ближайшее время в России будет ликвидировано около 20 военных вузов. сер дуков думает что в армии как в мебельном магазине "ДВП" лучще чем нормальный "ДУБ"
[QUOTE]Петрович59 пишет что то в-ки не выходят на связьхотелось бы какой нибудь инфы.[/QUOTE] У вертолетчиков есть свой форум. В основном там и сидят. Потери авиации www.skywar.ru
[QUOTE]Ольга пишет Я так поняла, что вопрос был не о том, были ли десантники там "вообще", а находились ли десантники в Цхинвали в составе миротворцев, подвергшихся обстрелу. Отсюда и ответ - нет, там десантников не было.[/QUOTE] Вчера похоронили сержанта к/с из состав миротворцев Псковская дивизия. Чебоксары.
[QUOTE]Mar12 пишет В одном из фильмов с Федором Бондарчуком (забыл название фильма) был показан вертолёт очень похожий на МИ-24, на котором был нарисован медицинский крест, а оттуда выходили люди в белых халатах (врачи)
Применялись ли МИ-24 как [U][B]ШТАТНЫЕ[/B][/U] вертолёты мед. подразделений? Если да то: 1) были ли они переоборудованые? 2) с каких пор их использовали как штатные?[/QUOTE]
А вообще 24 с фарами и посадоч и рулеж и выпуш шасси прикол. Посадоч -2,5 ч ресурс тем более боковую фару стали применять позднее. Даже в Газни фару включали Н-5м собьют и не спросят . "Таблетки" это 50 осап, как и вкп. С него было удобно звонить домой.
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]Mar12[/B] Это надо к вертолётчиам обращаться. Обращался но толком никто ничего не смог ответить - или стали в секретность играть, или просто не знают. Здесь нужен уровень офицера управления полка или - толкового штабного писарчука :) самим лётчикам она пофигу и они ею по жизни никогда не интересовались. Хотя в общем мне структура известна.[/QUOTE] Называется отдельный боевой вертолетный полк огневой поддержки(обвп) по крайней мере на картах у пехоты обозначалисьв Союзе. Полк-60 вертолето+ обато+ орато+ пара запсных площадок с бк на 2 вылета- на третий одни бомбы- кто останеца жить.
[QUOTE]Mar12 пишет Кто-нибудь знает организационно-штатные структуры вертолетных авиаполков ДШВ? Особенно интересуют их подразделения обеспечения.[/QUOTE] Были когда то дшбр Цхенвали и на дальнем востоке. В 77 пришли к нам на формирование в Торжок пилоты Говоров и Тупека ( о ком в ВВС до сих пор ходят легенды " Аптека,,, я Тупека - кто я" Вроде было у них Ми-6 и МИ-4 ПОТОМ ДОБАВИЛИ Ми-24А, в полку не переучивались и Липецк не попали так что получили навыки еще там.
[QUOTE]Петрович59 пишет что то в-ки не выходят на связьхотелось бы какой нибудь инфы.[/QUOTE] Петрович в-ки не все имеют возможность сидеть в сети , но иногда просматривают. У меня в домах рядом 8 "духов" от м-ра и выше , ну не любят или не хотят ,хотя летали рядом.
[QUOTE]Петрович59 пишет .Хочу узнать у вертолетчиков,чем история закончилась,правильно ли комбат оттащил командира зенитчиков от ЗУ.[/QUOTE]
В принципе комбат и виноват, в-ки не знали кто на горушке .Обычно в районе где есть свои запрашивают разрешние на работу. В принципе ведущий сделал правильно -спрева из пулемета, чтобы если свои -то успеют ракету или дым. Такое бывало часто, особенно при работе со спецназом- они иногда в духовской одежде.
[QUOTE]Redav пишет Насколько знаю - официально нет. Неофициально на Ми-8 в проем грузовой кабины АГС ставили... По площадным целям работает хорошо... если ПВО противника нет ;-)[/QUOTE] Попробовали со сн в Гардезе, поставли агс . Укрепили швартовыми,бортовой после первой очереди -"с-ки по лопастям попали". Пара вмятин на обшивке, но неприятно. Больше насколько знаю дураков не нашлось.На 24 высота проема створок маленькая, да и растояние до лопастей меньше чем у ми-8. Может кто из ни-8 кто пробовал, но на маневре незнаю, эту дуру не удержать или ствол надо было фиксировать, но больше сам не пробовал.
[QUOTE]Петрович59 пишет есть вопрос вертолетчикам,кто летал на Бамиан.особенно в 83 году[/QUOTE] 81 сопровождали колонну садились на заправку и зарядку. Статуи были целые, стояли через ущелье вдоль ВПП. Высоко, но -2700 ,но длина полосы не сравнить с Газнями. Топливо привозили на Ми-6,они скачивали в резиновые "г-ны". Кому интересно могу продолжить.
[QUOTE]Mi-24V пишет У Ми-24В, нормальный взлётный вес 11500, максимальный 12000. А мухлёж, это когда максимальный вес заявлен 9000, а нормальный 6838. На Ми-24, нормальный вес, это полный БК и запас топлива. Разница 500 кг, это груз в кабине. На Апаче грузовой кабины нет, за счёт чего такой разброс весовых данных?[/QUOTE] по номограммам для взлетного веса летом в газни вообще не взлететь а взлетали даже с фаб 100 вырубаешь азс рт и вперед,правда один раз движок помпажнул умудрился посадитьна с перегрузкой 3 террасу полдня топливо сливали через сухую речки подлетом
[QUOTE]Redav пишет У вертолетчиков свои заморочки. Порой предпочитают молчать ;) Посмотри подполковника Очирова Валерия Николаевича. По всем раскладам он у вас мог работать. О нем рассказывают мало, но он и его хлопцы ИМХО работали очень серьезно... B) Хотя по указанному периоду не сходится...[/QUOTE] валера очиров в тот год был в газни. в той операции летали и в-ты из кундуза у них погиб ком вэ и штурман ваня потапов.сам сидел с ним в курилке за почаса до вылета.сидел на бд вот и поднялиа только дым.в 85 садился в асадабаде на 24.после посадкм духи рсами.надоело вот и лупанули чкзез речку с кабрированя с-8 несколко залпов,замолчали надолго.
[QUOTE]Redav пишет Таких "счасливчиков" тоже ищу... здесь не обнаружил. Если где найдешь, то сообщи ПЛИЗ.[/QUOTE] под львовом отработка захвата пу.по оврага на пмв на малой скорости. бродовский вп