Хочу немного дополнить ответ уважаемого МЕХАНа (сразу видно - человек в Гайжунах в БУМе служил) по поводу разувания БМД в поворотах.
Действительно, в мягком грунте, на поворотах, БМД умеет разуваться. Все мы прекрасно понимаем, что происходит это из-за того, что клык трака не попадает в каток.
Почему не попадает? - Ослабло натяжение гуськи. На мягком грунте в повороте гуська вязнет в почве и каток выезжает из нее.
Избежать этого во многих случаях можно. Надо запомнить два основных правила для маневров на мягком грунте:
1. В повороте не сбрасывать газ.
2. Бортовой не затягивать, тупо, до упора, а тормозить "ступенчато".
Это позволяет сохранить натяжение нижней части гусек.
Конечно, опыт нужен...
Действительно, в мягком грунте, на поворотах, БМД умеет разуваться. Все мы прекрасно понимаем, что происходит это из-за того, что клык трака не попадает в каток.
Почему не попадает? - Ослабло натяжение гуськи. На мягком грунте в повороте гуська вязнет в почве и каток выезжает из нее.
Избежать этого во многих случаях можно. Надо запомнить два основных правила для маневров на мягком грунте:
1. В повороте не сбрасывать газ.
2. Бортовой не затягивать, тупо, до упора, а тормозить "ступенчато".
Это позволяет сохранить натяжение нижней части гусек.
Конечно, опыт нужен...