Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

дизель (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Красиво соврать историю не расказать, неужели ни кто из нас не разу не приукрасил суровые армейские будни парочкой баек. Это одна из них.
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[quote=maestro-ё,Понедельник, 13 Ноября 2006, 16:05] [QUOTE=дизель,Понедельник, 13 Ноября 2006, 12:46] Теоретически спортсмен это сделать сможет, только прибор не нужно присоединять.
1. Вынуть из камеры стабилизирующий парашют и зажать его в руке.
2. Выити из самолёта, немного попадать и отпустить стабилизирующий парашют.
3. Дёрнуть кольцо.
Может дембель бывший спортсмен-парашютист у которого много прыжков.
Но реально в армии .... не дадут. [/QUOTE]
Я согласен в армии это не реально, любой выпускающий завернет, а вот на гражданке я такой фортель делал, правда со спортивным куполом ПО-16. Медузу в руку и пошел, так делают когда высота маленькая [/QUOTE]
Тут тема за военные прыжки, уважаемые! На гражданке кстати выпускающие также назначаются и ответственность с них никто не снимает. Другое дело, что в отдельных аэроклубах, ныне тупо именуемых "дропзонами" (неискоренима наша любовь к разного рода "зонам"), процветает пох*изм и роль выпускающих отдают на откуп некомпетентным людям, с ведома которых и выделываются различные фортели, последствия которых частенько отображаются в ежегодной сводке РОСТО.
Кстати насчет фортелей с ПО-16. Значит, рекомендуете всем покидать летательный аппарат с незачекованным ранцем и медузой в руке, особенно на малой высоте? А стропы наверное зигзагом на дне ранца укладываете т.к. ну их нах эти резинки, рвутся часто. А про захват одной стропой центрального клапана ранца и последствия этого слышать не приходилось? Могу рассказать если интересно [/quote]
Уважаемый братан, ты наверно ни когда не видел соревнования по групповой точности, где расчековка ранца была обязательна, хотя последнее время пошли мягкие медузы и ранец не расчековывают, но ты прав здесь базар не о спортивных прыжках
Дембельский прыжок., Реальность?
 
[QUOTE]SergeiK пишет
[QUOTE]
Прыгали года два назад с отслужившим в ВДВ. И вот он нам рассказывает про "дембельский" прыжок. Дескать, это когда звено стабилизации сразу после отделения зажимается в руке и удерживается секунд 5. После чего отпускается и парашют благополучно раскрывается. Тогда пропустил мимо ушей, а вот сейчас задумался и возникли у меня сомнения о возможности такого дела. Позже напишу почему.
Кто подтвердит - опровергнет?[/QUOTE]
Теоретически спортсмен это сделать сможет, только прибор не нужно присоединять.
1. Вынуть из камеры стабилизирующий парашют и зажать его в руке.
2. Выити из самолёта, немного попадать и отпустить стабилизирующий парашют.
3. Дёрнуть кольцо.
Может дембель бывший спортсмен-парашютист у которого много прыжков.
Но реально в армии .... не дадут. [/QUOTE]
Я согласен в армии это не реально, любой выпускающий завернет, а вот на гражданке я такой фортель делал, правда со спортивным куполом ПО-16. Медузу в руку и пошел, так делают когда высота маленькая
Чужая укладка, укладка
 
[QUOTE]Серж99 пишет
сам понимаешь, что нештатных ситуаций было немало, но ни разу, от него не слышал о них рассказов.[/QUOTE]
Както за дружеским ужином на аэродроме вспоминали сколько у кого было отцепок от основного купола. Укого одна у кого две максимум три-четыре, а Николай сидит скромно и молчит. Мы ему Коль сколько у тебя он невомутимо 300. Половина заложенных. Вот  это нервы. :)
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]Серж99 пишет
Дизель, вентилировать не надо, 9000 прыжков, через 15 прыжков - ЭТО СТО ПРОЦЕНТОВ !!![/QUOTE]
))) Я имел в виду когда он будет совершать мужественные поступки :rolleyes: когда будет юбилей
Чужая укладка, укладка
 
Привет Серж99 согласен с тобой. Хлоднокровный человек. как то раз перешил мне слайдер на ПО-16. Я его попросил опрыгать купол, сам если чесно с мандрожировал, так как опыта с этим мешком небыло. Он согласился, выпрыгнул а мы с земли смотрели как он со свечкой борится. вконце концов метрах на 500 купол разашолся он преземлился штатно. Подходит комне ложит передо мной купол и говорит поднимая в вех большой палец " Во мешок" и удаляется молча. Ребята рассказывали что глаза у меня чуть из орбит не вылезли)))).
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]Серж99 пишет
через 15 прыжков - ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ... Обещает на это мероприятие собрать всех своих друзей. Так, что не забудьте его поздравить с КРУГЛОЙ ДАТОЙ.[/QUOTE]
Ок. спасибо за информацию, сегодня же про вентелирую. держись Киржач и здравствуй небо :D
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]Серж99 пишет
Дизель, еще раз привет! Ответь мне, ты в Киржаче просто прыгаешь или работаешь в Ногинском аэроклубе...[/QUOTE]
Привет Серж99. Начиная с 96 года и до гибели Ефремова Александра Ивановича был нештатным инструктором в клубе. у нас была команда из бывших спорцменов отслуживших в ВДВ. Готовили ребят как к спорту так и к службе. Битюков был штатным инструктором. Несколько лет подряд организовывали лагерь для "трудных ребят" Гоняли по полной программе, но ни один не сбежал. Это была чтото вроде альтернатива 10и дневным сборам призывников. Может мы и виделись там.
Чужая укладка, укладка
 
[QUOTE]Серж99 пишет
Единственный раз прыгал пасажиром на "КЕНГУРУ",  со своим другом. Есть такой заслуженный испытатель СССР, заслуженный мастер спорта СССР, он работал в НИИ парашютостроения испытателем, Николай Битюков, в спортивных кругах его многие знают как " ТРИТОН". Сейчас он так, для своего самоуспокоения иногда прыгает, а так уже на пенсии. Очень интересный человек.[/QUOTE]
Привет Серж99. Согласен с тобой на счет Битюкова. Отличный мужик. Я его отлично знаю. Кстате он не раз мне купола помогал уклабывать. В конце 90х с деньгами туговато было чтобы свой купить вот и приходилось на прокат брать крылья. Крылья то крылья, а укладываются по разному. А он уневерсал все знает)))).
Крайний раз его видел на 2 августа этого года на аэродроме.
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
[QUOTE]Faza пишет
PS. А девочка в Кержаче погибла потому, что работала на камеру и стала делать разворот на низкой высоте.[/QUOTE]
Увы как не прескорбно но мы говорим о разных трагедиях. Дело в том что на аэродроме Киржач базируются два клуба, "Стрижи" полностью коммерция и Ногинский авиационно-технический цент. Вот они и соревнуются последнее время кто больше срубит иногда забывая о элементарной безопасности.
В свое время в Ногинском клубе мы ( те кто занимались до армии в ДОСААФ) пытались навести аэроклубовские порядки. Немало пацанов от нас ушли в ВДВ и достойно отслужили. Но против законов бизнеса мы бессильны и это очень грусно. :(
[ Закрыто] Прыжки без ЗП
 
[QUOTE]sajan пишет
Ехх ты :huh:  Спасибо за инфу! Ну устарел я не бейте сильно :P  Я уж думал очумели люди. Спасибо![/QUOTE]
Мне приходилось один раз прыгать без запаски со 100 метров с  Д-1-5У на веревочку. Прыгали на воду в Ногинске на день ВМФ году этак 97-98 . Жутковато.
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
В армии мы действительно укладывали целый день с перерывом на обед. Что касается девченки из Киржача то с подготовкой у нее было все в порядке 62 прыжка Т-4 купол, причина трагедии в другом. Я в этом клубе с 96 года прыгаю. А рекор собственный по укладке Д-6 8 минут на военизированной эстафете в парке Горького в 87 году еще до армии. правда без проверок и не на прыжок, но по взрослому.
И снова про Д-5, Реально ли загасить купол в воздухе?
 
Погосить купол одной стропой в воздухе не проблема на самом деле и гераклом не надо быть, сам пробовал. Но здесь кроится другая опасность кроме вертикалки и потеря контроля высоты. Вытянутые стропы висят под парашютистом петлей и очень большая вероятность того, что при резком отпускании их стропы просто цепляются за множество крючечков на парашютисте, возможен вариант переворота в низ головой. В таком положении эксперементировать крайне неудобно
Жена дЕсанта ., Психологический аспект .
 
У меня братва 2 августа вот уже 16 лет как поединок. Все по сценарию. Сначала визги а потом неделю молчанка.
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
У нас в клубе был пикантный случай. Одну миниатюрную начинающую парашютистку (прыжка5) унесло в лес. Дело было зимой. мы метнулись ее искать. Облазили весь лес не нашли. и уже замучившись я краем глаза заметил шевеление оранжевого пятна. Когда подошли оболдели. эта модама призимлилась на высокую сосну и повисла. Стала освобождаться как положено, распустила запаску и стала спускаться по стропам в низ. Вот только как она умудрилась вместо земли попасть в купол для меня загадка. Вот она и сидела там, в верх вылезти соответственно не может. Когда мы ее вытащили она слово скозать не могла так замерзла.
Страшно ли прыгать с парашютом?, И прочие слухи...
 
[QUOTE]об 960 пишет
[QUOTE]igzhi пишет
Может слегка не в тему, но интересует такой вопрос:
может быть такое, что в момент когда я досчитаю до 523
меня завалит на спину (сто делать?) или стабилизация не даст меня перевернуть?[/QUOTE]
:P
Стабилизация не даст! Если руками и ногами не махать это самое безопасное приспособление для раскрытия паращюта! :rolleyes: [/QUOTE]
В принципе со стабилкой можно прыгать и на поток, что не раз мной проделывалось. Единственное что может произойти так это попадание сабилизации между ног или подмышку. Если парашютиста в этот момент сковал страх, то может выйти неприятность.
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
у меня тоже был случай когда прыгал с медузой в руке, высоту отбили а возвращатся в лайнере заподло, вот и пришлось с 600 метров с ПО-16 с расчекованным ранцем прыгать. А что по второму случаю, так таких примеров сколько хочеш. Если кто занимался в аэроклубах тот знает что есть такой "особый" случай, зависание за самолетом и один из выходов это плавное приземление самолета на грунт а парашютист ложится на землю спиной и скользит на ранце. Правда сам не желал бы так приземлятся.
Страшно ли прыгать с парашютом?, И прочие слухи...
 
[QUOTE]Den909 пишет
[QUOTE]MYR пишет
[QUOTE]Den909 пишет
Привет мужыки!Я буду прыгать в августе первый раз.Да же незнаю как выпрыгнуть.А бывает такое что первый раз прыгаешь и парашют не открывается?[/QUOTE]
Конечно бывает.
Как правило у каждого третьего.
Будешь стоят в борту, посчитай... какой ты по счету получишься.... [/QUOTE]
Спасибо за совет! :) [/QUOTE]
Вообще братан ничего страшного в отказе нет, откажит основной-есть запасной, а если откажет запосной приди на склад и потребуй новый парашют
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Начинал с АН-2 в аэроклубе. в войсках раз 5 с Горбатого, пару раз метнулся с МИ-8
"Прорыв", Понравился фильм?
 
Мужики не видел фильм Никто кроме нас, где в Москве его можно приобрести
Словарь ВДВ., Часто употребляемые термины и их перевод
 
Наступил на фазу- уснул на тумбочке
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Надежность парашюта обусловленна не тем сколько можно под него подвесить а проходимостью воздуха через ткань. С дуру в принцепе можно и в 10ром висеть. Однако вспомните ПРС . БМДшка падает со скоростью 30м/с. Парашют держит, а вот спасет ли , врятли)))).
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
[QUOTE]канапель пишет
11 прыжков в армии из них 3 с ил-76 всю службу хотел прыгнуть с вышки но так не удалось говорят что страшнее чем с самолета расскажите...[/QUOTE]
Что верно то верно. Я ушел в армию у меня был второй разряд. А когда в Гойжунах прыгал с вышки трясся как баба. В последствии все занятия по ВДП простоял на тумбочке :D
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
[QUOTE]Юлиус пишет
Прыжки мною осуществлялись не в армии, поэтому голосовать не стал. Что касается прыжков на "Дубе", то посчастливилось  прыжков десять - двенадцать сделать на абсолютно дубовом и абсолютно надежном десантном парашюте  Д-1-8.  Абсолютно дубовый, поскольку полностью не управляемый (скольжение при расхождении не в счет) и даже такой парашют, как ПД-47 выглядел на его фоне более маневренным.   Абсолютную надежность демонстрировал по всем параметрам, включая грузовую нагрузку до 300 кг,  поэтому использовался он, кроме всего прочего,  для прыжков вдвоем и втроем.[/QUOTE]
Я не буду вдоваться в то что можно делать в троем, мы современные люди. Только мой батя расказывал(летчик истребитель) что както тренировались и прыгали с ПД-47. Он у меня и сейчас не шибко крупный, а тогда вообще мальчик был, так что если парашют выдерживает 300 кг. то он бы досих пор болтался бы между небом и землей или как минимум опаздал бы в закс и меня бы небыло. Однако смею заметить что с Вами я общаюсь  ;) Так чото ПД-47 нармальный людской паршют для преотвращения вертикального падения одного парашютиста :P
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Привет всем, до армии 125 прыжков Д-6, Д1-5у, УТ-15, Т-4, ПТЛ-72 и даже умудрился за два прыжка до армии спустится с З-5))), В армии не помню сколько, раза 4 с ИЛ-76, После армии ПО-16, ПО-9, ПО-26, Радар, и снова)))) З-5. Вобщем без 3х прыжков 1000.
Админ а мы с тобой встречались на аэродроме в Киржаче на кануне праздника в 2004 году-помниш?

--------
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Разве всех упомнишь с кем встречался больше года назад?
Пиши в личку.<br/> <br/></TD></TABLE>
Прыжки зимой, На снег
 
[QUOTE]shotokan пишет
Я зимой никогда не прыгал. Но собираюсь в январе месяце.
Есть вопросы. Холодно-ли в воздухе? Какую обувь лучше одеть?(берцы с шерстяным носком подойдёт?).
Наверное сложно зимой опредилить расстояние до земли? Кругом белый снег, ориентиров нет.
Отличается-ли посадка на снег от посадки на землю?(может мягче?).
Заранее благодарен за ответы![/QUOTE]
Как правило холода не чувствуеш при прыжке с любым мешком. Есть у парашютистов такое понятие как эфект Опи..........ния. В любой мороз и с любой высоты мороза не чувствуеш. Но в этом и большое зло. При приземлении всегда хочется снять головной убор (каску, шапку или другой какой предмет) можно запросто простудитсься. а на счет ореентиров, так их масса. Одних следов на поле сотни, если не в снегопад прыгаеш. :D А на счет обуви , тут все пойдет , только чтоб во внутрь снег не попадал когда на старт по сугробам поползеш))))))) Приземление действительно мягче, если конечно вышибала с летуном тебя в аэродром уложит.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой