[QUOTE]samara пишет
Мне почемуто на броне не везло.Первый раз водила молодой,зачем то с дороги съехал вокурат в арык и положил машину на бок . Сантиметров 30 от моих ног борт пропахал.Второй раз тоже в Уз гене , один взводный, выпускник всеми уважаемого здесь Училища доказывал мне лично, что офицер десантник виртуоз в вожднении любой техники.Все было на уровне: и скорости и развороты.Но при возврашении в исходную точку "блок пост Пивзавод", он решил меня малька
пугнуть,и направил бмд на мой родной Урал .Прибавил оборотов и в метрах пяти решил эффектно отвернуть в право. Дёргает за этот рычаг-фрикцион,не идет. Удар. Охреневший Урал отлетает метра на четыре.Охреневший экепаж смотрит то на рычаг,то на летёху.Охреневший летёха смотрит то на рычаг,но больше на механа.Механ поднимает "слани", и достаёт из подпола млять,пасатижи попавшие под тягу управления....
(сори за термины)[/QUOTE]
Да нормально всякое бывает я вот под дембель чуть техника роты не угробил поехали мы на стрельбище, ну а трасса сам понимаеш разбитая ямки бодьшие по ним если газом работать научился очень классно и эффектно получается бэшка как лягуха прыгает. Пдъезжаем значит к стрельбищу оцепление уже видно и как на зло в оцеплении одни духи стоят смотрят как броня лихо скачет. Кураж меня взял, стал я значит все свое умение им демонстрировать и башку свою на них повернул, оборачиваюсь вот она родная корма первой бэшки я естественно по тормазам, глаза прапора надо было видеть как у мыши в люк на башне вцепился дурмал вырвет. Как дал я в нее со всей дури левый коллектор выхлопной разворотил аж лист загнуло, прапор чуть дар речи не потерял. Но мужик классный звали Вася Дмитренко особо меня за это недрюкал а опосля договорился с ремонтом.