Ну не везде такой экзамен проканает. У нас (в Уссурийске) с Горбатого не прыгают. Ну нет у нас таких.. ) Что ж, и береты не носить? Или проблема охватывает только Псков?
Не думаю, что игры типа Counter Strike или Delta Force что-то реально развивают. Максимум - теория. Практики никакой. Если уже говорить о тактической подготовке, то тут пэйнтбол ни с чем не сравнится. Дешево и эффективно.
Симуляторы - отчасти. Не хватает "реалистичного кресла", которое будет вибрировать и поворачивать в зависимости от обстановки.
[QUOTE]Бек пишет Не думаю, что кто-то вел такую статистику - сплетни это. Конечно, если заниматься спортом, а потом начать "заливать сливу" - сердце не выдержит долго. Ну, а если человек постоянно поддерживает себя в нормальной физической форме, то и после 50 сердце у него будет, как у молодого. :ph34r: P.S. Выдвинусь я, пожалуй, на пробежку! ;) :P[/QUOTE] Я немного не о том. Я о ночных качах, утренних пробегах с РДшками и марш-бросками. Как ни крути, а организм вряд ли к этому сразу привыкает. А сердце не может сначала устать, а потом снова прийти в норму. А чтобы такую статистику вести, ничего мудрить не надо, имхо. Обычная пробежка, ессесно, не пойдет во вред, даже наоборот.
Неоднократно слышал такую вещь, что бывшие десантники рано умирают (50 лет плюс/минус), и все из-за того, что в известное всем время они очень сильно нагружали сердце (бег по утрам, когда сердце "еще не проснулось"). Что скажете?
[QUOTE]vdvkid пишет На самом деле, желающих "сесть за компьютер" намного больше, чем таковых компов имеется в части :)[/QUOTE] Хм. Только здесь нужно учесть один очень весомый факт. Охочие сесть за компьютер не идут служить в армию, поэтому там такие люди нарасхват. За остальное спасибо, обнадежили.. :)
Суть проблемы следующая: я еще не служил. Учусь пока, остался год. Пойти служить хочу в 83 овдбр (живу в Уссурийске). А проблема вот в чем. Я учусь на физмате, специальность информатика-физика. В военкомате об этом, ессесно, знают. Даже при удачном раскладе (т.е. если я туда пробиваюсь) меня забирают в штаб и садят за компьютер, где я буду находиться безвылазно, как мне пояснил офицер, служащий там. Знаете, не охота мне [B]безвылазно[/B] сидеть там. Потому что чувствую, что даже если будут проводиться мероприятия типа прыжков, меня просто не выпустят под предлогом "у тебя и тут дела есть". Как думаете, безнадежная ситуация или нет?
Да, есть такое... Помню, раскрылся, снижаюсь четко на зачетный круг. Довольный был как слоняра. И буквально снизившись на сотню метров попал в другой воздушный поток и снесло меня далековато от круга. Досадно было...
[QUOTE]проверка пишет Только не перетяни... А то получиш обратный эффект - пойдеш спиной назад, тогда точно испытаеш все прелести на позвоночнике начиная с пятой точки. Регулируй натяжение передними и задними так чтобы осталась только вертикальное снижение[/QUOTE] Спасибо за совет, но я не отношу себя к категории людей "сила есть - ума не надо"... :)
[QUOTE]S_force пишет Можно и полностью , если ветер не сильный. Нагрузку на позвоночник -ясное дело, снизит.
А вообще -даю "вредный совет" - при сильном ветре макимально потяни передние и приземляйся :) Только учти сразу -за целостность твоих ног и позвоночника я не отвечаю.
Векторы, силы, блин... Опыт - лучший советчик!
А опыт не одного поколения парашютистов говорит, что передние тянут только самоубийцы и враги своему здоровью.
В общем , ReserDoG, у тебя вышло по приницпу - "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".[/QUOTE] Ладно, хрен с ней, с физикой. Опыт не переспоришь. В следующий раз, если буду прыгать с неуправляемым парашютом, потяну за задние. Был не прав, исправлюсь..=)
Перед прыжком уже в самолете мандраж. Усиливается, когда начинают прыгать люди перед тобой. А сам прыжок? Представь, что на секунду у тебя пропала почва под ногами и ты падаешь в никуда. А после раскрытия ты поразишься тишиной в небе. Если сам ее не нарушишь, конечно.. :)
[QUOTE]проверка пишет Не двигаться назад, а гасить горизонтальную составляющую[/QUOTE] Вот именно - гасить. Но полностью ты ее не погасишь, правильно? Только уменьшишь величину горизонтальной составляющей. По-твоему это снизит нагрузку на позвоночник?
[QUOTE]проверка пишет Направление вектора поменяется на отрицательное значение при натяжении задних....[/QUOTE] Тогда по твоей логике ты, подтянув задние лямки, будешь двигаться назад. Повторяю, поменяется только величина этого вектора.
[QUOTE]проверка пишет Похоже что с физикой ты дружище не в ладах... У тебя при приземлении будет не одна а две векторных составляющих (сила действия на парашютиста горизонтальной и вертикальной составляющей) и итоговая равна их сумме. [B]НО[/B], одна из них будет со знаком плюс или минус в зависимости от того какие тянеш - задние или передние. Отсюда будет и конечный результат.... ;) Учи физику и математику[/QUOTE] Ты какой вуз закончил? Я доучиваюсь на физмате и с профилирующими предметами у меня все в порядке. Я знаю, что говорю. От того, что ты будешь тянуть разные лямки, знак не поменяется. Поменяется только модуль (величина) вектора. Ведь подтянув задние лямки при движении по ветру ты не полетишь назад, правильно? Ты просто будешь двигаться медленнее. А горизонтальная составляющая действия силы на позвоночник будет - это естественно. Просто в позвоночнике будет еще и горизонтальное смещение, А величина вертикального будет меньше. И по ощущениям намного мягче приземляешься, когда после касания земли бежишь.
[QUOTE]S.A.I. пишет Интересно посмотреть схемку нагрузки ;)[/QUOTE] Рисуй мысленно вектора (предварительно нарисуй оси): 1. Ты летишь вертикально вниз, при касании земли удар компенсируется силой реакции опоры и силой упругости. Вся компенсация (т.е. вес (не масса, а сила)) приходится на твой позвоночник. 2. Ты летишь с горизонтальной скоростью, т.е. вектор движения направлен под углом, соответственно вес тела будет меньше и на твой позвоночник придется меньшая нагрузка.
Рассмотрим другой пример: возьмем пружину. Сначала бросим ее вертикально вниз. Фиксируем высоту, на которую она подпрыгнула или ее сокращение в размерах, это не принципиально. Теперь бросаем ее с той же высоты, но с горизонтальной скоростью. Сокращение пружины будет меньше (и высота, на которую она подпрыгнет тоже), просто она будет продолжать двигаться вперед.
[QUOTE]S.A.I. пишет Приподтяжке передних лямок горизотальная скорость увеличивается и вероятность высыпать позвоночник увеличивается. Чего нельзя сказать о задник концах.[/QUOTE] Да тут физика работает. Сам подумай: либо на твой позвоночник приходится нагрузка сверху вниз, либо ты ее смягчаешь, начиная бежать после приземления.
Дело в том, что я сравнивал. Однажды нас выбросили так, что падали мы прямо на деревья, которые были на территории охраняемого объекта. А рядышком были развернуты антенные установки. Тогда мне пришлось приложить все силы, чтобы не ахнуться ни на деревья, ни сесть на одну из антенн. Жить как-то очень хотелось. Все-таки вытянув за пределы этой территории я отпустил лямки, успел потерять скорость и приземлился на ноги. Ощущения были не из приятных, позвоночник реально чуть в трусы не осыпался. А подтягивая передние лямки такого не было вообще. Даже получалось бежать сразу после касания. По мне чем мягче, тем лучше.
Объясняю. Я прыгал с Д-6. По сути он неуправляемый, можно только крутиться, но сносить тебя будет туда же. Поэтому я поворачиваюсь спиной к ветру (т.е. я вижу куда приземлюсь), подтягиваю передние лямки - купол немного кренится вперед, соответственно ветер, который дует сзади придает бОльшую горизонтальную скорость. Думаю тут все ясно. А... Меня этому никто не учил, я сам до этого додумался. И работает.
[B]Alex_Pr[/B]
Д-1-5у обладает горизонтальной скоростью и управляемый, поэтому с ним надо приземляться против ветра.
[B]S_force[/B]
Прошу прощения, не так выразился. Не вставать, а приземляться на ноги. На старте мне никто замечаний не делал. И это не показатель того, что инструкторы к этому несерьезно к этому относятся. Я бы сказал, что наоборот - очень серьезно. Все равно дальше надо будет приземляться на ноги, просто я решил начать раньше. Не думаю, что это так плохо.
[QUOTE]Мила пишет Боюсь удара о землю, поволочет, изуродует о землю. А если ноги расставлю, как кошка - переломаю все. Глупо, но честно.[/QUOTE] Ну тут бояться нужно только если прыгаешь в ветреную погоду. В штиляк ИМХО бояться нечего. Учись вставать на ноги. Тогда и не поволочет и не изуродуешься. Просто нужно прочувствовать приближение к земле и правильно сделать первый шаг. Уже на 3-й прыжок я делал так: на высоте около 70-80 метров я поворачивался лицом к направлению сноса, а на 50 метрах изо всех сил тянул передние лямки - равивал горизонтальную скорость. Тогда и на ноги становиться легче и на позвоночник в трусы не осыпется... :)
Слышал про такую штуку, как "китайская гимнастика". Отжиматься надо на кулаках четырьмя способами: сначала стандартно, руки вдоль корпуса, затем меняем направление "линии костяшек" последовательно на 90 градусов. Соответственно, каждый раз тренируется разная группа мышц.
Я из Уссурийска (Приморский край), но поскольку у нас в городе возможностей прыгнуть с парашютом нуль, я поехал в Арсеньев, где есть восстановленный АСК бымшего ДОСААФ. Мечтал прыгнуть очень давно, но поездка произошла довольно спонтанно, не буду вдаваться в подробности. Единственное скажу, ехал один в совершенно незнакомый город.
Так называемый страх реально появился только в момент, когда начали отделяться люди, сидящие передо мной. Девушка напротив меня вообще вся скукожилась и закрывала глаза руками, видимо боялась высоты.
Отделялся я с открытыми глазами. А ощущения мне даже кое-что напомнили. Однажды после рабочего зимой (было уже темно) я пошел выносить коробки от пришедшего груза. Как оказалось, за зданием было все перекопано (перекладывали водопроводные трубы) и я угодил в ету самую канаву. Падаю и жду, когда упаду наконец. Вот при прыжке чувствовал что-то подобное.
Прыгал с Д-1-5, поэтому колец никаких не дергал. После раскрытия достал фотомыльницу и начал фотографировать пейзажи с высоты птичьего полета. Приземлился на пятачке, окруженном деревьями, которые еще 10 секунд назад казались кустами.. :)
А потом... А потом радовался как ребенок. И подсел на это дело. Сделал уже 10 прыжков. Следующие будут на "расчековку" с Д-1-5у (по классической системе обучения).