Вот такой ребята мне делали из Украины три года назад, сейчас незнаю [URL=http://radikall.com/images/2015/07/27/uPDpS.jpg]http://radikall.com/images/2015/07/27/uPDpS.jpg[/URL]
да без проблем сам продавал такие года выпуска были от 1977 это мабута-1 без сеток и мабута 2 с сетками пошла после 1981 года. цены были разные самые дорогие это 54/5 и 54/6 больше размеров не видел. если нужно можно поискать и найти.
У меня по запросу Жириновского Главная военная прокуратура дала по башке военкомату и направила документы сама на комиссию в екатеринбург, там комиссиия посмотрела и несмогла вынести решение, если отказать то по башке получишь от ГВП и Жириновского, если дать то пойдут запросы от таких как я а нас много, и отправили они документы в центральную комиссию в Москву это было на прошлой неделе так что если что интересует как боротся пиши в личку alex_chek@mail.ru
Человек снял клип, и выложил на сайте ЛДПР, я был не вкурсе, но получилось нормально [url]http://ldpr-tube.ru/catalog/view/?id=1570[/url] [VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]http://ldpr-tube.ru/upload/iblock/501/501286d1a200e01e6c4dca68fe42b80d.flv[/VIDEO]
Да можешь посмотреть по этой теме пишут вот здесь http://pogranec.ru/showthread.php?t=23706&page=439 и здесь http://fondedinstvo.ru/group/forum/messages/forum7/topic37/message4019/#message4019
Бэтр да ответ из Ташкента пришел. Чтобы получить быстро около 30 дней ответ из ЦЕНТРАЛЬНОГО АРХИВА МО Узбекистана я направил запрос в гос архив называется УЗАРХИВ они его перенаправили в архив МО,а те на их запросы должны отвечать в течении 10 дней и в первую очередь. Да и этого ответа из Погранахива я добивался сам в военкомат пришел ответ, что меня там небыло.
Пришли все ответы направил документы в военкомат на оформление УУВБД ,но военкомат отказался отсылать доки на комиссию, ссылаясь что нашей части нет в дириктиве ГШ по Таджикистану и посоветовала идти и получать удостоверение в Пограничное управление По Челябинской области, там меня просто на порог не пустили исказали чтобы посылал почтой я отправил почтой доки.Посмотрим что ответят по удостоверению ПУ ФСБ.
[QUOTE]lavina пишет: 136. 16 может быть так и есть!!! мне запомнился тогда этот страх всех окружающих,все боялись что война там,и туда солдат будут отправлять,и вот ну не могу я вспомнить то ли просто говорили что могут отправить,то ли туда его отправили!!! но в памяти это засело и я так и считала всегда что там он побыва[/QUOTE] Проще сходить в военкомат и там если попросить все раскажут и какая часть была и где служил в каких войсках это не секретно. А в 1992 году были многие войны про чечню даже и не знали, был карабах, таджикистан, осетия, югославия это только те места куда направляли из нашего полка в 1992 году с весны по ноябрь. Я был в таджикистане мой сослуживец вместе призывались ислужили 1,5 года потом батарею расформировали из-за дедовщины он попал 345 и убыл в Южную осетию с грузинами.
Ответы из архива приходят что нас там небыло, отправил им запрос и ответ из архива ташкента где указано что мы убыли для спец задания в в/ч 2066 г Пяндж. Посмотрим как на это ответят, а то небыло блин.
Получил ответ из подольска документов наших нет, получил ответ из пушкино прикомандированного ФИО в сентябре-ноябре незначится. Остался один запрос из ташкента. Вообщем мы были ниндзями:ph34r: приехали побегали по камышам и уехали нас никто не виделл.:blink:
А у меня вопрос такого характера...зачем *красили* наших,перед отправкой в страны Варшавского договора из учебки?Точно не помню,но вроде эмблемы были десантные и *курица* на красном фоне.Вроде как ответ на поверхности...секретность,но уж какая то она наивная...по месту службы,получали то они вновь голубые погоны. [/QUOTE]Перед отправкой в Югославию всех переодели в песчанку заставили лычки красные нашить. Только вот курицы свои оставили, да кепку дали песчанку.
Вот этого я сказать не могу какая была. Так как мы не заморачивались числами и цифрами и наименованиями, но то что брига это точно. Сами ребята из бригады говорили, что прыгали только с вертушек так как мы прыгали тоько с самолетов АН-2, АН-12, ИЛ-76. это я хорошо запомнил.
Помню в Чирчике в 1992 году на базе ДШБ формировали сводный батальон для отправки в Югославию, Мы прибыли с Ферганы 387 полка рота еще набрали аборигенов местных , ВВ, стойбат еще три роты расставили полатки на футбольном поле. После сформирования должны были бортами перебросить в Югославию,но ночью случился конфуз мы с ДШБникамы чуть выпили и утром при построении оказалоссь из 300 человек наша рота в 100% составе и остальных по 3 -4 человека в ротах тех кто оказывается на гражданке имел прыжки .После этого нам сказали что в таком темпе вы и всю Югославию поставите ра...м ,а нам этого не нужно и отправили нас обратно в полк. По прибытию в полк из роты чтобы они опять не разашлись по своим подразделениям, как сказал кэп чтоб не пи..ли молодое пополнение создали роту дембелей для тащения караулов. Пол роты в карауле вторая половина отдыхает и на оборот.Вот так мы съездили в гости братьям по оружию ДШБ г Чирчик.
Да знаю ваших вы были на 3 и на 8 "Луна", я был на 10 Файзабад-Кала. отправил сегодня запросы в Центральный архив УЗбекистана, и в наш центральный архив г Подольск также запросы в центральный архив ПВ в Пушкино. сейчас жду как прийут справки из архивов тогда в воекомат.
[QUOTE]тумба пишет: Ну тогда мы в носу ковырялись, а после вашего дембеля, дык вааще ГГ никто не охранял и воинский долг не выполнял.... Ты уж уважаемый слова, то подбирай[/QUOTE]Извени если чем то обидел ,но сравнивать медаль со значком по моему перебор. А то что мы ушли на дембель так эьо 2 года вроде тоже не в носу ковырялись. Я и не говорил что после нас никто не охранял и воинский долг не выполнял. Вы уважаемый читайте правильно и не ищите слов тех которых нет в тексте.
А нам за количество прыжков значок надо тоды давать))))) Если прыгал с парашюта тогда да, а так просто сорказм. Когда стояли на границе погранцов дембелей всех поувальняли причем при нас, остались только мы вот и ходили на охрану ГГ, я ходил Старшим ПН. Медаль за охрану ГГ дается не тем кто должен ее охранять, а тем кто действительно ее охранял, и выполнял свой воинский долг.
Мы были тогда до 10 ноября при нас 201 небыло они скорее всего подошли когда нас всех сняли и отправили на дембель. Были представлены к наградам за отвагу и за охрану гос границы нас было трое, но на гражданке награды получил только один, хотя при мне писали наградной.Кто-то наверное носит из крыс штабных.
Извени не помню мы тогда не вылазили из засад, поэтому на заставе только были чтоб помытся и то не всегда. То что файзабад кола да. Тогда по нашей заставе линия фронта проходила между опозицией и правительственными войсками. Помню около заставы собралось беженцев тысячи полторы так им телек выставили на забор чтоб смотрели рабыню изауру, так помоему даже обстрелы прекращались все смотрели.
Мы были переброшены 6.09.1992 г. на усиление погранцов, сам лично был на 10 ПГЗ. В период до 10.11.1992 года было захвачено немало духов пытавшихся перейти через границу, но упоминания о нашем полке и выполнения задания нигде не указано, хатя выдали удостоверение участник боевых действий, подписаным гв.полковник А.Солуянов командир в/ч 49827 105 ВДД. Если есть участники этих событий пишите! Да и еще 17 июня 2011 г наша дума приняла в первом чтении закон о ветеранах и приравняла нас к участникам боевых действий, закон вступает в силу с 01.01.2012 года.
17 июня 2011г Рассмотрены и приняты в ходе «часа голосования» законопроекты в первом чтении:
- "О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах" (в части отнесения к ветеранам боевых действий военнослужащих, выполнявших обязанности военной службы в условиях вооруженного конфликта на территории Республики Таджикистан), «за» - 444. Доклад официального представителя Правительства Российской Федерации статс-секретаря – заместителя Министра обороны Российской Федерации Николая Панкова. Содоклад председателя Комитета по делам ветеранов Николая Ковалева. Вопрос задал Валерий Селезнев. Выступили: Семен Багдасаров, Валерий Селезнев, Михаил Ненашев
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах"
Реализация федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах" (в части установления статуса ветеранов боевых действий военнослужащим, участвовавшим в боевых действиях в Республике Таджикистан) потребует дополнительных расходов из федерального бюджета Российской Федерации начиная с 1 января 2012 г. 1. Численность военнослужащих, принимавших участие в боевых действиях в Республике Таджикистан (сентябрь - ноябрь 1992 г.; февраль 1993 г. - декабрь 1997 г.) составляет около 33,6 тыс. человек (Минобороны России - 26,6 тыс. человек; ФСБ России - 7 тыс. человек), из них не имеют статус "ветеран боевых действий" - 23520 человек (30% являются участниками боевых действий в Афганистане и на территории Северо-Кавказского региона). 2. В ходе выполнения боевых задач в Республике Таджикистан в 1992 - 1997 годах погибло (умерло) 302 военнослужащих и 384 военнослужащих получили ранения, контузии или увечья. Меры социальной поддержки членам семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы, установлены федеральными законами "О ветеранах" (пункт 3 статьи 21) и "О статусе военнослужащих" (пункт 2 статьи 18). Меры социальной поддержки военнослужащих, ставших инвалидами вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученного ими при исполнении обязанностей военной службы, установлены федеральными законами "О ветеранах" (пункт 3 статьи 14) и "О статусе военнослужащих" (пункт 3 статьи 18). Таким образом, реализация проекта федерального закона не повлечет дополнительных расходов федерального бюджета на осуществление мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством для указанных категорий лиц. 3. Дополнительные меры социальной поддержки, в связи с принятием и реализацией проекта федерального закона, коснутся 23 тыс. граждан. В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона "О ветеранах" объем средств федерального бюджета на обеспечение мер социальной поддержки указанных граждан определяется следующим образом: 3.1. Оплата в размере 50 процентов общей площади жилых помещений составит в год 144,7 млн. рублей: 23000 чел. х (88,3 руб. х 33%) : 100% х 18 м. кв. х 12 мес.= 144762522 руб., где 88,3 руб. - федеральный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 г. № 768; 33% - доля оплаты за жилое помещение в составе указанного федерального стандарта; 18 м. кв. - социальная норма жилой площади на 1 человека. 3.2. Расходы на ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ) составят в год 551,7 млн. рублей: 23000 чел. х 1999 руб. х 12 = 551724 руб., где где 1999 руб. - сумма ЕДВ с учетом социального пакета. 3.3. Дополнительные расходы на выплату повышения пенсий ветеранам боевых действий (около 10% от указанной категории граждан) в соответствии со статьей 45 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семей" в размере 32 процентов расчетного размера пенсии (819,84 руб.) в год составят 22,6 млн. рублей: 819,84 х 2 300 чел. х 12 мес. = 22 627 584 руб. Таким образом, предполагаемые расходы федерального бюджета на реализацию законопроекта в 2012 году составят 719,1 млн. рублей.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О ветеранах"
Проект федерального закона подготовлен во исполнение поручения Президента Российской Федерации Д.А.Медведева проработать вопрос распространения статуса ветеранов боевых действий на военнослужащих, выполнявших задачи по установлению мира и поддержанию правопорядка в зонах вооруженных конфликтов в 90-х годах прошлого столетия (№ Пр-2494 от 19 сентября 2009 г.). Рассматривался вопрос распространения статуса ветеранов боевых действий на военнослужащих, выполнявших задачи по установлению мира и поддержанию правопорядка в зонах вооруженных конфликтов в 90-х годах прошлого столетия - на территории Приднестровского региона Республики Молдова (март - июль 1992 г.), в зоне грузино-осетинского конфликта (июль 1992 года - 7 августа 2008 г.), на территории Абхазии в условиях грузино-абхазского конфликта (август 1992 г. - 7 августа 2008 г.), в зоне осетино-ингушского конфликта (2 ноября 1992 г. - 15 февраля 1995 г.), на территории Республики Таджикистан в условиях военного конфликта (сентябрь - ноябрь 1992 г. и февраль 1993 г. - 21 сентября 2000 г.). В результате работы установлено, что из всех военнослужащих, выполнявших задачи в указанных конфликтах, достаточные правовые основания получить статус ветеранов боевых действий имеют военнослужащие, направленные органами государственной власти Российской Федерации в Республику Таджикистан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1993 г. № 144 "О мерах по урегулированию конфликта на таджикско-афганской границе и общей нормализации обстановки на границах Российской Федерации" и участвовавшие в боевых действиях в указанные периоды на территории этого государства. В ходе выполнения боевых задач на территории Республики Таджикистан военнослужащие с честью выполнили свой воинский долг, проявили при этом мужество, смелость и героизм, за что многие из них были награждены государственными наградами. Проектом федерального закона предполагается дополнить раздел III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах" позицией "Боевые действия в Республике Таджикистан: сентябрь - ноябрь 1992 года; февраль 1993 года - декабрь 1997 года". К выполнению боевых задач было привлечено 33,6 тыс. военнослужащих (из Минобороны России 26,6 тыс. человек; из ФСБ России - 7 тыс. человек), из них 30% являются участниками боевых действий в Афганистане и на территории Северо-Кавказского региона. 23520 человек такого статуса не имеют. В ходе выполнения боевых задач в Республике Таджикистан в указанные периоды 302 военнослужащих погибло (умерло), а 384 военнослужащих получили ранения, контузии или увечья. Предоставление дополнительных мер социальной поддержки, установленных Федеральным законом "О ветеранах" для ветеранов боевых действий, в связи с принятием и реализацией проекта федерального закона может коснуться 23 тыс. граждан. Предполагаемые расходы федерального бюджета на эти цели в 2012 году составят 719,1 млн. рублей. Законопроект в установленном порядке согласован заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Принятие данного федерального закона позволит установить участникам боевых действий на территории Республики Таджикистан в условиях военного конфликта правовые гарантии социальной защиты в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе.
Комитет Государственной Думы по делам ветеранов
По поручению Совета Государственной Думы от 10.05.2011г., протокол № 278, пункт 63
Заключение по проекту федерального закона № 528777-5 «О внесении изменения в Федеральный закон «О ветеранах», внесенному Правительством Российской Федерации (первое чтение)
Изучив проект федерального закона, Правовое управление сообщает, что концептуальных замечаний правового характера по нему не имеется. К предложенной редакции федерального закона имеются замечания юридико-технического характера, которые переданы в Комитет в рабочем порядке.