[QUOTE]Des пишет Это точно не П-16 У П-16 нет надувных амортизаторов, там испольуется пенопластовый амортизатор между грузом и платформой. Здесь же что-то другое, видна характерная рама подвески и откидные панели. См. картинки все в одном сообщении: [IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/monthly_03_2010/post-14841-1269444777.jpg[/IMG][/QUOTE] В 108 ПДП до 2002 года было несколько подобных платформ, долеживали свое еще после вывода из Каунаса, по учету проходили как П-16, в расчет на десантирование не вводились. Были изготовлены из стали, пола практически не имели (только каркас, что хорошо видно на фото), имели капроновые оболочки амортизации белого цвета, откидных панелей не было, а были по краям платформы 4 подпружиненных лапы (как раз ее видно на фото), вероятнее всего для предотвращения опрокидывания при приземлении. Располагались они по бокам продольного профиля платформы и откидывались пружинами не вниз, как откидная панель П-7, а в стороны. К сожалению никакой технической документации на данные изделия кроме учетной в полку не было. Возможно какая то более поздняя модификация П-16. Как к примеру П-7, П-7М, П-7Р существенно отличаются друг от друга.
[QUOTE]57264 пишет P.S. А начиналось в ИЛ-76 все с 4-х потоков :)[/QUOTE] Имею в виду учебно-тренировочные прыжки в 2 потока, а не на учения и экспериментальные и не дай Бог боевое применение в 3-4 потока. :huh: А менять надо не только конструкцию купола, но и методику ВДП.
[QUOTE]57264 пишет В сюжете хорошо видно, что "конфликтуют" купола параллеьных потоков т.е. интервал отделения, в данном случае, большой роли не играет. А добиться идеальной синхронности двух потоков практически невозможно, вне зависимости от квалификации выпускающих/помошников. Для обеспечения надежной работы куполов в рамках заданых ТТХ нужны технические решения, все связаное с "человеческим" фактором имеет свойство давать непредсказуемые последствия :)[/QUOTE] Для Ил-76 попытки были:изначальный вариант десантирования- рампа- дверь, в средине 80х- две двери, начало 90х- опять рампа- дверь (по моему после обрыва троса ПРП в одном из самолетов), и сейчас две двери, только не три прохода самолета над П/П, а два. А все свелось к банальному увеличению интевала отделения с 0,5-0,7 сек. до 1 сек. Пока лушего ничего нет.
[QUOTE]57264 пишет Теоретически, да. Как происходит на практике хорошо видно в сюжете.[/QUOTE] Надо им на линию старта весы установить :lol: А если серьезно то чуть увеличить интервал отделения между парашютистами и все будет хорошо. При десантировании с Ил-76 у нас то же часто возникает каша, когда парашютисты не выдерживат интервал отделения-1 сек, а сыпятся один за другим на шею друг другу. Это уже опыт выпускающего и его помощника.
[QUOTE]Fuks пишет Возможно т.к. при десантировании бтр-д применяют купол другой серии и ПРД комплектуется в другом количестве блоков. может как-то с этим связано. Но на учениях последних лет, судя по репортажам активно применяют как систему прсм-915 так и прсм-925. В войсках стали больше кидать БМД-2, система десантирования которой практически аналогична по комплектации прсм-925[/QUOTE] Система ПРСМ-925 и ПРСМ-916 практически аналогичны. Отличаются только длиной ЦСУ, лыж, ограждений щупов, конфигурацией парашютной площадки, так же наличием в ПРСМ-916 чехла на башню, подставки под ствол, упоров погона башни. Причина, по которой БТРД не вводят в расчет на десантирование на ПРСМ проще- малый полетный вес машины для системы ПРСМ-925. Техника на базе БТРД: 2С9, 1В119, БТР-РД, БМД-КШ(БМР-Д), БМД-Р, Р-440одб......за счет дополнительного вооружения и аппаратуры установленной в данных изделиях, имеет бльший полетный вес машины по сравнению с весом БТРД, и могут десантироваться только на ПРСМ или ПБС-925. Для определения рабочей длины щупов ПРСМ (т.е. фактической высоты включения пороховых реактивных двигателей), существует определенная методика ее расчета. При этом учитывается полетный вес машины, разница температуры заряда ПРД и температуры на площадке приземления, превышение площадки приземления над уровнем моря. И в определенных условиях, получается, что длины щупа не хватает, соответственно машину надо догружать и существенно. Вот именно по этому предпочитают БТР-Д десантировать на П-7 даже с догрузом. ТТХ платформы П-7 с парашютной системой МКС-5-128р позволяют это сделать. Например в догрузе БТР-Д десанируется ГК-30(не тот что на парашютисте) батальона- групповой возимый комплект ЗиП на 30 машин, или инженерные боеприпасы инженерно – саперных подразделений.
[QUOTE]57264 пишет А чем такая каша лучше? [URL=http://www.youtube.com/watch?v=CCokiqcHPCs&feature=related]http://www.youtube.com/watch?v=CCokiqcHPCs...feature=related[/URL][/QUOTE] Каша это плохо, но эта каша лучше только одним- раскрытие парашюта происходит в строго определенном временном интервале(время на натяжку фала, расчековку ранца и выход купола) никто раньше не раскроется. Следовательно при четкой расстановке десантников по полетному весу, сводим к минимуму вероятность разновысотных схождений, а при достаточной жесткости купола и меньшей подверженности к складыванию, схождения в воздухе не так страшны.
[QUOTE]Андреевич пишет мужики падскажите пожалуста могу ли я после окончания ИГЭУ военная кафедра связи, пойти на службу по контракту связистом вдв, в в\ч 65451 города Иваново[/QUOTE] При наличии в части вакантной должности, соответствующей Вашей специальности, и желания командования части призвать Вас для службы по контракту, - без проблем. По этому вопросу лучше обратитесь непосредственно в интересующую Вас часть.
[QUOTE]Пионе® пишет Мне тут сказали что 7 дивизию под нож пустили. Это правда??? У вас там все в порядке?[/QUOTE] Дивизия переживает табуреткинские реформы, но пока жива, что будет далее ..... одни слухи. От вывода на новое место дислокации, до реорганизации в бригаду. Но еще раз подчеркиваю- все на уровне слухов.
Мужики, МЕДВЕДЕВ и ИЗЮМНИКОВ отдельные взвода 2го ПДБ (ВС) 108 ПДП отзовитесь! Вас ждут награды за БОТЛИХ 1999года, Находяться у комбата п/пк-а запаса Осиновского А.Г.! Отзовитесь! Вся информация у меня!
[QUOTE]тотжечай пишет Вот я и говорю об этом! По-моему, такие структуры себя оправдали![/QUOTE] А как вам такое подразделение- взвод укладчиков парашютов состоящий из уволенных в запас офицеров ВДС? Пусть уже и гражданские. 1. Минимальные сроки подготовки такого специалиста; 2. Готовность к выполнению работ в не служебное время; 3. Не противоречит требованиям современных организационно- мобилизационных указаний ( по войне сразу все оденут погоны и встанут в строй); 4. Качество укладки парашютов на порядок выше, качества укладчика срочной службы.(БЕЗ ОБИД УКЛАДЧИКИ- ВСЕ ТАКИ ОПЫТ)
[QUOTE]Sector+ пишет Если Вы под понятием "бисирование" имеете в виду "сыпать бисер перед свиньями" ,то это выражает полное неуважение,надменность и т.д. к присутствующим.Хочется заметить,что молодые ребята,обращающиеся за помощью и разъяснением достойны не меньшего уважения и смеяться тут недопустимо.[/QUOTE] Готов ответить на все возникающие вопросы, в силу своей компетенции, пожалуйста в личку. По мимо ВДСных вопросов имею "кое какой боевой опыт" Пока в результате Тауреткиных реформ жду приказа на увольнение. Не нагнетайте обстановку!
[QUOTE]wds пишет Вопрос к [B]Kuzia[/B] и остальным участникам форума. Как вы считаете если на больших скоростях открывать ОП под хвостом и произойдёт захват купола (подмышкой или между ног). Не приведёт ли это к потере сознания и как следствие парашютная катастрофа. Ведь на стабилизации это кроме как захватом не грозит. Прашютист может воспользоваться запаской.[/QUOTE] К сожалению анализ парашютных проишествий по ВДВ показывает, что почти во всех случаях захвата стабилизации, результат один- запасным парашютом не воспользовался........2005г-Рязань, 2006г- Улан-Уде,
[QUOTE]Sanuch пишет Наверное не мнение, а отзыв. Отзыв положительный, за исключением одного. Попробуте все одеть, походить, и попытайтесь сходить в туалет "по маленькому" не раздеваясь.[/QUOTE] И не снимая запасной парашют с подвесной системы :) , но в целом только теплые воспоминания!
Выдается лишь то, что стоит "две копейки" и рассчитано на один сезон. Всё остальное покупается за свой счёт.[/QUOTE] Покупается, и аккуратно вешается в шкаф. Если и носится, то в полях и на прыжках, по дальше от начальства (боевые не в расчет не беру), все это попадает под категорию неуставной ФО.
[QUOTE]GOST1111 пишет В итоге имеем : 1. Скорость ЛА 0-400км/ч 2. Перегрузку не более 6-8 ед. 3. Минимальная высота раскрытия - 100 м; 4. Вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с; 5. Минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек 6. Ресурс в районе 200 прыжков 7. Купол нейтральный 8. Возможность быстрого освобождения от подвесной системы, 9. Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы - минимальная подверженность складыванию при схождении 10. запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом. 11. Десантируемая масса до 150кг 12. Грузовой контейнер до 50кг[/QUOTE] Осталость выбить средства, и реализовать в материале :D !
[QUOTE]wds пишет Да я имел ввиду систему "транзит", кстати она (система транзит) не предусматривает установки вытяжной верёвки. Даже скорее всего не транзит, а какой то трансформер. Если прыгаем на малых скоростях, то открытие под хвостом. А если прыгаем на больших скоростях то стабилизация. Причём это можно было бы сделать на старте. Ну грубо говоря как ШХБ-20 в два сложения - это Ан-2, обрезал одну контровку это Ил-76. Надеюсь моя мысль понятна.[/QUOTE] Система "транзит" без веревки, я это знаю, и именно об ней вел речь.
[QUOTE]wds пишет Согласен частично, я бы это пожелание так высказал: "Простота перехода от ручного раскрытия к принудительному, без замены деталей."[/QUOTE] Предлагаете возмозжность применения системыситемы "транзит" для ввода в действие основного парашюта? Согласен. Но не соглашусь с установкой вытяжной веревки в место стабилизирующей системы: 1. В бюллетне по продлению сроков службы ПС до 20 лет, указывалось что продлению сроков службы до 20 подлежат стабилизирующие системы, применявшиеся на скорстях до 225км/ч. Стаб. системам применявшимся на скорости более 225км/ч, срок службы 18 лет. а так как стаб. система не меет своего заводского номера, то соответственно, после снятия и установки обратно нет гарантии что на парашют будет установлена именно "родная" стабилизация. 2.В штате современного ДШП около 1700 человек, и столькоже парашютов (НЗ не считаем), а в штате роты десантного обеспечения полка всего два мастера по ремонту ПДИ, и один портной- гражданский специалист. Соответсвенно они просто физически не смогут быстро провести замену стабилизации на веревки и обратно.
Решил вставить свои пять копеек в данную тему. Есть пожелание к куполу основного- минимальная подверженность складыванию при схождении, простота в подгонке ПС, минимум контровок в процессе укладки. Купол желательно без дополнительных строп,щели и вырезы (если такие будут), должны быть перекрыты сеткой (защита от дурака при укладке), думаю что может иметь место устройство рифления. Технологичность производства укладки- минимизировать колличество этапов и элементов контроля в процессе укладки. При тандемной компоновке ранца, запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом. На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться массово на установку для Ан-2(Ми-8) принудиловки, или на ручноное раскрытие.
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]vds.nik[/B] Марка материала там же прописана - на сайте: либо Кордура-1000D, либо аналог от "Мегатекс".[/QUOTE] Кордура- это хоршо, все таки прогресс начался
[QUOTE]Des пишет насчёт слова "крайний": это никакая не традиция, а суеверие. И не десантное, а авиационное. Именно в авиации это суеверие известно давным-давно (у них вообще суеверий очень много). Десантники переняли его у лётчиков.[/QUOTE] По поводу суеверий: как вам такой заводской номер основного парашюта- [B]9366613[/B]? Номер реальный.
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]vds.nik[/B] Присутствовали. Более того, испытания проходили в рдо На каком фото? Не стоит столь категорично. Вот, кстати, обещанный ролик: [URL=http://www.youtube.com/watch?v=c0tCHYwbCjc]РОЛИК[/URL] Ибо и сам я прыгал (так что снимать было собо некогда), да и не так показательны они. Там никто специально не позирует, момент поймать сложно.[/QUOTE]
На счет подготовки личного состава по ВДП а особенно РДО, (по клеймению парашютов я догадался что это именно РДО), то как бы не печально это звучало, но это в целом отражает общую картину по ВДВ. Уровень остается не высоким. ПС парашюта не подогнана на фото №6 "Псков 2007" Видимо руки офицера ВДС еще не дошли до этого бойца :) Ролик понравился, особенно мост через реку "Великая" :D и приземление товарища майора в практически в штиль, да еще и с разблокированными свободными концами как бы это сказать...... на спину :lol: Но это уже в раздел "современная ВДП". Освещение в самолете не переключили, согласен, хотя должны были.... На счет категоричности выводов, я озвучил только свое личное мнение увиденное взглядом специалиста ВДС, но без злого умысла :) На счет сложности момента съемки понимаю, не всякое мгновение бывает прекрасным. К стати хотелось бы узнать из какого материала изготовлено данное снаряжение. Потому как несколько лет назад поступила к нам в части партия камуфлированных РД-54, рейдовых рюкзаков, и подобных этому патрульных ранцев с разгрузками. Материал тонкий типа плащевки, нитки- сплошная гниль. Все моментально рвалось и расползалось по швам.
[QUOTE]Des пишет А кто у них спрашивать будет? Озвучено, что это экипировка бойца СпН ГРУ, а не ВДВ.[/QUOTE] Вопрос возник в связи с тем, что на фото Псков 2007 изображены солдаты этой дивизии ВДВ (можно даже установить по клеймению парашютов с какой они воинской части) Согласен, что в бою качество и функциональность экипировки, играет немаловажную роль. Но согласитесь, что вопрос безопасного десантирования, то же не маловажен. Считаю, для этого разработчик снаряжения должен провести всесторонние испытания своей продукции в том числе и на предмет десантирования. Ведь возможность десантирования образца заключается не только в возможность перевода его из походного положения в положение для десантирования и обратно. Снаряжение должно обеспечить удобство размещения парашютиста в подвесной системе, возможность для его действий в воздухе, приземления, и быстрого освобождения от подвесной системы. Думаю, что если бы были представлены в качестве рекламы еще и такие фото, или доументальное подтверждение проведенных испытаний, то это был бы огромный плюс данной экипировке. Согласитесь, что представленные в этом разделе фото, не внушают особого доверия. Я не о снаряжении а именно о фото.
[QUOTE]Skydjin пишет Я еще подкорректирую: а что если во взвод ввести 1-2 расчета таких ПТУР типа КОРСАР штатно??? У нас в АЕМВ нет такого количества брони, да и нет такой необходимости все АЕМВ сажать на броню, о которой так мечтает Гоша. Да и для ДШВ была бы интересная задумка для взводного иметь в распоряжении расчет ПТУР штатно, как вы думаете?? У нас в Украине реально только 25 бригада с десантируемой техникой (с ПТУРом), а остальным как быть?? По своему опыту, резерв комбата как правило, оказывается не там, где нужно мне. Да и дальгость ПТУР (даже самого плохого) не сравнить с гранатометом (самым лучшим).[/QUOTE] Трудно сказать не зная штата подразделения, его боевых и огенвых взмозможностей. И считаю, что несколько не корректно сравнение РПГ и ПТУР, по мимо дальности и бронепробиваемости, не маловажным фактором в пользу РПГ является его простота и дешевизна, возможноть выбора к нему боеприпаса: кумулятивного, осколочного, термобарического. В комплексе с ПТУР огневая эффективность расчета конечно же повысится, но увеличится весовая нагрузка и здесь без техники (не обязательно брони) не обойтись
[QUOTE]Рядовой-К пишет [B]vds.nik[/B] Кстати, уже закуплена партия в 30 000 комплектов.[/QUOTE] Хорошо бы к этой партии, еще в войска отправить руководство по эсплуатации с отраженными в нем вопросами парашютного десантирования. А то особенно в последние годы появилась куча всевозможного снаряжения, предметов экипировки от различного производителя, но нет на них технической документации. А как с этим десантироваться- придумайте сами.
[QUOTE]Рядовой-К пишет Примерно вот так будет выглядеть российский спецназовец в недалёком будущем.... Примерно такое обмундирование, снаряжение, такой расцветки и пр.... [URL=http://frontkit.spb.ru/gallery.php?menu1=7&menu2=49]сайт Техинком, много фоток[/URL][/QUOTE] Интересно узнать результат испытаний на предмет десантирования- фото ПСКОВ 2007: 1. Присутствовали ли во время этой фотосессии (по другому не назовешь) офицеры ВДС, если да, то куда смотрели? Слишком много косяков по самим парашютным системам:- не правильно зачерована лента зачековки стаб. системы (фото посадка в Ил-76), должна проходить под косынку и сверху кольца правого клапана ранца, перекручен главный обхват ПС (аэродром Шабаны), положение стаб системы на парашютах для Ан-2- видим фото Ил-76. 2. Подвесная система Д-10 не подогнана- не смогли подогнать или не захотели? 3. Позволяет ли данная экипировка одеть воину для десанитрования зимнюю куртку, брюки ( на всех фото или летняя ФО или куртка без подкладки кроме фото "На боевом", но там снаряжение- РД-54), и возможность подгонки ПС парашюта под зимнее обмундирование. На самом рюкзаке достаточное колличество вевозможных пряжек, что создает предпосылку к зацеплению стропами, стабилизацией..... 4. Нет ни одного фото пулеметчика, гранатометчика, сапера, связиста- или у нас десантируются только автоматчики? 5. Возникает вопрос на счет подлинности фото На боевом- десантники выполнили команду "приготовиться" к стати не правильно, первый и третий парашютист (где правая рука?)- но желтый сигнальный плафон у двери не горит, не горят лампы снизу скамеек (перед выброской переключаются на с белого света на красный). 6. То же фото- 2 и 3 парашютисты-снаряжение: РД-54, но каска и бронежилет одеты, зимняя руртка- почему не заправлен воротник куртки под ПС парашюта? Не позволяет это сделать воротник бронежилета? 7. Есть ли возможность крепить патрульный рюкзак на грудь для десантирования, ведь в светлом будуюшем нам обешают Д-12"Листик" тандемного типа? А в спецах уже "Арбалеты"? Взаимодействуют ли между собой "Техинком" и "Полет" г. Иваново, или сужба тыла ВДВ со службой ВДС? 8. Видели ли эти фото офицеры отдела ВДП управления командующего ВДВ? Вывод, к вопросу о возможности десантирования л/с в данной экипировке- формальный подход, фотосессия для обывателя и ничего общего с реальным десантированием я не увидел. Если было десантирование в этой экипировке, то интересно узнать его рузальтаты. С каких ЛА приводилось десантирование, скорости выброски, скаких высот, услышать впечатления десантировавшихся, увидеть реальные фото.