Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

iliq (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Redav пишет
Смотреть 15-17 страницу.[/QUOTE]
по шпангоутам выходит 2840. так что с 2630 БМД въехать мог, еще 20 см оставлось. но при етом там ни обшивки, ничего быть не должно. да и не известно, рассчитана ли кабина на такое положение/распределение тяжести.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Redav пишет
5300 кг[/QUOTE]
вариант без какой-либо брони... и тентом.

ищу тут фото АТ-П с орудием Б-11. знаю, что в 57-м году были такие в "7-го мотострелкового полка 24-й Самаро-Ульяновской, Бердичевской дважды Краснознаменной Железной дивизии - Прикарпатский военный округ, город Львов.".
[URL=http://www.redstar.ru/2010/02/17_02/4_01.html]http://www.redstar.ru/2010/02/17_02/4_01.html[/URL]
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Redav пишет
размер грузовой кабины Ми-6
Ширина, м = 2,5[/QUOTE]
как вариант - дана не сама кабина, а габариты груза, в нее помещающегося с креплением и пр, что дает сантиметров по 10-15 с каждого борта. так что может быть, что сама кабина "в чистоте" побольше, так что может и БМД влезть, но уже на грани милиметр сюда - милиметр туда.

[QUOTE]
Остается не поверить викопедии и шурудить инет[/QUOTE]
с радостью узнаю о том, что летающих Ми-26 больше, чем ето дает вики (а так же ссылки на авиасайтах). раскажите, сколько же оных теперь в РФ летает! жду с нетерпением!

[QUOTE]
"пробей" по инету "Тигр", "Медведь" и Ми-8МТВ5, Ми-38 может что-то подойдет[/QUOTE]
ето вы о "Специальная бронированная полицейская машина СПМ-3 "Медведь", весом в 7.600 кг
и о "Специальная бронированная полицейская машина СПМ-2 "Тигр", весом в 7 тонн,
и о Ми-8МТВ5 грузоподьемностью до 6 тонн,
и о Ми-38 с такой же грузоподьемностью?
дальше "пробивать", или хватит?
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]
Действительно, к сожалению не видно как бехи выезжают из вертушек. Но можно вас спросить а что делают Ми-6 и БМД на одном поле?[/QUOTE]
показательные выступления перед чехословатскими и пр. товарищами. и где же ето священное действо проводить, как не в поле зрения высокой комиссии :) на второй фото где борт в отдалении стоит, так около рампы товарищ "руки в брюки"...

[QUOTE]Redav пишет
Можно одним Ми-26 перебросить... Главное это условие задачи. Вы начинали с "оснащения" десантуры новым типом бронетехники. Не понятно за чем и для чего. Почему имеющееся "броня" Вас не устроили так и не объяснили)
Различными степенями готовности и размещением летного состава (с соответствующим обеспечением).[/QUOTE]
имеющаяся броня мне не нравится тем, что она условно авиатранспортабельна. тех же Ми-26 летающих во всем мире около 50-ти осталось. из них в РФ- 30 шт., 7 из которых гражданские. что остается? БМД-1 — десантируются из самолётов типа Ан-12, Ан-22, а БМД-2 — из самолётов типа Ан-22, и Ил-76.
для применения как аеромобильных сил я себе ето не представляю.
поетому мне и была интересна идея применения небольших бронемашин, в весовом габарите около 3-х тонн, которые можно было бы перевозить вертолетами. ето специализированные машины, много их и не надо.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Redav пишет
[B]одшб[/B] - отдельный десантно-штурмовой [B]батальон[/B], а вы его 10 Ми-8 собрались перебрасывать...[/QUOTE]
я где-то говорил, что надо ВЕСЬ батальон перебрасывать? штаб, кухню, и тд. тоже :)
а на 5-ти Ми-8 сотню бойцов перебросить труда не составит?

[QUOTE]
Подмечу дальше.
Такого "шикарного дежурного расквартирования" не надо ни десантникам, ни вертолетчикам, ни командованию.[/QUOTE]
скажите, а чем ето отличается от находящихся в постоянной готовности самолетов и вертолетов армейской авиации?
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]columb пишет
Я  не понимаю - откуда все знаю что БМД не влезает в МИ-6 по габаритам, Как такое может быть если в 84 году на учениях ЩИТ-84, десантно-штурмовая рота 901 ОДШБ (около 10 бмдшек) на моих глазах полностью загрузилась в МИ-6е  и на моих же глазах десантировалась посадочным способом[/QUOTE]
потому что габариты кабины Ми-6:
Длина, м = 12
Высота, м = 2,65
Ширина, м = 2,5

размер планера - Ширина, м = 3,2

а у БМД-1:
Ширина корпуса, мм 2630...

ваша фото не корректно, на нем не видно процесса покидания Ми-6...
на первом фото БМД едет мимо борта N76, а борт N81 находится перед машиной. (ето он на второй фотографии)
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Redav пишет
Читал?[/QUOTE]
прочитал. описываются 2 проблемы - насыщенность частей вертолетами для выполнения ТакВД и с БМД, которую можно таскать только на Ми-6 или Ми-26.

[QUOTE]
главное за чем и для чего?[/QUOTE]
вроде написал ранее?

[QUOTE]
для выполнения каких эадач, т.е. какие цели собираетесь поражать?[/QUOTE]
легкобронированные цели, огневые точки, цели на дистанции более километра.
в то же время и миномет можно поставить, и транспортер.

[QUOTE]
В первую очередь лучше изучить ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.[/QUOTE]
ет смотря как человеческую жизнь оценить.

[QUOTE]
ИМХО если вам посчастливится постоять под зависшим Ми-26, то фиг кто уговорит вас спускаться из Ми-26 по вереке.
Как было бы классно если всех военнослужащих в армии готовили всему и вся... Ляпота... но не получается.[/QUOTE]
хм, а что, Ми-8 не хватит? да и чем так сильно отличается спуск на веревке с вертолета от десантирования с парашютом?
да и всех и ко всему готовить вроде не надо?

[QUOTE]
мной говорилось о том что будет ВИДНО, а вы мне по СЛЫШНО[/QUOTE]
вот и я интересуюсь, как вы со 100 верст вертолет увидите. даже такой большой, как Ми-6. находясь в том же лесу, в городе, в горах, или пустыне. расскажите, а?

[QUOTE]
практиковалось... вся прелесть в том, что вертолет выполнял посадку и поди угадай высадились или нет, а тут "барбухайка" тящит на внешней подвеске БМД. Снизилась. Зависла. Набрала высоту и дальше полетела, а под пузом ни чего нет. Угадайте с трех раз (с) она "высадила" БМД или нет?[/QUOTE]
ет конечно верно, если вариант с наружной подвеской, но так же см.выше.
вернее будет конечно рассматривать 2 варианта - "реальный", т.е. с БМД на внешней подвеске Ми-6 или в кабине Ми-26, и "гипотетический" - Ми-8 с гипотетической машиной в кабине.

[QUOTE]
Вариант с прибытием Су-25, Ми-24 для авиационной поддержки Вам принципиально не по душе?[/QUOTE]
почему?
но как вы уже написали - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. как вариант - высадка десанта (с техникой) 3-5 Ми-8, с последующей поддержкой АА - ет хорошо, если у противника нет в наличии средств ПВО. что будем делать при их наличии?

[QUOTE]
Такая техника есть[/QUOTE]
какая?

[QUOTE]
Противник ведет огонь с севера, северо-запада и северо-востока. Расскажите как и чем будите окружать банду[/QUOTE]
а скажем высадка десанта в 3-4 точках "за" нападающими на расстоянии в 3-4 км, вами из-за религиозных соображений не рассматривается? зависит конечно от условий.
кстати, вопросик - а есть ли план действий в принципе, при атаке блокпоста, ну с разработкой вероятных путей отхода атакующих и мерах по их обнаружению?

[QUOTE]
имеются более простые и экономичные способы для поддержки обороняющегося блок-поста. Напавшая на блок пост банда будет ждать когда вы привезете БМД? Они согласятся разявив рот смотреть как вы будите "притуливать" БМД?[/QUOTE]
ну так ети способы в студию! пока их я не бонаружили!
да и как-то странно вы расписываете "притуливание", прам на головы обороняющихся и под огонь атакующих. а пару сот метров в стороне никак не высадить?

[QUOTE]
зачем тогда это: "более-менее ровного места в горах"?[/QUOTE]
ну, не для марш-броска то точно! но та же дорога, поляна и т.д. откуда уже выйти на позицию, но не далее тех же 3-х км. и использование техники в обороне, а не в преследовании.

[QUOTE]
Зачем, для каких задач, насколько потребуется увеличить число Ми-8 для переброски такого ... батальона?[/QUOTE]
учитывая то, что для ДШВ вертолеты вроде как и не предусмотрены... :) при етом применение Ми-8 как более универсального, дешевого и распространенного вертолета имеет преимущества.
<i>Средние нормы выделения транспортно-десантных вертолетов составляют: ОТВД — до четырех полковых вылетов (п/в) отвп*; ТакВД в составе одшб – один п/в отбвп; усиленного мсб — один п/в отбвп без эскадрильи (вэ). Кроме того, необходим наряд боевых вертолетов сопровождения.

Расчётный состав: отвп - 40 Ми-8Т/МТ, 20 Ми-6А; обвп – 40 Ми-24В/П и 20 Ми-8Т/МТ.

*Здесь необходимо обратить внимание на то, что наличие в одшбр одного из батальонов на бронетехнике резко увеличивало необходимый наряд вертолётов на перевозку и прежде всего тяжёлых Ми-6А. Перевозка 65 ед. БТТ занимала львиную долю в общем количестве вертолёто-вылетов Ми-6А и в реале эскадрильям Ми-6 потребовалось бы сделать больше вылетов. Только массовое производство вертолётов Ми-26 способных принять на борт 2 ед. БТТ класса БМД/БТРД (для Ми-6А только 1 ед.) могло изменить ситуацию в лучшую сторону. Вообще у автора вызывает сомнение возможность переброски всей БТТ дшб вертолётами Ми-6А.</i>
из вышепреведенной статьи и ДШВ.

но тут следует рассматривать снова несколько вариантов - ДШВ как силы быстрого реагирования в локальных конфликтах, т.с. спецназ, то на батальон нужно 10 вертолетов (примерно) Ми-8, с десантированием 5-ти машин л/с и 5-ти машин техники. задача етого батальона - быстое аеромобильное реагирование.
ка вы верно подметили:
[I]Для столь "стремительной" переброски десантники должны денно и ночно жить рядом с БМД стоящей у вертолета, который ни куда не летает, а только и ждет нападения на блок пост. [/I]
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Des пишет
Если дороги вообще нет, то там техника нафиг не нужна. А кроме автоматов полно всякого другого НЕСАМОХОДНОГО вооружения.
Зачем иметь "колёса", если им некуда ездить?[/QUOTE]
дорога-то есть, вопрос в том, за сколько вы по ней доедете.
и чем вы предлагаете заменить ту же 20 мм пушку? чтобы оно еще и на вертолете перевозилось, да и по месту маневрировать могло? вопрос не столько в том, чтобы марш-броски совершать, сколько в перемещении техники на позициях.

[QUOTE]Des пишет
к тому же дальность транспортировки груза на внешней подвеске очень небольшая и сильно зависит от погодных условий и квалификации экипажа.
Да и полётные характеристики вертолёта очень сильно падают.[/QUOTE]
ето меня и смутило, когда сказали, что на Ми-6 транспортировали БМД.

[QUOTE]Des пишет
Не понял про парашютный десант. Видимо, шутка такая.[/QUOTE]
почему? парашутный десант имеет свои достаточно сильные ограничения по применению.

[QUOTE]
Хорошо, поставил на "пупок" БМД. Как будешь доставлять к ней отделение десантников, если площадка для посадки вертолетам не приспособлена? В "авоське" на внешней подвеске?[/QUOTE]
что сложного в спуске с вертолета по веревкам? если конечно соответствующее снаряжение имеется и бойцы подготовлены?

[QUOTE]
Какая нафиг засада когда за сто верст видно такую транспортировку и место куда гостинец "припрятали".
Полдня пылить конечно долго, но тратится моторесурс БМД, который намного дешевле чем час полета Ми-26.[/QUOTE]
ну скажем прямо не на сто верст, а километров на 5 слышно может быть. но ето практиковалось и в Афганистане - с несколькими посадками, на одной из которых и ссаживали десант.
да и говорил я не о моторесурсе, а именно о временном факторе - через полдня и супостат будет уже далеко, пылить незачем было. сколько случаев было в той же Чечне, когда местные просто ложились под колеса техники, не пропуская колонну? или минирование дорог?
да и не Ми-26 я подразумевал, а веролет классом поменьше, тот-же Ми-8, с техникой, которая в него входит.

[QUOTE]
"точечная высадка" БМД это малонаучная фантастика не имеющая смысла.
У атакующей банды нет тыла. ее тактика незамысловата: "удар - отход".[/QUOTE]
хорошо, я не правильно выразился - с целью отрезать пути отхода банды, либо для усиления атакованных подразделений.

[QUOTE]
Засады устраивают используя для высадки вертолеты Ми-8. За "духами" по лесам "бегать на БМД" не получиться... деревья мешают...[/QUOTE]
вот и я об етом - усиление броней и вооружением потяжелее, доставляемом на вертолете. с габаритами под Ми-8.
про "по лесам на БМД бегать" - я вроде нигде не предлагал?

[QUOTE]
ВДВ согласны сократить пару полков ради того что бы заиметь эскадрилью Ми-26? ИМХО НЕТ![/QUOTE]
не замена на Ми-26, а разработка техники, пригодной для транспортировки на Ми-8, массой до 4-х тонн.

[QUOTE]
АА на боевых практически всегда выполняла заявки ВДВ.[/QUOTE]
не спорю. но для етого надо еще добавить взлет и подлетное время оных? а тут добавка на позициях стоит/ может быть быстро переброшена.

[QUOTE]
Посмотри темы про дшб и ДШБр их планировали применять с использованием вертолетов.[/QUOTE]
к сожалению не нашел, хотя пару и просмотрел.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Redav пишет
Перевозка крупногабаритных грузов на внешней подвеске... "большой гемор", а тем более таскать бронетехнику... не имеет смысла.[/QUOTE]
см. выше.
тем не менее етот вариант предпочтительнее для точечной высадки, да и что еще остается, чтобы быстро перекинуть пару единиц бронетехники, в той же Чечне, в тыл атакующей бынды, или устроить засаду/блокпост? благо взлететь можно с грунта. т.с. силы быстрого реагирования.

[QUOTE]Redav пишет
БМД в грузовую кабину Ми-6 не войдет по габаритам.[/QUOTE]
я знаю.

ет я все к чему? что нужна ВДВ и небольшенька бронированная машинка, тонны на 4-е, типа немецкого Визеля, либо АСУ-57, которую можно перебросить "обычным" вертолетом. 2 человека екипаж, 20 мм пушка, ПТРК.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Des пишет
К тому же, если нет площадки, чтобы приземлился вертолёт, то какой смысл туда БМД выгружать?[/QUOTE]
ето не совсем так. площадка для посадки вертолета нужна в разы большая (как-никак диаметр винта не маленький), чем площадка, куда можно поставить БМД. для етого хватит и дороги в лесу, либо более-менее ровного места в горах.
а смысл какой - перекинуть 2-3 БМД с вооружением помощнее автоматного и какой-никакой броней и маневром для той же засады, блокпосту. куда по дороге полдня-день пилить, либо дороги вообще нет. а парашутнай десант большой и дорогой слишком.
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
[QUOTE]pzm пишет
насчет ВОВ не так все просто .
Напомню что на 41г было 2милиона подготовленых парашютистов каждый уважающий себя комсомолец был варашиловский стрелок. пропаганда в этом плане была поставлена на самом высоком уровне. а из человека который уже имеет нармативы по стрельбе из боевой винтовки легче зделать для начала стрелка, а уж из этой массы выбрать снайпера.[/QUOTE]
могу только посоветовать почитать книги как советских, так и немецких снайперов ВМВ.
снайпер - ето все же в первую очередь диверсант, для которого на первом месте стоит скрытность. если хотите пример из той же ВОВ, то немцы очень быстро нашли способ борьбы с снайперами и пулеметчиками - переносные 60 мм минометы. обнаружив примерное место обстрела, его просто закидывали минами. поетому 90%снайпера - ето скрытный выход на позицию, маскировка на позиции (зачастую днями, без туалета) , наблюдение за противником (тоже одна из первейших задач снайпера - разведка), маскировка выстрела, скрытый отход с позиции. вот на ето должно уходить 1,5 года подготовки снайпера. а точно стрелять и физ.подготовка набираются за 2-3 месяца интенсивной тренировки.
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
[QUOTE]Des пишет
Вроде бы уже обсуждали где-то на форуме.[/QUOTE]
вроде пролистал и не нашел.

[QUOTE]
Ну и посмотрите книжечку:[/QUOTE]
книжечка интересная, посмотрел.
ищу еще о транспортировке БМД на Ми-6. в книжечке нет.

[QUOTE]
В 7 ДШД начиная с 2004 года проводятся учения по данной тематике, с практической переброской вертолетами войск и техники.[/QUOTE]
а можно поподробнее? и если есть с фото?
кстати в вышеприведенной книжке транспортировка БМП не предусмотрена.

[QUOTE]
На Ми-26 переброска БМД не представляет никаких проблем.[/QUOTE]
ето конечно да, но не везде найдется площадка, чтобы посадить такую махину для разгрузки.

поетому и остается у меня вопрос - перевозка БМД на внешней подвеске Ми-6 и Ми-26, и насколько ето было распространено?
Транспортировка БМД/БМП на Ми-6 и Ми-26, Ищу информацию о авиатранспортировке БМД и БМП на вертолетах
 
собственно на одном из форумов о технике ВДВ зашла речь о авиатранспортировке БМД вертолетами, по аналогии с американскими и немецкими примерами. и раздалось заявление о том, что Ми-6 и Ми-26 для етого используются.
порывшись в интернете, выяснил, что на Ми-6 БМД-1/2 на внешней подвеске (в кабину по ширине не влазят) перевозить в принципе можно (грузоподьемность в 8 т, при 7,2 и 8 т. веса)
а Ми-26 вообще может перевозить 80-90% техники мотострелков в кабине (грузоподьемность позволяет).

вот и возник вопрос - видел ли кто ето вживую? или на фото?
Снайперская винтовка для ВДВ, Какая должна быть в зависимости от задач
 
[QUOTE]sibir28 пишет
На подготовку профи убивать года - непозволительная роскошь в военном деле. Зайдите на сайт "Я помню"( это не ссылка) - там участники Великой Отечественной воспоминаниями делятся. Шесть месяцев - и из девочки - вчерашней школьницы готовили убийцу немецких снайперов. В итоге - красный флаг над рейхстагом.[/QUOTE]
ето не совсем так, вернее совсем не так. из сотни "убийц немецких снайперов" первый выход на задание переживал в лучшем случае десяток человек. так может все же лучше (и дешевле) действительно подготовить 10 профессионалов по 2 года (в сумме 20 лет), чем 100 человек по 6 месяцев из которых переживут первый выход те же 10 человек? (в сумме 50 лет)?

вообще-то большая путаница с понятием "снайпер". в армии СССР, как и российской, ет тот кто вооружен СВД. обычный мотострелок с винтовкой. и все. один из взвода, имеющий задачу стрелять на дистанции, куда АК не достает.
снайпер же в классическом понимании - ет все же поболее чем винтовка. вернее винтовка так только приложение к снайперу. на тех же снайперских соревнованиях только одно из упражнений посвящено военному снайпингу - а именно скрытный выход на позицию, стрельба и скрытный уход с позиции. пару лет назад на соревнованиях его из всех пар снайперов выполнили только украинцы - выбор места стрельбы и отход с прикрытием напарника был провален абсолютно всеми, кроме них.

да и красный флаг над Берлином не состоялся бы без американского лендлиза, английской Африки, англо-америкаских бомбежек промышленности Германии.
Страницы: Пред. 1 2




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой