Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

70-й (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Только будет у вас, до седин на висках...
 
После срочной в армии работаю в МВД опертивником . От состояния физ.подготовки часто зависила собственая жизнь и жизнь напарника, сейчас мне 44, скоро пенсия, но тренируюсь не меньше 3-х раз в неделю( железо, рукопашка и бокс, крос по воскресеньям 5 км.) в еде и питье себе не отказываю, правда если чесно то после хорошего загула востанавливаться приходится уже два-три дня. Месяц назад сдал все нормативы на работе по первой возрастной группе ( они не многим отличются от армейских) Вообще спортом занимаюсь лет с 12-ти, в прошлом КМС по дзю-до. Главное, что дала армия это понятие силы духа ! В десантуре это быстро усваиваеш ! :D
Щит-82, из темы Щит-79
 
[QUOTE]Tar пишет
[QUOTE]70-й пишет
Площадка под Секеш.... а дальше не выговариваю.[/QUOTE]
Точнее Секешфехервар, смотрел вчера в атласе выпуска 1970г.. Это примерно в 50 км от оз. Балатон и 100 км от Будапешта. Далеко вас забросили! А я то считал по незнанию, что ваш полк прыгал где-то в Болгарии (см. мой пост). Символично, что весной 1945 года наша 98-я Свирская дивизия у озера Балатон разгромила гренадерскую танковую дивизию СС «Адольф Гитлер».

[B]Gladiator62[/B] и [B]70-й[/B], разведка, расскажите подробнее, как всё было. Не томите душу! Не понимаю, как смог сработать раньше времени ПРД у разбившейся БМД. Какова была степень разрушения машины? [/QUOTE]
Привет Тар ! По части тонкостей отказа ПРС точно ничего не скажу, подробности изучала комиссия которая приехала с завода изготовителя ПРС. А насчет повреждений- башня вошла в корпус примерно на половину, но залезть внутрь было можно, треснуло днище и кажется отлетело пару катков, а так ничего видок был нормальный. поспрашиваю при встрече однополчан может у кого сохранились фотки этой чудо-машины, тогда вылажу на сайте. Да еще была такая прикольная подробность: примерно за пару мецяцев до начала учений было объявлено, что два экипажа будут десантироваться внутри машин в космических креслах "казбек" как сын Маргелова. Те кто попадет в это число после прыжка будут награждены красной звездой. Желающих было много, писали рапорта. Затем сказали, что это мероприятия отменили. Ну а после проишествия с машиной народ был рад, что их в ней не оказалось!
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
[QUOTE]Shved(механ) пишет
[QUOTE]Des пишет
[B]ВДВ:[/B]
- Ан-2, Ан-12 (давно снят с вооружения), Ан-22 (вроде бы тоже снят с вооружения), Ил-76. Иногда Ми-8[/QUOTE]
в 92-ом году 98 ВДД во всю прыгала с МИ-6...
как объясняли - были какие-то проблемы с арцизским полком ВТА (подчинявшимся тогда уже незалежной Украине), обслуживавшим нашу дивизию, ну и для экономии топлива... откуда были вертолеты не знаю... [/QUOTE]
В период 81-82 гг в 98 ВДД прыгали с АН-2 ( в Болграде) и ездили в Арциз, там прыгали с АН-12 в рампу и с ИЛ-76 в двери. На щите-82 прыгали с ИЛ-76 в двери и рампу. Особенно кайфофо считалось прыгать в рампу с АН-12 :lol:
ФИЗ НОРМАТИВЫ ВДВ, Нормативы физ. подготовки
 
[QUOTE]Viktor-films пишет
Прочел все посты, но так и не узнал основного - КАКИЕ НОРМАТИВЫ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ действуют для ВДВ (на данный момент). Спрашиваю не для праздного интереса. Готовлю к службе двух бойцов. Они сейчас готовятся: бегают, на турнике работают, но хотят знать конкретно "в какой они сейчас форме".[/QUOTE]
Современных нормативов не знаю, но думаю они не слишком отличаются от тех, что были в ВДВ СССР. Если ребята могут подтянуться 12-15 раз в форме и сапогах( или с весом 5 кг) отжаться на брусьях 15-20 раз, 100 м не медленнее 14 сек ( норматив в ВДВ был со стартом из положения лежа на животе) крос: 1 км-3.20, 3 км-12.40, 10 км-50мин( это в форме с автоматом, РД-54, противогазом, подсумком с магазинами) то они не будут выглядеть доходягами на общем фоне. Из личного опыта службы рекомендовал бы обязательные упражнения по переноске тяжестей на расстояние 50-70 м( вес от 30 кг и выше) В развед выходах выкладка одного бойца достигала 50 кг, а топать приходилось в день не менее 30 км.Советую почитать сайт военной разведки, там много материалов о подгговке разведчиков:http://www.vrazvedka.ru/main/main.php
ФИЗ НОРМАТИВЫ ВДВ, Нормативы физ. подготовки
 
[QUOTE]Den909 пишет
Привет мужыки!Мне батя говорил что когда служил в Кишинёве они делали 16 раз подем с переваром.А сколько сейчас нужно делать?И для чего этот подем что он развивает???
С уважением MaKs![/QUOTE]
Вобще то норматив ВДВ на подъем переворотом на турнике был 6 раз. Это упражнение полезно для рук, спины и вестибулярного аппарата. Как правило в каждом подразделении были чепионы по этому упражнению, у нас каждое воскресенье проводились "спортивные праздники", рекорд полчка по подьему тогда был 32 раза.
ФИЗ НОРМАТИВЫ ВДВ, Нормативы физ. подготовки
 
[QUOTE]DENIS пишет
У нас из дистрофиков слонов делали еслибы сам не видел то никогда бы не поверил[/QUOTE]
В Гайжунай осенью 1980-го я пришел имея 73 кг, через пару месяцев приобщения к десантуре весил 62( в этом весе выиграл первенство учебки по самбо), за время учебки два самых юольших желания: пожрать и выспаться! А уходил из разведки 217-го в 1982-м типа слона-89 кг.Думаю кто захочет тот себя всегда вгонит в нужную форму. Сейчас в рву еще 100м за 14сек и отжимаюсь с десяток раз на брусьях с блином в 25 кг.
Щит-82, из темы Щит-79
 
[QUOTE]gladiator62 пишет
[QUOTE]ЕАБ пишет
[QUOTE]Рядовой-К пишет
ЕАБ
1. Полк прыгал в полном составе? (Имеется в виду л/с).
2. А чего так мало БМДешек выбрасывалось? И почему на П-7 а не на ПРСМках?
3. А где была площадка десантирования (ориентировочно)?[/QUOTE]
Полк прыгал не в полном составе. Десантировались на П-7, так как ПРСМ в то время считались недостаточно опробованной техникой, в 1982 году на учениях "Щит-82 БМД на ПРСМ из-за раннего срабатывания ПРД разбилась. Площадка под Секеш.... а дальше не выговариваю. :D [/QUOTE]
Привет, братишка! Эту разбитую БМДешку потом мы ходили разглядывали, стояла она у нас в Болграде в 217 полку. А "Щит-82" я помню, как вчера-дождь шел и мы часа 2-3 ждали, может кончится, так и прыгали по дождичку да на чернозём (бахчу болгары перепахали). [/QUOTE]
Машина грабанулась наша из 217-го, кажется из 6-й роты. А название площадки если правильно выговорю-Секеш-Пекель -Вары. Блин 24 года прошло а кажется что вчера было!!! Да у меня даже значок сохранился круглый-"Щит-82", найду отсканировать попробую.
Щит-82, из темы Щит-79
 
[QUOTE]Yez пишет
Про Щит-82, в Болгарии могу сказать, что участвовал там  1 ПДБ, 39 ОДШБр. Ехали по железной дороге до Николаева, от туда на пароме, помоему "Герои Шипки". Базировались у с. Соколово, под г.Толбухиным, а "воевали" под Железником. Есть фотки.[/QUOTE]
В "ЩИТ-82" принимал участие лично в составе 217 ПДП, служил в разведке 217-го ПДП, разведка прыгала два раза: 1-й примерно за неделю до начала учений для рекогносцировки площадки приземления, 2-й во время учений, бросали одельно технику , отдельно экипажи, одна машина на ПРСЕ грабанулась( ПРС не сработал) выброска шла в сильную грозу, при расшвартовке грязи было по самые уши, некоторые пацаны посбрасывали сапоги чтобы легче было бежать. Это больше всего произвело впечатление на иностранных наблюдателей. с площадки приземления убрались с перекрытием норматива. Еще с нами были польские десанты из подразделения "Кондор"
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой