Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Sava_mos (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
Хочу немного дополнить ответ уважаемого МЕХАНа (сразу видно - человек в Гайжунах в БУМе служил) по поводу разувания БМД в поворотах.
Действительно, в мягком грунте, на поворотах, БМД умеет разуваться. Все мы прекрасно понимаем, что происходит это из-за того, что клык трака не попадает в каток.
Почему не попадает? - Ослабло натяжение гуськи. На мягком грунте в повороте гуська вязнет в почве и каток выезжает из нее.
Избежать этого во многих случаях можно. Надо запомнить два основных правила для маневров на мягком грунте:
1. В повороте не сбрасывать газ.
2. Бортовой не затягивать, тупо, до упора, а тормозить "ступенчато".
Это позволяет сохранить натяжение нижней части гусек.
Конечно, опыт нужен...
К вопросу о компоновке БМД-1, верна или не верна? откуда есть пошла?
 
По-поводу плава...
Сразу скажу - разговоры типа "с ходу и вплавь","можно без подготовки"-это только через лужи. Вот тогда действительно водометы от грязи чистить задолбаешься (случай с придавленным механом в 226-ом при мне был). Хотя, включать водометы в грязи и на мелководье- верх неосмотрительности (БМД, гребя гусеницами, развивает 2 км/ч по воде или грязи).
Плавал я на оз. Вировском, в Поречье, летом 88-ого. Сам я учебный механ.
Итак, подготовка:
1. Все лючки под днищем выкрутить, смазать солидолом, затянуть.
2. С лючком подогревателя в моторном отсеке сделать то же самое (про него чаще всего забывают - БМД тонет на первых 5-10 метрах).
3. Все амбразуры промазать солидолом, закрыть. Амбразуры курсовых пулеметов закрыть специальными брезентовыми колпаками. Кромки колпаков предварительно намазать солидолом.
4. Проверить уплотнения всех люков, уплотнители лучше намазать солидолом.
5. Бронелисты моторного отсека затянуть, все щели и крепежные болты замазать солидолом.
6. Проверить выпускные клапана водооткачек (от двух помп размером с кулак толку, конечно, не много - главное, чтобы через водосброс вода в моторный отсек не пошла).
7. Открыть маленький лючок в полу между десантным отсеком и моторным отделением (только если помпы работают).
8. Переключить питание двигателя воздухом на "внутреннее" (вытянуть черный шарик на задней, по левому борту, перегородке десантного отделения на себя).
9. Открыть маленький круглый лючок на башне (если забыть - движок сожрет весь воздух внутри корпуса. Из-за образующегося при этом вакуума открыть можно только этот лючок (он на резьбе), либо десантный люк, что влечет за собой мгновенное потопление БМД (было такое, когда Рязанские курсачи плавали)).
10. Как следует натянуть гуськи (ну, знаете - в процессе натяга слегка потянуть сначала один, затем второй бортовой), иначе разуетесь в воде.
11. Водоотражатель выдвинуть.
12. При управлении заслонками водометов лучше сбрасывать газ (если гуськи натянуть до упора не удалось - газ не сбрасывать до берега - разуетесь).

Простите, если что забыл - уж почти 20 лет прошло.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой