Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

anagol (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Инженерная техника, Инженерная техника
 
На снимке предоставленом Админом два скрепленных между собой звена из парка ДПП-40.
В комплект одного парка входит 33 машины на базе ГАЗ-66, 32 понтонных звена и одна машина для перевозки имущества.
Из понтонных звеньев можно было собрать и паромы для переправы техники. На эти паромы крепились лодочные моторы. Кроме резиновых лодок НЛ-8 и СНЛ-8 для сборки, выравнивания и удержания наведенного моста применялись еще и катера БМК-130 и БМК-Т.
А знаю я об этом, т.к. сам прослужил в 118 ОИТП с 1992 года до расформирования 1996.
Особый отдел., Контрразведка в ВДВ и Спецназе.
 
У каждого своя работа. Поверьте, эта работа напряженная, сродни работы сапера, без права на ошибку. За каждой информацией стоят человеческие судьбы. Каждая информация проверяется из разных источников и оперативник (настоящий) не имеет права ошибаться. Мне лично эти парни нравятся, хотя и среди них встречал "нехороших людей".
Сам я сейчас возглавляю похожее подразделение, но против военных не работаю.
103 гв. ВДД, сбор информации
 
На базе 5-го полка до 1993 года стоял 118 отитп ВДВ который выведен и в последствии в 1996 году расформирован в Саратове. В Боровухе-1 уже камня на камне не осталось от 350 и 357 полков, я уже не говорю об отдельном рембате ВДВ. Полтинник и 57-й были объеденины в 350 мобильную бригаду ВС РБ и она расформирована в 2002 году. Очень много офицеров и прапорщиков ушли служить в Полоцкий пограничный отряд и теперь охраняют границу с Литвой и Латвией. 317 отдельная мобильная бригада сейчас находится на Фрунзе в Витебске, но и ее тоже коснулись различные изменения.
118 ОИТП, Витебск - Саратов
 
В ПОМБ было 2 понтонных роты и переправочно-десантный взвод. На вооружении ПОМБ были 4 парка ДПП-40 - всего 132 машины, несколько машин десантировались только один раз, ПТС-2 2 шт.
В ИТБ были: дорожно-мостовая рота, маскировочная рота и инженерно-дорожная рота. На вооружении состояли БАТ-2, БАТ-М, ПЗМ, МДК, БТМ, подъемные краны, покрасочные станции, электростанции ЭСБ-8и, ЭСБ-16, фильтрующие станции – всего перечислять не хватит времени.
ИСБ – чисто саперный батальон.
ИАР – рота предназначенная для строительства аэродромов (в том числе и подскока). Рота дислоцировалась непосредственно с полком.
О десантировании ПЗМ говорилось много, однако базовая машина десантировалась отдельно от рабочего органа, и всегда было интересно, как в боевых условиях без помощи крана можно было экипажем из 2-х человек навесить эту весьма необходимую деталь на тягач  ;) .
По поводу тактического назначения полка можно сказать только одно – полк был создан для выполнения всех 13-ти задач инженерного обеспечения, и к сожалению не воплотил в жизнь всех надежд которые на него возлагались.
БМД, БТРД ничего подобного в полку не было. Десантировались только люди.
В Саратов нас выбросили в голую степь, солдаты жили в палатках. Занимались только самообеспечением.  Летом выходили на водные преграды (на протоки Волги) там обучали личный состав наведению переправ из ДПП-40.
118 ОИТП, Витебск - Саратов
 
После расформирования полка Юрия Логутева я видел в последний раз в 1999 году. Тогад он служил в управлении исполнения наказаний по Саратовской области. Проживал в пригороде Саратова.
118 ОИТП, Витебск - Саратов
 
С 1991 года полк состоял из:
- понтонно-мостового батальона;
- инженерно-технического батальона;
- инженерно-саперного батальона;
- роты инженерной разведки;
- ремонтной роты;
- роты связи;
- РМО;
- инженерно-аэродромной роты;
- мед. пункта;
- комендантского всвод;
- роты десантного обеспечения.

Подразделения в чеченской компании не участвовали.
От полка была направлена рота в Югославию в KFOR.
Техника в полку была самая разная, практически все виды инженерной техники от БАТ-2 и МДК-3 до БСЛ-110 ;).
113 ОУИСБ в г. Саратов, Сбор данных
 
Я служил в Витебске и Саратове офицером, командиром ремонтной роты 118 оитп с 1992 до расформирования 1996. Знал многих из 113 оуисб который был расформирован вместе с нами. Жаль конечно, уникальные в своем роде были подразделения. А вообще было интересно.
118 ОИТП, Витебск - Саратов
 
В декабре 1996 года расформирован единственный в мире инженерно-технический полк ВДВ на вооружении которого состоял уникальный десантируемый понтонный парк ДПП-40 на базе автомобиля ГАЗ-66. 78567 Витебск до 1993 года, 74412 Саратов до 1996 года.
Прошу отклиннуться всех кто знает об этой части.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой