[QUOTE]barkas пишет: Так основная идея была в том, что бы всё построить на едином шасси. Меньше проблем в эксплуатации, меньше номенклатура ГСМ, проще обучать л/с, меньше разных типов запасных частей таскать за собой. Так что более дешёвая повозка не означает, что в эксплуатации она станет дешевле. Например в батальоне где я служил: БТ - машины на шасси тройки и на шасси копейки АТ - КамАЗы, ЗИЛы, шишиги, УРАЛы и буханка УАЗик. Несколько разных типов двигателей, у каждого своя тормозная система, на каждую машину механика - водителя, водителя готовить надо отдельно, масла для каждой машины свои и т.д.[/QUOTE] Золотые слова,человека, знающего не по наслышке положение дел! Пять баллов! Одно шасси, да ещё гесеничное вот мечта!
Коллеги! У кого есть информация про эти совместные учения, фотографии и т.д.? Дело было в мае - июле 1994 года в 104 пдп (Черёха). На базе 2 го батальона. Во францию летала рота из 1 пдб - командир роты капитан Концевой.
[QUOTE]unknown04 пишет НУЖНА ! Нужна любая техника. Конечно можно сказать, что сия тачка "не подходит", но если бы в моём 4-ом, миномётном взводе было ТАКОЕ "точило", -...так тут вся Европа наша.[/QUOTE] Точно! Лучше плохо ехать, чем хорошо идти! :P
[QUOTE]Tiger_rom пишет [URL=http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html]http://www.redstar.ru/2010/04/21_04/2_02.html[/URL]
Какое то странное число Спрутов в батарее - 5 штук! Кто-нибудь может прояснить - это действительно так, или это всего лишь взвод батареи?[/QUOTE]
Сколько было на ходу, по штату, укомплектованно экипажами .... Столько и выставили на учения. И это нормально. В 1995 г. в ротах было по 25 человек и по 4 - 5 БМД. Да и большую часть 2 пдб 104 пдп 6 ротой называют и это то же нормально. РОССИЯ!
[QUOTE]Flank3r пишет 2005 год. Ульяновск. В штате медицинского взвода отдельного батальона точно был БТР-Д и механик-водитель в штате этого медицинского подразделения имелся. То что этот БТР-Д имел какие отличия как медицинский конечно говорить не буду, но то что БТР-Д находился на вооружении как штатная техника мед подразделения это точно.[/QUOTE] До 1991 года в мед подразделениях 76 ВДД были медицинские БТР-Д и достаточно много. Потом в связи в договором их из этих подразделений убрали.
:unsure: Сегодня водил сына на репитицию парада. Снимали на видео. :angry: БМД-3М на площадь не пустили, на верное из-за залёта не тренировке в Алабино. А ЖАЛЬ! Из положительного - Спрутов за год прибавилось. Работает завод наверное. ;)
[QUOTE]Koval247 пишет До чего докатились!Единственное в мире училище ВДВ делать филиалом какой-то общевойсковой академии.Позор![/QUOTE] <_< Это шуктка про "Какую то Общевойсковую академию"?
[QUOTE]Krutov пишет подняли вручную и потом поехали кататься ощущения просто супер .всеболота на нем перепохали[/QUOTE] :blink: Обязательно отрегулируйте все приводы (КП,ДД и бортовые)! Иначе изза простенького зазора нарвётесь на конкретный дорогостоящий ремонт! И законтруйте всё что можно!!!! Посмотрите чтобы трубки друг об друга не тёрлись, труба подчи масла не прогорела от выпускного коллектора. ;)
[QUOTE]MEXAH пишет Правильно работает , но по инструкции нужно включать и АКБ и тумблер даже в ручном режиме. Зачем ? я даже и незаморачивался, просто как когда то научили так на автомате и делаю. Видимо какой то скрытый смысл имеется :rolleyes: , мне включить не сложно , а кому то лет 40 назад написавшему инструкцию приятно , что он поглумился над столькими поколениями. ;)[/QUOTE] Странно, зачем? Даже на машинах до 1971 года выпуска (где стояли электро калапана) и то в ручном режиме ногами зажимали эти клапана и тумблер не включали. :(
[QUOTE]MEXAH пишет Не на заведенном двигателе включаете массу тумблер ГИДРОСИСТЕМА, одного сажаете на место механа , открываете кран гидросистемы , ставите в нужное положение например ПОДЪЕМ , зажимаете рычаг. В это время второй в десантном отсеке качает "ручку дружбы" если все в порядке и правильно сделано то со скрипом машины и кряхтеньем напарника на "ручке дружбы" Ласточка встает . Остальные манипуляции по аналогии . Не забывать выключать тумблер и закрывать кран. На практике с этим легко можно справиться и одному ,но для этого нужно зафиксировать рычаг на кране. При заведенном двигателе все также , но масло гонит уже не ручной насос и напарник , а НШ при включение тумблера ГИДРОСИСТЕМА.[/QUOTE] В ручном режиме гидросистемма работает даже без АКБ и соответственно тумблер ГИДРОСИСТЕММА всё равно в каком положении. В "автоматическом" режиме надо в первую очередь проверить есть ли напруга на электромуфте у НШ-39, а остальное как сказал механ! Короче начинайте от розетки, а потом усложняйте. Вообще гидросистемма простая, но есть некоторые заморочки и они лечатся только практикой обращения с ней. Удачи! Приятно видеть, что кто то ещё к чему то СТРЕМИТСЯ!!!
[QUOTE]Herman пишет праильна! а щетки - лучше поменять; вне зависимости - хорошие; или нет. :)[/QUOTE] Ага! Осталось только найти ЗИП двигателя и в нём новые щётки! :blink:
[QUOTE]Krutov пишет Да без вопросов, давайте соберем выездное совещание! Мы находимся не далеко от г. Пушкино М.О., Ярославское ш.[/QUOTE] <_< Да ребята! Позновато вы клич бросаете. Лично я уезжаю на месяц в командировку, вернусь только после 16.08.08, как остальные не знаю, надо было раньше схему проезда и телефоны в личку. А так могу помочь месяц только вертуально. Жаль однако. :blink: В наше время то не просто сорваться, хотябы и за МКАД :rolleyes: Пишите!
:blink: НУ завести посмотреть на движок, секунд 10-15, послушать потом, заглушить и глянуть в фильтр грубой очистки, на предмет наличия маленькой такой медной стружки :blink: И всё!!! После этого силовой блок на улицу и менять бачата!. кольца газового стыка тут не причём! Они воду не держат. Бачата можно вырубить из подходящей маслорбензостойкой резины. Менять их в машине безумие! Собьёте 100% фазы и тогда без умной книжки и специалиста, ну просто не обойтись. Тех кто нормально ставит фазы можно посчитать по пальцам (во всех войсках!). НУ ТНВД выставить в дивизии могут человек пять. Делайте выводы, про сложность ремонта. А ДД достать можно в двоём (при наличии кранбалки на 700 кг можно за 24 часа с миллионом перекуров) Удачи! :rolleyes:
[QUOTE]FRUKT пишет Коли говоришь, что гонит охлаждающую жидкость, то движок по любому снимать придётся, так что не мучайся со стартером. Завести можно и с толкача с 3-й передачи, а ещё лучше, если есть где-нить поблизости какой-нибудь мобильный компрессор, хотя бы атмосфер 60 тебе очень помогли бы в ресивере.[/QUOTE] :blink: С третьей! Это точно только столкача!!!! А то и со второй с буксира еле еле успиваешь главный и горный нажать, что бы буксир не размазать. :blink: Это при том, что обороты заранее накрутил в ручную! :rolleyes: С воздухом у них будут проблеммы! даже 60 атм тяжко найти, только 12! Да и тех 60 будет маловато, только на один пшик. ;)
Кстати про книги. То что у вас есть вполне. Особенно ценны операционные карты по обслуживанию машины. Есть ещё ТО т.е Техническое описание БТР-Д. Там всё до болта расписанно. :blink:
:unsure: Один интересный момент!!!! :unsure: При демонтаже стартера выше описанным способом, необходимо сделать отметку на блоке ДД и на самом стартере. Это позволит при обратном мантаже не париться по поводу регулировки выхода бендикса для зацепления с маховиком (т.е эти метки надо совместить!). Сам так делал неоднократно и всегда срабатавало.!
Вчера писал, попал в ремонт сайта :-( ! Дублирую коротко. Гонит жидкость скорее всего из-за того, что пробит сальник ОЖ в насосном узле подогревателя. Его пробивавет когда включают прокачку ОЖ при работоющем ДД. Можно при необходимости кинуть шлангом мимо насосного узла.
:blink: Судя по состоянию машины, всё возможно, в том числе и прорыв газов из выпускного тракта (он же охлаждается!), при подъёме головки блока возникает такой геморой - как изменение фаз газораспределения (валы очень проблеммотично поставить на место не сбив регулировок.) Гораздо проще снять ДД и нормально его проверить, при необходимости отремонтировать и отрегулировать. После таких ужасных условий хранения надо менять 100% РТИ. Ну и прочие прелести. :rolleyes:
[QUOTE]VOVAN77 пишет Люди кто знает что значит команда №160 в личном деле. в военкомате сказали что на меня оформлена форма допуска №1 и я в команде 160. Что дает это форма допуска и эта команда? Я закончил училище на оператора ЭВМ. Это какие то спецвойска?? :blink:[/QUOTE] :blink: Форма допука №1 это 5 лет невыезжать за границу по личным делам!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
[QUOTE]FRUKT пишет Всё так и есть, тока 2 ньюанса надо было соблюсти: снять пломбу так, чтобы она вернулась на место в первозданном виде и никто ничего не заметил при проверке :rolleyes: и второе- на сколько щелчков накрутить мощностной винт, если память не изменяет мне сначала нащёлкали то ли на 4 толи на 6, а потом я уже сам через пол-года добавил ещё 4 щелчка т.к мне уже по штату старшего инструктора роты было положено "низенько летать", а не ползать ;) . Также шаманили с максимальными оборотами, поднимая их по моему до 2600/мин. и их накручивали уже не винтом мощности, а как-то по другому.[/QUOTE] :unsure: Всё посто! Пломбу долой, 8-10 щелчков +, обороты холостого хода ДД поднимаются до 3200 удлиннением тяги подачи топлива и регулировкой упорных болтов на ТНВД, главное при этом не перестараться, чтобы ДД нормально глушился и не приходилось прибегать к помощи МОД! :blink: БМД-2 при полной загрузке по мокрой грунтовой дороге идёт на 4 - 90км/ч, а на 3 по любой дороге - 60 км/ч. Естестввенно новые машины не курочили, а только пред капиталочные!!!! ;)
[QUOTE]Одиссей пишет А Вы уже претендуете на одно место? Так их пока всего 3 шт. эксперементальных выпустили! :P А с юмором как?!!! :lol: Скоростёнка всёже маловата! Могли бы трансмиссию доработать, мощность двигателя позволяет. А то ведь даже сайга до 90 км/ч может рывок делать! С уважением.[/QUOTE] :blink: 70 км/ч по пересечёнке вполне достаточно! :unsure: Остальное лишнее. А асфальт не наш профиль, за то как она в горах хорохо пойдёт на широкой гусенице да с такой зверской удельной мощностью!!! ;)
[QUOTE]seregamazuta пишет Для тех, кто на бронепоезде(:). Ну, сходил. 3 раза перечитал, а ответа не нашёл. Мож мне для этого моёго высчиго обрузывания ни хвотает? Да, за счёт , да не 7 (как нонеча), а 8 (как будя). А вот ответа на вопрос КАК это планируется использовать ТАМ НЕТЮ![/QUOTE] :blink: В статье черным по русски написано - за счёт уменьшения габаритов МТО сделали восьмое посадочное место. ;) Это наверняка для морпехов.
[QUOTE]barkas пишет БМД создавалась когда основным самолётом ВТА был АН-12 где не было системы выравнивания давления и отопителей. Надеюсь ни кто не станет утверждать, что топливо не подвержено изменениям в объёме под воздействием температурных колебаний? И кстати реально сливал топливо на бетон на аэродроме, ибо лётчики бухтели. Хотя бутылки с водкой у них в кабине так и остались наполненными до уставных норм.[/QUOTE] :rolleyes: Лётчики всегда бухтят! Им же ещё и коммерческие грузы вместе с нами везти!!!! :rolleyes: На боевое применение заправка всегда 100% ! :blink: Я бы хотел посмотреть на ВАС в тылу без брони в современных условиях! Не путайте локальные конфликты и полномосштабную ВОЙНУ! На плохенькой броне всегда веселее чем пешком с голым задом по лесам бегать!!!! :ph34r:
[QUOTE]Amelin-andrej пишет А вот чтото по моему это неправда или ты один за весь полк касался я инструктором в омской учебке столько не катал да и моторесурс тебе такой на 2 года такой ни дадут[/QUOTE] :blink: Всё нормально. Наш механ командира батальона - "Медуза" намотал на БТР-Д 24000 за пол года (1994-1995 г.г.) и причём без капиталки и крупных релонтов! ;) ;)
[QUOTE]волчок серый бочок пишет При необходимости сменить позицию(напрмер пересечь улицу),простреливаемый снайпером участок сначала задымляется штатными ШДММ или сигнальными дымами(учитывая напрвление ветра) ,а затем производиться перемещение.[/QUOTE] ;) Применение дымов, в большенстве случаев приводит к шквальному огню со стороны противника по участку задымелния. ;) Они тоже не идиоты и рагульки используют для стрельбы в условиях плохой видимости по нужным местам :blink: