[QUOTE]seregamazuta пишет [QUOTE]krolik пишет у дальников есть несколько именных Ту-134[/QUOTE] Братка, ты не попутал? Ту 134 гражданский, да к тому же достаточно старый, его уже потихоньку заменяют на более современные аппараты.[/QUOTE] не попутал, братка, НИЧЕГО [url]http://www.airliners.net/open.file/1067445/L/[/url]
и интересно было б узнать - чем же это "современным" его заменяют??? - учитывая, что у нас ничего сравнимого не выпускается
что забавно, в настоящее время на многих (если не на большинстве) Ил-76М/МД ВТА пушки в кормовой кабине демонтированы
военные модификации отличаются от гражданских не только вооружением, но (помимо БВП) еще и специальным РЭО (предупреждение об облучении) а также десантным оборудованием
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет ...Оснащение самолета уникальным по своим техническим характеристикам двигателем ПС-90А-76 ... обусловило хорошие перспективы российского «грузовика» на мировом авиарынке. ... Будем ждать массового появления военных самолётов, главное что дело сдвинулось с мёрвой точки.[/QUOTE] И что же в этом двигателе такого уникального? если сравнивать с Д-30, то прогресс налицо, но все-таки ПС-90 - двигатель, разработанный более 20(!!!) лет назад, и нынешним одноклассникам он уступает заметно :(
у рамповых "грузовиков" никаких "хороших" перспектив на гражданском рынке нет - они уступают специализированным машинам на базе пассажирских самолетов и по экономичности, и по удобству обработки груза
А уж о массовом появлении может думать только какой-нибудь мечтатель, незнакомый с российской реальностью... :( Самолеты ГОДАМИ ждут ремонта - чего уж тут мечтать о массовой смене двигателей (вспомните, по 4 на каждой машине !!!!!!)
упоминавшийся "Псков" 86049 выработал ресурс и его имя передано самолету 76538 (приказ от 25 дек 2006)
вроде не все (хотя и большинство) Ту-160 именные, а именных Ту-95 еще меньше
у дальников есть несколько именных Ту-134
во фронтовой авиации есть и боевые машины с именами на борту - в большинстве это герои этой части (в 28 гиап - 2 МиГ-29, в 47 ограп было вроде 9 машин, в 98 ограп - прммерно столько же, в 14 гиап - 1 МиГ-29)
в 61 ВА ВГК сейчас три Ил-76, названных в честь людей (еще 6 названы в честь городов и один несет наименование полка) - "Маршал Скрипко", "Валентина Гризодубова" и "Николай Зайцев".
Думаю, что даже после этого в 61 ВА осталось еще достаточно 76-х, чтобы увековечить память Маргелова - одного из самых выдающихся военачальников, внесшего огромный вклад как в строительство ВДВ, так и ВТА. Правда, с Маргеловым у меня ассоциируется скорей Ан-12 - а их и осталось уже всего ничего, и дни их сочтены...
Судя по всему, надо создать инициаптивную группу, и, заручившись поддержкой штаба ВДВ и ветеранов ВДВ, составить письмо на имя командующего 61 ВА - вряд ли он откажет с учетом прецедентов
Хочу поблагодарить всех откликнувшихся, и, естественно, в особенности [B]desant68[/B] за подробное и исчерпывающее освещение темы.
Начал я с ближайшего (хронологически) конца из-за того, что удалось поснимать немало Ан-2 из ныне существующих подразделений. Но информация по более старым временам ни в коем случае не будет лишней.
Еще раз спасибо!
жаль, сюда (в сообщение) нельзя картинки вставлять - вот это хоть и не изавиачастей ВДВ, но точь-в-точь такой же: [URL=http://www.airliners.net/open.file/0998362/L/]Ан-2ТД 03 желтый[/URL]
Очень интересная (для меня) тема если кто-то подтянется, и дополнит - будет здорово, а пока - то, что известно мне:
при каждой дивизии ВДВ существует авиационная часть, которая обеспечивает учебный процесс - т.е. не высадку десанта (разумеется), а только для учебных прыжков.
известны следующие части: в/ч 25520 - Тула/Мясново в/ч 03417 - Рязань/Дягилево в/ч 06776 - Псков в/ч 47302 - Иваново/Ясуниха
может ли кто-то из служивших написать открытые названия этих частей? скорей всего, это будут отдельные авиаэкадрильи (оаэ)