Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ВЯЛый (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблемы с раскрытием купола, Проблемы с раскрытием купола
 
Здравствуйте Виталий !
Я вижу Ваш проект вступил в завершающую фазу, раз Вам понадобилась консультация по методике укладки парашюта.
На этом сайте есть настоящие профессионалы, которые могут оказать Вам содействие и словом и делом, если Вы их об этом попросите. Но если позволите, я бы хоте дать Вам совет, не идите сразу на 12000. Поднимитесь с Иван Ивановичем на 7500 - 8000 и там отпустите его в свободный полет на 12000 - 14000 тысяч, а сами совершите прыжок с 8000. Этим Вы и проверите снаряжение для столь высотного прыжка и получите практический опыт в этом вопросе.
Виталий, я уже говорил Вам, что Вы очень везучий человек, но постоянно судьбу лучше не испытывать.
Удалось ли Вам договориться со "Звездой"?
Успеха Вам и удачи.
Десантирование людей в БМД, Миф или реальность?
 
Прочитал интервью Александра Васильевича Маргелова о первом в мире десантировании экипажа в боевой технике. Мне посчастливелось быть свидетелем это события, точнее не самого десантирования, а подготовки к нему. Автор интервью Михаил Севастьянов допустил небольшую неточность в изложении - в Слободке состоялось десантирование, а вся подготовка в том числе и швартовка БМД происходила на Клоково. Действительно была предпринята попытка сохранения в тайне всего того, что происходило в те дни, но выглядело это смехотворно. Весь 2-ой ПДБ до последнего солдата знал, что будет и кто будет прыгать.  :D
В день "Ч" напряженность просто висела в воздухе. Кому-то пришло в голову, что если залезть на крышу строящейся казармы, то можно будет увидеть момент десантирования. Залезли, но проверить видно ли от туда десантирование в Слободке  не удалось - с крыши нас согнал дежурный по части. Но зато видели взлет АН-12, сорее всего это был борт с Л.Г. Зуевым и А.В. Маргеловым. В это день впервые искрене позавидовал салагам - нам всем казалось, что через год такие прыжки станут рядовым явлением...
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Что касается "креста" с АН-12, то такое видел только один раз. Зрелище незабываемое. Видел все во всех подробнастях, так как стоял первым. Но прыгал член сборной СССР и это был его N-тысячной прыжок и это был настящий профессионал. Уверен, что срочнику и вообще любителю такое недоступно, так как связано со смертельным риском. Башку верекой может оторвать на раз. :ph34r:
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Я прыгал только с Д-1-8 и поэтому не могу судить можно или нельзя зажать стабилизацию на современных "дубах", что же касается Д-1-8 то такое действие вполне возможно и было достаточно распространено в войсках. За
два года службы я видел десятки таких прыжков. Наказывались гвардейцы за такое хулиганство довольно строго, поэтому позволить себе такое могли только дембеля. Но тот дед, что рассказывал это должен быть настоящим дедом, ведь то, о чем я говорю относиться к 1971-1973 годам  :D
Парадный расчет., Части ВДВ на парадах.
 
Я был участником 100-го парада на Красной Площади 7-го ноября 1972 года.
Был в пешем парадном рассчете 51-го гв. ПДП. На БМД был кажется Рязанский полк, откуда были САУ не помню.
Ходили двумя "коробками" 10 шеренг по 20 человек. Основными конкурентами были погранцы. Морпехи не умели ходить совершенно ! Приехала часть, которая никогда в парадах не участвовала. Поэтому первую неделю мы их учили: ставили в их шеренги своих правофланговых, ходили в комбинированных "коробках" - шеренга наша, шеренга их и т.п. Через неделю у них начало получаться, они начали ходить самостоятельно и нашей дрессурой занялись персонально и по полной программе. Кто топтал ВПП Центрального аэродрома, тот меня поймет. Начинали с 22 человек в шеренге, т.е. было 40 запасных на полк. За несколько дней до Парада остался один запасной. Меры были приняты драконовские: за выход из палатки без бушлата - сутки ареста по прибытию в часть, за пыжок через кювет - трое суток, за прыжок из кузова ЗИЛа - пять суток (возили в каждой машине специальную стремянку).
На этом Параде впервые на парадку десантники пришили аксельбанты.
Что касается того, что было под парадкой: выдавалась очень теплая тельняшка (мы называли ее "на гаечем пуху") и стеганая ватная жилетка, но на первом же смотре Командующий сравнил полк со "стадом беременных пингвинов" и разрешил надевать эту жилетку только первым четырем шеренгам. Я со своими 185 см. ходил в пятой шеренге 18-ым, так что пришлось померзнуть. Второй приказ был следующего содержания -"Всем у кого растут усы - отрастить!". Этот приказ Маргелова я выполняю до сих пор, 33-ий год ношу усы.
ВДВ на этом Параде мы не опозорили. Прошли лучше всех. Всем участникам Парада была объявлена благодарность Министра Обороны СССР Маршала Советского Союза Гречко и вручен нагрудный знак "100-ый парад".
У меня сохранились фотографии генеральной репетиции Парада но с годами они сильно пожелтели да и снимались они можно сказать подпольно, так что качество снимков изначально бало плохим. Если удасться довести их до приемлевого качества, выложу их на сайт.
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
Три прыжка в аэроклубе с АН-2 (Д-1-8) - допризывная подготовка.
Три прыжка в Гайжунах с АН-2 + один прыжок там же с АН-12 (Д-1-8)
Остальные одиннадцать прыжков с АН-12 на том-же самом Д-1-8 в 51-ом Гв. ПДП
Итого -18. По времени моей службы (71-73 гг) это даже много. Повезло с учениями, они сыпались как из рога изобилия. Больше срочнику можно было
напрыгать либо служа в разведроте (у них как минимум раз в три месяца был разведвыход) либо попадая сержантом в дивизионный карантин к молодым. Но там были прыжки только с АН-2.
Что касается оплаты, то нам похоже платили более щедро, чем 10 лет спустя.
Оплата зависила от многих факторов:
От количества прыжков - за 101 -ый и более платили 25 рублей (но оплачивались только два прыжка за день)
От типа борта - за прыжок с АН-12 платили больше, на сколько точно не помню.
От наличия оружия - самое интересное, что офицеру за оружие засчитывался и ПМ.
От условий приземления - хорошо помню, что за свой 15-ый прыжок я получил
10 рублей за то, что это был ночной прыжок с оружием с АН-12. Но определяющим фактором было количество прыжков. Если бы у меня это был прыжок более 100-го, то я бы получил 25 р. и ни копейкой больше. :D
Больше платили только за испытательные прыжки. В 71-ом в Гайжунах разведрота оппрыгивала ПСН-71 и им платили по 50 р. за прыжок, но деньги на руки не выдавали, а открыли каждому сберкнижку и отдали их парням только на малый дембель.
Кстати до 70-го года денежное вознаграждение за прыжок выдавали прямо на площадке приземления.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
2vdvkid
Я все понял. Больше не бейте. Я действительно полный диназавр и поэтому мои вопросы для Вас выглядят дико, а Ваши разъяснения для меня звучат фантастично. Для меня словосочетание прибор на запаске звучит как фотонный двигатель на запорожце. Специально взял дембельский альбом и в лупу рассматривал запаски к Д-1-8, даже не смог придумать куда его, прибор, можно было бы пристроить. А уж случай, рассказаный Цезарем вообще звучит как сказка, самораскрытие повисшей запаски было невозможным и инструкцией в этом случае предписовалось подтянуть запаску стропами до купола, быстренько собрать купол и кинуть его под углом 45 градусов вверх в сторону вращения, придав стропам волнообразное движение в момент начала наполнения купола.
К вопросу о том, что Вы называете "соской". И в мое время она применялась только в аэроклубах, поэтому я и писал о новичках, попасть в ВДВ минуя три первых аэроклубовских прыжка было практически невозможно. Но именно в войсках я и увидел одновременное раскрытие двух куполов. Зрелище не для слабонервных. Боец путал кольца, производил отсчет и как правило, выдергивал кольцо чуть раньше, чем срабатывал автомат на основном куполе. Это наверное и спасало от трагедии, потому что, запаска упорно лезла в основной купол. В Гайжунах один раз даже на час остановили прыжки после трех подряд одновременных расскрытий куполов и вдалбливали нам правильные действия другими методами. Про "соски" речи никогда не было.
У меня просьба ко Всем. Дайте пожалуйста ссылки на описание устройста парашютов Д-5 и Д-6 (лучше с картинками). Я выучу матчасть и перестану выглядеть идиотом. :)
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Уважаемые АДМИНЫ. Прошу прощения. Я влез в эту тему с этим вопросом потому, что хотел узнать как избегают сейчас нестандартых ситуаций с одновременным раскрытием двух куполов у новичков. Можно ли продолжить обсуждение "резинки" в этой теме с такой формулировкой вопроса?
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
Вот что хочется спросить:
Раньше новичкам пристегивали правую руку к кольцу основного купола парашютной резинкой. Этим убивали двух зайцев. Новичок выдергивал нужное кольцо и само кольцо не ускользало из ослабевшей руки парашютиста. Используется ли этот прием сейчас или придумали что-нибудь новое ?  (Или по сравнению с нами дебилами, сейчас новички подготовлены настолько, что им это не требуется :D ?).
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
К вопросу о саперной лопатке.
Прошу прощения. Был отлучен от И-нета и не знал, что по поводу нее кипят страсти. Правы vdvkid+KVN. Пехотная лопатка миллиметров на 70 короче сложенной десантной. Поэтому в РД входит только самый кончик ее рукоятки и
в комбинации со штатным к ней пехотным чехлом, совершенно не рассчитаным
на то, что его будут носить вверх ногами, она и превращалась в потенциальное "орудие убийства". В чехле складывающейся лопатки, пехотная должна будет болтаться, так как она вдвое тоньше, но сможет ли она
из него выпасть не знаю, такой комбинации не видел. Потому, что даже если двое гвардейцев перепутают лопатки, один из них в чехол пехотной лопатки запихнуть сложенную десантную не сможет ну никак.
[ Закрыто] Чмордосы в ВДВ, стыдно...
 
К вопросу о сигаретах.
В 1972 году 51-ый полк полк принимал участие в тушении лесных пожаров под Москвой. Какая-то "умная" голова в штабе МВО распорядилась задержать выдачу денежнго довольствия частям, принимающим участвие в этой акции.
Мол части находятся вне своих расположений и как бы чего не вышло...
Полк по части курева дошел до ручки, хоть хвою кури. Тогда командир полка
купил на свои деньги по две пачки примы на весь личный состав полка. В тех ценах это была стоимось мотоцикла.
Вот такие были офицеры!
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
У нас самыми распространенными проишествиями были: свободное падение сапога или валенка. Менее часто, но более опасно, происходило свободное падение мабутовской саперной лопатки. С этими лопатками велась беспощадная борьба. Их отыскивали в ротах и уничтожани, но они откуда-то
возникали вновь и обязательно находился идиот, совершавший с ней прыжок. :angry:
Было несколько случаев, когда бойцы забывали отцепить ГК 30, и травмировали себе "фелейную часть".
Случай со смертельным исходом я видел только один. Еще один случай со смертью гвардейца, не видел, но знаю в подробностях, даже должен был присутствовать на опознании, но пронесло. Приказы о проишествиях в других частях зачитывали регулярно, но запомнил из них только один. Боец повис на дереве, все сделал абсолютно правильно, за иключением того, что забыл расстегнуь грудную перемычку РД 54, она его и удавила.
История, похожая на рассказанную выше, была и унас. Повис командир первого батальона. Внизу проходили два дедушки, которые обратились к нему примерно со следующей речью: "Ну что, висишь САЛАГА!, Учишь вас САЛАБОНОВ учишь, а толку ноль !"  Речь была подкрепленна целым Манхеттоном мата и подробным разбором всего генералдического дерева комбата. После того как комбат представился, дедушки растаяли в воздухе.
Комбат висел еще минут двадцать.
Сам я умудрился "отличиться" дважды, но это другие истории...
Боевое десантирование
 
[QUOTE]Des пишет
т.к. пеших десантников уже нет с конца 1960-х годов.[/QUOTE]

Позвольте Вас поправить. В 1971 году только одна дивизия ВДВ имела на вооружение БМД. В 1973 году на БМД пересадили Рязанцев. Все остальные дивизии были пешими. После Гайжун я служил в Туле. Там в 1971 году людей, видивших БМД, можно было пересчитать по пальцам (в основном сержанты из Гайжун). Всей бронетехники в полку было - батарея АСУ 57. Про которые сами АСУшники пели на мотив "Трех танкистов": "Броня - х...ня и крыша  из брезента".
Стандартный ВДК, Что входит?
 
В наше время и Гайжюнах и в Туле на колесах можно было крутиться в любое время дня и ночи. На первый раз руки и ноги привязывали тренчиками, так как штатные ремни всегда были в нерабочем состоянии, а потом крутились просто встав в распор. Высшим шиком было было перехватить только, что начавшего раскручивание гвардейца в момент когда он находился вниз головой и вытрясти из него сигареты, спички и прочую ерунду. :D  Поначалу крутились до одури, но потом надоело. С лопингом дело было сложнее. Крутиться в вертикальной плоскости разрешали, но только привязанными и только под контролем офицера. Упросить расфиксировать вращение вокруг своей оси мне удалось только один раз, но толком у меня ничего не получилось. Не так просто раскачаться на лопинге до переворота в расфиксированном состоянии. :D   Еще в Гайжунах была барокамера и даже боец, который ее холил и лелеял, но нас в нее не водили, хотя ходили слухи,
что предыдущий призыв ее пользовал.
Контровка красная, почему?
 
2Des
Что такое камера стабилизирующего парашюта ?
Прыгал на Д-1-8 и на Д-1-5 в 1971-1973 годах.
У нас купол стабилизирующего парашюта помещался в обычный чехол и это чехол намертво привязывался к "шарику". Никакой контровки там я не помню.
В остаольном все так и было. Конровки раздавал лично каждому в руки по две штуки ПДС-ник и выдергивал он их из обыкновенной стропы (разумеется белого цвета). Контровался двухконусный замок и шпилька в КАП 3. После гибели курсанта Уткина в июле 1971 года всем выдали по второму прибору КАП 3 и парашют стал контроваться соответственно в трех местах. Каждый должен был выполнить контровку сам. Если ПДС-ник замечал что кто-то, каму-то что-то законтровал, то распускал купола обоим и приходилось укладывать парашюты заново.

2Ded-net
А идея цветной контровки - отличная !!!  Нас заставляли пространство перед кромкой чуть-ли не языками лизать, что бы не дай бог та же контровка стропы перед комкой не перехлестнула !  А цветную контровку было бы видно сразу.
сидор, крепление вещмешка
 
Я знал одного старого воина, который еще до войны летал стрелком на ТБ3 и
их корабль регулярно использовался для выброски десанта.
Он рассказывал, что сползать на пятой точке по крылу могли себе позволить только молодые бойцы, а старослужащие обязаны были бежать по крылу и чем дальше, тем успешнее им засчитывалось отделение.  Я ему тогда не поверил. Подумал, что заливает дед. Я спустя лет пятнадцать увидел кадры
кинохроники, где во время прыжка с ТБ3 два десантника действительно БЕЖАЛИ по крылу!  Запаски у них неестественно оттопыривались, очевидно сидр был именно под ними.  Да и попробуйте побегать, если у Вас под парашютом что-нибудь свисает до колен ! :D
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой