна выглядеть
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Меня удивила фантазия дизайнера формы.[/QUOTE]


Что-то не нахожу я в этом маскарадном костюме его принадлежности к ВДВ, ни по знакам ни почему-то другому, а "оборочки" это да- весёленькие получились ;)
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Одиссей пишет
К сожалению, как я узнал на форуме через выпускников 78 г. РВВДКУ, Толи Токарева больше нет. Постараюсь выставить фото с его первым взводом в галлереи в разделе 104 гв. ВДД.
Просьба к модераторам- извените за отклонение от темы![/QUOTE]


Чесно говоря я тоже видел раньше инфу, что Толи больше нет, но думал может ошибка какая, но значит не ошибка... Вечная ему память, настоящий был Мужик...
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Одиссей пишет
Саныч привет! Это какой Токарев! Не Анатолий Токарев случайно?![/QUOTE]


Хлопцы если Вы про Толю Токарева, то это же мой ротный был!!! Что с ним кто знает?
Я же во 2-й РБМ как раз движки и крутил :rolleyes: Взводный у меня старлей Родин был, а я у него замком.
БМД - 4М, Реорганизация или "запасное" место.
 
[QUOTE]Одиссей пишет
Скоростёнка всёже маловата! Могли бы трансмиссию доработать, мощность двигателя позволяет. А то ведь даже сайга до 90 км/ч может рывок делать!
С уважением.[/QUOTE]

Насколько я помню в ТТХ БМД-1 максималка тоже в районе 70км./ч была заявлена, однако нехитрые шаманства дембелей с 5Д20-240 позволяли поднять скорость до значения, когда стрелка спидометра ложилась в упор, а "упор" этот был на 100км/ч. Я понимаю, что погрешность спидометра там приличная, но на прямой бетонке я его сам на упор клал с накрученным движком, так что заявлено это одно, а то что может выдать машина это немного другое ;)
Стрельба из СВД, Без оптики
 
[QUOTE]WHITE GHOST пишет
Для СВД с прицелом ПСО-1, попасть в монетку с дистанции 100 м, не преставляет проблемы, для любого мало-мало умеющего стрелять из огнестрельного оружия...............И сотвественно для серьезного восприятия не рекомендуються. Для желающих подтвердить делом свои утверждения, существует простой и проверенный метод, - практические стрельбы (с большим интересом готов посмотреть (а поучаствовать, ну просто мечтаю!), и если вдруг окажусь не прав, незамедлительно принесу публичные извинения!).  
C уважением. mail/kazus16@bk.ru[/QUOTE]

Полностью согласен с автором этого поста. Всё что касается дистанций до 200-300м., то вероятность поразить мелкую мишень очень большая при определённых навыках. На таких дистанциях влияние деривации, давления, ветра и т.д. очень незначительные, на бОльших дистанциях все внешние факторы уже подлежат обязательному учёту при выстреле и попасть с 500метров даже в ведро это уже серьёзная задача, для меня по крайней мере :rolleyes:  При пристрелке своего Вепря, истратив на это полсотни патронов, удалось на дистанции 300метров 2 пули из 5 вогнать в сигаретную пачку, остальные ложились в радиусе 10см., на 100метровой дистанции весь магазин загонял в 9-10 стандартной пристрелочной мишени, но всё это происходило при стрельбе с упора на 6-ти кратной оптике и в тире. В реале тоже получалось бить тетерева со 150 и 200м. с первого выстрела, но тоже не всегда это получается. А что касается попасть в монету с дистанции больше 200м метров, то это конечно возможно, но элемент везения тоже должен в этом случае присутствовать, да и зрение должно быть орлиное у стрелка, по своему опыту могу сказать, что на дистанции 300метров сигаретная пачка придставляет из себя в прицеле не более, чем мааааленькую белую точку, монету наверно я просто не увижу на такой дистанции ;)  Кстати, тоже с удовольствием съезжу куда-нить пострелять из карабина, если народ соберётся :rolleyes:
БМД-"катер", Форсирование водных преград
 
[QUOTE]tocha пишет
Вообщето от гидроудара движёк защищен конструктивно, при приодолении водных преград забор воздуха в БМД-1 переводится из салона( В десантном отделекнии)  а выхлопные колекторы, перед инжектором выхлопа,оснащены клапонной коробкой, что позволяет глушить и заводить машину в воде, без всяких эксцессов.[/QUOTE]

Кто бы спорил насчёт забора воздуха через лючок ПТУРСа на плаву :rolleyes: , но всё дело в том, что в январе я ну никак не расчитывал плавать на этих учениях, соответственно забор воздуха в движок был через наружный заборник, который и ушёл под воду. А под лёд машина провалилась буквально за несколько секунд и от полного погружения спасло лишь то, что силовое я всегда заворачивал на все болты, а не наживлял на 4, как делали у нас некоторые механы, поэтому и остался на поверхности. На этих же учениях одна наша Сучка-85 ушла под лёд тоже, но т.к. плавать она в принципе не может, то провалилась полностью и механ нырял несколько раз чтобы подцепить троса и снять её с передачи, но тоже вытащили, хоть и пришлось забивать через гусянки нашей дежурной 54-ки танковые пальцы в землю, иначе шлифовал на месте и толку не было, меня кстати тоже только танком и смогли вытащить из этой полыньи ;)
Стрельба из СВД, Без оптики
 
[QUOTE]WHITE GHOST пишет
Если интересно, могу поделится информацией, недавно такой тир открыли за Балашихой (Щемилово), по сравнению с Динамо - VIP, пока там народу не много, рекомендую. Так что; "чтобы не потело и виляло"![/QUOTE]

Дай координаты этого тира, с телефонами желательно и схему проезда, если есть конечно. Раньше ездил в Мытищи в 300метровый тир, но закрыли его к сожалению, а пострелять иногда нужно с оптикой, особенно перед сезоном.
Распределение после "учебки"., Кто был курсантом?
 
А ещё у нас почему-то никто не хотел оставаться в учебке, хотя никого по моему из нашей роты и не оставили ;)
Распределение после "учебки"., Кто был курсантом?
 
[QUOTE]kroh45 пишет
Откуда взялось - не знаю, но Кировобадом действительно пугали курков ! И змеи там и жара страшная ...[/QUOTE]

У нас в основном Борзёй пугали, туда самых залётчиков отправляли в 82-м, а в Афган была отправка по разнарядке батальонов, осенью 82-го была очередь 1-го бата 301УПДП уходить в Афган. У нас с 8-й роты в 56-ю ДШБ ушло 9 человек, которых к нам прислали уже из Чирчика специально для подготовки механов в Афган, правда их потом переучивали на БМП уже в бригаде.
Заклинило прибор.
 
[QUOTE]WEll пишет
Похоже на одну из многих прикольных армейских легенд , передаваемых из поколения в поколение. [/color][/QUOTE]

По моему тоже байка, притом довольно корявая. Ни разу не слышал чтобы приземлившись только на стабилизации кто-то остался в живых :(  Да и на на ВДП доводят все действия во время прыжка до автоматизма и невыход основного купола НЕ заметить по моему нереально даже перворазнику.
Метание ножей, Информация
 
Пилу такую купил ещё в 80-х в обычном магазине спорттоваров, тогда она очень в диковинку на гражданке для меня была. Пилил ей много чего, но не рельсы точно :rolleyes: , очень неплохо справляется с разными деревяшками и нетолстыми деревьями, до сих пор где-то дома лежит, но не пользовался ей уже много лет.
Что касается любимой забавы дембелей по метанию штык-ножей, то тоже не упустил такого шанса в арми и....естественно сломал штык-нож, впрочем не я один. В ружпарке половина штык-ножей была сломана от неудачных металок и их рукоятки просто тупо приклеивали к ножнам, чтобы не попасть под раздачу, причём все это знали и ходя дежурными по роте принимали их как исправные. Малина кончилась, когда ротный как-то просёк наши металки и решил сделать ревизию штык-ножей, дежурный по роте получил по полной программе, а штык-ножи после этого было запрещено брать в руки всем кроме караульных и заступающих в наряды. К слову сказать пара моих дембелей метала штык-ножи, как в кино, т.е. с 3-5 метров всаживали их в наличник двери внутри казармы, практически в одно и тоже место(этот наличник был расходным материалом в нашей казарме и постоянно обновлялся "молодыми"), причём кидали и на пол-борота и на полтора, но всегда держали за лезвие.
Уже много лет спустя, на гражданке будучи за кордоном, купил пару фирменных метательных ножей, каждый в своих ножнах с креплением на ремень. Нож представляет из себя цельнометаллическое изделие длиной примерно 20-25см. их хорошей стали(ни разу не повредил ни один даже при неудачных попаданиях) лезвие по форме вытянутой пули, заточено с одной стороны, ручка по форме похожа на лезвие стропореза с двумя отверстиями. Развесовка-ручка чуть перетягивает лезвие, если положить на палец посредине. Метаются одинаково удобно, как за лезвие, так и за рукоятку, теперь жалею, что привёз только 2, надо было десяток купить, здесь я таких не видел ни разу.
[ Закрыто] Наставление по стрелковому делу -Винторез, Дайте мне Наставление по стрелковому делу -Винторез
 
[QUOTE]Knife Fighter пишет
К таким за советом лучше не соваться.[/QUOTE]

Ну вообще-то как раз за советами сюда многие и обращаются и как ни "странно" их получают, а вот насчёт формы "просьбы" автора этой темы я бы немного поработал над стилистикой, есть определённая этика общения на этом, да и не только на этом форуме, НЛ.
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]walera пишет
Мой брат производил вынужденную посадку Ми-8 с выключенными обоими двигателями в заболоченной местности на Дальнем востоке. Вертолет получил незначительные повреждения из-за отсутствия подходящей площадки для приземления. Зкипаж цел.[/QUOTE]
Вот это я и хотел узнать, значит реально нормально сесть и на авторотации, спасибо за информацию.
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]walera пишет
Авторотация по другому называется РСНВ (режим самовращения несущего винта).  Таким образом при отказе двигателей лопасти продолжают вращатся, при этом они имеют определенную кинетическую энергию, которая используется для уменьшения вертикальной скорости непосредственно перед приземлением путем увеличения углов атаки лопастей НВ.[/QUOTE]

Это я знаю, сам "летаю" на RC вертолётах и посадка на авторотации при выключенном двигателе одна из фигур пилотажа, но одно дело посадить "тушку" размером в метр, а другое дело многотонную боевую машину. Даже при посадке моделей на авторотации частенько бывают краши, поэтому и спросил о возможности безаварийной посадки в этом режиме боевого вертолёта.
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]dissector пишет
В нормальном режиме при планировании на авторотации вертолет снижается с вертикальной 18-25 м/с[/QUOTE]


А в принципе реально посадить на авторотации тот же Ми-24 без повреждений машины или посадка на авторотации по любому сопряжена с повреждениями даже в идеальных, не боевых ситуациях?
Прошу помощи !, Прклятая медкомиссия
 
[QUOTE]ViruS пишет
Очень хотл бы служить в отряде специального назначения...любом. Но к несчастью у меня плоскостопия и небольшая степень близорукости...[/QUOTE]
Не скажу про спецназ, но из команд идущих в ВДВ при плоскостопиях народ на медкомиссии выбраковывали нещадно.
Русский кентавр
 
[QUOTE]Scorpion218 пишет
Непруха. В Москве, в программе, ничего подобного НЕТ. :angry:

С Уважением, :ph34r:[/QUOTE]

Как нету? Вчера совершенно случайно включил телек именно на 5-й программе(не путать с "культурой"!) вечером и сразу так и "зафиксировался" на целый час т.к. включил как раз на кадрах выброски БМД на ПРСе почти в самом начале фильма. И дальше отличный документальный фильм по испытаниям "Реактавра" показывали и отказы, с тем, что оставалось после этого от БМД, и Василия Филипповича и его сыновей и даже про овчарку, которая разбилась вместе с БМД на испытаниях, отличный фильм!
PS: живу в Москве естественно и 5-й канал(со звёздочкой в углу) у нас точно есть!
PS:PS: посмотрел фильм вчера и думаю, что никогда таким способом не будут массово десантировать БМД с экипажем, слишком много НО, да и риск огромный, а с учётом последствий для здоровья о которых там говорилось не думаю, что такая выброска когда-нибудь будет штатной. Выигрыш по времени ухода с площадки приземления наверно не такой уж и большой по сравнению с раздельной выброской техники и экипажей, судя по фильму даже подготовленный экипаж ещё долго пребывает в состоянии шока после приземления и расшвартовка займёт всё равно много времени. Кроме того к человеческому фактору добавляется ещё и технический, у нас в 83-м при десантировании БМД и на ПРСах и на МКСах у половины машин обломало валики генераторов при приземлении, хотя вся выброска в целом прошла штатно.
Не прыгавшие десантники, отслужившие без парашютных прыжков
 
[QUOTE]Бунтыл пишет
Взять хотя бы, БОУП УЦ "Сельцы" в/ч 42233, так у них л/с не совершившего не одного прыга более чем предостаточно. За исключением, правда, солдат прибывших из 242 УЦ г.Омска. Или БОУП при РВВДКУ, где ТАКОВЫХ тоже полно.[/QUOTE]
В "лесу"(БОУП РВДКУ) в 82-84г.г. прыгали все, другое дело, что только с Ан-2. С Ил-76 даже на учениях бросали только нашу технику, а мЕханов привозили на площадку приземления для расшвартовки на шишигах или на технике других механиков БОУПа. В 83-м из нашей роты бросали на учениях три или четыре БМД, но механикам прыгнуть за ними не дали, только куркам.
Полный отказ основного купола, Кому довелось пережить, ощущения?
 
[QUOTE]Cherkess пишет
Никогда не доводилось видеть в работе запаску, разве что когда перворазник со страху забудет расчековать. А вот чтобы она вводилась намеренно, с целью спасения жизни, да ещё при полном (или практически полном) отказе основного парашюта - не видел, слава Богу. Интересно, есть ли на форуме люди, лично испытавшие на себе? Очень хочется узнать о впечатлениях.[/QUOTE]
Слава Богу у меня отказов основного не было, так что запаску не использовал ни разу, но летом 82-го на выброске, по моему 285 УПДП с Ил-76, наша рота была в обеспечении на площадке приземления. Всё шло штатно, а крайним бортом был Ан-12 с разведчиками, прыгавшими в рампу. Прямо над нашей точкой у одного бойца вышла "свечка" вместо купола, свистел он метров 500 на ней, мы подумали что всё-кранты и сразу рванули на БТРД к предполагаемому месту падения. Доехали очень быстро и сразу увидели скомканый купол на земле, упало всё внутри если честно, пошли вынимать, но когда подняли купол под ним никого не было, а со второго подлетевшего БТРа ребята кричат, что видели как опускалась запаска метрах в 100 от нас за барханчиком, рванули туда  и увидели живого и здорового бойца, но с лицом цвета выцвевшего х/б, который никак не мог прикурить сигарету руки тряслись. Осмотрели его, никаких ранений, но говорил одно и тоже, что-то про чуть не сорвавшийся дембель, про отказ так ничего и не смог нам сказать, минут через 5 подъехал ещё один БТРД с офицерами и его увезли сразу куда-то, купол и запаску тоже забрали. Потом узнали, что он смог всё же отцепиться от основного, замки ОСКД у разведчиков не блокировали в отличии от нас и раскрыть запаску. Не знаю, что он чувствовал тогда, но нас мондраж тоже пробил, курили одну за одной и часто вспоминали этот случай потом. Страшно это на самом деле.
Стрельба из СВД, Без оптики
 
[QUOTE]Арчи пишет
Занимаюсь  сейчас  охотой  все  собираюсь  преобрести  карабин  "Тигр" (свд).  Скажу  так  кабана  валим  только  на  50  метров  это  на  лежке(в  засаде)  сидеть  надо  часов  шесть  у  кормушки. В  жизни  кабан  близко  к  себе  не  подпусть  потому  что  самая  умная  скотина.  Из  оптики  можно  только  в  поле  завалить.  Из  механики  то же,  но  местность  у  нас  пересеченная  и  таких  моментов  не  было.[/QUOTE]
Можно тоже немного встряну? :)  Стрелял очень неплохо всегда, лет с 10 отец меня в тир постоянно водил и из обычной тировой духовки я валил всё подряд на зависть здоровым мужикам в тире, причём мне под ноги что-нить подкладывали чтобы доставал до "прилавка" :D
В армии стреляли не очень много т.к. был механиком БМД, но в 83-м нам в роту привезли новые АКСУ и как раз перед зачётами по стрельбе нужно было их пристрелять, вот где мы оттянулись вдоволь, а на самом зачёте свалил все 3 мишени(дальнюю/ближнюю ростовые и пулемёт) 7-ю или 8-ю патронами из 12-ти положенных, короткими :)
Что касается СВД то так и не удалось из неё в армии пострелять, а ввиду того, что я тоже охотник давнишний, то прикупил 6 лет назад "Вепря-223" калибра 5,56х45 с ПОСПх6 . Пристреливал в Мытищах на 50, 100 и 300метров. После пристрелки, со станка правда, на 300м. из 5-ти выстрелов 4 вогнал в пачку от сигарет, валявшуюся на дальней насыпи. В полевых же условиях бил тетеря на 150 и раз на 200 метров первым холодным выстрелом из засидки, с руки стоя бил бутылку на 100метров 3-м выстрелом, пробовал где-то на 550-600м с капота УАЗа попасть в ведро, но из 5 выстрелов так и не смог положить ближе 30-50см. от цели, но не уверен это мне не хватило целкости или Барнаульские патроны дают такой разброс на большой дистанции.
После того, как сам пострелял вдоволь с оптикой из своего карабина ещё больше уважаю снайперов, которые в реальной боевой обстановке работают на 400 и больше метров, нужно иметь талант и огромное мастерство, чтобы попасть в цель в таких условиях. Про попадание в монету со 100 метров с обычным армейским 4-х кратником из СВД не прокомментирую, т.к. сам скорее всего из своего карабина не попаду в монету даже и 5-ти рублёвую B)  во первых её ещё увидеть/поймать в оптику надо, а во вторых с оптикой стрелять ИМХО сложнее, чем с открытого прицела: "плавает" перекрестие даже от ударов сердца, не говоря про всё остальное.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой