Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

WIND (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Война в чечне, Взаимодействие мор.пехоты СФ с ВДВиСН
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Прочтение книги Зарипова (интересной) ясно указывает на то, что товарищ сильно обижен на жизнь из-за инвалидности. Ему есть кого винить, он и винит, да ещё и приписывает. "Никто так не врёт как очевидцы"(С) Если его книгу правильно отредактировать-цензурировать выбросив всякие глупости - то была бы отличная вещь.[/QUOTE]
Согласен на все 100%. Сама по себе книга интересная. НО печально, что он наполнена желчью и обидой Зарипова (на весь мир наверное). И не только "первомайка". А вот о себе - как Дартаньян.....Это можно понять, тем более учтя его инвалидность. Не могу судить о себе как бы повел себя я сам, окажись (не дай Бог) на его месте. Однако..... Зарипов пересолил борщ.
Собственно - в чем мысль. Антагонизм воинов - непосредственных участников БД к тыловикам, командованию, планировщикам, правительству (и.тд.) имеет место быть. Что-то не видно веры армии своим полководцам. Это называется - вторичный признак разложения. Действительно все так плохо? - тогда такую армию нужно разогнать, командование - судить, строить новые ВС. Нет? - тогда пропаганда. Кому она на руку.
Посмотрите внимательней - информацинная война за умы в самом разгаре.
Потрошение сбитого Ф-117 в Ираке в 91г, Правда ли?
 
Постараюсь ответить. разумеется в пределах моей компетенции.  
1. Кольчуга не является чем-либо чисто украинским. Разработка 1982 года (!). Испытания проведены, и решение о постановке на вооружение принято в 1988-89 годах. Могу ошибаться плюс-минус 1 год. Так, что украинский "след" у кольчуги - только в том, что ее производит завод "Топаз", в Донецке. Украинскую версию собирают в прямом смысле - через стеку моего офиса! (Вот - ирония судьбы  :lol: ) Мне кажется, что в бывш. СССР заказы на изготовление размещались явно не на одном заводе. Собственно это подтверждают и заводчане. Режим секретности - относительный  :lol: . Мне доводилось в ней сидеть при заводской обкатке. Надо понимать, что есть российские аналоги, а вот об их серийном выпуске не могу сказать ничего.
2. Поставляются эти машины достаточно редко. За последние лет 6-7 шла речь о поставках в Ливию. Ограниченной партии - 2-3 установки. (Типа Каддафи продал их потом Хуссейну), но факт перепродажи Ираку не подтвердился. Однозначно знаю - сейчас собираются машины по поставкам в Грузию. Знаю о 3-х станциях. Интересно то, что заказ финансируется америкосами! На валявшемся на боку заводе нынче праздник. Делайте выводы господа! О дружбе, сотрудничестве, добрососедстве......
3. Теперь о боевой работе. Работу ведут три установки. Электро-магнитный импульс излучается в стратосферу. Воздушная цель не облучается непосредственно лучом РЛС. В ионосфере происходит его преломление и отражение на земную поверхность. Сигнал принимается тремя установками, расположенными на поверхности, так, что между ними образуется равносторонний треугольник. Дистанция между станциями может составлять до 60 км. Полученные сигналы обрабатываются ППУ. Собственно она и выдает целеуказание (а именно: азимут, угол места цели, дальность). Частота сигнала меняется по программе "генератора случайных чисел". Делается это для уклонения от захвата РЛС ракетами с ГСН типа "Шрайк" источника облучения. Ну уж никак не для локации. (Связь между длиной волны ЭМИ и способностью огибания-отражения ею цели очевидная!). Максимальная дальность обнаружения достагает 500 км. Это обусловлено тем, что искривление геоидной поверхности земли не сказывает влияния. - в отличие от традиционных РЛС. Рабочие высоты - от 0 до 35-40 км. Что очень важно для борьбы с низколетящими целями. Самое главное достоинство кольчуги в сложности ее обнаружения по имульсам РЛС и соответственно - автоматического уничтожения. А точность целеуказания достигается за счет точной привязки в пространстве именно трех установок, с разными векторами поиска цели.
Я уже писал, что малозаметные цели неплохо обнаруживаются, сложность именно с целеуказанием - отраженный сигнал очень слаб и рассеян.
Ну и главное - для успешной борьбы с малозаметными целями совсем не нужно городить огород. Достаточно построения глубоко эшелонированной, многоуровневой системы ПВО с условиями взаимной привязки и обмена инфой. Разумеется с учетом уровня подготовки расчетов, л/с и пр.
Потрошение сбитого Ф-117 в Ираке в 91г, Правда ли?
 
Уважаемые господа. Позвольте высказать свое мнение об F-117.
1. Данная машина классифицируется как малозаметная. Термин "невидимка" придуман и внедрен с явными пропагандистскими целями.
2. Все (!) радары работают в допплеровском режиме. Смысл - существует разница длины отраженной волны ЭМИ от длины волны, посланной на цель, в зависимости от направления движения цели. Что касается малозаметных целей типа F-117: он построен с минимальной по тем временам площадью рассеяния отраженной волны для противодействия оосновным станциям РЛС (это касается не только советских). Обнаружение данной машины осложнено на РЛС милиметрового и сантиметрового диапазона. Т.е. цель видна (слабо и не постоянно), но определить параметры цели (азимут, угол места цели и дальность), для выдачи данных на стрельбовую РЛС и т.д - очень сложно. Данная задача успешно решается РЛС метрового диапазона, С-75 С-125, С-200 (в любом случае с большой длиной волны), однако параметры цели все равно не достаточно точны. А в современной войне данные РЛС наиболее уязвимы и америкосами выбиваются впервую очередь. Возможное решение проблемы обнаружения и сопровождения малозаметных целей можно разбить на две взаимодополняющие проблемы:
а) техническая и теоретическая. поиск цели РЛС при настройке последней по турбулентному следу в атмосфере или  по возмущению воздушной среды перед целью и пр. На данный момент это только теоретические изыскания. Примеров практики нет.
б) тактическая. Изучение методов и способов боевого применения F-177 и разработка противодействия, основанных  на слабостях этой машины. (ЗАПОМНИТЕ - НЕТ НИЧЕГО СОВЕРШЕННОГО В ЭТОМ МИРЕ!) F-117 машина ночная. Достаточно легко вычисляется оптико-электронными средствами обнаружения авиации ПВО. (Амеры не дибилы и применяют его только ночью). Машина тихоходная с кране низкими летными данными. Исход боя с машиной типа МиГ-21 явно в пользу последнего (понятно - дневного). Юги сняли F-177 из засады, комплексом С-125. Сербский полковник сопоставил факты, изучил вопрос, проанализировал ситуацию, короче долго и правильно размышлял и проявил смекалку -  и выставил 2 засады. Одной повезло. Это на сейчас единственный подтвержденный случай. Кстати, Бой с МиГ-29 - фронтовая байка.
Мой краткий вывод. Машина грозная (по амерским меркам - старая, снимается с вооружения), но впадать в панику не стоит. Мочить их можно. Надо только дружить с мозгами и (понятное дело - кормить свою армию, вести НИОКР и т.д.). Такие серийные слежечные станции как "Кольчуга" дают 100% результат обнаружения и отличное целеуказание. При этом снятие цели становится делом техники (выстрелил-забыл). Кстати, в основу ее деятельности заложен совсем иной (от имеющихся) принцип локации. Об этом позже.
Касательно операции в Ираке - бред. В получении остатков машины не было и нет особых нужд. Просто работникам разведки достаточно глубоко проанализировать основные направления НИОКР в США и пообщаться с нашими учеными. Картина приобретет ясность. В любом случае - риски несопоставимы с возможными результатами такой операции. Что даст обломок? Ничего, кроме образцов используемых материалов, а состав этих материалов нам был известен в середине 80-х! Ну прибор распознавания ЯСС хорошее дело, но ничего не значащее. Коды ЯСС меняются несколько раз в сутки.
На счет "Эффективности сербской ПВО" - она просто нулевая. Можно вести разговор об эффективности ПВО при снятии хотя бы 30% целей в первом налете. Сколько сбили братья-славяне? Плохо! Исход той войны совершенно был понятен. Как и иракской. Обратите внимание - америкосы берегут свои невидимки (стоимость не малая)и  в первых налетах они участия не принимают. Они вылетают только на добивание раздолбанной ПВО притивника. Чисто - шакал в небе.
В завершении - человеческая мысль не стоит на месте и на каждое действие амеров будут изобретены адекватные меры. А работать успешно по F-117, сейчас могут и ТОРы, старые БУКи, С-300, С-400. Вопрос скорее в плоскости подготовки экипажей. Короче - мочить их можно, бояться не след.
Победа будет за нами!
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой