[QUOTE]костыль 106 пишет Нас учили именно в левую дверь левой ногой и соответственно в правую правой в нашем бате никто не собрал заклепки у всех все было нормально за исключением разбитых челюстей об автомат но это другая история[/QUOTE]
не согласен-в левую дверь-[B]правой ногой[/B] а в правую дверь -[B]левой -и [/B]именно в обрез (край) двери ,что бы не подскользнуться
[QUOTE]костыль 106 пишет Если хорошо подгонишь систему то ничего не зажмет[/QUOTE]
Согласен-а вобще подвесную подгоняют один раз для лета и раз для зимы. Раз подогнал и уже на следущей укладке голова не болит что лямки что нибудь зажмут :) . я не беру во внимание прыги с чужим куполом
[QUOTE]viktor B пишет Цитата из письма бойца из солнечного Узбекистана, любимой девушке ".... перевели служить в батарею где одни чурбаны, только я один узбек..."[/QUOTE]
[QUOTE]dmitri782 пишет На моем первом прыжке с Ила я не выполнил правило: в правую дверь - левой ногой, в левую дверь- правой ногой,я сделал все наоборот.Так как у Ила двери открываются наружу , то я ударился об дверь.Не знаю что стало с самолетом,а я жив и здоров,чего желаю всем форумчанам.[/QUOTE]
Н.да.Конечно ,если отталкиваться например в левый обрез двери по левой стороне,естественно левой ногой ,то получается что отделение происходит вперёд,по ходу самолёта-конечно башкой въедешь.
[QUOTE]раики пишет Привет ... теперь хватание открытия при скачке терялось у нас в ОСТ ... давал это от инструктора только ответ... Много мы оплачивали 14,50 ... за бутылку коньяка в ГДР-Марки. :blink:[/QUOTE]
[QUOTE]раики пишет Да ... имеются люди их умеют все. Они могут делать с мало еще вздор. Это уж таким образом. :rolleyes:[/QUOTE]
Деиствительно,дружище-из всего написаного ничего не понятно.
В продолжение темы с физруком. Кто служил в 104 ВДД (да и многие другие наверно,кто читает форум) помнят случай гибели всего борта АН-2 в Герани.Там был сильный ветер- а тут самолёт.Выводы делать Вам. С уважением.
[QUOTE]Тюбик 328 пишет Май 90г Азербайджан учебный центр Герань. Солдат Джавадов 1ый прыжок. Замок законтрил(законтрили) ниткой из стропы, а не контровкой... Запаска раскрылась 15 метров от земли. Увы- чуда не произошло... Челюстью сломал пистолетную рукоятку у своего автомата.[/QUOTE]
У меня несколько вопросов-где он взял эту нитку ? на укладку выдают всё что положено,чем контровать. Куда смотрел проверяющий? Перед прыжком ещё масса проверок-офицеры ВДС не могли этого не заметить
Для ВВПе-братишка,что ты имеешь в виду под блокировкой? Оранжевая стропа на запаске? В самолёте инструктор выдёргивал шпильку из прибора запаски и он не дорабатывал 1,2 сек. После раскрытия основного купола надо было расчековать запаску т.е. вытащить оранжевую стропичку и после того как миновал высоту 400 метров происходила доработка прибора-если расчековал то прибор срабатывал вхолостую-а если нет то раскрывалась запаска.Со мной именно так и случилось. От радости и счастья забыл всё на свете,но с запаской справился. :D
[QUOTE]ВВПе пишет А вот интересно: как у вас с "блокировками" было? Нам инструктора, уже в самолёте(первый прыжок), сказали, чтоб блокировки повыдёргивали, а то многие забывают сделать это в воздухе... В итоге на первом прыжке я и ещё один товарищ и приземлились :blink: ... У прыгающего за мной парня не сработал основной, ну и запаска естественно. Дёргал запаску уже метрах в 100-120м от земли, что, естественно, его бы не спасло...Но спасла огромная соснища, за которую он зацепился начавшим раскрываться куполом... А вот валенок своих он так и не нашёл. :lol:[/QUOTE]
Братишка,это уже другая тема. Я сейчас напишу в тему-Первый прыжок
[QUOTE]Rus_Mans пишет По-моему в фильме не говорится,что это именно пехота. Возможно,он служил в десанте.И значок прыжковый у него был,если не ошибаюсь.Хотя, давно смотрел этот фильм,могу ошибаться, В фильме была его реплика,когда он на машине проехал мимо идущих пешком призывников,причем с усмешкой:-Не пыли, ПЕХОТА. У меня в памяти осталось мнение,что он дЕсантом был.[/QUOTE]
Rus_Mans ,братишка,- Не пыли, ПЕХОТА- это говорил Леонид Быков в фильме "аты баты шли солдаты" :rolleyes: С уважением.
ВВПе пишет-выдернул и выбросил-я такого в жизни не слышал.Мало того как пишет vikt можно убить человека,а в масштабе даже полка- где ж столько колец набрать. И на счёт карабина на лямке-не было у нас их.Прыгал всегда на приборе но имитировал рывок,а после приземления кольцо в сумку.А вот стабилку спереть была мечта-но нереальная.За этим строго следили.
Считаю всё же что надо служить в ВДВ что бы быть в наших рядах. Одних прыгов мало-ты всего лишь спортсмен-парашютист,ведь и девчёнки в клубе прыгают. Это не намёк,просто надо пройти армейскую школу-моё мнение. С уважением.
У нас никто не косил-прыгали с удовольствием-хотя конечно такие слухи ходили. согласен с Labus- была традиция после крайнего прыжка закопать кольцо и стропы в узел.А вобще читая тему прямо хотелось с некоторыми местами поменяться-с теми кто не хотел прыгать.А тут рад бы, но как прыги так ротный или в наряд (личная неприязнь ) или за баранку за куполами и Л/С в Герань.
Поддерживаю [B]Ревда[/B] т.к.сам служил в Кировабаде в это же время.Помню пошли в увал со старшиной что бы сфотографироваться,так вот форма была -брюки в сапоги, китель,тельник,берет. Прикол не по теме-фотки делали чёрно-белые а платили мы как за цветные, мамед их фломастером разрисовывал :lol: .
Приветствую!!! Читал тему-многое до боли знакомо т.к. сам служил водителем в ОБДО УРАЛ 4320. вот [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showuser=2114]altmike[/URL] пишет что хочет и напрыгаться и набегаться. Что хочу сказать про себя-Набегался и настрелялся-да,прилично,а вот прыги---пропустил много, но тут отчасти сам виноват. С ротным отношения были не фонтан а он знал что я люблю прыгать и при удобном случае сажал за руль и я ехал на площадку приземления-либо вёз домой купола либо бойцов.Были плюсы ,но меньше-какие нибудь хозработы а ты на выезде. Но всё же моё мнение-лучше водилой,даже в разведке-поверь ты ни чего не потеряешь.
Когда шли в столовую и обратно -проходили мимо стенда на котором были два героя Советского Союза-Николай Чепик и Александр Мироненко. Мы им отдавали ЧЕСТЬ и я очень этим гордился.В душе всегда было волнение. А тут такое---да меня никто не переубедит --никакой мудацкий писака
Тренчик он и в Африке тренчик :D и носили его именно один и как писал [B]ЦПС [/B]на ширину ладони вроде слева. Деды (некоторые) одевали два и ещё их перекрещивали-получалось буква -Х.фицеры видя это орали-ты чё х..й забил на службу???
Я тоже за то,что каждый должен уметь укладывать свой купол,но подразделения по укладке нужны вот почему-как в средней школе кому то не даётся какой то предмет так и тут-не всем даётся укладка.Я лично это дело очень любил и умел,даже проверял этапы(ну конечно после следовал контроль ВДСника) но были ребята которые не умели каких то вещей хоть ты их расстреляй.Например контровка гибкой шпильки-помните она как бы паучком вяжется? Вот про это я хотел сказать. С уважением.
Уважаемый dsw! Прочитал ваше сообщение-какая то не стыковка по годам у вас (наверно где то опечатка).В анкете указаны годы службы 87-89, Офицер.Маловато как то. А в объявлении -( Я служил в 97 - 99 году в 806 орспн.) Проясните пожалуйста.С уважением
[QUOTE]omigo пишет 'rage 70' Что-то я погорячился. эх годы-гады годы. Еще раз спасибо за подсказку. С уважением ветеран ВДВ[/QUOTE]
Ну да,я и смотрю -вроде про лажу не писал :) а просто по дружески посоветовал.извините если обидел. Просто многие пользователи поначалу не пишут место службы и получаются в шапках, а когда в анкете прописано место службы-ВДВ то автоматически одевается берет.С уважением.
[QUOTE]omigo пишет В феврале 1974г. в составе 2-х рот 317 гв.ВДП 103 гв.ВДД: 1 пдр. к-р гв.к-н Синицкий В.С. и 6 пдр. к-р гв.к-н Нефедов.. с ИЛ-76 было совершено 5 прыжков-все в четыре потока. 1 пдр. несколько прыжков сделала в рампу, а 6 пдр. в боковые двери после поменялись. Весь процесс выброски фиксировался на кинопленку и лично наблюдал заместитель командующего ВДВ генерал л-т Лисов И.И. Выброска производилась на различных скоростях т.к. имело место растегивания клапана на запаске, схождения были, но редко и без последствий. Надевали кислородные маски (что сказали то и сделали) какая высота была не знаю. И как гаршинская лягушка хочу квакнуть:Мы были первыми! За эти как говорили испытательные прыжки получили по 75 р. на брата. Последующие прыжки в составе роты были только в два потока в или/или. Первое знакомство 1 пдр. с ИЛ-76 было 17 ноября 1973г. привезли на аэродром, зашли в ИЛ-76 посидели, посмотрели,("прибрал к рукам" инструкцию по использованию кислородной маской) включали сирену, после в роте каждый написал о своем впечатлении. С ИЛ-76 совершил около 10 прыжков, а всего скромно-19.[/QUOTE]То,что выброска может быть в четыре потока никто не отрицает. Просто дабы избежать ненужных схождений выброску осуществляют как правило в двери.[B]omigo [/B]братишка,укажи в своей анкете место службы что бы поменять ушанку на берет! С уважением.
[QUOTE]Fuks пишет Блин, насколько я помню у нас это было в обязанности и по инструкции, и втихаря мы ничего не делали[/QUOTE]
Ничего подобного в инструкции быть не могло.Офицеры строго-настрого запрещали это делать по одной причине-что его можно про...ать.А за утерю оружия( или его части что???) не мне вам обьяснять :)
[QUOTE]alekssabirov пишет Хорошая мысль с дульным тормозом-компенсатором. Где ты раньше был с этим советом 28 лет назад? Я впервые узнал о таком элементарном способе укорочения Ак-74 для прыжков.[/QUOTE]
Ну что же поделаешь братишка - я родился на 10 лет позже-а так глядишь ,может вместе служили бы.я бы и подсказал :D Ну если серьёзно то я думаю многие про это знали