Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Бандит (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Гайжюнайская и Ферганская учебки., Подготовка в Афганистан.
 
Действительно на базе 105 ВДД был сформирован 387 ОУПДП от 387 ОПДП (в/ч 52788) дислоцировавшегося в городе Фергана. Готовили л/с для ДРА по плановому расписанию от 3-6 месяцев. Правда готовили в каждый призыв по разному, и невсегда соблюдались сроки подготовки, всё зависило от необходимого дополнения контингента "за речкой". Готовили в основном рядовой десантный л/с, и специальности были узкого направления. Больше это было скорее аклиматизацией, да и после неё ребята выглядили гораздо мобилнее тех кто перебазировался не из Средне-Азиатских регионов. Фергана славилась своим полигоном и "психушкой" (сохранены до сих пор, тренируют спецназ).
Хочу заметить, что не только 387 ОУПДП принимал участие в подготовке л/с к участию в войне на территории ДРА.
Ещё были две части принимавшие далеко не последнее участие в подготовке спецов для мероприятий в Афганистане.
Это УПСпН (в/ч 71201) - готовившая спецназовцев и ГРУ (на её базе был сформирован Мусульманский Батальон, участвующий в штурме дворца Амина в Кабуле) и 15 ДШБр (в/ч 64411), которая можно сказать в полном составе принимала участия от начала и до конца боевых действий на территории ДРА. Дислоцировались обе части в городе Чирчик (40 км от Ташкента), посёлок Азадбаш.

После распада СССР все вышеупомянутые части осавались в том же составе и практически без изменений до 1995-99 года.
На 2002 год :
- 387 ОПДП переименован в 4 ВДБр (в 1995г) и она стала горазо меньшей численностью, дислокация в том же месте как и в былые времена, в 3км от аэродрома, пивзавод на том же месте;
- УПСпН ( в/ч 71201) переименован в УЦ 4 ВДБр, передислоцирован в город Чирчик;
- 15 ДШБр расформирована в октябре 2001 года, последнее место дислокации город Чирчик.
РВДП, КТо-то видел в электронном виде?
 
[QUOTE]
Так и не нашел ответа на вопрос "Можно ли совершать прыжки с зактанными рукавами"?[/QUOTE]

Можно прыгать хоть голым, если тебя допустят.

Раскатанные рукава - это прежде всего мера безопасности применяемая для предупреждения травм, при приземлении парашютиста на различного рода препятствия, а так же в случае протаскивания.
Об этом упоминается в ВДП ч.1, правда немного в другой форме изложения.
Прыжки на вражескую территорию, Метеоусловия....
 
[QUOTE]
Очень хочу поговорить с человеком, совершившим прыг в Якутии, в районе Тикси, в январе (полярная ночь) при низовой пурге (крутит на высоте до 40 метров, выше - почти штиль, при скорости снежных (пурговых) зарядов до 40 метров в секунду и морозе -35 градусов (по Цельсию). Звания Героя России за выполнение такого прыга обеспечено, правда "посмертно".   :)  :)  :)   

Так что про "любые" - это перебор....  :) [/QUOTE]

Сам же понял, что ерунду сказал. :) Если фонарик с унтами дашь на каучуковой подошве+чек приличный, без вопросов - прыгну. ;)
Кстати можешь пообщаться с теми кто прыгал на Пик Коммунизма или с теми кто этот прыг повторил в прошлом году.

[QUOTE]
Уважаемый!
Такого норматива нет ни в одном руководящем документе. Уж поверьте мне на слово.[/QUOTE]

Интересно, неужели я упомянул слово норматив или похожее на него  :)
Согласен, что его нет, но есть фактический расчёт. Из всего массового десанта может и никто не приземлиться, а может и потеряться один человечек.

[QUOTE]
Смотрел как то давно передачу про парашютную подготовку в армии сша....так у них там входит в программу обучения такой геморой....выпрыгивают 2 тела одновременно с высоты около 4км...один без парашюта совсем.....сходятся в небе и садяться вместе....только вот смысл я этой замороки и непонял риск слишком высок.....может кто обяснит?[/QUOTE]

Такие случаи имели место, вернее сказать тренировки. Так же проводились прыги парой, с дымами, на схождение, так сказать «встречный пролёт» из обратной петли.
В первом и во втором случае и это делали и армейские спортсмены, многократные Чемпионы Мира «Золотые Рыцари». Всё это прекратилось после гибели парашютистов в обоих случаях. Только в первом случае при таком же прыге погиб Чемпион Мира, один из основателей скайсерфинга (если мне не изменяет память), а во втором – один из «Рыцарей», они просто врезались друг в друга, один погиб в воздухе, второй остался без обеих ног. Оба случая точно не помню когда случились, но это всё можно найти на парашютных порталах. Видео есть и в обоих случаях.
Надежность Д-6, укладка Д-6 на отказ.....
 
С ПРАЗДНИКОМ, БРАТВА!!!!

При любой предпосылке или проишествие, как перед отделением(то есть в ЛА), в воздухе. и при обеспечении приземления - отвечают ВДС-ники (небуду вкладываться кто за что, это можно прочитать в РВДП-79).
Как ВДС-ник скажу:
Сам прыгал с беспредельной укладкой, после Иван Иваныча, дабы проверить закон относительности и вероятности, могу сказать по своему опыту:
- на испытаниях мы обычно всегда входили в состав УП, которые постоянно занимались модернизацией прыгов, и могу сказать, что у нас небыло ни одного отказа!
- приведу поговорку:
"Когда Вас девушка не помнит,
 Когда печаль на сердце есть,
 Уйти из жизни Вам поможет
 Надёжный парашют Д-6"

Реально могу сказать, про проведённым испытаниям на манекенах и л/с ВДС-ников Учебного Полка и 2-х Бригад ВДВ - парашют Д-6 является самым надёжным из всех в мире существующих (даже знаменитый Т-10 "Чарли", уступает нашему куполу по многим параметрам).

По поводу гибелей десантников могу сказать три вещи:
1. Морально-физические качества самого бойца;
2. Подготовка десантника;
3. Грубейшая ошибка ВДС-ника (соотвественно все кто ниже него по обязанностям, предусмотренными РВДП-79, являются соучастниками данного вопроса).

ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЧИСТОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ, ПОЛНЫХ КУПОЛОВ, И ЧТО БЫ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪіМОВ РАВНЯЛОСЬ КОЛИЧЕСТВУ МЯГКИХ ПРИЗЕМЛЕНИЙ ! СЛАВА ВДВ !!!
Прыжки на вражескую территорию, Метеоусловия....
 
С ПРАЗДНИКОМ БРАТВА!!!

Как ВДС-ник скажу несколько вещей.
1. Сначала определяются задачи выброски десанта. Это прежде всего планируется в Главкомате ВДВ и согласуется с Главкоматом ВВС. Небудем рассматривать последующие инстанции по расмотрению этой операции, нам важен смысл выброски.
2. Всё зависит от точного определения задачи:
а) Плановая масштабная выброска;
б) Молниеносная выброска десанта.
3. Любую выброску десанта планирует штаб ВВС, в этом участвуют: КП, Зональный Центр, МетеоСлужба и ПСС(вообще в комплексе много кто ещё  принимает участие, но каснёмся основных структур).
4. И так, плановая выброска. Сами понимаете, что ВВС никогда не создаст проблем для полёта своих самолётов, значить теперь в расчёт нужно будет брать и десант.При плановой операции расчитывается всё до мелочей. Если есть возможность то РГ определяет метеоусловия и безопасную зону для высадки основного десанта, соответственно координируясь с командирским экипажем. Для этих целей не нужен ВДС-ник или боец ВДО или ОБДО, хватает авианаводчика.
5. При боевых высадках массового десанта как в первом случае, так и во-втором ВДС-ники выполняют свои функции только на старте. Поверте, в месте приземления при боевой обстановке, Вы неувидете ни одного ВДС-ника. (Нас мало ребята, и нас надо жалеть, а то потом некому будет выпускать последующие борты :-) ).
6. Вернёмся к метеоусловиям. Метеоусловия будут всегда разведанны современными средствами, но всегда есть вариант моментального изменения погодных условий. Вот тут начинается самое интересное и справедливое.
Любой прыжок связан с риском для жизни, поэтому десанты и повязаны небом и братством, поэтому и ВДВ считаются эллитными войсками, и те кто служит в ВДВ знают, что каждый прыжок может стать последним. А теперь от замполитовского нравоучения к боевой ситуации. Есть положение к Боевому Уставу ВДВ о потерях л/с при боевых действиях, а точнее при десантировании л/с массовым методом выброски.
При боевом массовом десантировании автоматически списывается 30% л/с. Расчёт составляет потери при: поражении врагом стрелковым оружием, при особых действиях в воздухе, при обеспечении приземления.
7. Так, что парни, честно говоря, в такой ситуации в которой находиться сегодня наша Армия, нас десантов будут бросать не учитывая метеоусловия.
8. При молниеносной выброске будут учитываться общие данные полученные с метеозондов, спутников и т.д.А там будет зависеть от самих десантников.
9. Самое главное, что при боевой выброске в тыл врага, Вас не будет встечать приветливый ОБДО или ВДО, а так же прикольщики  ВДС-ки; для этого и готовят десантов, что бы они самостоятельно обеспечивали себе площадку приземления. Исход приземления будет зависеть только от каждого десантника индивидуально, и не как иначе.

P.S.: Имею опыт десантирования в любых метеоусловиях, высотных графиках и сложностях, а так же кучу всяких непредвиденных обстоятельств и неприятных моментов. Но Мы, ВДС-ники - это делали для того, что бы всем бойцам ВДВ в дальнейшем было больше возможности выжить.

С ПРАЗДИНКОМ, ПАРНИ ЕЩі РАЗ !!! СЛАВА ВДВ !!!!!!
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
вчера на прыгал просмотрел ранцы новых парашютов....
на всех Д-5, Д-6, Д-10 по обрезу рамы жёсткости слева пришиты кольца как писал "Бандит", хотя парашюты не транзитные...[/QUOTE]

Всё верно, есть просто небольшое дополнение:
1. Либо эти ПС предусматривают штатную доработку, путём вшивания петли расчековки;
2. Либо их срезали после получения, обычно перестраховываясь за якобы возможный отказ, хотя никакого влияния они на обычную работу ПС не имеют.

[QUOTE]
Я так понял, что речь идёт об этом "чуде". Ранец и подвесная система, а также купол со стропами от Д-5 серии 2. Чехол и вытяжная верёвка от Д-1-5У (хлопчатобумажный).[/QUOTE]

Несовсем. Принудительная расчековка ранца отличается от транзитной схемы раскрытия.
При транзите - стабилизация, при расчековки - верёвка.
ПС Д-6с4 абсолютно эдентична своему собрату. Работа на укладке и в воздухе аналогична.Различия в конечном этапе.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Никакой задержки. Всё идёт транзитным способом, т.е. подряд (паровозом грубо говоря).
Выход стабилизации из камеры, наполнение, натяжка звена стабилизирующего парашюта, срыв петли расчековки, раскрытие клапанов ранца, выход камеры ОП из ранца, Раскрытие ОП.
Всё происходит быстро, единственная задержка может быть в момент отделения парашютиста, когда происходит провисание звена стабилизации до момента наполнения самого стабилизирующего парашюта.Как только поисходит натяжение....как говориться процесс пошёл.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Безжалостная тренировка - это правильно, но и она иногда подводит в меру непредвиденных обстоятельств.

И мастера гибнут. Особенно это происходит при штопоре на полурабочем куполе.
Поэтому в подготовку для "крыльев" входит один немаловажный момент: купол не послушный, 3-4 обората - Отцепка!
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
[QUOTE]
"петлю на карабине камеры стабилки"....
есть некоторые неясности:
1. Стабилизации нет совсем?
2. Что остается в самолете после отделения? камера купола?[/QUOTE]

При чём тут петля на карабине ??? :-)
Что бы ясно представить, как выглядит петля расчековки я дал пример о зачековочной петле на карабине камеры стабилизирующего парашюта.

Работает схема так:

Всё как и везде, карабин цепляется за трос, только петля расчековки удерживает ранец от преждевременного раскрытия вместо двухконусного замка. Стабилизация как положенно.
Отделение. Вес парашютиста разрывает контровку на камере стабилизации. Камера в самолёте - стабилка в воздухе.Т.к. нет препятствий для удержания основного парашюта от раскрытия (имеется ввиду 2-х конусного) происходит следующее; стабили зация продолжает процесс раскрытия путём срыва петли расчековки, т.к. она удерживается резиновой сотой, соответственно после срыва петли освобождаются клапана ранца, стабилка дальше вытаскивает ОП из камеры.
Вот и всё !!!
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Схема доработки проста. Когда мы увидели сами обалдели и главное ничего практически не изменилось! :-)

[QUOTE]
можно поподробнее о Д-6 на веревку???

О Д-6 с принудительным раскрытием слышу впервые......
расскажите плиз...[/QUOTE]

Это совсем не верёвка..... это гораздо проще.

[QUOTE]
Можно подробнее??? О расчековке и, в частности, транзитной системе.[/QUOTE]

Да, конечно.

Сама система практически ничем не отличается от предыдущий версии, на самом деле это тот же самый мешок.
Вот в чём заключается доработка:
1.На уздечке, где образуется узел, соединяющий косынку (с пряжками замка) и фал стабилизирующего парашюта вшивается петля красного цвета.Петля представляет собой в четверо сложенная лента, которая применяется для этого типа подвесной системы длинной примерно 20см.Полученная ленточка обхватывает петлю на косынке, складывается вдвое и прошивается. Получается фалик(отросточек) длиною примерно 10см.Такая же петля у нас находится на карабине камеры стабилки, которой мы зачековываем стабилизацию.
2.На правом клапане (если смотреть на парашютную систему сзади замком вперёд) под кольцо через которое проходит пряжка замка вшита резиновая сота(которая применяется на клапане камеры основного парашюта).
3.На левой части, по обрезу рамы жёсткости, ближе к месту куда заходят пряжки замка, вшивается литое кольцо, как то через которое мы продеваем соту для зачековки стабилки.

...смысл улавливаете ??? :-)

Короче. ПС укладывается как обычно и заканчивается последний этап. Теперь самое интересное:
1.Через кольцо просовывается резиновая сота, которая удерживает основной правый клапан и чекуется петлёй расчековки, которая нашита на косынке.
2.Раскрывается замок и контруется только уже в открытом состоянии.
Соответственно ни звена ручного раскрытия, ни прибора нет!
3.Пряжки замка выводятся из под окон рамы жёсткости и задираются к верху, получается, что они торчат между стабилкой и рамой( это для контроля).

Систему дальнейшего раскрытия Вы можете уже представить сами.

Когда у нас вышел ресурс на приборы мы совершали выброску только этим способом. Система безотказная.
Контровка красная, почему?
 
Честно говоря невидел и не слышал, возможно действительно эксперимент.Но контровка в таком случае должна была быть толко заводская.Самопроизводство на ВДТ без особого регламента на доработку Запрещена!

Как ВДС-ник скажу: за гибель этого парня должны были отвечать несколько фигур: ком.роты, офицер ВДС на укладке,Деж.офицер ВДС на старте.
Первый этап проверки: после укладки в козлах, после чего парашют укладывался в парашютную сумку и опечатывался ком.подразделения, и соответственно сдавался на склад ВДИ. В прыжковый день при получении парашюта, ком.подразделения обязан проверить сохранность печати.
Второй этап: непосредственно на линии стартового осмотра. Спутать контровочную нить с капроновой может только незнающий человек.ВДС-ник не может этого упустить, тем более на старте проверка осуществляется несколькими лицами допущенными приказом по части к осмотру парашюта, и несколькими ВДС-никами.
Это может быть только из-за халатного отношения к своим служебным обязанностям.

Случаи эти встречаются довольно часто. Мы выявляли их всегда на первом этапе проверки. А борьба с этим жутким делом закончилась когда мы прибегли к одному простому решению:
Мы убрали с себя (ВДС) первый этап проверки парашютов,т.к. в РВДП-79 сказанно, что это прямая обязанность ком.подразделения.И поставили условия:
-ошибка при контровке - 1 бутылка пива, соответственно боец снимался с линии и удалялся для исправления ошибки;
-грубая ошибка(несвязанная с риском для жизни) - 2 бут.пива , боец снимался с прыжкового дня;
-капроновая контровка или грубая ошибка(связанная с риском для жизни) - бесплатная услуга , снималось всё подразделение вместе со своим командиром.
Поканало! Стал порядок! Правда и пива приходилось реже пить.Зато вопрос с капроновыми контровками или сердцевинами исчез навсегда.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
Без парашюта и я высоты боюсь!!!
Вполне реально говорю. С крыши 9-ти этажного дома мне страшно в низ смотреть. С вышек навыпускался достаточно, хотя сам прыгнул за всю историю 3 раза.
Хотя я горник, и разброс пропрыганных высот у меня от 100-4500м !!!  :D
Ну, а с парашютом.....какой тут страх, одно удовольствие.
Был конечно небольшой мандраж, когда  на испытаниях на Д-6с4 (не транзит) первый раз прыгали с 3сек задержкой со 100м с безобразной укладкой,то да. А потом после пробы такой вообще страх ко всему напрочь отбило. :D
А вообще небоятся только дураки. Всё равно перед каждым прыжком продумываешь упражнение,возможность отказов и как будешь действовать при непредвиденных ситуациях, потому, что все их наизусть знаешь и знаешь каков конечный может быть итог.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Она не окрывалась на 2500, это задание такое было. Открываться она пыталась на 800-900м.
Д-5 серии 2 Возращение легенды?, про "новые" Д-5, транзитная схема
 
Однозначно!!!
Технологии на месте не стоят и взамен уже устаревшему материалу для использования в пошиве подвесных систем используют обновлённый материал. В 1998 году УЦ получил большую партию новых куполов Д-6серии4 с петлёй расчековки ранца основного парашюта, использовалось при принудительной расчековки ранца и ввода в действие основного парашюта по транзитной системе раскрытия. Я участвовал на войсковых испытаниях этой доработки Д-6с4, применение на выброски с малых высот.
Так вот на них уже применялся этот тонкий материал на подвесных системах.Сначала было непривычно,но потом даже гораздо удобнее.
Там ещё были 4-ре доработки отличавших его от начальной версии Д-6с4, но они все заключались чисто в ранцевой части.
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
Помню как со своего Хита на доработанную 2-ю серию пересел на прыжочек...... :( ...на приземлении чуть копыта не отлетели, вернее отлетели ,но не далеко.... :D ..падушка у неё классная. Пол аэродрома ржала, а у меня два дня спина болела.Гады ещё и на камеру засняли.. :)
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
Конечно миримся !!!! Что за вопрос среди Братвы!!!  :D

[QUOTE]
Это вам повезло, что вы считаете УТ-15 "дерущимся" . Вы бы на УТ-2К попрыгали, 15-ый нежной девушкой покажется. [/QUOTE]
Да, я слышал про "двоечку", мне повезло, что с ней не столкнулся  :) , хотя чесно говоря хотелось бы попробывать!

[QUOTE]
Кстати, один раз был обрыв рифовки на ПО-9, приземлялся я на автопилоте [/QUOTE]
Про 2-ю серию вообще можно вспоминать как про мрачный сон!!! Эта рифовка столько людей сгубила, и сломала и убила. Вовремя буржуи слайдер придумали.
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[QUOTE]
Радует, что на УТшке люди долго не сидят.Переходят на что-то покруче.[/QUOTE]

Ещё как радует!
Раньше все на УТ-15 стремились, что бы с "Дуба" слезть, ведь он гораздо солиднее и легче. Сейчас сразу на "Крыло". Хотя считаю, что каждому немешало бы прыгов 20-ть сделать, кто щас минует этот парашют, ведь он легенда как ни как!
У меня всего-то 54 будет на этом типе парашюта, но я бы с огромным удовольствием прыгнул бы ещё несколько разочков.
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[B]Rajvo[/B]
Давай, братуха, мы ещё с тобой и подерёмся!!!
Я понимаю твою позицию и непристойно обижать мне старшего братку, но ты знаешь как говорят о тех кто совершил более 500 прыгов на УТ.

Так же небуду ни о чём стобой спорить, бестолку да уже и неинтересно (флуд какой-то получается).

[QUOTE]
С этого момента поподробней, плиз.Какое влияние регулировка строп управления (в чем она у тебя кстати заключалась?), влияет на раскрытие УТшки? Что за безскользящий чехол?[/QUOTE]
Вот моя ICQ: 301562316 там и пообщаемся.

[QUOTE]
строп управления[/QUOTE]
..да попутал малость, я с УТ-ешкой простился давным давно, крыло мне ближе. Я имел ввиду центральные стропы, которые регулируют втягивание вершины купола.

Пиши, об остальном поглубже пообщаемся, что бы не флудить особо.
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[QUOTE]
Блин, да о чём вы спорите? УТ-шка рвёт так, что мама не горюй! Удар нефиговый и если, действительно, 5-7 раз в день с ней прыгнуть, то без синяков не останешься,подгоняй не подгоняй.[/QUOTE]

Реал!!! 100 баллов!!!
Я и по 6-7 прыгов в день на ней делал....но 3 "тридцадки" мне хватало, что бы послать это дело ко всем чертям!!!
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[QUOTE]
Ну право же, школу мы все заканчивали наверное?
Ускорение свободного падения 9.8м\с на секунду.
Даже если вы просто будете прибавлять по 9.8 м\с требуется 4 секунды для достижения 40м\с. и результат сложения 10+20+30+40 =100 Т.е. 100 метров вы пролетите за 4 секунды, набрав скорость 40м\с. На самом деле, гораздо меньше и за меньшее время т.к. ускорение постоянно и простое сложение здесь неприменимо. Мне лень искать формулу, а на память уже не помню. Поищите ее в и-нете и вы убедитесь, что я прав.[/QUOTE]

Если не трудно поищи пожалуйста эту формулу и посмотри при каких условиях и для какой среды она расматривается!!!

g = cћgrad c (ускорение свободного падения равно произведению скорости света на ее градиент).
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[QUOTE]
Простите, а какая разница с 2000 или с 1000? Стабильная скорость падения достигается за время примерно 3сек. и высоты в 60 метров.[/QUOTE]

Полный бред!!!
1000 и 2000 - огромная разница!!!
Если ты прыгал на УТ-ешке, то скажи пожалуйста время задержки в раскрытии на этом типе парашюта с высоты 1000м ????
Для начального состава: под хвостом.
Для опытного состава: не более 5 сек.

Для разгона необходимо около 10 сек. свободного падения, это если не считать торможение.
При совершении прыжка из любого вида летательного аппарата (кроме вертолёта, дельтоплана,воздушного шара), у тебя есть ещё и гризонтальная скорость! Эта скорость и время выравнивания зависит от скорости выброски ЛА. Так, что 3 сек. тебе точно не хватит. :) Особенно если ты выпрыгнул из АН-12 !!! :D
Из вертолёта, как и из дельтоплана и почти как из шара, горизонтальной скорости нет и поэтому ненужно делать торможение, что бы быстрее разогнаться, но тебе поможет группировочка,т.к. начальная скорость очень мала.
С выстоты 2000 у тебя задание на 20-25 сек. задержки вот и разгоняйся сколько влезит до своего предела.....а потом ощущение раскрытия.
С 1000 м разгона практически никакого нет, обычно их применяют для раскрытия под хвостом и выполнения упражнения на точность приземления.
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[QUOTE]
Оденет и еще молить о прыжках будет.
Ты ут-15 ни с чем не путаешь? При нормально подогнаной системе, никаких синяков.[/QUOTE]

Может и будет,но не сможет точно. :D
Ут-15 в своём классе до сих пор считается самым лучшим и непревзойдённым парашютом в мире! Правильная подгонка парашютной системы ещё не говорит о полном исключении неприятных ощущений в момент раскрытия. Меня бог миловал и у меня УТ-ешка была идеальна, била только с "тридцадки" и выше. Былои ещё пару счастливчиков, остальные стонали.
Выход находили не только регулировкой подвесной системы, но и + заменой чехла на бескользящий, плотной группировкой в момент раскрытия и регулировкой строп управления.
Мне лично это купол нравиться,но времена давно прошли......
Прыжков-в-день., Какое кол-во допустимо?
 
[QUOTE]
Меня интересует влияние на здоровье!!!!
Какое кол-во прыжков не отразится на самочувствии, а какое - отразится??

Есть ли по этому поводу какие-то исследования??[/QUOTE]

Скажу как ВДС-ник:
Количество прыгов для л/с определяется РВДП-79.
Так же это завист от удалённости площадки приземления и выполняемой задачи.А вообще при хорошем раскладе бойцы прыгали не больше 2-х в день,потому, что нужно было ещё провести укладку и занятие на ВДК,т.к. с утра снова в небо.
Исключения есть везде, главное , что бы не из правил, были и такие кто прыгал и по 3 раза;это зависило от решения комбата и руководителя прыжков.
Офицерский состав прыгал по обычной схеме: 2 в день обязательно,остальные до 5-ти в день по желанию (если имелось кол-во им уложенных парашютов и соответственно допуск на такое кол-во прыгов).
Сам на Д-6(д-6с4) прыгал по 10-12 в день на испытаниях, и скажу , что это одно удовольствие, от усталости и следа нет, здоровье тем более в норме, запаров тем более нет иначе прыжок может стать последним в карьере.
Как спортсмен:
Кто ходил на УТ-15 на "тридцадку" 5-6 прыгов в день знает, что на следующий день он этот парашют точно не оденет. Здоровье здесь играет роль как раненого взадницу бойца.Настолько приятен динамический удар, что синячища по обе стороны  паховой области мало радуют перспективу этого типа мешка.
На крыльях всё гораздо проще:прыгай сколько можешь,лишь бы успевал укладываться.От настроения тоже много зависит.
Обычно все предпосылки и проишествия случаются не из-за неопытности, а из-за спешки в укладке(особенно это заметно на соревнованиях) Отсюда и поговорка: Быстро уложешь-медленно понесут.
Если б это напрямую влияло на здоровье, вряд ли бы этот спорт охватывал такие масштабы.Доля риска присутствует при любом раскладе, всё зависит от физиологии человека.
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
Приветствую, Братухи!!!

[QUOTE]
В общем подруга у меня разбилась...на УТ-15...год назад, в Узбекистане г.Андижане, у них там сборы были...в общем не знаю как выразиться...короче "затинение было"...высота 2500 м.я сначала не поверил...потому что она всё таки мастер была..
Хорошая весёлая девчёнка была...---а теперь её не стало...[/QUOTE]

..ты случайно не о Гузальке говоришь ???
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой