Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

vds.nik (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 28 След.
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]Des пишет
Что-то я не пойму прикола с кольцом. Кольцо как кольцо, что в нем необычного-то?

А З-5 есть как с левым кольцом, так и с правым.

Вот, например, на картинке З-5 серии 3П
[attachment=9993:З_5с3П_1.jpg]
Как говорится, прочувствуйте разницу ;)[/QUOTE]
Стандартные кольца З-5 , с с-левым расположением выполнены с изгибом от ранца наружу. Если кольца изначально планировались к парашюту З-6П, З-5 ЗП, то . при установке на ранец З-5 получится " обратный изгиб" и соответственно, выдернуть такое кольцо в воздухе проблематично. Но на фото рекламного буклета парашюта З-5, установлено именно такое кольцо
Российские десантники в Киргизии-апрель 2010 год., Ещё одна операция ВДВ.
 
[QUOTE]Severyanin пишет
Чуйская долина, говорите? Там есть чем заняться.  :rolleyes:[/QUOTE]
Двух рот на чуйскую долину, маловато. Но никто никуда не пойдет за  территорию базы. Да и не за чем это в сложившейся сейчас обстановке.
"Не прыгающие" десантники., В ВДВ, СпН, ОДШБр.
 
[QUOTE]110859 пишет
Вот это вопрос. ;)[/QUOTE]
Правовой основы еще раз подчеркиваю нет. Каждый военнослужащий ВДВ обязан выполнить установленную программой боевой подготовки годовую ному прыжков с парашютом. Но в жизни по мимо объективных причин, может быть целый ряд решений командиров и начальников идущих в разрез с этим правилом. Например прошлым летом готовил в карантине сводную роту спец частей дивизии. После начала занятий по ВДП, по приказу И.О. ком. дива, почти взвод -20 человек идущих служить на полигон, снимают с занятий, и отправляют готовить полигон к проведению крупных учений. Естественно рота успешно завершила подготовку и отпрыгала без них. Но через два месяца после окончания учений, про них вспомнили и началось…… из 20 человек подготовку завершили только 16, но программу прыжков в полном объеме отпрыгали не все.
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
[QUOTE]PUMBA пишет
[B]ВОТ ЭТО?[/B]
7.1.29. Средства десантирования по своему состоянию делятся на пять категорий:
ПЕРВАЯ КАТЕГОРИЯ:
ВТОРАЯ КАТЕГОРИЯ:
ТРЕТЬЯ КАТЕГОРИЯ:
ЧЕТВЕРТАЯ КАТЕГОРИЯ:
ПЯТАЯ КАТЕГОРИЯ:[/QUOTE]
Суть эта, но  нумерация пункта (7.1.29.) и текстовая часть немного другая.
"Не прыгающие" десантники., В ВДВ, СпН, ОДШБр.
 
[QUOTE]опер пишет
А как быть с офицерами, которые не совершают прыжки?
И их не переводят в другие войска? Или в подразделения обеспечения? А как если такое несчастье у контрактника? С ним просто контракт не будут заключать?[/QUOTE]
Контрактника и не призовут и никто не будет с ним заключать контракт, если со здровьем проблемы, или он на медкомиссии в военкомате заявит о них. Если проблемы появились во время службы (ранение, травма и т.д.), то как правило такие люди служат в своих же подразделениях, если они представляют из себя какую то ценность для подразделения и он сам и командир не против. Просто не прыгают. и соответственно нет 100% надбавки прыжковой и нет 1год за 1,5. За свою службу не помню случая, что бы кого либо перевели в другой род войск по состоянию здоровья, без его согласия.
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
 
[QUOTE]PUMBA пишет
Уважаемые товарищи ВДСники!
Возникла следующая проблема: на работе у СУ-Ров вышли сроки эксплуатации подвесных систем и подвесок тормозных блоков(5 лет).
В формуляре есть такая строка: продление сроков эксплуатации отдельных элементов комплекта СУ-Р производится согласно инструкции
[B]008-62[/B]
Кто знает, о чем идет речь в этой инструкции, подскажите пожалуйста! Ну, а если кто скинет весь манускрипт, буду весьма признателен!!![/QUOTE]
Нашел образчик- 1967г. Бегло пролистал но про СУ-Р нет ничего , да и про продление сроков эксплуатации тоже нет есть только категорирование ПДИ
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]wds пишет
ХА,ха в войсках?!! Есть рекламный буклет Ивановского завода, так там З-5 с таким кольцом :rolleyes:  Как говориться удивительное рядом. :blink:[/QUOTE]
Видел это фото в буклете, прикольно :)
"Не прыгающие" десантники., В ВДВ, СпН, ОДШБр.
 
[QUOTE]опер пишет
- Есть ли в ВДВ, СпН ГРУ, ДШ частях,  десантных частях стран СНГ должности ( рядового, сержантского, офицерского состава) в программе которых ВДП и прыжки с парашютом отсутствуют? Предположим подразделения обеспечения.
- Как обстоят дела с прыжками служащих в вышеуказанных частях на должностях вольнонаёмных?
- Какие меры могут быть официально приняты к отказникам- как к срочникам, контрактникам так и офицерам?[/QUOTE]
В ВДВ РФ все военные должности, в обязательном порядке предусмативают выполнение прыжков с парашютом. Гражданский персонал воинских частей и члены семей военнослужащих имеют право совершать прыжки с прашютом только по программе спортсмена- парашютиста и только в случае если они ифициально отданы приказам в состав НСПК соединения (части) в качастве спортивного актива. Хотя сейчас появился нонсенс: ЦСПК-почти все должности, гражданские.
К сожалению в последние годы резко ухудшилось качество призывного контингента, и до 10-15% призывников при прохождени мед комиссии в соединении признаются негодными к службе в ВДВ. Соответственно программу подготовки они проходят (если позволяет диагноз), но прыжки с парашютом не совершают. Да и по закону они должны быть переведены в другие рода войск ил комисованы в соотсетствии с расписанием болезней приказа МО №200
Все остальное:
[QUOTE]
Был у нас хозвзвод, занимались хозяйством (свиньями, огородом и т.п.), так они близко к парашютам не подходили. Не прыгали вообще. Со слов служивших ребят в этом взводе[/QUOTE]
НЕ ЗАКОННО.
З-6П, запасной парашют
 
[QUOTE]стропа пишет
Запаска с правым кольцом...в клубе где то валялись старые ранцы с правым кольцом,но не от З-6. Молодые спортсмены в них З-5 укладывают,что бы кольца с разных сторон были - у основного слева,у запасного справа. Крепление под прибор сами делали ,или заводское изготовление? И "рыжая" почему то "позеленела" :rolleyes:[/QUOTE]
Самое интересное, что в войсках З-6П нет, но вот кольца от них каким то образом (с обратным изгибом ручки) пару раз на укладках попадались.
ВДП в боевых командировках., Горячие точки, межнациональные конфликты.
 
[QUOTE]опер пишет
А пдб 7 вдд в 1999 году на территории Дагестана(до начала БД в августе)?[/QUOTE]
Да 1 пдб 108 ПДП, подразделения 247 ДШП. Места дислокации Ботлих-Каспийск-Ботлих. Во время пребывания ВДП не проводилась. В Каспийске по тематике проводимых учений высаживались с вертолетов и кораблей на воздушной подушке.
"ТИГР"-наш HUMVEE, нужна ли такая техника ВДВ и СпН?
 
[QUOTE]Des пишет
Раскрою военную тайну :ph34r: , в самолёт Тигров влезет ровно столько же, сколько и БТР-Д ( а также УАЗок, ГАЗ-66 и пр. техники). Т.к. десантироваться они будут на тех же П-7.[/QUOTE]
Добавлю еще одну раскрытую тайну. Десантировать его в современных условиях возможно только на платформе П-7, а из ТТХ "Тигра"- высота-2000мм; клиренс-400мм, следует что центр тяжести бронированной машины расположен довольно высоко. И этот ЦТ при приземлении П-7 окажется на высоте 2-2.5м (900мм- амортизация платформы+высота ЦТ машины+опорные детали швартовки) При скорости ветра у земли 7-8 м/с, да с боковым сносом, вероятность опрокидывания почти 100% (ГАЗ-66 да и КамаЗ кувыркаются в этих метеоусловиях за милую душу).
ВДП в боевых командировках., Горячие точки, межнациональные конфликты.
 
[QUOTE]опер пишет
На форуме уже есть темы отсутствия прыжков в Афганистане и Чечне.

- Совершали ли подразделения ВДВ и СпН парашютные прыжки находясь вне ППД (как элемент БП) при урегулировании межнациональных конфликтов на территории Союза 1988-1992 года (понимаю, что не до того но всё ж)?
- 901 одшб и 345 гв. пдп в период времени с 1991/1992 по 1993/1998 года на территории Абхазии?
- Была ли у них ВДП?
-Если нет, то догоняли ли они прыжковую норму при возвращению в ППД?[/QUOTE]
В первую Чеченскую на Ханкале, прыжки с парашютом совершали, офицеры и прапорщики 7 ВДД, (в то время Шаманов был старшим БТГР дивизии). Приходил из ППД самолет Ан-2, с 20-30 парашютами и прыгали для выполнения программы. Солдаты не прыгали. Больше ВДП ни в каком виде в районах БД не проводилась.
На счет выполенения прграммы после командировок, организовывались дополнительные прыжки, но успевали отпрыгать программу далеко не все.
Сближение с противником
 
[QUOTE]PrAnd пишет
Наоборот, хотелось бы узнать о мнении «бывалых» и «не очень», как бы они действовали индивидуально (в составе подразделения) в зоне действия огня противника, дабы сблизиться с противником и перевести бой в разряд ближнего огневого контакта (в окопе, здании т.п. ...) При этом не забывая о размерах собственного боекомплекта.[/QUOTE]
Не ясна полностью обстановка- силы и средства противника, свои...........  
1. Запросил огневую поддержку средствами старшего начальника, артиллерию, авиацию....., при этом огнем своих огневых средств, продолжал уничтожать огневые точки противника.
2. Частью подразделения выполнил маневр во фланг противника. Иногда начала маневра бывает достаточно, для того что бы противник начал отходить.
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]Гоша С. пишет
рядовой боец оказывается настолько блестяще подкован теоретически что может на лету рассчитать вертикаль, ветер и твердость грунта. Перед этим еще и выйти из глубокого перехлёста (без запаски).
Хмм.[/QUOTE]
В случае перехлеста (частичного отказа), вертикаль определить не сложно "народным способом"- достаточно плюнуть вниз и сразу будет видно: плевок полетел вниз- вертикаль нормальная. Вверх или висит рядом- применяй запаску. Этому учат каждого солдата на ВДК.
ВДП АЭМВ Украины
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Однозначно на фото выпускающий. Такое крепление стабилки при работе выпускающим распространено в 80 полку, АСВ (ЛИСВ), 25 бригада, 8 оп СпН, наблюдал сам и пользовался лично.[/QUOTE]
Выполняя обязанности старшего корабельной группы в Ил-76 (без прыжка), выходя из самолета, для приема очередной корабельной группы, камеру ст. системы крепил аналогично. Ну просто некому закрепить ее как положено в самолете, да и в принципе незачем.
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
 
[QUOTE]Skydjin пишет
В ВВС требоывания к инструктора выше (100+ прыгов, крыло обязательно), поэтому и уровень подготовки парашютной выше, чем в ВДВ. Так и закладываются кирпичики профессионализма. А
больше всего харят выпускающие с 10 прыжками...[/QUOTE]
Могу сказать, что и в современных ВВС не вcе с "инструкторами" ладно. Был у меня в части "инструктор", переведенный из ВВС. По документам имел прыжков 150+, но реальный уровень подготовки- начинающего парашютиста.....
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]57264 пишет
???? О как :) В Энеме, кроме девочек с ромашками на ягодицах комбинезонов почти ни кого не заметил. Наверное не туда смотрел  :D[/QUOTE]
Наверное взгляд притягивали именно ромашки :D , но офицеры тоже прыгают.
ВДП АЭМВ Украины
 
[QUOTE]Des пишет
Меня удивило крепление стабилизирующего парашюта. Судя по всему, после крайней линии проверки, карабин камеры стабилизирующего парашюта был зацеплен за лямку промежуточной подвесной системы ПЗ.
Так обычно делают с вытяжной верёвкой у начинающих спортменов.
Но я никогда не встречал подобного в войсках.
Насколько это распространено в АЭМВ? Как насчёт ВДВ и СпН ГРУ России?[/QUOTE]
На фото скорее всего выпускающий- на голове нет шлема, накладки на погонах- офицер или прапорщик, и такой способ крепления камеры скорее всего после отсоединения ее от троса в Ми-8. Т.е. приземлился после выпуска предыдущего корабля, отцепил камеру, принял новую корабельную группу, и в момент ее посадки в вертолет, фотограф сделал это фото.
У нас, даже вернувшись после предыдущего выпуска, выпускающий вновь проходит все линии проверки (даже если он не совершает прыжок). Все согласно РВДП-2008:
[B]298. Выпускающий [/B]назначается для руководства корабельной группой. ..........
Он обязан:
_ ............................
— проверить у десантников-парашютистов своей корабельной группы (по-тока) надевание  парашютов,  крепление оружия и снаряжения;
— представить корабельную группу для проверки на контрольных линиях старта;
— представить на подпись посадочные листы дежурному офицеру воздуш-но-десантной службы на старте и доложить состав корабельной группы при регистрации на старте;
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Что-то не пойму, это "А ну-ка парни" или "А ну-ка девшки" ?

Зато наверное в дембельских альбомах разведчиков все было представлено в лучшем свете.[/QUOTE]
Что было, то было. Никого оправдывать не хочу. Но полигон "Раевская"- это горы с подлеском. И десантировать туда людей на Д-6...... сами понимаете. Прыгали все, кто мог прыгнуть на ручку и на сколько позволяло наличие парашютов. Ком. диву и гостям нужно было шоу, и они его получили. Но это еще полбеды. здесь хоть прыгали за своих (ВДВ). А сколько отпрыгали "левых показух" за ВВ МВД, за 10 бригаду СН на этапе ее формирования, погранцов..... К стати сказать некоторые офицеры и прапорщики этой бригады в личное время и за свои кровные прошли обучение, некоторые АФФ, в Краснодарском аэроклубе и прыгают на "DZ SOUTHSKY" там по сей день и число таких только растет. Сейчас начали туда подтягиваться и офицеры 7ДШД.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Можно подробнее: сколько человек прыгало, тип ЛА, тип парашютов, задание на прыжок?
А между 1995 и 2010 годом ничего больше не было?[/QUOTE]
У нас в дивизии в этот период небыло, по другим не знаю. Состав корабельной группы около 37 чел (нет уже такого видеомагнитофона просмотреть кассету), парашюты-По-16,17,26, Parafoil, Радар. Самолет- Ил-76, скорость-300. высота-1200.
Задача - приземление в заданном районе, откуда потом выскакивала развед. рота. Обычная показуха. В результате не все девченки - спортсменки справились с ветром по высотам, 2 улетели на 1,5-2км в сторону.
После сбора и окончания освной части показухи, выполнялись показательные прыжки с Ми-8, Ка-27, но уже только ЦСПК (купольщики, Белоглазов с своим знаменитым "экскаватором") и НСПК и дивизии.
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
У нас наставление по спортивным прыжкам 3-й год уже пишет человек, который не знал, что такое створ, конус возможностей купола, т.е. азбуку. И при этом сам не имеет прыжков с крылом. Что можно ожидать от такого автора??? Зато пока нет наставления - полностью блокируют прыжки по спортивным программам (а я их сам пишу).  Поэтому и тянется канитель 3-й год и конца не видно. Не удивлюсь, что такие же авторы и РВДП-79 писали...[/QUOTE]
Не знаю как РВДП-79, но РВДП-2008- точно не знавший приказа № 180 от 2003 г. по ГА, эта инфа  из личной беседы с одним из из авторов.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]vikt пишет
А вот мне очень интересно, кто кому сообщил что на учениях этих, прыгали 45-орп. Я хочу заверить вас что на этих учениях, десантировались штатные подразделения 76-й, Черниговской, Гвардейской дивизии. Если есть иные данные, то прошу выложить на форуме.[/QUOTE]
Если это так, то рад за уровень подготовки разведчиков 76 ДШД. Но все таки чьи были системы " Арбалет" 45 ОРП или штатные дивизии?
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Интересно, где броали с крылом до 40 человек с одного борта??? ЦСПК не в счет, как и ДОСААФы, которые раньше при Союзе прыгали на базе частей. Я сам в подобных прыжках участвовал, когда полный борт - сборная солянка.

Можно по-подробнее, если прыжки были армейские (с более подробной инфой)??[/QUOTE]
НСПК дивизии и сборная солянка ВДС на показухе 25.04.1995 года 7 ВДД полигон "Раевская", фото к сожалению нет. Есть видео только в формате VHS
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Уже хорошо, что смогли 40 человек бросить с одного борта. В Аеромобильном управлении не раз слышал, что такое в принципе в СНГ не возможно ( ну и спецы  :P Ха-Ха!!) Чем больше успехов будет в этом деле у россиян, тем быстрее зашивелятся наши, пока еще в это верю.
На крыльях осущетсвить захват площадки значительно проще! В воздухе после открытия разделиться на группы и каждая группа рулит в свою сторону. Чем не реальное применение для крыла??[/QUOTE]
Бросали и раньше, но хотелось что бы это был не тольоко 45 ОРП и ЦСПК, но и в дивизиях появились подразделения на крыльях.
Требование к одежде десантника., При совершении прыжков.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Стопы целиком можно отбить только при гораздо повышенной вертикалке, например при приземлении с глубоким перехлестом без запаски. А обычно можно отбить только пятки, опять же причина - вертикаль, ветер и состояние места приземления (твердость грунта, неровности). Каблуки тут ни причем! Очередная "утка"![/QUOTE]
Не утка а РВДП-79, по которму мы жили до 2007 года.
3 разряд по парашютному спорту., 2 вопроса.
 
[QUOTE]Skydjin пишет
Нашел сегодня спортивные нормы для парашютного спорта в воинской части. Когда то на форуме писали про приземление на точность и бег на 1 км., но этому почти никто не верил! Все подтвердилось! Кстати, неплохие нормативы с прикладным уклоном. На днях выложу..[/QUOTE]
Уже выложил, см. подготовка офицера ВДС........
Можно ли попасть в ВДВ с маленьким ростом?
 
[QUOTE]Pioneer46 пишет
Здравствуйте! Не знал где написать, если конечно не ошибся, то вроде бы тут!
Меня жизнь обделила тем, что я маленьким ростом! :(
Но мне ОЧЕНЬ хочеться служить в армии! Хотел бы попасть в ВДВ, потом идти по контракту! Есть ли у меня шансы? С моей точки зрения, я думаю что нет...=(((
Мой рост 168, вес 58 кг. возраст: 19 лет уже...
Учусь в колледже, в армию будут призывать в 2012 году, к этому времени, я стараюсь себя подготовить, начал ходить в качалку, чтобы укрепить физическую силу, начал плотно питаться! И если кто знает, как можно увеличить свой рост, то подскажите пожалуйста! (Любые способы). Надоело быть маленьким...(кстати я НЕ КУРЮ И НЕ ПЬЮ).
Уж очень хочеться служить! =(([/QUOTE]
Брось качалку, подтягивайся (виси) на перекладине. Хочешь быть быстрым- бегай. Хочешь быть сильным- бегай. Хочеш быть умным - бегай. Бегай много и долго, наматывай беговой объем.
Бег +перекладина, главные помощники в росте.
Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128, чем регламентировано?
 
[QUOTE]Des пишет
ВДСники на месте придумывали как, что и куда или была какая-то официальная бумага от производителя системы на доработку?[/QUOTE]
Если эти машины были из кап. ремонта с Волгоградского тракторного завода, который проводит переоборудование БМД-1 в БМД-2, то возможно, еще раз подчеркиваю возможно, по учетной документации и формулярам эти машины проходили как БМД-1 модернизированные. В этом случае ничего не нарушали, а наоборот все даже очень по инструкции. :)
Десантирование БМД-2 на П-7 с МКС-5-128, чем регламентировано?
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
Уверен - порох будет дешевле множества куполов. Аж 9 шт. видел на ТВДТ что с надувной "подушкой"... Я вот не против подушки, но 9 куполов - напрягают! И по цене, и по укладке, и по размещению на объекте...[/QUOTE]
9 куполов- система МКС-350-9, каждый купол площадью всего 350 м.кв., масса одного блока- 60 кг. Укладывают его 2 чел не напрягаясь за 45 мин. Схема укладки почти полностью аналогична Д-6. Даже обучать отдельно укладке этой системы бойцов дополнительно не надо. Не много напрягает монтаж блоков на парашютную площадку, особенно раскладка звеньев блока ДВП. При переукладке подразделения, эти навыки приходят быстро. Но это все меркнет перед основным достоинством системы: в ней нет строп (в солдатском понимании- шнуров ШКП-200) только ленты. За всю службу не видел ни разу  такой системы с порезанными стропами.
Подушки внизу- это амортизирующая система- АС-2 применяется в системе "шельф". В целом тоже надежная конструкция, но требовательна к режиму хранения и "хрупковата в эксплуатации". Так же при переводе из походного положения в положение для десантирования, необходимо справа от машины 2,5м свободного пространства. К основным достоинствам можно отнести надежность и отсутствие всякой пиротехники кроме трубки ТМ-24Б и петарды в автоотцепке!
Но в этом посту имелось в виду десантирование БМД-2 на П-7, а не с ПБС. Мое мнение- П-7 превосходит по надежности все средства десантирования.
ПРСМ кажется простой только внешне. Масса одного купола ОКС-540- 220кг., укладывают его 5 чел, и время укладка занимает 2,5 часа. Про снаряжение двигателей ПРД вообще промолчу Кто снаряжал думаю меня поймет.  Особенно эротичный процесс затягивания тросов под кожух баллонов ПРД, и зачековки термоизолятора. Далее целая электросистема:пиропатроны, проводка, фильтры радиопомех, контакторы, шунтирующие перемычки, переходники, сам блок питания. Щупы , тебующие проверки внутренней проводки рентгеном............. и т.д. все перечислять не хватит поста.
Хватает и механических приколов: 2 прибора ППК-УВ-15, замки щупов............ И только после этого всего пороха. Да и требования к хранению ПРС на порядок выше в вопросах соблюдения требований безопасности.
На счет цен, приведу на память цифры в ценах 2005 года:
- ПРСМ-925 без пороха, блока парашюта ОКС-540, приборов- 2,4 млн. руб;
- П-7 без парашютной системы МКС-5-128Р -1,3 млн. руб.
Стоимость парашютных систем и ПБС-915 (916) сейчас просто не помню, не буду никого вводить в заблуждение.
Но на счет ПРС, мое мнение- самая неудачная для войск система. Повторюсь это только мое личное мнение.
Здесь кажется был избран самый надежный вариант, а за одно и проверили практически возможность такого применения.
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
 
[QUOTE]Des пишет
Просто мы всегда изобретаем собственный велосипед с квадратными колёсами :)
а зарплату, вернее денежные доплаты, нужно использовать для мотивации квалификационного роста.
Весь существует же классность, её нужно реформировать. Зачем иметь одновременно классность и непонятные звания типа "парашютист - отличник - инструктор"?[/QUOTE]
Совершенно верно. Так же считаю, что необходимо убрать из программы сдачи на классную квалификацию предметы на нее не влияющие: уставы, тактическую подготовку. огневую, вождение..... Установить определенные минимумы для классной квалификации каждой категории по этим предметам. Например на 3й класс- общий навод колесной техники должен быть не менее.....км, настрел... упражнений с положительной оценкой и т.д......
А уж в профессиональном плане- к барьеру становись:
-3 кл- неменее 50 прыжков, знание десантных парашютов, штатной ТВДТ подразделения;
-2 кл- неменее 100 прыжков в тч. и с учебно- тренировочными парашютами, знание десантных парашютов, круглых щелевых парашютов, штатной ТВДТ части;
-1кл- неменее 200 прыжков с различными типами парашютов, знание десантных парашютов, круглых щелевых парашютов, парашютов типа крыло в т.ч и специальных, всей ТВДТ и малогабаритной тары соединения;
-мастер- не менее 500 прыжков+ требования на 1 класс.
Присвоение 1класса и мастера проводить только на ежегодном центральном сборе руководящего состава службы ВДС ВС. Только на таких сборах видел развертывание учебной материальной базы в полном объеме и реальную сдачу зачетной сессии рук. составом службы ВДС комиссии ВДВ. Не рассматривать на должности от нач. отделения ВДП(ВДТ) полка и выше-специалистов ниже 1 класса. А про финансовые стимулы- так есть уже обкатанная система в ВВС - классная квалификация пилотов включена в должностной оклад. разница я скажу ощутимая, и отпадает необходимость в пресловутом приказе №400.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 28 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой