Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

ivankovdv (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
БМД-2, модернизация
 
Вот что есть.
[ Закрыто] On-line конференция с авторами фильма "Десантура. Никто, кроме нас!", 11 сентября 2009 года. Москва
 
Вы не боитесь отбить желание службы в ВДВ у молодежи своим фильмом ведь столько неправды в нем?
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
Извенясь ошибся именно так оно и было, совсем старый стал забываю!!! :D
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]asushnik пишет
[QUOTE]radi пишет
[QUOTE]optic пишет
Работал на Р-440-О на базе УРАЛ, хорошая техника, если не считать выхода из строя вентиляторов на передатчиках. К моему приезду в командоровку станция 3 рессурса выработала, но работала еще дай Боже.
С уважением Optic[/QUOTE]
Да вся старая связная техника - отличные аппараты!
Взять хотя бы Р-130... В хороших руках - работает изумительно, отказов не знает. [/QUOTE]
Да, старое радийное железо 60-80-х работало очень надежно, не все конечно. Та же сто тридцатая - изумительно надежная станция. Процент отказов и поломок - на порядок ниже, чем у Р-111. Да и более мощные старые станции тоже были надежнее, может потому, что проще. Р-140 была лучше, чем Р-161, а Р-118 - вообще почти неубиваема, а в ремонте - элементарна. Помнится, новенькую Р-161 укатали почти сразу же, а отремонтировать сами не могли, пришлось три месяца ждать ремонтную бригаду с завода. Р-123 чинили на раз, а с ее заменой Р-173 тоже могли справиться только заводские ремонтники. [/QUOTE]
Конечно может ты и прав но 161 это вещь класс!!! Помнится я на штыри сработал на ней из медвежек с 7 ВДД на отлично и канал закрыл причем штырей как потом выяснилось в посадочных местах небыло!!! Да и ломалась не так часто если не сказать что редко, да и ремонтников я не вызывал а сам старался делать, кстати там первый опыт в ремонте у меня и появился!!! Старенькие станции конечно тоже хороши но ведь техника и прогресс не стоят на месте так что надо принимать таким какое оно есть.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
1-Я машина была сама аппаратная
2-я натипо зипа
3-я такелажная
4-я дизель
Вродебы так все если память не подводит!!!
Соответственно такелажная и тащит прицеп с тарелкой!!!
А ЗАС и.т.д. все отдельно.
Спутниковые станции всегда должны выносится от узла связи на 1,5 км хотя обычно это не всегда делалось.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]asushnik пишет
[QUOTE]radi пишет
Если я не ошибаюсь, то речь идёт о комплексе "Кристалл" Р-440. Но я его видел в комплекте на двух  "Уралах": аппаратная, дизельная+такелаж, прицеп с тарелками.
А вот здесь [URL=http://gaz66.ru/gallery//displayimage.php?album=topn&cat=-15&pos=11]http://gaz66.ru/gallery//displayimage.php?...&cat=-15&pos=11[/URL]
на шишигах.[/QUOTE]
Насколько мне известно, под шифром "Кристалл" шли сразу несколько разновидностей СКС:
оконечная станция на одном "Урале" (все в одном кунге, тарелка - в передней части крыши) - сам видел именно такой вариант, потом вроде бы сделали на двух (одна аппаратная с тарелкой, вторая -дизель-агрегатная)
узловая станция с расширенным составом аппаратуры (состав - как расписал radi)
десантируемые варианты Р-440 ОД (на базе ГАЗ-66) и Р-440 ОДБ (на БТР-Д) [/QUOTE]
Согласен только если тарелка стояла на прицепе это уже Узловая а не Оконечная и она состояла не из 2-х машин.
Если не ошибаюсь из 4-х и прицепа с антенной.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]asushnik пишет
Есть узловой и оконечный (индексы У и О соответственно) варианты станций. Узловая работает с большим количеством информации и отличается увеличенным комплектом стоек для подключения оконечной аппаратуры. Оконечная обычно имеет непосредственный вывод информации на телеграфный аппарат или голосовой. В ОБС ВДД применяются, ИМХО, только оконечные варианты (Р-440ОДБ на бронебазе и Р-440ОД на ГАЗ-66)[/QUOTE]
Кстати я гдето около года назад на сайт закидывал фото моей
Р 440 ОД не уверен но по последним сведениям их уже позаменяли на Р 4440 О. Я имею в виду 38 ОПС ВДВ. Кому интерестно смотрите в фотографиях, а если не осталось пишите перешлю фото. :rolleyes:
Что висит на антенне БМД?, загадка фотографии
 
Я согласен. Но и применение ему тоже есть. При движении техники по ухабам АШ (антенна штыревая) очень сильно болтается а тем более если кто то на броне сидит и задеть может, неприятно могу сразу сказать. А парашют, либо флажок подвязывают чтобы при движении АШ прогибалась под напором потока воздуха и меньше тряслась.
[ Закрыто] Казаки, Казаки в ВДВ
 
Почитал все статьи. Интерестно и за и против и непонятно что, но одно могу сказать что в 1991 году приехал в отпуск в Сталицу Войска Донского и обалдел просто ( до этого два года там небыл), чистота порядок хачики не бузят на рынках даже в электропоездах  в тамбурах не курят. А все казаки сделали, навели порядок. В едь в каждом хуторе была сотня которфя и отвечала за всё. Да пусть они собирались и пили но дело делали. И землю арендовали и технику, так, что на зиму их скотине всегда корм был. А на счет крестов так это и мне не понятно, хотя многие из них это просто отличительные знаки. :)
БМД-1Р
 
Да и забыл указать ФАП (Феритовая антенна приема)
БМД-1Р
 
[QUOTE]Des пишет
[QUOTE]
А вот какие у нее антенны - это вопрос открытый[/QUOTE]

Увеличенный фрагмент предыдущей картинки [/QUOTE]
По поводу антен.
Диполь 2х(13)15
Диполь 2х(40)45
V-образная
Штыри 2.5 или 3.5 если не ошибаюсь
это основные на которые работали в КВ диапазоне
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
А подключить отдельно можно что угодно, вернее почти все. :D
Для каких целей изготавливались такие шевроны?
 
Да очень прикольно, но зеленые сам видел, про крастные слышал, а вот остальные скорей всего сам издат. Хотя при обучении в училеще мы насили на черных петлицах десантные эмлемы. Да и автомобилисты так же ходили, так как перевести полностью на десантную форму начальство почемуто не хотело. Перевели в году 2000 или позже врать не буду. :D
Прыжки на вражескую территорию, Метеоусловия....
 
Согласен полностью с выше указанным. НО что тут говорить когда погода может поменяться моментально, да и летуны бывают ещё те!!!
Был раз у меня случай когда при нормальной погоде из 9 человек 8 угодили черти куда от площадки, в результате 2 серьёзных травмы и 5 порванных купалов. Вот такие дела бывают. При чём прыгали люди далеко не первый десяток. :)
ПОДСКАЖИТЕ НА СЧЕТ ЭМБЛЕМЫ ВДВ?, ЭМБЛЕМА ВДВ НА ДВЕРЯХ ГРУЗОВИКОВ
 
Вообщето в СССР на дверях машин отсутствовали эмблемы. Их ввели в 1995 или позднее и то это были флаги РФ. У меня была ситуация когда при отправке в Абхазию зам ком бригады хотел на спец машинах (Каьуфлированных) заставить даже номера написать.
Но славо богу все обошлось. Отговорили. :D
Помогите попасть в ВДВ! (мне до армии месяц), Очень нужна Ваша помощь! Откликнитесь!
 
[QUOTE]Илгат пишет
[QUOTE]Иван Костенко пишет

     А вообще если занемаешься электроникой то просись у покупателей в 38 ОПС ВДВ (Медвежьи Озера) там такие ребята очень нужны.[/QUOTE]
Ну Медвежки - не единственный вариант.

Рота связи есть в любом ПДП. Связисты есть в управах батальонов. В дивизиях есть связьбаты. Везде нужны хорошие связисты. И электронщики, радиомеханики - тоже. Так что еще один вариант - учебка связи ВДВ (где сейчас - не знаю, в мое время учбат был в Каунасе), а оттуда - по распределению.

А служба у связистов не менее интересна, чем у десантников других специальностей.
А масса радиостанции Р-159 даже без приставки ЗАС превышает 10 кг. Так что в связи "годен без ограничений" весьма не лишнее. Условия службы в роте связи и нагрузки не слишком отличаются от таковых же в парашютно-десантных ротах (по личному опыту).
Если сложилось мнение, что связисты не прыгают, то оно ошибочное.
А из моих однокашников по учебке двое попали в полковую разведроту (без комментариев).
Так что разговоры типа "связь - это конечно нужно, но хочу в ВДВ"  неправильны: одно другого очень даже не исключает. [/QUOTE]
Quote я стобой полностью согласен. Про полки тоже просто если он из большого населенногопункта, а тем более Москва, Питер ему легце будет попасть. А на счет учебок так сейчас почти при каждой части обучают спецов сами.
Страшно ли прыгать с парашютом?, И прочие слухи...
 
[QUOTE]ReserDoG пишет
[QUOTE]Мила пишет
Боюсь удара о землю, поволочет, изуродует о землю. А если ноги расставлю, как кошка - переломаю все. Глупо, но честно.[/QUOTE]
Ну тут бояться нужно только если прыгаешь в ветреную погоду. В штиляк ИМХО бояться нечего. Учись вставать на ноги. Тогда и не поволочет и не изуродуешься. Просто нужно прочувствовать приближение к земле и правильно сделать первый шаг.
Уже на 3-й прыжок я делал так: на высоте около 70-80 метров я поворачивался лицом к направлению сноса, а на 50 метрах изо всех сил тянул передние лямки - равивал горизонтальную скорость. Тогда и на ноги становиться легче и на позвоночник в трусы не осыпется... :) [/QUOTE]
Знаешь я может чегото не понимаю но кто тебя так научил делать???
Обычно наоборот перед землей заднии тянули, а при приземнении отпускали. "Чтобы позвоночник не осыпался" это всеравно прийдет со временем это просто профессианальная болезнь в ВДВ. :)
Помогите попасть в ВДВ! (мне до армии месяц), Очень нужна Ваша помощь! Откликнитесь!
 
По поводу связистов ты точно не прав!!!

       ТЫ СДЕЛАЛ ВСЕ ЧТО МОГ ИЛИ НЕ МОГ
   ДАЛ СВЯЗЬ КОМБАТУ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ СБЕРЕГ.

Вот так. А вообще если занемаешься электроникой то просись у покупателей в 38 ОПС ВДВ (Медвежьи Озера) там такие ребята очень нужны. А на счет прыжков так и ко мне приходили без прыжков, даже были которые не разу не подтягивались. Ничего научили. Да Командир 38 ОПС сейчас  п-к Кутузов Роман.
:D
БМД-1Р
 
На сколько я помню экипаж Р-161-А2М всегда был 4 человека.
Да и отличается она от бронебазы тем что она работает в КВ и УКВ диапазоне, а на броне базе только в КВ
Что это?, Опознание
 
Обсолютно согласен. Это все в сборе и банно-прачечная и вшегонялка.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
[QUOTE]asushnik пишет
[QUOTE]
Комплектация же одинаковая: две Р-111, одна Р-130, одна Р-123... ну, и, само собой, антенное хозяйство... "длинный луч", диполь, четвертьволновой штырь, "зонтик"... поправьте, если забыл что-то... времени-то уже порядочно прошло 

+ аппаратура для подключения ЗАС[/QUOTE]
Аппаратура ЗАС Т-219 "Яхта" стояла на самой КШМ-ке, ее не надо было подключать чем-то дополнительным. А с другими ЗАС 142-я не работала, для этого были станции средней мощи типа Р-140 или 161.

Антенное хозяйство Р-142 по штату было таким: передний 10-м полутелескоп - для наклонного луча или симметричного диполя (помнится, 15-м) (для КВ) и 4-м штыря с противовесами (для УКВ). Кроме того, на крыше два подъемника для штырей 4-м и 3,4-м и АЗИ из двух прямоугольных дюралевых рамок. Задний полутелескоп предназначался для дисконуса для Р-809, но поскольку станции почти всегда были демонтированы, то его не использовали, но добросовестно возили с собой. [/QUOTE]
Не совсем ты прав. Кроме "яхты" еще может быть "Моховик" "Устойчивость" и аппаратура быстродействия "Дон"
И вообще " Яхта" это давно забытое старое. :)
Музыка и бег, Какие песни ложатся на ритм бега?
 
Знаешь а песня "Помоги мне, Помоги мне" должна прокатить.  :lol:
Прапор командир взвода?, Слух прошел...
 
Зря вы тут лейтенантов начали хаять. хотя это ваше право. Ведь лейнанты (офицеры) как и прапарщики бывают разные!!! <_<
Использование вражеской техники и оружия, Трофеи
 
Полностью потдерживаю. При обучении в училище покрайней мере при СССР должны были все проходить оружие вероятного противника. Нам лично образцы привозили с РКПУ. У них этого добра навалом.
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
Судя по справочникам по советской БТВТ, на вооружении ВДВ существовали две КШМ:
БМД-1КШ "Синица" - на базе БМД-1 (БМД-2) - машина батальонного звена с двумя р/ст Р-123М;
БМД-КШМ "Сорока" - на базе БТР-Д - звена полк-дивизия, по составу р/ст аналог Р-145БМ или Р-142Н.
Кроме того, на БТР-Д монтировались Р-161 (т.е. БМД-1Р) и Р-440 (на 2 БТР).
Вот и все, что можно обнаружить по разным отрывочным сведениям в соответствующей литературе.

:) Я уже писал тут выше. на сколько я припоминаю нас в училище учили что "Сорока" это КШМ, а "Синица" это радиостанция средней мощности Р-161. Вариарт "Синицы" работал в отличии от
Р-161-А2М (на базе ЗИЛ-131) только в КВ диапазоне
от 1,5-29.9 мГц :)
Станции связи, Станции космической и не только связи
 
Я согласен с предшественником полностью!
Я не разу не втдел тропосферу в ВДВ!!!
Да и приьенение ей вряд ли найдется
Курсанты в боевых действиях, Было ли такое
 
Ребят зря вы так хаете курсантов!!!
Говорю честно выпускники РВВКУС 1995 года десантных взводов проходили стажировку  в частях и многие из них были направленны в Чечню вместе со своими подразделениями. Это достоверная информация. Фамилии называть не буду.
Дембельская форма ., На память о службе .
 
Поставил 1 пункт. Хотя прошло всего 7 лет все в наличии, а что выходит из строя подкупаю на рынке в г. Рязани.
Американцы в Ираке вооружаются "калашами"
 
Я тоже согласен с выше упомянутым. Можно много дел натворить, но и вспомним ВОВ наши бойцы тоже зачастую использовали немецкое оружие т.к. легче найти боеприпасы, да и звук стрельбы ведь у каждого оружия разный опять же не демоскирует если ты с трофеем!!!
А по поводу оружия у янексов так даже их танки зачастую встовали колом. Им то жарко, то пыль. Да и в основном в Ираке калаши были китайские, смотрел я их разбирал хотя пострелять не дали но не чем кроме дополнительной ручки под цевьем не отличаются. Так что лучше наших калашей особенно 7,62 НЕТ!!!
Честь имею!..
 
Согласен со всеми но в книге более интерестней и правдивей.
А найти её можно влюбом (почти) книжном магазине.
Иван
Страницы: 1 2 3 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой