Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Евгений Иванов (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ВПК "ЁЖ" в 2008-2009 годах, Москва, Продолжаем работу! :)
 
Прошу прощения, а можно по подробнее на сколько это возможно.
ВПК "ЁЖ" в 2008-2009 годах, Москва, Продолжаем работу! :)
 
Надеемся на Тулу в ноябре!
[/quote]

Приветствую! А что в Туле, в ноябре?
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
Уважаемая vdvkid я не пропал и в теме по возможности, как сегодня. С одной стороны приятная новость - комитет образования предложил принять участие в подготовке и проведении военно-спортивной игры, которая проводится среди учащихся города с дивиантным поведением. С другой стороны - женщины-педагоги со своими взглядами на то чему и как нужно учить. Это как раз тот момент когда ребятам просто неинтересно. Так что я сейчас нахожусь в противостоянии с людьми далекими от начальной военной подготовки. Хорошо, что на моей стороне преподаватели ОБЖ с большим стажем работы. Хорошо БЕК сказал и это очень правильно,  проводить параллель, что, где и в каких жизненных или других ситуациях может пригодиться или можно применить.
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
Командор! А какой-нибудь пример можете привести? Потому что общую идею я поняла (ну, и в книжках подобное читала). Но на практике как это в рамках военно-патриотических занятий воплотить - не очень ясно

Уважаемая vdvkid! Примеры есть, но практическое применение зависит от многих факторов характера подростка. Самое первое с чего начинается это, уже повторяюсь, с личной дисциплины. Прошу обратить внимание, что в процессе нашей дискуссии постоянно есть одна проблема - компьютер. Подростки не могут контролировать время проведения за ним, отсюда вытекают последствия не очень приятные для него самого. И самое нтересное, что и родители не контролируют этого. У меня было несколько давольно-таки неприятных случаев когда просто отправлял с занятий. По одной причине - сонный ребенок пришел на занятия и это в 16.00. В процессе быстрого, спокойного сбора информации, выясняется, что он в школе не был и проснулся только около 15.00-15.20, потому что до 4 утра резался в компьютер. Он конечно жалуется родителям и те приходят разбираться. Взмущениям родителей нет придела, представляете, что я выслушивал. А потом я им задавал как я считаю самый тупой вопрос "ПОЧЕМУ?...". Здесь и он всю ночь играет в компютер, и успеваемость в школе(хорошо иметь такую информацию, раз в 2 недели провожу смотр дневников - тоже действет, и не допускаю к занятиям пока двойки не исправит) и т.д. И вот здесь наступает момент когда ребенок ОБЯЗАН, родители ОБЯЗАНЫ. Приходится применять и семейный кодекс. У нас ведь как ПРАВА знаем, а ОБЯЗАННОСТИ забываем. На занятиях, толи это теория, толи это практика, где ребята изучают ту или иную тему или раздел не воплотить. Здесь идет совсем другое - коллектив. А тут уже опять ОБЯЗАН отвечать за себя и помочь другу. Особенно хорошо вот это правило развивать на тактике и физподготовке, что от каждого зависит успех в выполнении поставленной задачи. Как итог могу сказать, что нужно находить личностный подход к подростку и формировать в сознании то, что по-мимо  него самого есть и окружающие его люди, и уважать нужно и себя и окружающих. И уже перефразируя, задаю вопрос:"Если не ты, то кто?" Давате не будем забывать, что мы занимемся с детьми и основной контингент это дети переходного возраста (самого сложного переходного периода). Это когда они уже не маленькие дети и еще не сформировавшиеся юноши, как я их называю "в подвешенном состоянии" и от того куда и как они "приземляться" зависит от нас, раз мы взяли на себя такую ответственность. А что касается занятий, то занятия должны проходить в первую очередь интересно, вот тогда детвора  будет и заниматься с удовольствием, и преодолевать трудности, и будет нормальная рабочая обстановка, и детвора будет идти со своими проблемами к вам и рассказывать о своих трудностях, то есть вы будете о них знать практически все. Я вам завидую в нормальном,  хорошем смысле потому, что у вас хорошая материальная база, вас поддерживают, вы выезжаете на соревнования это немало важно, что ребятам предоставляется возможность показать себя и посмотреть на других. Мой совет вам, не надо опускать руки и как молодежь говорит "грузиться", проанализируйте свою работу, может есть необходимость внести изменения в процесс обучения и воспитания. Может быть что-то в вашей работе морально устарело. Желаю вам удачи.
С уважением COMANDOR!
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
Вот это очень интересно. Если не секрет - цели насколько глобальные? И как технически Вы этот процесс организовываете?

Цели не столько глобальны, чтобы применять высокие технологие. В основе любого начала ставится главная цель - личная дисциплина. В дальнейшем существует масса форм и методов, чтобы выяснить какие и в чем трудности у подростка. Затем помогаю подростку самому определить каких целей он хочет достичь. Еще одно, как я считаю, условие - подросток убирает из своего лексикона "отрицания" (НЕ хочу, НЕ буду и т.д.). На первое место ставится - это надо мне (подростку). А это уже обязательства перед самим собой. И как только он получает первые положительные результаты, начинает идти дальше. С моей стороны остается контроль и подсказка. Я не навязываю свое мнение, а делюсь. Правильно, что открыли эту тему и ее нужно продолжать, для того чтобы делиться мнениями и брать на вооружение лучшее, что есть у других. Например Scorpion  сделал вывод - "А боевых офицеров, пока ещё, уважают". Вот об этом я как-то не задумывался, хотя сам таковым являюсь. На заятиях применяю армейский принцип - "делай как я", но прошу ребят сделать мне скидку на возраст. Ни чего, получается.
Зачем к нам приходят дети?, Что приводит детей в военные клубы?
 
Уважаемая vdvkid! Я Вас полностью понимаю, тоже такой вопрос возникает:"Зачем ты сюда пришел?" И такой вопрос я задаю подростку с его родителями. Клуба как такогого нет, однажды меня попросили провести показательные занятия по начальной военной подготовке, ребята отозвались. На занятия приходят в основном по желанию, но есть и те кто приходят ради того, чтобы их уговаривали, они привыкли к этому в семье, в школе. Было много бесед с родителями, с детьми, еще хорошо помогает знакомый психолог. И вот пришли к какому выводу. Сейчас дети среднего и старшего возраста рождены в начале 90-х. В тот период главной задачей было выжить любым способом: это когда не платили зарплату, пенсии и т.д. И вот "гонка за выживание" продолжается и эти родители считают, что им кто-то чем-то обязан и это передается детям. У таких детей нет никакой мотивации к чему-либо стремиться, чего-либо достигать, у них в голове одно, можно ничего не делать и всего достичь. А так не бывает. А те ребята которые однажды мне поверили, теперь ставят сами перед собой цели, а я им помогаю их достигать. Не все конечно так гладко иногда и поругаюсь. Много приходиться разговаривать с детьми на разные темы и это дает положительные результаты. Основную роль играют родители, те которые поддерживают детей, сами заметили, что ребята изменились. Я не навязываю свое мнение, а просто делюсь своими наблюдениями и выводами. Самое что меня порадовало это у ребят изменилось мнение по отношению к службе в армии - хотят идти служить. Это случилось после того как ребята прошли медкомиссию для первоначальной постаноки на воинский учет. У некоторых по здоровью поставили ограничения или травмы детства (переломы), но мне понравилось, что сами делали вывод - подготовка пригодится в любых жизненных ситуациях. Еще раз повторяю, что не все так гладко как описываю, но главный метод который применяю это УБЕЖДЕНИЕ, и не только с детьми но и с родителями.
ВПК, Помощь
 
Помощь-то нужна. Как на счет моей просьбы отправленной 26.4.2007? Я с такой надеждой жду!!!
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Я полностью согласен, что тренер даст реальные рекомендации, но не каждый тренер может уделить максимум внимания или просто не захочет, ответив простыми, общими фразами. Причина одна: зачем мне связываться с большим дятькой, пусть себе гребет. Можно только догадываться, что такая ситуация могла иметь место. А над техникой движения рук и ног надо постоянно работать, здесь и частота движений нужна.  От своей помощи в анализе и рекомендаций по показателям я оставляю в силе.
Желаю удачи в достижении поставленной цели!!!
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Не понятен ваш скептицизм. Совет просит человек который вполне может контролировать свои движения, свое самочувствие и может самостоятельно регулировать нагрузки. Это не ребенок, с которым нужно заниматься техникой на суше и только затем переходить на воду. Поэтому проанализировав временные показатели, можно сделать выводы.
Информация к размышлению: ребята 2-го класса во время тренировки плывут 50 м 55-57 сек, девочки 6-го класса 40-43 сек, если не верите спросите у меня.
Требуется поддсказка пловца, Как натренировать скорость?
 
Никогда не поздно занятся спортом, особенно плаванием. Поддерживаю!!! По роду нынешней деятельности занимаюсь с детьми и взрослыми активной физкультурой и спортом, в том числе и плавинием. Есть желание тебе помочь советом на расстоянии. Нужна более полная информация: 1- есть ли система занятий или "гребешь" по самочувствию; 2- средний метраж проплыва за занятие; 3- попробуй провести хронометраж отрезков по 50 м в течение занятия (здесь нужна помощь стороннего наблюдателя, который будет фиксировать время на отрезках, наблюдая за твоим плаванием). Присылай информацию если заинтересовал.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой