[QUOTE]lead пишет
B) У нас в полку В 2002 году появились сырые и недоработанные заменители РД-54 - это СД-1(снаряжение десантника).Шло оно несколькими модификациями,для автоматчиков,пулеметчиков и кажется снайперов.Предусмотрен вариант подгонки для прыжка.По вместимости он превосходит 54-й в 1.5-2 раза.Выполнен в виде рюкзака и разгрузки одновременно.Выполнен в виде жилетки с расстегиванием спереди.Материал камуфлированный.Шила его (тогда) Феодосийская парашютка.Отзывы:СПЛОШНОЙ НЕДОСТАТОК!
1.Материал в эксплуатации оказался слабее материала РД-54
2.Конструкция снаряжения не продумана.При нормальной нагрузке на спине,магазины автоматов спереди оказывались под подбородком.
3.Фурнитура никакая - пока влезешь или вылезешь пройдет много времени.
4.При подгонке для прыжка необходимо очень постараться сделать это одному,необходима помощь напарника на этом этапе.С РД-54 второй номер подключался непосредственно при одевании купола.
5.Швы не надежные и не усиленные.Постоянно по ним и трещал.
6.Материал от зимнего камуфляжа(!!!?)
И как вывод:До настоящего времени это создание стоит в каптерках и радует глаз проверяющему.А войска ходят до сих пор с РД и как описывалось выше,постоянно модернизируя его карманами,резинками и т.д.Правда,говорят,что есть уже такое же громоздило только материал - авиазент.Но если поменян материал,это сняло лишь часть проблем.С уважением! ;)[/QUOTE]
Все кал! Кто нас спрашивал как нам удобно, все новомодные прибамбасы придумывали теоретики а не практики!
B) У нас в полку В 2002 году появились сырые и недоработанные заменители РД-54 - это СД-1(снаряжение десантника).Шло оно несколькими модификациями,для автоматчиков,пулеметчиков и кажется снайперов.Предусмотрен вариант подгонки для прыжка.По вместимости он превосходит 54-й в 1.5-2 раза.Выполнен в виде рюкзака и разгрузки одновременно.Выполнен в виде жилетки с расстегиванием спереди.Материал камуфлированный.Шила его (тогда) Феодосийская парашютка.Отзывы:СПЛОШНОЙ НЕДОСТАТОК!
1.Материал в эксплуатации оказался слабее материала РД-54
2.Конструкция снаряжения не продумана.При нормальной нагрузке на спине,магазины автоматов спереди оказывались под подбородком.
3.Фурнитура никакая - пока влезешь или вылезешь пройдет много времени.
4.При подгонке для прыжка необходимо очень постараться сделать это одному,необходима помощь напарника на этом этапе.С РД-54 второй номер подключался непосредственно при одевании купола.
5.Швы не надежные и не усиленные.Постоянно по ним и трещал.
6.Материал от зимнего камуфляжа(!!!?)
И как вывод:До настоящего времени это создание стоит в каптерках и радует глаз проверяющему.А войска ходят до сих пор с РД и как описывалось выше,постоянно модернизируя его карманами,резинками и т.д.Правда,говорят,что есть уже такое же громоздило только материал - авиазент.Но если поменян материал,это сняло лишь часть проблем.С уважением! ;)[/QUOTE]
Все кал! Кто нас спрашивал как нам удобно, все новомодные прибамбасы придумывали теоретики а не практики!