Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]Des пишет
Это точно не П-16
У П-16 нет надувных амортизаторов, там испольуется пенопластовый амортизатор между грузом и платформой.
Здесь же что-то другое, видна характерная рама подвески и откидные панели. См. картинки все в одном сообщении:
[IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/monthly_03_2010/post-14841-1269444777.jpg[/IMG][/QUOTE]
В 108 ПДП до 2002 года было несколько подобных платформ, долеживали свое еще после вывода из Каунаса, по учету проходили как П-16, в расчет на десантирование не вводились. Были изготовлены из стали, пола практически не имели (только каркас, что хорошо видно на фото), имели капроновые оболочки амортизации белого цвета, откидных панелей не было, а были по краям платформы 4 подпружиненных лапы (как раз ее видно на фото), вероятнее всего для предотвращения опрокидывания при приземлении. Располагались они по бокам продольного профиля платформы и откидывались пружинами не вниз, как откидная панель П-7, а в стороны. К сожалению никакой  технической документации на данные изделия кроме учетной в полку не было. Возможно какая то более поздняя модификация П-16. Как к примеру П-7, П-7М, П-7Р существенно отличаются друг от друга.
КСД, комплекс совместного десантирования
 
[QUOTE]Fuks пишет
Уточню, и тип самолета тоже![/QUOTE]
На фото платформа П-16
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет
P.S. А начиналось в ИЛ-76 все с 4-х потоков :)[/QUOTE]
Имею в виду учебно-тренировочные прыжки в 2 потока, а не на учения и экспериментальные и не дай Бог боевое применение в 3-4 потока. :huh:  
А менять надо не только конструкцию купола, но и методику ВДП.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет
В сюжете хорошо видно, что "конфликтуют" купола параллеьных потоков т.е. интервал отделения, в данном случае, большой роли не играет. А добиться идеальной синхронности двух потоков практически невозможно, вне зависимости от квалификации выпускающих/помошников. Для обеспечения надежной работы куполов в рамках заданых ТТХ нужны технические решения, все связаное с "человеческим" фактором имеет свойство давать непредсказуемые последствия :)[/QUOTE]
Для Ил-76 попытки были:изначальный вариант десантирования- рампа- дверь, в средине 80х- две двери, начало 90х- опять рампа- дверь (по моему после обрыва троса ПРП в одном из самолетов), и сейчас две двери, только не три прохода самолета над П/П, а два. А все свелось к банальному увеличению интевала отделения с 0,5-0,7 сек. до 1 сек. Пока лушего ничего нет.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет
Теоретически, да. Как происходит на практике хорошо видно в сюжете.[/QUOTE]
Надо им на линию старта весы установить :lol: А если серьезно то чуть увеличить интервал отделения между парашютистами и все будет хорошо. При десантировании с Ил-76 у нас то же часто возникает каша, когда парашютисты не выдерживат интервал отделения-1 сек, а сыпятся один за другим на шею друг другу. Это уже опыт выпускающего и его помощника.
Грузовые парашютные системы., Доставка грузов в тыл.
 
[QUOTE]Fuks пишет
Возможно т.к. при десантировании бтр-д применяют купол другой серии и ПРД комплектуется в другом  количестве блоков. может как-то с этим связано. Но на учениях последних лет, судя по репортажам активно применяют как систему прсм-915 так и прсм-925. В войсках стали больше кидать БМД-2, система десантирования которой практически аналогична по комплектации прсм-925[/QUOTE]
Система ПРСМ-925 и ПРСМ-916 практически аналогичны. Отличаются только длиной ЦСУ, лыж, ограждений щупов, конфигурацией парашютной площадки, так же наличием в ПРСМ-916 чехла на башню, подставки под ствол, упоров погона башни.
Причина, по которой БТРД не вводят в расчет на десантирование на ПРСМ проще- малый полетный  вес  машины для системы ПРСМ-925.
Техника на базе БТРД: 2С9, 1В119, БТР-РД, БМД-КШ(БМР-Д), БМД-Р, Р-440одб......за счет дополнительного вооружения и аппаратуры установленной в данных изделиях, имеет бльший полетный вес машины по сравнению с весом БТРД, и могут десантироваться только на ПРСМ или ПБС-925.
Для определения рабочей длины щупов ПРСМ (т.е. фактической высоты включения пороховых реактивных двигателей), существует определенная методика ее расчета. При этом учитывается полетный вес машины, разница температуры заряда ПРД и температуры на площадке приземления, превышение площадки приземления над уровнем моря.
И в определенных условиях, получается, что длины щупа не хватает, соответственно машину надо догружать и существенно. Вот именно по этому предпочитают БТР-Д десантировать на П-7 даже с догрузом. ТТХ платформы П-7 с парашютной системой МКС-5-128р позволяют это сделать.  Например в догрузе БТР-Д десанируется ГК-30(не тот что на парашютисте) батальона- групповой возимый комплект ЗиП на 30 машин, или инженерные боеприпасы инженерно – саперных подразделений.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]57264 пишет
А чем такая каша лучше?
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=CCokiqcHPCs&feature=related]http://www.youtube.com/watch?v=CCokiqcHPCs...feature=related[/URL][/QUOTE]
Каша это плохо, но эта каша лучше только одним- раскрытие парашюта происходит в строго определенном временном интервале(время на натяжку фала, расчековку ранца и выход купола) никто раньше не раскроется. Следовательно при четкой расстановке десантников по полетному весу, сводим к минимуму вероятность разновысотных схождений, а при достаточной жесткости купола и меньшей подверженности к складыванию, схождения в воздухе не так страшны.
служба в вдв связистом после окончания ИГЭУ
 
[QUOTE]Андреевич пишет
мужики падскажите пожалуста могу ли я после окончания ИГЭУ военная кафедра связи, пойти на службу по контракту связистом вдв, в в\ч 65451 города Иваново[/QUOTE]
При наличии в части вакантной должности, соответствующей Вашей специальности, и желания командования части призвать Вас для службы по контракту, -  без проблем. По этому вопросу лучше обратитесь непосредственно в интересующую Вас часть.
7 гв. вдд, в составе Российских ВС
 
[QUOTE]Пионе® пишет
Мне тут сказали что 7 дивизию под нож пустили. Это правда??? У вас там все в порядке?[/QUOTE]
Дивизия переживает табуреткинские реформы, но пока жива, что будет далее ..... одни слухи. От вывода на новое место дислокации, до реорганизации в бригаду. Но еще раз подчеркиваю- все на уровне слухов.
7 гв. вдд, в составе Российских ВС
 
Мужики, МЕДВЕДЕВ и ИЗЮМНИКОВ отдельные взвода 2го ПДБ (ВС) 108 ПДП отзовитесь! Вас ждут награды за БОТЛИХ 1999года, Находяться у комбата п/пк-а запаса Осиновского А.Г.!  Отзовитесь! Вся информация у меня!  
Офицерское подразделение., В спецназе и ВДВ.
 
[QUOTE]тотжечай пишет
Вот я и говорю об этом! По-моему, такие структуры себя оправдали![/QUOTE]
А как вам такое подразделение- взвод укладчиков парашютов состоящий из уволенных в запас офицеров ВДС? Пусть уже и гражданские.
1. Минимальные сроки подготовки такого специалиста;
2. Готовность к выполнению работ в не служебное время;
3. Не противоречит требованиям современных организационно- мобилизационных указаний ( по войне сразу все оденут погоны и встанут в строй);
4. Качество укладки парашютов на порядок выше, качества укладчика срочной службы.(БЕЗ ОБИД УКЛАДЧИКИ- ВСЕ ТАКИ ОПЫТ)
Письмо, Письмо в личку чушь в головах молодежи
 
[QUOTE]Sector+ пишет
Если Вы под понятием "бисирование" имеете в виду "сыпать бисер перед свиньями" ,то это выражает полное неуважение,надменность и т.д. к присутствующим.Хочется заметить,что молодые ребята,обращающиеся за помощью и разъяснением достойны не меньшего уважения и смеяться тут недопустимо.[/QUOTE]
Готов ответить на все возникающие вопросы, в силу своей компетенции, пожалуйста в личку. По мимо ВДСных вопросов имею "кое какой боевой опыт" Пока в результате Тауреткиных реформ жду приказа на увольнение. Не нагнетайте обстановку!
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Так выходит так, что стабилизация этот шанс даёт.[/QUOTE]
Шанс есть всегда, даже если веревка или стабилизация вокруг шеи.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Не промоделировав, однозначно ответить никто не сможет. Всё в руках Божих.[/QUOTE]
Да все предусмотреть не возможно.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Вопрос к [B]Kuzia[/B] и остальным участникам форума. Как вы считаете если на больших скоростях открывать ОП под хвостом и произойдёт захват купола (подмышкой или между ног). Не приведёт ли это к потере сознания и как следствие парашютная катастрофа. Ведь на стабилизации это кроме как захватом не грозит. Прашютист может воспользоваться запаской.[/QUOTE]
К сожалению анализ парашютных проишествий по ВДВ показывает, что почти во всех случаях захвата стабилизации, результат один- запасным парашютом не воспользовался........2005г-Рязань, 2006г- Улан-Уде,
Зимняя десантура
 
[QUOTE]Sanuch пишет
Наверное не мнение, а отзыв. Отзыв положительный, за исключением одного. Попробуте все одеть, походить, и попытайтесь сходить в туалет "по маленькому" не раздеваясь.[/QUOTE]
И не снимая запасной парашют с подвесной системы   :) , но в целом только теплые воспоминания!
Новоделы., Мабута, Горка.
 
[QUOTE]Des пишет
Выдаются? :)

Выдается лишь то, что стоит "две копейки" и рассчитано на один сезон. Всё остальное покупается за свой счёт.[/QUOTE]
Покупается, и аккуратно вешается в шкаф. Если и носится, то в полях и на прыжках, по дальше от начальства (боевые не в расчет не беру), все это попадает под категорию неуставной ФО.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]GOST1111 пишет
В итоге имеем :
1. Скорость ЛА 0-400км/ч
2. Перегрузку не более 6-8 ед.
3. Минимальная высота раскрытия - 100 м;
4. Вертикальная скорость снижения не более - 5 м/с;
5. Минимальное время разворота 360 грд. - 10-12 сек
6. Ресурс в районе 200 прыжков
7. Купол нейтральный
8. Возможность быстрого освобождения от подвесной системы,
9. Ил-76 предполагает десантирование в 4 потока. По 30 человек в каждую дверь + по 30 человек в левый и правый проход рампы - минимальная подверженность складыванию при схождении
10. запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
11. Десантируемая масса до 150кг
12. Грузовой контейнер до 50кг[/QUOTE]
Осталость выбить средства, и реализовать в материале :D !
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Про веревку я вел речь в том плане, что фактически она не будет использоваться, но приведет к удорожанию системы.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Да я имел ввиду систему "транзит", кстати она (система транзит) не предусматривает установки вытяжной верёвки. Даже скорее всего не транзит, а какой то трансформер. Если прыгаем на малых скоростях, то открытие под хвостом. А если прыгаем на больших скоростях то стабилизация. Причём это можно было бы сделать на старте. Ну грубо говоря как ШХБ-20 в два сложения - это Ан-2, обрезал одну контровку это Ил-76. Надеюсь моя мысль понятна.[/QUOTE]
Система "транзит" без веревки, я это знаю, и именно об ней вел речь.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]wds пишет
Согласен частично, я бы это пожелание так высказал: "Простота перехода от ручного раскрытия к принудительному, без замены деталей."[/QUOTE]
Предлагаете возмозжность применения системыситемы "транзит" для ввода в действие основного парашюта? Согласен. Но не соглашусь с установкой вытяжной веревки в место стабилизирующей системы:
1. В бюллетне по продлению сроков службы ПС до 20 лет, указывалось что продлению сроков службы до 20 подлежат стабилизирующие системы, применявшиеся на скорстях до 225км/ч. Стаб. системам применявшимся на скорости более 225км/ч, срок службы 18 лет. а так как стаб. система не меет своего заводского номера, то соответственно, после снятия и установки обратно нет гарантии что на парашют будет установлена именно "родная" стабилизация.
2.В штате современного ДШП около 1700 человек, и столькоже парашютов (НЗ не считаем), а в штате роты десантного обеспечения полка всего два мастера по ремонту ПДИ, и один портной- гражданский специалист. Соответсвенно они просто физически не смогут быстро провести замену стабилизации на веревки и обратно.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Решил вставить свои пять копеек в данную тему. Есть пожелание к куполу основного- минимальная подверженность складыванию при схождении, простота в подгонке ПС, минимум контровок в процессе укладки. Купол желательно без дополнительных строп,щели и вырезы (если такие будут), должны быть перекрыты сеткой (защита от дурака при укладке),  думаю что может иметь место устройство рифления. Технологичность производства укладки- минимизировать колличество этапов и элементов контроля в процессе укладки.
При тандемной компоновке ранца, запасной парашют должен иметь возможность совместной работы с не отсоединенным как полностью, так и частично работающим основным парашютом.
На счет различных способов введения в работу, то думаю, что на данном этапе пока самолет Ил-76 является основным для ВДВ, то и соответственно под него и способ раскрытия- стабилизация. В войсках никто не будет заморачиться  массово на установку для Ан-2(Ми-8) принудиловки, или на ручноное раскрытие.
традиции ВДВ
 
[QUOTE]Des пишет
И что здесь странного?[/QUOTE]
Сочетание цифр после указания года изготовления данного купола-66613 как то не по христиански :)
Будущий вид российского спецназовца, обмундирование и снаряжение с испытаний
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]vds.nik[/B]
Марка материала там же прописана - на сайте: либо Кордура-1000D, либо аналог от "Мегатекс".[/QUOTE]
Кордура- это хоршо, все таки прогресс начался
традиции ВДВ
 
[QUOTE]Des пишет
насчёт слова "крайний":
это никакая не традиция, а суеверие. И не десантное, а авиационное. Именно в авиации это суеверие известно давным-давно (у них вообще суеверий очень много).
Десантники переняли его у лётчиков.[/QUOTE]
По поводу суеверий: как вам такой заводской номер основного парашюта- [B]9366613[/B]? Номер реальный.
Будущий вид российского спецназовца, обмундирование и снаряжение с испытаний
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]vds.nik[/B]
Присутствовали. Более того, испытания проходили в рдо
На каком фото?
Не стоит столь категорично.
Вот, кстати, обещанный ролик: [URL=http://www.youtube.com/watch?v=c0tCHYwbCjc]РОЛИК[/URL]
Ибо и сам я прыгал (так что снимать было собо некогда), да и не так показательны они. Там никто специально не позирует, момент поймать сложно.[/QUOTE]

На счет подготовки личного состава по ВДП а особенно РДО, (по клеймению парашютов я догадался что это именно РДО), то как бы не печально это звучало, но это в целом отражает общую картину по ВДВ. Уровень остается не высоким.  ПС парашюта не подогнана на фото №6 "Псков 2007" Видимо руки офицера ВДС еще не дошли до этого бойца   :)  
Ролик понравился, особенно мост через реку "Великая"  :D  и приземление товарища майора в  практически в штиль, да еще и с разблокированными свободными концами как бы это сказать...... на спину  :lol:  Но это уже в раздел "современная ВДП".
Освещение в самолете не переключили, согласен, хотя должны были....
На счет категоричности выводов, я озвучил только свое личное мнение увиденное взглядом специалиста ВДС, но без злого умысла :)  
На счет сложности момента съемки понимаю, не всякое мгновение бывает прекрасным.
К стати хотелось бы узнать из какого материала изготовлено данное снаряжение. Потому как несколько лет назад поступила к нам в части партия камуфлированных РД-54, рейдовых рюкзаков, и подобных этому патрульных ранцев с разгрузками. Материал тонкий типа плащевки, нитки- сплошная гниль. Все моментально рвалось и расползалось по швам.
Будущий вид российского спецназовца, обмундирование и снаряжение с испытаний
 
[QUOTE]Des пишет
А кто у них спрашивать будет? Озвучено, что это экипировка бойца СпН ГРУ, а не ВДВ.[/QUOTE]
Вопрос возник в связи с тем, что  на фото Псков 2007 изображены солдаты этой дивизии ВДВ (можно даже установить по клеймению парашютов с какой они воинской части) Согласен, что в бою качество и функциональность экипировки, играет немаловажную роль. Но согласитесь, что вопрос безопасного десантирования, то же не маловажен. Считаю, для этого разработчик снаряжения должен провести всесторонние испытания своей продукции в том числе и на предмет десантирования. Ведь возможность десантирования образца заключается не только в возможность перевода его из походного положения в положение для десантирования и обратно. Снаряжение должно обеспечить удобство размещения парашютиста в подвесной системе, возможность для  его действий в воздухе, приземления, и быстрого освобождения от подвесной системы. Думаю, что если бы были представлены в качестве рекламы еще и такие фото, или доументальное подтверждение проведенных испытаний, то это был бы огромный плюс данной экипировке.
Согласитесь, что представленные в этом разделе фото, не внушают особого доверия. Я не о снаряжении а именно о фото.
ПТУР для десанта, какой предпочтительнее
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Я еще подкорректирую: а что если во взвод ввести 1-2 расчета таких ПТУР типа КОРСАР штатно??? У нас в АЕМВ нет такого количества брони, да и нет такой необходимости все АЕМВ сажать на броню, о которой так мечтает Гоша. Да и для ДШВ была бы интересная задумка для взводного иметь в распоряжении расчет ПТУР штатно, как вы думаете?? У нас в Украине реально только 25 бригада с десантируемой техникой (с ПТУРом), а остальным как быть?? По своему опыту, резерв комбата как правило, оказывается не там, где нужно мне. Да и дальгость ПТУР (даже самого плохого) не сравнить с гранатометом (самым лучшим).[/QUOTE]
Трудно сказать не зная штата подразделения, его боевых и огенвых взмозможностей. И считаю, что несколько не корректно сравнение РПГ и ПТУР, по мимо дальности и бронепробиваемости, не маловажным фактором в пользу РПГ является его простота и дешевизна, возможноть выбора к нему боеприпаса: кумулятивного, осколочного, термобарического. В комплексе с ПТУР огневая эффективность расчета конечно же повысится, но увеличится весовая нагрузка и здесь без техники (не обязательно брони) не обойтись
Будущий вид российского спецназовца, обмундирование и снаряжение с испытаний
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
[B]vds.nik[/B]
Кстати, уже закуплена партия в 30 000 комплектов.[/QUOTE]
Хорошо бы к этой партии, еще в войска отправить руководство по эсплуатации с отраженными в нем вопросами парашютного десантирования. А то особенно в последние годы  появилась куча всевозможного снаряжения, предметов экипировки от различного производителя, но нет на них технической документации. А как с этим десантироваться- придумайте сами.
Будущий вид российского спецназовца, обмундирование и снаряжение с испытаний
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Примерно вот так будет выглядеть российский спецназовец в недалёком будущем....
Примерно такое обмундирование, снаряжение, такой расцветки и пр....
[URL=http://frontkit.spb.ru/gallery.php?menu1=7&menu2=49]сайт Техинком, много фоток[/URL][/QUOTE]
Интересно узнать результат испытаний на предмет десантирования- фото ПСКОВ 2007:
1. Присутствовали ли во время этой фотосессии (по другому не назовешь) офицеры ВДС, если да, то куда смотрели? Слишком много косяков по самим парашютным системам:- не правильно зачерована лента зачековки стаб. системы (фото посадка в Ил-76), должна проходить под косынку и сверху кольца правого клапана ранца, перекручен главный обхват ПС (аэродром Шабаны), положение стаб системы на парашютах для Ан-2- видим фото Ил-76.
2. Подвесная система Д-10 не подогнана- не смогли подогнать или не захотели?
3. Позволяет ли данная экипировка одеть воину для десанитрования зимнюю куртку, брюки ( на всех фото или летняя ФО или куртка без подкладки кроме фото "На боевом", но там снаряжение- РД-54), и возможность подгонки ПС парашюта под зимнее обмундирование. На самом рюкзаке достаточное колличество вевозможных пряжек, что создает предпосылку к зацеплению стропами, стабилизацией.....
4. Нет ни одного фото пулеметчика, гранатометчика, сапера, связиста- или у нас десантируются только автоматчики?
5. Возникает вопрос на счет подлинности фото На боевом- десантники выполнили команду "приготовиться" к стати не правильно, первый и третий парашютист (где правая рука?)- но желтый сигнальный плафон  у двери не горит, не горят лампы снизу скамеек (перед выброской переключаются на с белого света на красный).
6. То же фото- 2 и 3 парашютисты-снаряжение: РД-54, но каска и бронежилет одеты, зимняя руртка- почему не заправлен воротник куртки под ПС парашюта? Не позволяет это сделать воротник бронежилета?
7. Есть ли возможность крепить патрульный рюкзак на грудь для десантирования, ведь в светлом будуюшем нам обешают Д-12"Листик" тандемного типа? А в  спецах уже "Арбалеты"? Взаимодействуют ли между собой "Техинком" и "Полет" г. Иваново, или сужба тыла ВДВ со службой ВДС?
8. Видели ли эти фото офицеры отдела ВДП управления командующего ВДВ?
Вывод, к вопросу о возможности десантирования л/с в данной экипировке- формальный подход, фотосессия для обывателя и ничего общего с реальным десантированием я не увидел.
Если было десантирование в этой экипировке, то  интересно узнать его рузальтаты. С каких ЛА приводилось десантирование, скорости выброски,  скаких высот, услышать впечатления десантировавшихся, увидеть реальные фото.  
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой