Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Pantograph (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Схождения при прыжке
 
[QUOTE]
Не следует забывать, что под стабилизацией можно перемещаться по горизонту очень на приличные расстояния! Сам наблюдал с самолёта, как ПТЛьщики падали на стабилизации в раскладке "по спортивному" (не в группировке).[/QUOTE]
В данном случае тоже так было? ПТЛщики разные бывают. Если с ПТЛом прыгает парашютист, имеющий опыт прыжков на задержку, он и по-спортивному может, в Волосово с ПТЛ-72 часто прыгают начинающие, которые иногда совершают свой третий-четвертый прыжок и до этого прыгали только с Д-6 на стаб. 3 и 5 сек. Они скорее всего будут снижаться в плотной группировке.
Если выходивший вторым не додержал время стабилизации и оказался выше, он мог под раскрытым основным сблизиться с товарищем, который только-только раскрылся, учитывая хорошую горизонталку ПТЛ-72.
П1-У "Кальмар", П1-У(Н) "Волан", учебно-тренировочные парашюты
 
В одном сообщении писали, что данный парашют может применяться в варианте стабилизации, в другом - этого варианта нет. Как же на самом деле?

Про принудительное стягивание чехла - если парашют будет применяться для прыжков перворазников в гражданских клубах, как же без "веревки", учитывая необходимость простоты и безопасности и для прыгающего, и для клуба(не нужны страхующие приборы,не нужна высота 800 м,хватит и 500-600)?
Про расположение запаски в одном ранце с основным- ее надо специально монтировать на ранец и подвесную, при смешанной эксплуатации с имеющимися типами придется содержать и запаски в комплекте с П-1У, и обычные З-5. А при взаимозаменяемости можно использовать одни и те же З-5.
ПН-58, спасательный парашют
 
[QUOTE]
ПНЛ-45
ПНЛ-58
ПНЛ-58 серии 3
ПНЛ-86
ПНЛ-86А
ПНЛ-88Т
ПНЛ-88М
ПНЛ-88МТ[/QUOTE]
ПНЛ-91, используется, в частности, на самолетах Су-26.
совершение прыжков с Д-1-5у
 
[QUOTE]
за 2005й год не зарегистрировано ниодного отказа с парашютной системой Д-1-5у. Используется ли она сейчас?[/QUOTE]
Используется. В Подмосковье в некоторых клубах можно встретить Д-1-5У 2004 г.в. СтОят они, как правильно сказали, бешеных денег(около 80 тыс. руб. по прейскуранту Ивановского завода, при этом Юниор там же около 30 тыс.)
[QUOTE]
Вызывает сомнение, что в упомянутом аэроклубе сохранился Д-1-8 - его по любому списали бы по срокам эксплуатации.[/QUOTE]
...и по состоянию. Если его сняли с производства еще в конце 60-х - начале 70-х(как кто-то писал), мог ли сохраниться за 30-40 лет годный для прыжков Д-1-8? Может ли перкаль столько времени сохранять свои свойства? Что касается сроков, на гражданских прыжках они не везде соблюдаются, сейчас много мест, где можно встретить просроченную матчасть в эксплуатации.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
Правда наш доблестный ДОСААФ взял доработочку на вооружение и сейчас можно попробовать на своей шкуре что такое ТРАНЗИТ[/QUOTE]
И применяют уже. Преимущества: для прыжков перворазников теперь нужен 1 прибор вместо 2-х, исчезает проблема утерянных колец, раньше времени выдернутых, страх перед этим самым кольцом. Минусы в головах: кое-где при использовании этой системы посчитали ненужным прибор и на запаске, при том, что возможность захвата стабилизации(теперь вытяжного) или невыход купола из камеры никто не отменял. Ну, и затянуть такой парашют немного сложнее, чем с замком, и эту самую соту приходится часто менять(рвется об пряжки силовых лент).
[QUOTE]
Подозреваю, что был на этот счёт официальный бюллетень.
Правда не пойму на какой фиг эта переделка.[/QUOTE]
А можно уточнить насчет бюллетеня?
Переделка наверное для гражданских прыжков - с целью использования десантных систем без приборов.
Комбинированные парашютные системы, официальные и полуофициальные "самопалы"
 
[QUOTE]
Ещё один, гибрид Д-5 серии 2 и Д-1-5у:
от Д-5 серии 2 - ранец, подвесная система
от Д-1-5у - купол, чехол купола (х/б), вытяжная верёвка

Очевидно предполагается использовать для принудительного раскрытия стягиванием чехла вытяжной верёвкой.[/QUOTE]
Разве Д-1-5У влезет в ранец от Д-5? Да еще с чехлом. И зачем на подвеску Д-5 Д-1-5У монтировать? Подвесок и ранцев не хватает?

Из недавних гибридов можно отметить Д-5 и Д-6 на прямую схему(без кольца). В 2-х аэроклубах точно применяется.  На двухконусный замок монтируется пластина с резиновой сотой, на соту потом надеваются пряжки силовых лент и это все зачековывается толстой стропой, пришитой к соединительному звену. А вместе с кольцами камеры и стабилизатора контруется еще и лента длиной где-то 10-15 см с кольцом, которая другим концом привязывается к ранцу через окно. Нужна для разрыва контровки и правильной работы схемы.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
ПС Д-6с4 абсолютно эдентична своему собрату[/QUOTE]
Существует переделка на прямую схему и для Д-5 серии 2. Насколько слышал, применяется только в одном аэроклубе в РФ - НАК им.Чкалова - аэродром "Борки".

Вопрос про прямую схему для Д-5 и Д-6:

- какая нагрузка на разрыв должна быть у контровки камеры стабилизации на этот вариант? Не может ли получиться ненормальная работа схемы, то есть сначала из ранца выйдет камера с основным, потом основной всткпит в работу и только в самом конце порвется контровка камеры и выйдет стабилизация?
- какова может быть вероятность захвата стабилизации парашютистом(вопрос касается аэроклубов) по сравнению с обычным вариантом? Желательно ли ставить прибор на запасной парашют при использовании прямой схемы, или схема так же надежна как Д-1-5У на веревку и прибор не нужен?
Д-10, десантный парашют
 
[QUOTE]
на этом аэродроме есть штук 10 Д-10, дают прыгать крупным людям (от 80 - 90 кг)[/QUOTE]
В Тверском АСК 2 или 3 штуки есть.
Сравнение Д-6 и Д-1-5у, Управление
 
Как говорит инструктор, под руководством которого я совершил 1-й прыжок(именно с Д-1-5У), "для умного перворазника(понявшего инструктаж) Д-1-5У - хороший парашют, для глупого - страшное оружие против самого себя". Вот бывает, людям сто раз объяснят, что надо развернуться против ветра(чтобы скорость купола Д-1-5У и ветра хотя бы частично взаимокомпенсировались), а некоторые все равно потом разворачиваются в сторону леса(площадка у нас маленькая) и в итоге туда садятся. Д-6 наоборот - все зависит от инструктора и летчиков, если криво бросят, то если площадка мала и ветер сильный, придется чертыхаться, довольно быстро садясь в лес. Вывод я бы из этого сделал один - 1-й раз лучше прыгать с Д-6, ощущений больше и все равно при первом прыжке некоторые мало что понимают как управлять, а как начнешь в небе ориентироваться, то можно и с Д-1-5У прыгнуть. У меня все наоборот было - первые 2 прыжка с Д-1-5У, итог - непонимание куда рулить и оба раза приземление чуть ли не в лес или на самолеты, а когда начал прыгать с Д-6 уже было все понятно, захотелось поработать на точность, но управляемость у Д-6 почти никакая, куда ни вертись, все равно по ветру несет, а скольжение - это максимум метров 30-40 в сторону.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
Я так понял, что речь идёт об этом "чуде". Ранец и подвесная система, а также купол со стропами от Д-5 серии 2. Чехол и вытяжная верёвка от Д-1-5У (хлопчатобумажный).[/QUOTE]
Судя по снимку, систему упростили дальше некуда. Стабилизации не видно, чехол сверху торчит. Так вместо ранца можно и мешок из-под картошки использовать или обычный рюкзак :) Такую систему и в аэроклубе скомплектовать можно из старых частей. Видимо хотят удешевить производство. Те же "Школьники" поступили в один из аэроклубов, так там только купола и подвесные с чехлами новые, ранцы 1990 г. в. Видимо для того и изобрели эти системы, чтобы использовать завалявшиеся на складах части ПС.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
Работает схема так:

Всё как и везде, карабин цепляется за трос, только петля расчековки удерживает ранец от преждевременного раскрытия вместо двухконусного замка. Стабилизация как положенно.
Отделение. Вес парашютиста разрывает контровку на камере стабилизации. Камера в самолёте - стабилка в воздухе.Т.к. нет препятствий для удержания основного парашюта от раскрытия (имеется ввиду 2-х конусного) происходит следующее; стабили зация продолжает процесс раскрытия путём срыва петли расчековки, т.к. она удерживается резиновой сотой, соответственно после срыва петли освобождаются клапана ранца, стабилка дальше вытаскивает ОП из камеры.
Вот и всё !!![/QUOTE]
То есть это грубо говоря "стабилизация 0,5-1 секунда" или "принудительное раскрытие с расчековкой ранца и стягиванием чехла с основного купола стабилизирующим парашютом"? Так я понял?
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
7 прыжков на гражданке. 2 прыжка с Д-1-5У, 2 прыжка со "Школьником", 3 прыжка с Д-6 серии 4. Намереваюсь наконец-то прыгнуть с ПТЛ-72, если они где-нибудь в клубах остались.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
Купол как у Д-5, способ открытия как у дуба, причем другого применения кроме как на вревку нет. Еще отличие есть в ранце, чулки на стропах.[/QUOTE]
Что-то на фотке не похоже на Д-5. Тряпка какая-то.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
названный "школьник"
начал использоваться вместо Д-1-5у
возможноть прыгать на расчековку и с задержкой 5 и более секунд
сам купол взят от Д-6[/QUOTE]
А также на веревку. Дополню. Школьник - это купол Д-6, ранец Т-4, а укладывается 3-мя способами так же как и Д-1-5У. Сделан как раз для его замены. Да, и чехол на Школьнике тоже от Т-4. Чехол этот для купола Д-6 короткий, поэтому верхнюю часть купола которая торчит из чехла после его надевания(сантимтров 40) руками засовывается под чехол и прнивязывается обрывной. Прикольно получается, когда эту часть чтобы легче запихать скручивают как тряпку - мне раз так уложили, 4 оборота крутился(укладка на веревку). А так Школьник хороший парашют для перворазников, не то что Д-1-5У, при виде которого некоторые девушки отказывались прыгать. А главный минус - отсутствие горизонтальной скорости как у Д-1-5У. Есть ссылочка, где можно подробнее почитать про транзит Д-5(или как там его)?
Страшно ли прыгать с парашютом?, И прочие слухи...
 
Первый прыжок с парашютом я совершил в одной из многочисленных организаций, возникших на развалинах великого ДОСААФа.
С утра приехал на аэродром, вскоре откуда-то привезли на машине парашюты, затем инструктаж на 40 минут без наземки, оплата, потом несмотря на ветер 6-8 м.с. надели парашюты, привели нас 15(!!!) человек в АН-2, затем долгое ожидание запуска двигателя, наконец взлет. Почему-то уже на первом прыжке было страшно(не надо читать воспоминания других перед этим!), хотел отказаться когда дали команду приготовиться и зацепили карабин, но после открытия двери(я шел первым) все стало по барабану...сирена, команда "Пошел!", момент отделения не помню, затем торможение после раскрытия Д-1-5у за веревку, полет спиной вперед и приземление едва не на стоянку самолетов. Показалось, что спуск длился очень мало времени, но потом выяснил - высота прыжка - 400 метров! Страшнее было на 3-м прыжке с парашютом "Школьник", а вот на 5-м прыжке на другой дропзоне и первый раз на стабилизацию с Д-6 - как по маслу. Итого - 7 прыжков, больше пока не прыгал.
Всем, кто только собирается прыгать(на гражданке), не советую прыгать так, как я прыгал первый раз. Выбирайте аэродром получше! Уже прыгавшие надеюсь понимают о чем идет речь...
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
Высоты боюсь с детства. Во время первого прыжка в коммерческой организации с самолета Ан-2 страшно было когда высоту набирали, когда заходы передо мной прыгали, шел я в крайнем заходе первым. Хотел отказаться и сказать об этом выпускающему до открытия двери, но передумал. А когда уже дверь открыли на все наплевать стало и на высоту тоже, лишь бы прыгнуть, полминуты у края стоял до крика "Пошел!". На третьем прыжке было страшнее всего, а потом наладилось. Но после месячного перерыва не могу заставить себя подняться на борт самолета. В армии с этим наверное проще - денег не надо, но и желание ничего не значит - скажут прыгать зимой в сильный мороз по нескольку прыжков в день(вряд ли такое практикуется)- все будут прыгать.
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой