Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vodolei-55 (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Учения "Артерия - 2008" Житомирский полигон
 
[QUOTE]uSeR пишет
Кто проходил службу в 2007 - 2008 г., и участвовал в учениях "Артерия - 2008"[/QUOTE]
.. сосед мой служил в ЖИТОМИРЕ.весной дембельнулся..думаю,развед бат,в котором он служил,был там задействоавн,напиши в личку,я вас с этим парнем сведк.. классный снайпер,Максим
События в Чехославакии.. год-1968, если тема актуальна- поделитесь вопаминаниями
 
..в те годы я пацаном малым был...но многих знаю,кто вто время был там
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
Буксир   что могу сказать по этому снимку.. в нашем аэроклубе таког прикольного шоу не делали..во всяком случае при мне..что косаетьться 80-х, ну какие типпы парашютов в то время были?чтоб в ранце с осно ным была запаска?..както не рпывично..ну делали инструктора показуху.со спонтом со 100 метров без запасски.. на деле их выкидывалли со 150 метров(есть факт поттверждения по моему аэроклубу-ЦАСК)
НУ А ЕСЛИ ПАРЕНЬ ,ДЕЛАЯ ШОУ БЕЗ ЗАПАСКИ(А НА предельн низкой высоте ,нафиг она нужна)- герой того времени,я так считаю..
Ваше отношение к сокрашению срока службы в армии, Ваше отношение к сокрашению срока службы
 
[QUOTE]Савин Михаил пишет
1 - Одобряю.
Если полноценно заниматься боевой подготовкой, то 1-го года вполне хватит для солдата-срочника.[/QUOTE]//...Согласен,на год,но призывник до армии дожен пройти подготовку,как при Союзе было.. -В ВДВ -уже с прыжками водители,механики- водители и все специальности..у молодежи время есть и много на освоение этих специальностей.Атак,как у нас на Украине ,за год службы при сем желании очень тяжело подготовить хорошего бойца.. мой сын служил чуть больше года и я просто часто бывал у него бригаде(керченская бригада НГУ) и солдатики сами были не в восторге,когда больше времени проводили на овощных базах(спецназ НГУ,уже ликвидирывали).. ну и сколько времени оставалось на боевую подготовку?а в бригаде был и танковый батальон,и арт(грады).. ,техники хватало. а вообще это очень мало -один год.
[ Закрыто] Купол в огне!, Горящие в небе парашюты...
 
[QUOTE]WEll пишет
Почитав тему сразу вспомнил фильм "А зори  здесь тихие..."
Там есть эпизод когда мл. с-нт Осянина открывает огонь по летчику, выпрыгнувшему с парашютом. Парашют тут же сгорает. Может это художественный прием, но весь фильм снят довольно реалистично, да и военные консультанты в те времена серьезные были.
И еще. Давно хотел поинтересоваться у десантников одним случаем. Где-то в ноябре 89 года в "Комсомольской правде" была большая статья о судьбе одного бойца из ВДВ. Коротко : он служил в арт.подразделении. попали в засаду, их кое-как смогли вытащить. И вот на последнем этапе их вывозят вертолетом, вертолет сбивают, он лежал у двери и был единственным, кто успел натянуть на себя парашют и покинуть борт. Парашют начал раскрываться и в этот момент борт взорвался, горящий обломок попал в купол, купол мгновенно вспыхнул и боец рухнул вниз, но все равно остался жив.

Я конечно понимаю, что горящий обломок, это далеко не трассер, но автор писал, что купол именно сгорел.

Может кто-то из форумчан что-то знает об этом случае. Если не в этой теме, то в отдельной расскажите как было в действительности. Случай не из рядовых.   Да и статья огромная была, на всю страницу.[/QUOTE] Давно смотрел фильм ,.а зори здесь тихие,.,та вроде бы
немцы прыгали с куполами д-3,а он капроновый..типа такой зенитки во время войны стояла у меня во дворе(немецкая),где я сейчас живу,(а в войну жила моя бабуля),так я при стрительстве нашел несколько снарядов,еще не пошедшие через ствол,так я показывал их соседу- фроновику,и он говорил чтото про зажигающее и бронебойное,гдето 45мм диаметр),так можеть при попадании зенитного снаряда в купол,он можеть вспыхнуть?(или просто снаряд прошьет купол и все?)трасером с автомата и пулемета навряд ли купол загориться..
[ Закрыто] ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ-2007 !!!!! Негативные впечатления о 2 августа, что не понравилось лично Вам и с чем стоит бороться
 
[QUOTE]lali13 пишет
[B]"Эти дни отвратной славы" [/B]
Все эти статьи будто под копирку написаны.И как эти писаки успевают везде побывать и все увидеть ;)

_http://www.grani.ru/War/p.5961.html[/url][/QUOTE]
Мне тожеть кажеться,что в статьях про день ВДВжурналюги пользуються как-бы одним шаблоном,только из года в год меняют местами слова. вполне могут и нарядиться для ,,жаренных,, фатктов.у нас всегда все спокойно в этот день
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]Пузатый пишет
Первый раз на АН-2 я летал еще пацаном, на самолете сельхозавиации, моя мама работала поваром и кормила летчиков, вот она и уговорила их меня прокатить, братва это было что-то. А потом я часто на нем летал из своей деревни в Курск, 3 рубля заплатил и летишь, 20 минут и ты в городе, пока летишь сколько воздушных ям поймаешь, аж дух захватывает. А потом 3 прыжка от военкомата в ДОСААФ и через полгода  в армии в Казлу-Руде 3 прыжка, после АН-2 прыгал с ИЛ-76 и АН-12, но прыгать с Аннушки просто прелесть, правда раз пришлось заклепки на хвосте посчитать, но это бывает. Так что это прекрасный самолет,разбегаться ему много не надо, чуть пробежал и взлетел, у нас в деревне он взлетал с простого поля.[/QUOTE]
Да,Пузатый,я в детстве на целине жил в совхозе ,на берегу озера и летом ,размеренную жизнь пацанвы -купание в озере,,,морские бои,, и рыбалка,нарушал только прилет самолета ан-2 сельхоз авиации,смотриш,летит со стороны Целинограда,над озером на,,крыло,,разворот-это кнам,пошел на второй круг- вся пацанва уже возле аэродромчика(за совхозом,свалка сельхоз-техники,и за ней сразу аэродромчик,и пошло,оказываем помощь,помогаем зачехлять,ставить торм.башмаки..и дальше уже уговоры прокатить.. а дальше как в фильме,,Комиссар Чукотки,,там есть эпизод как америкосы меняли чукчам карабины на пушниу,накрыло карабин до мушки,обмен состоялся,так летуны нас катали за сушеную рыбу,такса круг пол-мешка и больше,за копченную и в кабине разрешали постоять а моему старшему брательнику и поуправлять давали,ну это мы сейчас знаем что он со стороны второго пилота только за штурвал держался но вто время он среди пацанвы был ,,герой совхоза,,.. и потом только споры среди нас,кто больше пркатился,вчечатлений конечно было -море,это для нас был праздник-Новый Год отдыхает!Модератоы,не казните,этож про наш ан-2,ведь через какихто пять лет с него уже пришлось прыгать!
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]su27 пишет
Угу и я так прыгал, уже в 90-ые. с такой же самодельной планкой под секундомер.

Понастальгировал спасибо :)

От меня в этом же ракурсе. Сам удивился как мне удалось это снять на обычную мыльницу.
Мой любимый борт и в плане прыжков и в плане полетов.
[IMG]http://su27.nm.ru/jump.jpg[/IMG][/QUOTE]
..вот не удержался..нам не разрешали брать с собой фотоапараты,но я решил втихаря хоть пару кадров щелкнуть,выпросил у друга фотик ,,СМЕНА,,потренировался в классе на подвесной,как я буду щелкать,если даже буду находиться спиной к самолету,ну вообщем надели парашюты,я фотик без чехла заныкал между тельняшкой и парашютной сумкой под гр перемычкой,вроде было все ок,и не видно.. прыжок- хлопок,дернуло,все хорошо,по куполу зайчик от полюсного отверстия гуляет,я за фотиком-а его нет.. так обидно стало(надо было полность запазуху засунуть).. зато купил другу новый фотик
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
:D Всем ,кто в выходные едет на прыжки,- хорошей погоды,чистого неба, мягкого приземления, ну а перворазникам- пусть не дрефят!.. а дедушка спортивной  авиации  АН-2(если можно так сказать)- еще долго будет служить спортсменам- парашютистам
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]Des пишет
Почему старшие? По моему так прыгали все спортсмены, как только на ручное стали ходить ;)[/QUOTE] Да отделение на мотор,лечь на поток,мы делали уже после третьего прыжка,а отделение в ,,в хвост ,,уже считалось ,не солидно,правда ,,пузо ,,болело,когда отрабатывали на земле выброску с борта,все в круг с авизентом -и пошли сигать по кругу..я за палочку.. если не изменяет память спортсмен на снимке с эстафетной палочкой прыгает с парашютом т4-4м? а за предельную высоту прыжков с ан-2,звонил в Астану НМ Шевченко(пилот и инструктор был)он сказал что сигали с 4100,и то это было в 1972г, один раз!!ну я ему сказал,что помню этот прыжок,что у него было день рождения(почему я и запомнил)только я перепутал с кем он прыгал..прыжок небыл связан к каким то либо упражнением,просто поздравление в воздухе..ну и конечно бензинчик заправляли б-90,дружбан на бензовозе в аэроклубе работал,начинали вместе,у него сейчас более 2500 рыгов(и у меня 25).. а вот на украине жигуль на аи-95 в гору идти не хочет,предстовляю если нашим бензином ,,антона ,,заправить??
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
классный снимок .. так сигали наши старшие товарищи в 1972 году
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]vodolei-55 пишет
Ты братишка прыгал  как я понял с Д-1-8,НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ,естественно,чехлы тянуться за бортом,насколлько я знаю и помню,управляемый парашют переделывали из д-1-5,вырезая 3 трехугольных щели,пришивались стропы управления и тд,типа как у парашюта Т-4,И КАЖЕТЬСЯ ЩЕЛИ ВЫРЕЗАЛИСЬ ТАМ,ГДЕ ЗАВОДСКОЕ КЛЕЙМО,и Д-1-5 становился д-1-5у,и прыгали с них не начинающие спортсмены,а уже полностью прошедшие стабилизацию и прыгавшие на ручняк.. помню,часто в местах выреза щелей бывали разрывы,всетаки не заводское шитье..А СУДЯ ПО ГОДАМ ,ЧТО ТЫ НАПИСАЛ,,ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СПОРТСМЕНОВ Д-1-8 был массовым и надежным парашютом(если не считать немножко частые перехлесты)ну и Д-1-5,Д-3,ПД-47,на те годы чем распологал Целиноградский авиаспортклуб.. с вами ребята потишоньку начинаешь авспоминать свою бурную молодость..[/QUOTE]..да прежде че м приступить к переделке парашюта с д-1-5 на д -1-5у,представители аэроклуба ездили на завод -изготовитель,получали тех-документацию и разрешение завода изготовителя на ,,переделку,,конструкции..это просто дополнеие.
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]Alex пишет
3. В самолете-2. Обратите внимание, у дальнего десантника на рукаве виднеется шеврон старого образца -малиновый ромб с эмблемой ВДВ. Прамо над нижней кромкой кадра[/QUOTE]
.. по их лицам можно прочитать-это спецы!
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]airb пишет
АН-2 это как воспоминания из детства. А случай был интерестный были зимние прыжки на курсах от военкомата. Был там парень высокий крупный такой киллограм 100 все переживал что в ВДВ не возьмут из за веса бегал каждое утро. И вот прыжок подходит он к обрезу ловит не большой клин ему помогают но кольцо он дергает в самом обрезе стабила за подкос, и обрывается самолет аж назад так качнуло что пилот головой заднюю стенку кабины поймал. Парашют перед обрывом видно успело вытянуть братело приземлися нормально правда был обрыв 3 строп так он и запаску распустил на всякий случай. Таки вот дела бывают.[/QUOTE].. чтото не могу врубиться..,военкоматовцы в мое время прыгали только на принудительное расскрытие,с д-1-8,три прыжка.. ну еслли речь идет о сабиле.. на д-5..вроде надо сначало покинуть борт- в работу вступит стабилизирующая камера..непонятно,я д-5 знаю только с интернета,.. ну дергнул кольцо.. расчековал двух конусный замок .. и дальше..в д-1-8 это приведет к освобождению силовых лент чехла купола ,(пряжки лювр са выйдут из конусов),и дальше стабила стягивает чехол с купола,пиши тоже по понятней..чо произойдет,если кольцо при прыжке с д-5 дернуть на борту???
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
[QUOTE]vodolei-55 пишет
Во перввых,хочу сообшить,чтоб зачековать ранец парашюта.надо приложить немалые усилия,тем не мменее какоето усилие прилагаеться при расчековке  ранца,ТОЛИ НА РУЧНОЕ,ТЛИна стабилизацию,опять -же усилие не малое,,еслии на то время не было приборов кап,(из за простейшей безолаберности!!!).. можно установить прибор .... то никогда в самолете расчековки раннца не произойдет(имееться ввиду установка пр кап на выс раскр. и только с запасок выпускающий выдергивает ,,шпильки,,,ну а кто идет на стабилизацию и ручное расскыттие,шпилька прибора(основного) выдергиваеться при выброске(через фал)..непонятно,кто мог позволить ,даже вто время покинуть борт ,если по какимто причинам  на борту расчековался ранец основного.. у DESA надо спросить,,можеть в таких случаях они сигали на ,,поток методом срыва???)[/QUOTE]
.. и вто время и кажеться шелк на парашютах использываеться только на С-4,ВВС,А НАШИ,ПЕРКАЛЬ.КАПРОН И БАЛОНЬ
Возможно ли такое?, Два случая из книги
 
[QUOTE]Ольга пишет
В книге "В километре от планеты Земля" встретила описание двух нестандартных случаев, произошедших во время боевого десантирования в ВОВ.
Очередные байки или реальные случаи?..

История номер раз.
"...Счет времени велся на секунды. Самолет все должны покинуть за 18 секунд. Два первых десантника скрылись в дверях... За ними еще... еще...
Пять секунд, шесть, семь...
Очередь Егора. Он шагнул к двери.
- Стой! - схватил его за руку бортовой техник и оттолкнул от двери. Смотри!
Егор оглянулся. На полу лежал белый купол. Купол его парашюта. Егор понял, что от  неосторожного движения шпильки выскочили из конусов, резинки сработали - распахнули клапаны, и купол вывалился из ранца...
Шестнадцать... Семнадцать...
"А что, если... - вдруг пронеслась у Егора дерзкая мысль. - Медлить нельзя!"
Отрешившись от всех сомнений, он бросился с зажатым в руках куполом к двери.
- Стой! Куда? - остолбенел от неожданности летчик. Куда вы?
Восемнадцать...
- Пошел! - по привычке скомандовал себе Васильков и вывалился из двери.
Поток воздуха отбросил его от самолета, ударил в лицо. Отсчитав секунды падения, солдат ослабил руки. Шелк рвануло, и Егор повис на твердых лямках."

История номер два.
"Отделяясь от самолета, Филиппов рано дернул за кольцо парашюта, который преждевременно раскрылся, и несколько парашютных строп зацепились за хвост самолета. Никто не заметил, как он повис на стабилизаторе. Самолет после выброски лег на обратный курс. Нелегко было красноармейцу. Тридцатиградусный мороз, резкая струя воздуха обжигали лицо, перехватывали дыхание. Он с трудом достал десантный нож, чтобы обрезать зацепившиеся стропы парашюта, но нож выбило из рук.
Казалось, Филиппова ожидает гибель при посадке. Но он был смелым и находчивым бойцом. При посадке самолета он собрал последние силы и подтянулся к хвостовому оперению. Едва самолетные лыжи коснулись земли, парашютист упал на снег и, лежа на запасном парашюте, заскользил по земле, пока самолет не остановился."[/QUOTE]Во перввых,хочу сообшить,чтоб зачековать ранец парашюта.надо приложить немалые усилия,тем не мменее какоето усилие прилагаеться при расчековке ранца,ТОЛИ НА РУЧНОЕ,ТЛИна стабилизацию,опять -же усилие не малое,,еслии на то время не было приборов кап,(из за простейшей безолаберности!!!).. можно установить прибор .... то никогда в самолете расчековки раннца не произойдет(имееться ввиду установка пр кап на выс раскр. и только с запасок выпускающий выдергивает ,,шпильки,,,ну а кто идет на стабилизацию и ручное расскыттие,шпилька прибора(основного) выдергиваеться при выброске(через фал)..непонятно,кто мог позволить ,даже вто время покинуть борт ,если по какимто причинам на борту расчековался ранец основного.. у DESA надо спросить,,можеть в таких случаях они сигали на ,,поток методом срыва???)
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]OFFanat пишет
Я хотел бы узнать мнение каждого на счёт прыжков с Ан-2[/QUOTE]
НЕ СОГЛАСЕН на потолок для ан-2 3000м,дам телефон пилотоа ан-2,они-же и спортсмены парашютисты. и ты убедишься в обратном,браток,на этсафету у нас шли  не менее 4000т -м ноге могу написать в ,,личку,,...и тем не менее Братва,гвардейцы десантники,с праздником,днемВДВ!Никто,кроме Вас!
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]об 960 пишет
:P В том же Дягилево, при заходе на посадку со стороны Рязани кидануло Ил 76. Нам хорошо было видно как он чуть землю крылом не черпанул. И как потом нервно общались между собой лётчики мы со старта то же хорошо видели! :rolleyes:[/QUOTE]Браток.извини,но надо с уважением оттновиться ,уже к бывшему обществу ДОСААФ,(добровольное общество содействия армии,авиации и флота),которое дало дорогу в небо практически всем,сейчас ,гваррдейцам десанткам ВДВ..И ногим другим ..танкисты ,водители......и тем не менееВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ,ДНЕМ ВДВ!
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]WEll пишет
У меня на видео парашютист отрабатывал  упражнение[/QUOTE]просто качество не очень,и такое впечатление что бп,а присмотреться,кажеться сальто крутит..
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Водолей-55.

Да,это было грубейшим нарушением.Сейчас,за давностью лет могу сказать,что Як-12 Енакиевского АСК был ...НЕУЧТЕННЫЙ,вот так.И пилот был самоучка при этом,кстати они с Пашкой потом кувыркнулись на этом самолете,зацепив дерево,самолет перевернулся и лег на "спину" на поле ,отделались испугом.

Верить не верить-я не заставляю:)Просто сказочником никогда не был:)[/QUOTE] Ну хорошо что так закончилось удачно,вообще ,с другой стороны наш брат такое может выкинуть,.. с наступающим Днем ВДВ! Никто кроме ВАС! С праздником гвардейцы- десантники!
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]slonenka пишет
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но какие-то небезопасные прыжки получились. Вот почему. Первого, кого показывают в ролике, выходящим из самолета в самом начале, покувыркался очень хорошо в воздухе, покрутило его здорово (или это просто кажется из-за не очень хорошего качества видео?). На 2.20 минуте - то ли распределили неправильно по весу, то ли вышли как-то не так, но мне показалось, что имела место очень реальная предпосылка к схождению[/QUOTE]Вот такое кувыркание я видел,как парень,прыгал на ручное,а крман кольца был надорван,петли гибкого шланга на солях,оторвались,и когда после выполнения упражнения,пришло время открывать парашют,кольца в кармане-нет,давай он ловить его за спиной,но не тут то было,вроде рядом болтаеться а поймать не мог,ну а с земли вид был такой,БП,НА 500М расскрываеться запаска(прибором!!)и нормально расскрылась в таком беспорядочном падении!!!,чуть ниже!!!-прибор расскрывает основной-и такая видуха,парнишка спускаеться на запаске,а паралельно земли,гдето под углом 45град болтаеться ,вобщем напора воздуха не хватило швп стянуть чехол с купола и все это,стропы на всю длину,купол в чехле и все это из-за холатности конечно,ну и прибор основного не был выставлен на 700м..(парнишка,, допрыгался ,,до командира парашютного звена)..это я говорю что видел такое кувыркание у себя в аэроклубе..
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
Чуток офф.
Пашка Боронин,опаздывая на поезд,попросил ребят из Енакиева подкинуть его к станции.Приземлился он на клумбу перед вокзалом,и пошел в кассу.ПО-21 у него тогда был.Есть свидетели.Это 89-90 годы.

Так что,может он и был основоположником этой байки?[/QUOTE]Мой товарищ срочную служил хвостовым стрелком в транпортной авиации,вообщем на борту возникли промблемы,и командир дал команду покинуть борт,так друг рассказывал,он еще был в воздухе,а бдительные жители деревни,возле которой он приземлился,вышло встречать(вазможно шпиена вражеского??)с вилами ,берданками и топорами,на подводе прикатил доблестный сраж порядка -участковый,за ним почти в полном составе РОВД,ну и оперативно с области на вертушке гэбешники...Так что я сомневаюсь,даже если у Паши было такое,.. на клумбуи пошел в кассу,извини ,браток,но еще сильно сомневаюсь,чтоб пилот малой,гражданской авиации,допустил такое грубейшее нарушение правил полетов...да,кстати хвостового стрелка тоже Пашей зовут. :angry:
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
:rolleyes: WEII,я имел в виду что ты прокаментируешь,можеть в самом деле было нарушение посадки по весу.я на первых прыжках,кажеться точно,на втором поменялся с парнем местами при посадке в самолет,(казах),я весом был 80кг он 70 с копейками,ростом были почти одинаковые и выпускающий не среагирывал на это,после выброскии расскрытия купола,я как положено,осмотрел купол,разворачиваюсь на подвесной чтоб осмотреться вокруг и..вижу иду на обгон(в полном смысле этого слова) казаха(просто забыл как его звать),я летел к нему задом и он ко мне задом,ну я начал орать ему чтоб он уходил от меня и сам начал уход скольжением ,а казах во всю глотку песню поет на своем языке,но  тоже развернулся,и сообразил что надо делать,короче я прыгнул вторым а приземлился первым.. можеть парннишка тоже в интернете и вспомнит этот случай???7 ну а дальше я уже никогда не делал таких нарушений,да и потом уже при прыжках на стабилизацию,каждый прыгал на своей высоте,я насколько помню на одной высоте со мной никто не прыгал...после меня парни шли на ручное, в ролике мне один момент не понятен,я тоже думаю что это ,,оптический обман,, (еслиб сьмка велась с боку ,тогда бы все точно бы видно было).,связанный с углом сьемки,да и самом деле,с пилотской кабинны видно что вроде все снижаються нормально
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]WEll пишет
Немного видео. Прыгали в Ватулино. Естественно - Ан-2
[URL=http://video.mail.ru/mail/well-65/155/264.html]http://video.mail.ru/mail/well-65/155/264.html[/URL][/QUOTE]
вот на второй минуте,27 секунде кажетьться чтото есть с нарущением правил посадки в самолет по весу..или это в самом деле зависитт от угла сьемки,ну а сам автор ролика почему не прокаментирует?
Медаль "За оборону Одессы" генерала Маргелова, Откуда у него эта медаль
 
[QUOTE]HeartBreakRidge пишет
Положение о медали дополнено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 июня 1943 г., а в описание медали внесены изменения Постановлениями Президиума Верховного Совета СССР от 27 марта и 3 мая 1943 г.
Необходимо дополнить, что медаль не могла наверное быть вручена ранее, чем было утверждено Положение о её вручении, а таковое появилось в 28 апреля 1943 года. Период обороны - с 10 августа по 16 октября 1941 года. Общее число награждённых составило более 30 тысяч человек.  Взято отсюда - [URL=http://www.rustrana.ru/article.php?nid=367&sq=19,27,68,396&crypt=]http://www.rustrana.ru/article.php?nid=367...,396&crypt=[/URL][/QUOTE]
Будет время.зайду в музей и уточню,там все кто получил медаль ,,За оборону Одессы.. есть, но я думаю что В .Ф ЕСЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ УЧАСВОВАЛ В ОБОРОНЕ НА ПЕРЕДОВОЙ,ТО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ОБОРОНЫ ОДЕССЫ...УТОЧНЮ И СООБЩУ.
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]vodolei-55 пишет
Уменя был такой случай;после взлета Ан-2,набора высоты, и выброса пристрелки(использывали стаб парашютик с чехлом) я ,(прыгал первым)присел на корточках у двери и так просидел до того момента,когда борт вышел ,на курс,, и по сигналу сирены и команде выпускающего я начал отделение,,на мотор,,..нога занемела,оттолкнуться от борта не смог,а попросту вывалился под  брюхо ,анушке,и четко увидел как в нескольких сантиметрах(КАК ПОКОЗАЛОСЬ) от моего лица пронеслось заднее колесико..жутковато было..могло и об борт размазать???,но пронесло..прыжок был на стабилизацию ,с д-1-8, высота 900м,задержка 3 секунды.просто потом думал,а не могло  при расчековке ранца и выходе стаб парашюта произоти зацепка за самолет?ВРЕМЯ ПРОШЛО МНОГО,ЭТО БЫЛО В 1972 году,летом,это были первы(й)е прыжки после принудительного расскрытия на стабилизацию.испр к 19,04,2007г[/QUOTE]
Д-1, семейство десантных парашютов
 
[QUOTE]FRUKT пишет
Интересно получается: я прыгал на гражданке с Д-1-8У, но вытяжного парашюта на нём не было, а купол раскрывался принудительно сразу после отделения парашютиста от самолёта,  за бортом тянулся шлейф чехлов от куполов после выброски, которые крепились к тросу и потом втягивались выпускающим обратно на борт. Так на чём же я прыгал на Д-1 в чистом виде или всё же на Д-1-8-У как я думал последние 25 лет?!?! :)[/QUOTE] Ты братишка прыгал как я понял с Д-1-8,НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ,естественно,чехлы тянуться за бортом,насколлько я знаю и помню,управляемый парашют переделывали из д-1-5,вырезая 3 трехугольных щели,пришивались стропы управления и тд,типа как у парашюта Т-4,И КАЖЕТЬСЯ ЩЕЛИ ВЫРЕЗАЛИСЬ ТАМ,ГДЕ ЗАВОДСКОЕ КЛЕЙМО,и Д-1-5 становился д-1-5у,и прыгали с них не начинающие спортсмены,а уже полностью прошедшие стабилизацию и прыгавшие на ручняк.. помню,часто в местах выреза щелей бывали разрывы,всетаки не заводское шитье..А СУДЯ ПО ГОДАМ ,ЧТО ТЫ НАПИСАЛ,,ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СПОРТСМЕНОВ Д-1-8 был массовым и надежным парашютом(если не считать немножко частые перехлесты)ну и Д-1-5,Д-3,ПД-47,на те годы чем распологал Целиноградский авиаспортклуб.. с вами ребята потишоньку начинаешь авспоминать свою бурную молодость..
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]slonenka пишет
Как связаны между собой кольцо и стабилизирующий парашют? при выдергивании кольца вводится в строй основной парашют, а стабилка болтается над вами До этого[/QUOTE] Тут я не правильно написал..при отделении фал расчековывает ранец парашюта,открываеться стабилизация. кольцом открываешь двухконусный замок,и стб парашютик стягивает чехол с купола..при отделении от самолета открываеться стабилизирующий парашютик,и в зависимости на сколько секунд задание,дергая кольцо,открываеться двухконусный замок,и начинаеться процесс раскрытия оновного парашюта.. думаю весь процесс от момента отделения до полного раскрытия основного парашюта описывать не надо
Вобщем ответ на вопрос такой:при прыжках на стабилизацию ,кольцо связоно с двухконусным замком.
Нужна помощь братишке-десантнику!, Серьёзная травма позвоночника
 
[QUOTE]skifboot пишет
Сам десантник и поэтому понимаю как тяжело получив такую серьезную травму, не сломаться душой и продолжать бороться ...
Деньги перевожу, ...
В свою очередь также хочу обратится к Вам братишки за помощью для своего друга Сергея Кравченко, инвалида 2гр., ставшего инвалидом при разминировании почти 11лет назад.
Может кто сможет посоветовать какую-либо работу для него на компьютере (одно из немногих его увлечений)
[URL=mailto:skif25@mail.ru]skif25@mail.ru[/URL]
Заранее Всем откликнувшимся благодарен...[/QUOTE]
ПРИВЕТ,СВЯЖИСЬ СО МНОЙ ПО АСЬКЕ,ЕСТЬ РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ,С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ РАБОТАЕТ МОЯ ХОРОШАЯ ЗНАКОМАЯ,ВРОДЕ У НЕЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ НЕПЛОХО. МОЖЕТ И У СЕРГЕЯ ПОЛУЧИТЬСЯ?
Нужна помощь братишке-десантнику!, Серьёзная травма позвоночника
 
[QUOTE]Rufus пишет
Братья у меня идея к админам, нас на форуме зарегистрировано 7 тысяч участников, если нужно 200 косарей, то если каждый хотя бы по 30 руб скинется то сумму наберем в раз!!! Просто необходимо чтобы каждый из участником узнал, о том что Братишке помощь нужна, может организовать рассылку на e-mail участникам форума,
так быстрее информация распространиться! Как вам идея?[/QUOTE]
ВсемПРИВЕТ!Думаю тоже,если все форумчане скинуться,и промблема будет снята,за дело ,БРАТИШКИ!!
Страницы: 1 2 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой